Машина глохнет и больше не заводится

13 years ago




Доброго времени суток !
Столкнулся недавно с такой проблемой.
Еду по дороге, вдруг машина глохнет и больше вообще не заводится. Стартер не крутит, вообще признаков жизни никаких...Габариты горят, магнитола работает.
Оттащил машинку в сервис. Там сразу нашли сгоревший предохранитель F8 , и машинка поехала, проехала метров 300 и заглохла...завёл кое как, чуть чуть проезжает и глохнет...так раз 5 пока вообще не встала как в первый раз.
Снова а в сервис. На этот раз замена того самого предохранителя приводила к тому, что он тут же сгорал...
После долгих мучений было обнаружено, что как то странно звонится катушка зажигания...заменили на рабочую (старую, но раньше работала). Машинка поехала на ура, лучше чем раньше (видимо катушка родная уже плохая была).
Проехала я несколько километров и снова тоже самое...никаких признаков жизни...пошёл в магазин, купил предохранитель, завелась, доехал до дома.
Лазил по схемам, искал коротыш, всё без толку...
Машина FordFocus ZX5 USA 2.0 АКПП
предохранитель, зажигание, катушка зажигания

plemix
10 April 2011

Машина глохнет и больше не заводится
4,3K
views
7
members
29
posts

Vovan_mail
10 April 2011


plemix
Это пред на замок, с замка он расходится на куеву тучу мест. И найти в этом случае козу будет сложно. Практически все оборудование авто висит на этом преде от мозгов заканчивая аирбегами. (имеется ввиду блоки)
plemix
10 April 2011


Я в схме нашёл конденсатор, который стоит в районе катушки зажигания, вроде как предназначен для уменьшения помех...но вот физически не могу найти где он стоит в машине..
Может в нём проблема...

posted image
Vovan_mail
10 April 2011


plemix
рядом с катушкой зажигания один проводок к нему подходит.
plemix
10 April 2011


В упор не нахожу...можно поподробней...или с картикой в идале...
Vovan_mail
10 April 2011


plemix
Картинки нет, на двигателях Зетек и Сплит порт Катушка зажигания и сразу за ней стоит такая бойда коробочка черная на массу прикрученная и вроде зеленый проводок там идет к ней
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/347540.gif
plemix
10 April 2011


Щас пойду гляну, а если его отключить вообще, то можно ездить или он должен быть в цепи ?
Vovan_mail
10 April 2011


plemix
Ну в принципе то у нас не контактное зажигание, но кондер сглаживает пульсации напряжения при обратном токе когда происходит бросок напряжения при разрыве цепи катушки на массу через мозги. В принципе можно, но...
avatar
Birkoff
21 May 2011


Вот такая проблема, ездил на машине весь день, всё работало отлично, ни малейшего намёка на какие то неисправности. Припарковал её возле дома и ушёл буквально на несколько минут, по возврещении завожу, а у меня обороты фигачат до 3000, потом резко до 1000 и так раза 2-3, потом машина глохнет, при этом если всё таки попробовать тронуться, то из места где находится воздушный фильтр начинает идти дым. Сейчас машина заводится и сразу глохнет. Может у кого было что либо похожее?
norfolk24
21 May 2011


КХХ,сеточки,в таком порядке начинать

ак какие нить звуки издает?

расходники типа масла фильтры свечи поменять обязательно
avatar
Birkoff
21 May 2011


Свечи новые, КХХ недавно смотрели, всё чисто, все расходники всегда меняю вовремя. Кстати, когда ключ на 2 оборота поворачиваю то температура двигателя показывает нормально, посередине, а когда завожу, падает до 0
Vovan_mail
22 May 2011


Birkoff
avatar
Birkoff:

то из места где находится воздушный фильтр начинает идти дым.

а проверька ты компрессию по цилиндрам на всякий пожарный случай. А то только раскавыряешь пол машины и без толку.
_als_
24 July 2011


plemix
Вам удалось найти причину этой неисправности?
У меня происходит ровным счетом тоже самое. Причем превый раз этот предохранитель f8 сгорел когда я разгонялся с 90 в пол и вот когда скорость доползла до 160 и машина была уже на приличных оборотах, был как бы такой небльшой удар, что ли и двигатель заглох и вот спустя два дня, вчера случилась анологичная ситуёвина, тоже ехал по трассе, но не топил, просто ровно держал, километров 120 и опять ударчик, глохнет, опять предохранитель.
Вообще относительно машины могу сказать следующие: когда долго поездишь: во первых тяга ухудшается, соответственно в жару это происходит быстрее, во вторых при ровной езде, т.е. когда движешься с постоянной скоростью машина чуть поддергивается, как-бы то лучше тянет, то хуже, но при этом при нажатии на газ ускорение ровное, но опять же не такое шустрое, как скажем в первые пол часа езды сейчас в жару, а змой вообще может весь день нормально проездить и тянуть и не дергаться, и в третьих, опять же когда именно летом, в жаркое время авто долго работает, не на трасее, а в городе, пробках и т.п., иногда бывает следующее: ездишь , как нив чем не бывало, потом глушишь и после этого, если заводь ее ну скажем в ближайший час, она заводиться, а обороты не держит, т.е. или жду пока остынет или с помощью дву ног, придержива газ, если мне предстоит двигаться не по городу, а по трассе, выезжаю, еду, через некоторое вреия она охлаждается и все ок, держит свои 750 и бльше не глохнет, происходит это только сразу после запуска и уж если сразу она холостые держит, то больше они не упадут, только если если самостоятельно глушить и заводить. Повторю что все эти три трабла происходят не сразу, а именно при длительной эксплуатации.
Я поменял провода стало лучше, почистил свечи, еще лучше, но дергания остались, а теперь вот еще и предохранитель горящий прибавился. Может вс это как-то связанно, черт его знает. Прошу помощи и подсказок...

Авто аналогичное, 2.0 ztek АКПП, америкос, только дверей 3
plemix
24 July 2011


_als_
Да проблема решилась...
Как оказалось...жгут проводов идущий к катушке зажигания и датчику расхода воздуха проходит мимо двигла...так вот он иногда касался его и плавилась изоляция...сначала немного вызывая разные глюки, а потом хуже...
Осмотрите его внимательно...
_als_
24 July 2011


plemix
Спасибо. Я поверхностно осмотрел, на сколько это было возможно без снятия деталек оба жгута, они, на сколько я понял, проходят как раз под воздуховодом идущим от фильтра к коллектору, они у меня не касаются двигателя, и вроде-бы впорядке, ну и до кучи глянул на все проводпа что там вокруг, но с ними, по крайне мере визуально тоже все ок. Были ли у вас во время поисков еще какие-нб предположения?, или сдесь дело впринципе может быть только в деформированной проводке и надо разбирать для дальнейших поисков?
Vovan_mail
25 July 2011

1

_als_
этот предохранитель отвечает за многое все что питается через замок зажигания. абс аирбеги мозги и вся остальная лабуда. понятно одно что где то есть действительно каратышь поиск нужно проводить практически во всем моторном отсеке здесь больше мест где может протереть провода . как вариан просмотри провода которые идут по коробке сверху. там взависимости если они не закреплены есть шанс протереть изоляцию. на самом движке. так же возможен пробой конденсатора возле катушки зажигания. на правом крыле в арке сторона пассажира там просмотри. в салоне тут вроде как нормально проложено. но чем черт не шутит.
_als_
25 July 2011


Vovan_mail
Понял, спасибо. А симптомы, что я описывал случаем не связанны с конденсатором катушки зажигания? Может именно в нем дело или же в самой катушке. А насколько это плохо для двигателя вот так глохнуть под нагруской на высоких оборотах и для коробки потом катится на драйве при заглохшем двигателе?
Vovan_mail
25 July 2011


_als_
Если его иногда пробивает, но это редкость то будет так же походить на твою ситуевину. Но это редкость, попробуй его отключить и покататься сперва поискав возможное место повреждения проводки. Для коробке это не смертельно, а вот в целях бехопасности то тут да. Когда глохнет тормоза то не те, вдруг в не подходящий момент заглохнет при экстремальном тормажения, что тогда делать бушь
_als_
25 July 2011


Ну тоды кирдык
С этим траблои в сервис все-равно путь закрыт, там пока не накрылось, не принимают
Проводку обсмотрел, ту что под капотом, вроде все кожухи ровные, без протирок, буду еще смотреть.
А что насчет двигла, не плохо ему с того что глохнет под нагрузкой?
plemix
25 July 2011


_als_

Фокус с проводкой в том, что жгут проводов про который я писал выше находится в гофре (у меня так), жгут состоит из проводов на катушку зажигания, датчик расходомера воздуха и тот самый конденсатор катушки зажигания. Проходит он около какой то трубки двигателя латунного цвета (она горячая). Так вот иногда они соприкасаются, при том, что визуально вроде ничего нет , а под гофрой плавиться оплётка проводов. Разрежьте гофру и посмотрите. Я у себя тоже не находил, визуально всё ок, а когда конкретно поплавилось стало видно проблему. Только у меня это повлекло смерть мозгов (((. Поздно нашёл
_als_
26 July 2011


Vovan_mail
Конденсатор я отключил, кстати вопрос, а от этого ничего не испортиться? Поездил пару часов, предохранитель за это время не сгорел, но дерганья не прошли через пару часов езды она вообще не ехала и ужас, как дергалась.
plemix
Я понял, где это место, оно как раз сразу после того, как провода от проволки, конденсатора и расходомера сходятся в одну гофру, там слева проходит трубка, но она у меня в кожухе, да и кожух проводов совсем подозрения не вызывает. Разрезать пока не стал, оно все так оккуратненько замотанно.
Vovan_mail
26 July 2011


_als_
он служит для подавления помех по сети, не чего не случиться. Нужно искать где есть не хорошо.
plemix
26 July 2011


_als_
проверьте ещё терморезистор...он находится на блоке винтиляторов...между ними...к немк ещё два толстых провода подходят...Сам терморезистор вынимается методом отщёлкивания защёлок...и посмотрите сам разъём подключения к нему...скорее всего он весь обуглившийся...

Ищё для кучи...проблемы с датчиком расходомера...пинки и толчки короби тоже с ним могут быть связаны...это не только у фокусов замечено...
Vovan_mail
26 July 2011


P
plemix:

проверьте ещё терморезистор...он находится на блоке винтиляторов

нет это тут не приделах ни с какой стороны, ну не будет работать вентилятор один и что машина не заведется???
_als_
27 July 2011


Интересно, а может этот предохранитель умират из-за неисправной катушки?
plemix
29 July 2011


...Может быть и с катушкой трабл...от неё много нехороших причин бывает...
Кстати как ремонт авто продвигается ?
plemix
29 July 2011


Попробуйте поставить катушку от ВАЗА, что бы на оригинал не тратиться...И проверить в катушке ли дело. Тут по форуму есть хороший мануал как её поставить...там по сути только разъём переставит и всё.
MRFM
30 July 2011


Частая тема как я понял - когда крышка трамблера пробивает. Сталкивался - ребята из мажор форда неделю копались искали причину, но в итоге нашли, спасибо им.
_als_
30 July 2011


plemix
Ремонт пока закончился осмотром проводов, рядом с катушкой )
Да, как раз сейчас вот тут и сижу , изучаю. Если есть еще какие-нб, ветки по теме подкинте плиз.
Вазовскую как-то не комильфо, думаю какую-нб не оригинальную взять.

MRFM
крышка трамблера ?, там ведь катушка, или я че-то опять не уловил?
avatar
Malish
9 March 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up