28-е апреля...
В общем... маленький отчет о поездке.
Старт в 8.30 утра от улицы Островского (Сормово). 13.00 - Балашиха.
В общем, тут и сказать нечего особо. Дорога во владимирской области... ну... наверно она есть. Я больше всё ямы замечал.
Ничего примечательного, даже и рассказать нечего. На 160 зачастую просто пролетал над ямами. (У дома ща наверно машина ворчит, мол, пролетал - он, а ямы чувствовала я! )) я ей сочувствую, спа-процедуры ей гарантированы у маэстро gunslingera ))) )
Хочу заостриться только на сообщении by DeD о ремонте моста через Клязьму. Решил ехать через Владимир и, видимо, угадал, вняв гласу мудрого старца )))
В общем... 13.00 и я в Балашихе. Ну а тут... а чо рассказывать-то? И так понятно - пробка. В итоге, в Шереметьево был в 15.45. На МКАДе тоже пробки дикие. Пассажирки сильно нервничали, ибо их "проездной" на самолет в Тунис влегкую аннулируют и отправят авиалайнер в теплые края даже без оных на борту. ))
Ну ничо... успели ))
В 16.00 стартанул домой и... первая оплошность - выезжая на МКАД вальнул на юг ))) Во идиот-то - заезды на МКАД попутал ))) Ну ничо - главное пробки нет, 120 ехать можно. Немного, правда, поторчал на съезде во Внуково и Варшавское шоссе (которое в сторону Тулы... ничо не попутал? Ну Молдоване поправят, есичо )) )
А километров за 10 до выезда на ш. Энтузиастов... естессно, опять пробка. Которая тянулась через всю Балашиху, до Ногинска и даже заааааметно дальше (это уже примерно 21.00). Нормально ехать начали вроде только в Киржаче. Ну и далее - дорога домой, пересчет миль (а ехал-то я на чистокровной американской аффте) в километры... и... ну когда же Гороховец и мост через Клязьму - сигнал, что уже дома.
Дорога. Все, что не Владимирская область - нормально. Во Владимире же советую верить знакам "ремонтные работы" и придерживаться означенных ограничений скорости. Потому что теперь я сильно ненавижу владимирских дорожников. Все нормальные люди, когда крадут куски асфальта и оставляют эдакие проплешины, они делают это с аккуратными "переходами от бывшего асфальта, к вырезанному куску. Суровые владимирские дорожники себя этим не утруждают. Вырезают асфальт и оставляют острые кромки. Владельцы низкопрофильной резины, будьте осторожны! На обратном пути видел что-то очень японское и сильно по-пацански затюненое ))) на больших дисках и низкой резине. Точнее, резины там уже не было. Парни нарвались на такую проплешину в асфальте.
Странно, но за почти 1000км пробега заметил только 2-х продавцов полосатых палочек, деловито орудовавших определителями скорости.
По дороге домой...
Шок номер раз - в Лакинске автобус из чувашки (шел из Москвы) и фура (шла в Москву) расколотили насмерть короткобазную ниву вместе с пассажирами. На перекрестке с работающим светофором. До сих пор не могу догадаться, как получилось...
Шок номер два. Выезжаю на владимирскую объездную, нагоняю какого-то мордовского Маза (кажется Маз, темно уже было). Смотрю впереди мост через Клязьму, который ремонтируют... пробка... небольшая. И почему-то не стал обгонять этот маз. А он... уснул что ли??? Влупился в уже стоявший в пробке автовоз с новенькими тойотами. Бог отвел обгонять этого "истинного марийца"... а то был бы ща под автовозом с тойотами.
Машина.
Ford Focus-1 sedan USA, 2.3L, АКПП.
2.3 - некий минимум, который уже позволяет чувствовать себя уверенно на обгонах, даже при условии, что передачи за тебя переключает какой-то электронный мозг )) А вот подвеска американская... только в металлолом и сдать! Плавность хода - да, есть такое дело, а вот чтоб активно послаломить во владимирской области... нет уж! Увольте! 2-3 аккуратных качка рулем в туда-сюда, чтоб ямы обрулить, и на 140-160 чувствуешь, что следующего руления не надо, машина обязательно махнет хвостом. Слишком мягкая, слишком "валкая"! Серьезно задумался о том, чтоб все американское из подвески выбросить и сделать нормально управляемый пепелац.
x