цитата: |
И еще - есть маза, что базовый 1.6 105лс будет чиповаться до 125лс.. Никто ничего не слышал!? |
никто пока не знает будет или нет, я надеюсь что они для начала евро5 уберут, у нас всё равно бензина такого нет
alexspbsk
13 June 2011
фф3 амбиент (чистка не удалять пока)
Alcom_87
в россии никто и не додумался бы это провернуть, это с самого запада и пришло
Alcom_87
а ты против чтоб твоя новая красотка белого цвета тонированная на литье 17 ом была резвее??[QUOTE] Стараются-стараются люди ради экологии, а в России воз и ныне там...
Alcom_87
а экологию в рашке есть кому кроме фф ...ать
Alcom_87
А откуда вы знаете, уважаемый, у вас, что в наличит есть амбиент российкой сборки? На офицальном сайте прочетали? Так там много, что могут написать, а потом скажут "опечаточка произошла"- как обычно унас бывает. А вот диллер- 100% не дает, потому что от ФоМоКо, что угодно ожидать можно.
цитата: |
а ты против чтоб твоя новая красотка белого цвета тонированная на литье 17 ом была резвее? |
Я то очень даже "ЗА" но вот за тонировочку со следующего года номера будут скручивать...
цитата: |
а экологию в рашке есть кому кроме фф ...ать |
antonstrВ наличии был ФФ2 амбиент, БК небыло...
В ТРЕНДе и в том БК нет, он идет с РП 32, что непонятного то?
Какой Вы хотите сюрприз от ФМК? БК на халяву? АГА!
Alcom_87
Да в ФФ2 рест-г нету БК но и дисплей в два раза меньше.Вот это меня и смущает.
Не смущайтесь, приборки с БК и без него, несмотря на одинаковый экран, РАЗНЫЕ.
Первая от Амбиенте.
Поэтому, как писал ранее, чтоб получить БК в Амбиенте - меняем приборку и руль (для управления БК).
Andrеy
У меня сейчас LE, считай тот же амбиент, у братишки титаниум 1.8, так вот шумка отличается, у меня хорошо слышен пескоструй и когда по воде проезжаешь слышно как она по аркам бьется. На титаниуме я этого не замечал. И еще на капоте шумки нет. Возможно на третьем так же будет.
Рустаа вот это сто в плюс, я тоже не верю что в рашке экономить не будут на материалах...эх что то внутри подсказывает амбик будет похуже в плане качества сборки и ингридиентоффф
но опять же цена без конккуренции)))
у брата ваг гольф шестой, база 583000 тр пробег 15000 тык , шумка изумительная надеюсь на что то подобное в амбике...но почти уверен что надежды мои рухнут((
Руста
Я же говарю амбик амбику рознь.Вы загляните может увас там подкрылков нет? А вот якобы шумка на капоте вам нечем не поможет избавется от шума в салоне в лутшем случее от таянья снега на капоте. Кстати это псевдо шумка стоит 500р. Я лично счетаю что мой амбиент не чем сильно не отличается от других комлентаций кроме опций. Просто у люднй мнение если дешевле то значит где-то нае. А вы идите попробуйте заказать его так вам 1000 атговорок придумают лишбы не брать заказ. А если вам повезет и вы даждётесь его по той самой цене то вы счастливчик. Амбиент стоит своих денег 200% а вот титаниум под 900 это ?
цитата: |
Амбиент стоит своих денег 200% а вот титаниум под 900 это ? |
кроме амби никто не стоит своих денег
Для жены пригнал из белорусии фиесту 2011 года амбиент. Компа там нет, и даже температуру не показывает. Хотя дисплей может показывать эту информацию. По шумке хорошая машина, очень сильно похожа на фокус 3, что был на тест драйве. Фокус 2 титаниум однозначно шумнее фиесты амбиент.
Фиеста титаниум имеет другую обивку сидений, нежели мой амбиент. Лакерованные ручки дверей и магнитолу покрытую белым лаком. Другой плафон и так по аксесуарам отличия. Панель и карты дверей из одинакового пластика, это точно.
цитата: |
Компа там нет, и даже температуру не показывает. Хотя дисплей может показывать эту информацию. |
значит путем перепрошивки у дилера или в клубном сервисе по-идее можно активировать БК, что хорошо
Гломурный ПадонакЪ
Активировать может и можно только как минимум датчик температуры придётся покупать и прокладывать проводку, насколько знаю я, датчик теперь переехал в зеркало.
Ну и кнопочки всё равно придётся доустанавливать чтоб БК пользоваться
цитата: |
Ну и кнопочки всё равно придётся доустанавливать чтоб БК пользоваться |
ну руль от титаника какой нить воткнуть
на счет датчика твоя правда в пассажирском зеркале он теперь будет
а можно вопрос. я конечно, наверное, не в теме, но какой смысл покупать самую дешевую комплектацию, чтобы потом вкладывать в неё деньги и собирать как конструктор?
цитата: |
а можно вопрос. я конечно, наверное, не в теме, но какой смысл покупать самую дешевую комплектацию, чтобы потом вкладывать в неё деньги и собирать как конструктор? |
экономия денег все равно существенная - по сравнению с более дорогими комплектациями
Najazi:
|
а можно вопрос. я конечно, наверное, не в теме, но какой смысл покупать самую дешевую комплектацию, чтобы потом вкладывать в неё деньги и собирать как конструктор? |
да и денег сразу нет таких=)
я вообще сделал предзаказ и у меня не хватает зарабатываю пока идет срок=)
цитата: |
а можно вопрос. я конечно, наверное, не в теме, но какой смысл покупать самую дешевую комплектацию, чтобы потом вкладывать в неё деньги и собирать как конструктор? |
не ну если хошь закажи себе тренд который на 80 тысяч дороже, а отличается только тем, что у него ручки крашены в цвет кузова
машину как и любую продукцию покупают исходя из финансовых возможностей, если у кого есть лишние 80 тыр и они считают целесообразным их переплатить - вперед никто не мешает
тем у кого лишних денег нет покупают амбиент и на эти 80 тысяч, купят каско, зимнюю резину, чипанутся до 125 л.с. и прошьют бортовой комп
по моему выгода очевидна
цитата: |
экономия денег все равно существенная - по сравнению с более дорогими комплектациями |
Думаю фокус покупать за цену более 650-700т.р. это дурь
Сейчас вольву S40 можно новую в базе за 699т.р. купить
-а там все в базе -есп, подушки,синалка ,климат, шумка наверняка будет лучше, Правда двиг 100сил евро4. Но новые фордовские движки по эластичности рядом не стоят
1.6 100сил 50-100км.ч на 4-й -13.3сек. 2.0форд 150сил 0-100км.ч на 4-й -13.5сек
Вот купили амбиент- и остались деньги на гараж
Подскажите, пожалуйста, кто в кредит покупает, как лучше оформлять - через ФМК (программа фордовского кредитования) или взять в банке потребительский?!
Смотрю, что по амбиенте даже с дополнительными опциями довольно выгодное предложение по кредитованию.
ANARIELвообще тема есть отдельная - про кредит
почитайте там много что написано
sanekk
21 July 2011
Зачем покупать человеку, который стремится сэкономить, Вольво? Это типа вредного совета? Вы себе представляете, во что выльется по расходам эксплуатация Вольво и Форд, при том, что машины очень близки по характеристикам...
И почему Вы меня, покупающего за 870 000 Фокуса, называете словом "дурь"? "Дурь", по-вашему, это желание ездить на C-классе (потому что не всем нужны машины большего размера) с мотором помощнее чем 1.6 и с АКПП, с хорошей музыкой и электронной начинкой а/м, с хорошим светом? Многие, покупая за эти деньги а/м, хотят, чтобы он его радовал не только в первый день после покупки, а все время обладания, чтобы не думать потом, что сэкономил на том и на этом. Я не таксист, мне не нужен а/м для того чтобы он просто был, я хочу от него получать удовольствие, поэтому выбираю недешевый а/м. Моя жена, которой останется мой Фокус гия с биксеноном и сонькой, с ЕСП и прочим, получая 5-летнюю машину в свое распоряжение остается довольной этим а/м, не смотря на его возраст, потому что получает не пустую как дуб-дерево машину, в которую даже мп3 на засунуть и у которой нет даже кондиционера. если есть у человека деньги, почему не позволимо их потратить в свое удовольствие? Люди зачастую и бытовую технику стремятся покупать не самую дешевую, и одежду, и прочее, хотя товары порой имеют одно предназначение, но стоят совершенно по-разному, потому что качество, внешнее и внутреннее содержание разное...
sanekkсогласен с GRIG1 форд фокус все таки позиционируется как бюджетное авто), а за 900тр можно и и пассата отличного купить и
и бмв1 если пассат "большой "
а дурью он не конкретно вас назвал а желание покупать авто бюджетного уровня за 900тр, с такой логикой можно и приору заточить так что за миллион будет стоить))) но на.. она нужна то???
Afroman
А покупая телевизор, вы тоже выбираете самый дешевый среди тех, которые одного размера? Я - нет, но все они служат одной и той же цели...
Опять таки, авто другого класса будет стоить других денег в обслуживании... И что я получу, купив например Мондео за 870 000? У меня не будет там ни ксенона, ни АКПП (новой причем), ни парктоников, ни круиза и т.д. И мне не нужен Мондео...
И форд вообще больше не позиционируется как бюджетное авто, разве что еще Фьюж остается пока таковым. Сейчас бюджетные - это Лада Гранта, Хундай Солярис, ФВ Поло - и всем доподлинно известно, что Форд не будет с ними конкурировать Фокусом. Разве что он оставил 5% возможность людям купить качественный и современный автомобиль за небольшие деньги в виде Амбиента - это лучшее, на что можно потратить пол-миллиона из приведенных примеров, и конкурентов по качеству, новизне и внутреннему содержанию продукта за эти деньги нет.
Razumochek
21 July 2011
цитата: |
Я не таксист, мне не нужен а/м для того чтобы он просто был, я хочу от него получать удовольствие, поэтому выбираю недешевый а/м. |
Такая точка зрения имеет право жить - чтоб не кололо потом где-то внутри - вот пожабничал пожадничал сэкономил...
но это если относиться к машине - как к некой королеве, принцессе что ли...как к родному дютю - которому всегда отдаешь лучший кусочек...
Но мне кажется - форд фокус это не та марка и не тот бренд - который надо холить и лелеять. В моем понимании фокус все таки - это разумный рационализм, друг и помошник. А если так - то вкладывать дополнительные деньги в опции, финтифлюшечки и рюшечки - это не по адресу...
баланс нарушается - и фукус из славного парня превращается в этакого мажора...по завышенной цене, в розовой рубашечке, весь такой гламурненький блестящий...с педикюрчиком, напомадженный франт...подарок для женщины )))
Мужики, нам - в амбике (помимо того что есть и можно наопционалить) не хватает только движка 4 по поллитра (но переживу уж...) и подогрева -что в принципе поправимо. А блестящее и сверкающее в титанике - вызывает только отвращение и ассоциации с корейщиной...
цитата: |
И почему Вы меня, покупающего за 870 000 Фокуса, называете словом "дурь"? "Дурь", по-вашему, это желание ездить на C-классе |
да ... желание ездить на цэ классе за лям (а именно почти столько он будет стоить после покупки зимних колес сигналки, каски и прочей лабуды) дурь по большому счету
не стоит он этих денег
sanekk
21 July 2011
Razumochek:
|
Но мне кажется - форд фокус это не та марка и не тот бренд - который надо холить и лелеять. |
А чем, простите, Форд хуже Опеля, ФВ, и прочих, у которых С-класс стоит дороже при прочих равных? Обоснуйте... Я вот ваше мнение могу обосновать вашу неприязнь Бренда тем, что Форд продавал достойные машины за относительно недорого, но постепенно начал выходить в другой ценовой сегмент, и владельцы хороших машин, купивших их еще тогда "занедорого", теперь недовольны тем, что им предлают купить все тот же хороший а/м уже подороже. Мне вот теперь интересны Ваши доводы, чем же Форд так недостоин дргуих равных марок непремиального сегмента.
Гломурный ПадонакЪПо Вашему, покупка С-класса Мерседес тоже дурь... Но их покупают. Людям свойственно платить дополнительные деньги за то, что им нравится больше чего-то другого.