Enott, ок мы будем очень рады, если конкретно у Вас получится пробить стену непонимания директоров Екзиста.
Вот их официальный ответ и контактные данные:
цитата: |
К сожалению, официально, с размещением информации на нашем сайте, мы работаем только с клубами по МАРКАМ автомобилей. ___ Клубам по МОДЕЛЯМ, мы предлагаем инициативной группе в каждом конкретном регионе обращаться к руководителям филиалов. Как правило, все заинтересованные получают скидки в наших офисах.
В регионах России Если в конкретном регионе есть минимум 10 человек, которые готовы делать заказы в нашем магазине, представитель клуба предоставляет руководителю филиала ФИО и номера карт 10 членов клуба (для подтверждения потенциала клуба в данном регионе). Эти данные вносятся в нашу базу и далее любой член клуба, предъявивший клубную карту, регистрируется в нашей базе и получает скидки в данном филиале. В Москве На усмотрение членов клуба, предлагается выбрать до 3 (трёх) офисов максимально удобных для всех. Представитель клуба сообщает мне, какие выбраны офисы и присылает изображение клубной карты. Я информирую руководителей выбранных офисов о начале работы с клубом. При первом оформлении заказа для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.
Процедура предоставления скидки такова:
С нашей стороны: На нашем сайте в разделе дисконтные системы http://www.exist.ru/about/partners.aspx размещается изображение вашей дисконтной карты и ссылка на Ваш сайт. В любом офисе г. Москвы, а также офисах наших партнеров в городах России, Украины и Белоруссии предоставляется скидка до уровня цен "VIP" на приобретение запасных частей и аксессуаров. Для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". В случае если у клиента уже есть скидка до уровня цены "VIP" или ниже, то дополнительная скидка не предоставляется.
С Вашей стороны: На Вашем сайте необходимо расположить следующую информацию о нас: Один из баннеров 11.psd или 22.psd Название Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru Сайт http://www.exist.ru/ Адреса расположения магазинов: http://www.exist.ru/about/address.aspx
Контактные данные: По всем вопросам, связанным с предоставлением скидок клиентам обращайтесь:
В Москве и Московской области:
Горюнов Константин Васильевич Тел.: (495) 917-9940, доб. 123 ICQ 606889068 Е-mail: KGorynov@exist.ru В других регионах России:
Терещенко Дмитрий Викторович Тел.: (495) 787-97-45, доб.: 122 ICQ 171649143 E-Mail: bosch@exist.ru ___ Скидки начинают предоставляться на следующий рабочий день, после размещения информации о Exist.ru на сайте клуба. Необходимо отправить ссылку на размещенную информацию на почту Горюнову Константину. По регионам России, на почту Терещенко Дмитрию. |
Всю переписку выкладывать нет смысла, ибо мне не удалось их убедить, что у нас не только Фокусы в клубе.
Так, что УДАЧИ!
да они вообще любят делать что деньги внес, и товар сняли, по новой цене потом появляется
Vans_tm:
|
Из 4х позиций заказа 2 пришлось вернуть. При этом помимо написания тупорылых заявлений (я еще из магазина даже не вышел) сказали - за деньгами в понедельник (действие происходило в пятницу). С какого перепуга??? Попросил позвать директора-тот пришел, немного повозмущался, осмотрел несколько раз товар и сказал вернуть деньги. |
деньги сразу можно вернуть только в текущую кассовую смену
если обмен товара на аналогичный не возможен, то возврат нала в течении 3ех рабочих дней
по этой теме есть статья в ЗоЗПП так шо манагеры правы .. а немедленный возврат ..это добрая воля администрации
Perez
Возможно. Но первый раз в жизни с этим сталкиваюсь, а товары возвращал не раз.
Vans_tm:
|
Perez Возможно. Но первый раз в жизни с этим сталкиваюсь, а товары возвращал не раз. |
если возвращать в день покупки - проблем нет
или возвращали в палатки где касса пилится и учета = 0
Это мне одному так не везет или были случаи
Короче заказывал следующюю позицию ДВАЖДЫ:
Lemforder 33413 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага
Первый раз около 1200руб. была цена, заказал, через день заказ СНЯТ, нет у поставщика.
Деньги вернул назад, манагер правда сказал чудно, типа - обычно не возвращают, но не об этом.
На прошлой неделе, смотрю хорошая цена - 1 040,33р.
Заказываю, через день тоже самое - заказ снят !!!
Ну проглотил обиду, подожду недельку, ждал, ждал ценик ниже 1430 руб. не опускается.
Ну надо брать вчера заказал, заказ пошел, уже статус отгружено, придет завтра.
Смотрю прайс там опять появилась эта позиция ---
Lemforder 33413 01 Сайлентблок переднего нижнего рычага 22 2 - 1 040,33р.
Это развод или не прет ???
PopovIPТы из-за 400 рублей экзисту месяц башку ***, теперь нам собираешься?
Макс90
Ни кому я "месяц башку ***", и тебе тоже не собираюсь, написал о факте.
Приношу извинения что сразу не нашел соответствующую ветку.
две штуки = 800, а если в процентном отношение.
Дело в принципе
Кстати без авторизации ценик еще ниже 1 010,11р., вероятно доставка, но я на сайте авторизован и регион там есть.
PopovIP
Да не, извини, если зацепил, что-то день не задался
Ну, что сделаешь... особенности нашей великой и могучей страны...
Макс90принято, тоже не хотел никого обидеть
Valerevich
28 October 2010
PopovIPВсе верно... то что вы 1040 заказали... Они позицию сняли, потом когда вам ее отказали, позичия не сразу появляется обратно в номенклатуру, а через деньдва...
А вот почему они эту "невналичии" позицию обратно выставляют - вопрос? Видимо автоматом. А руками этот глючный вариант никто не хочет поправить
спишем на глюк,
, в ветке прочел про альтернативные инет магазы, след. раз попробую их, может там глюков меньше
У меня вышел вот такой пердивмонокль Заказал в выходные гудвиловский фильтр и пару ламп ближнего .Захожу в понедельник в заказы в статусе -приостановлено. Терпение, натренированное китайскими тырнет магазинами,лопнуло сегодня.Звоню.Молодой человек берет трубку Я ему -в чем дело?Он-понимаете ммммм лампы...ммммм мы стараемся не возить...они ...эта ...как его...бьются!(наверно это проблема видимо большая,но здесь тяжело свалить все на клиента,проще -отказывать наверно)Я не стал настаивать и говорить что это не мои проблемы.Ну это только присказка.Дальше просто сказка.Сказка про фильтр.Спрашивает меня а фильтр вам подойдет ?Я -Конечно.Он-ну я эта...как его...пасмарел короче...он на 20 мм длиньше...Все.Абзац.Окончен бал,погасли свечи.Я попросил его отменить заказ,что и было выполнено.Заказываю не в первый раз.В первый раз ретивый попался.Кстати по поводу метаморфоз цен.Заказал фильтр салонный по одной цене Пока жамкал по кнопкам оформляя цена чудесным образом увеличилась в 1,5 раза.
Колодки феродо в том году лежали там в двух позициях 1900 и 900 многие успели купить по второй цене!
dumonde02rus
28 October 2010
следил последние 3 дня за одной позицией на экзисте (Metelli 17-0373 Вал приводной правый) вначале стоила 11тыщ почти, сейчас почти 8. заказал в автодоке за 5874,80. вот такая вот разница)) также заказал там же рейку на первый фокус 1079350 за 14776,73 в экзисте порядка 25000 тыщ висела)) вот такая вот математика
dumonde02rus
28 October 2010
да кстати в экзисте уровень цен VIP, в автодоке опт4. еще в середине лета стал замечать что цены в экзисте стали порядком выше.(((
Эх не везёт вам... Может от отделения зависит?
И еще я не понимаю, как вы платите, не получив товар? Я вот 2 недели назад заказывал в Одинцовском отделении - сделал заказ через инет, через 3 дня всё необходимое привезли в офис к ним, мне позвонили, я приехал, оплатил и получил. Какие деньги возвращать надо?
dumonde02rus
28 October 2010
-Alexx-
ну так у нас провинция)))
-Alexx-ты в каком-то другом Екзисте берёшь
.
у тех, про кого говорят - предоплата
Valerevich
28 October 2010
Кстате, да... Про Автодок. Не пойму, почему у него розничные цены такие как у других оптовые то есть разброс по цене до 15-20 %? Или это типа "как статегия мЭтро?"
-Alexx-
Без денег, заказ вообще не пойдет.
Короче, Автодок в Рязани есть, посмотрел, ценик нормальный, буду пробовать работать с ними.
Прошло два года, на EXIST.ru по прежнему в списках обладателей "волшебной скидки", нашего клуба, НЕТ!
ЕСТЬ скидки! Все нормально!
Рассказываю. Приехал я в отделение Экзиста на фрунзенской (г. Москва есичо). Пошел заказывать детальки. Заказал, решил сразу внести предоплату. Подхожу к касе и встаю в очередь.
Пока стоял в очереди смотрел по сторонам и читал различные информационные листочки (на крутилке настенной). Там был листок с информацией каким автоклубам предоставляется скидка. Смотрю наш есть. Ну думаю в след раз оформлю скидку. Оплатил и ушел.
Наступает следующий раз. Прихожу и сразу говорю про скидки. Менеджер смотрит про скидки на сайте и говорит что наш клуб там не указан. На что я говорю, что ничего об этом не знаю и отталкиваюсь от информации указанной на листочке. Он взял мою карточку (клубную) подошел к стенду и начал сравнивать картинки. Окунулся в замешательство. Спрашивает у другого, мол, что делать на сайте (exist.ru) информации нету про скидки ФордФокус клубу, а у тут - есть. На что другой сказал, оформляй ему скидку, раз тут указанно. Так что вот так. Скидка есть.
Скидко есть... Вип.
Только Автодок дает на 5-10% дешевле )))
ValerevichЧерт... Я про него не знал... Огромное спасибо за автодок!
tapo4eg
8 October 2011
Кто нибудь на Петровско-Разумовской получал VIP скидку?
г.Химки Моск. обл. отделение Куркино адрес:Москва, Куркино, ул. Соловьиная Роща, д.8 корп.2
по карте без просблем сделали VIP цены.скидка есть!
Да толку от этого Випа - три копейки... Жлобы. Нужно оптовые скидки выбивать, там наверное будет уже ощутимо