У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
сколько приходится доливать масла в двигатель на 10.000км пробега? |
1. долив масла не требуется | | 254 | 31,9% |
2. до 0,5 л | | 121 | 15,2% |
3. 0,5-1,0 л | | 139 | 17,5% |
4. 1,0-2,0 | | 117 | 14,7% |
5. более 2,0 л | | 165 | 20,7% |
Total 796 votes, last 29 July.
MihanaftВозможно ошибся, не настаиваю. Но, это не принципиально- важно, что картер связан с впускным коллектором.
ЮриА
Точно точно... и при всём этом движок захлёбывается в собственном дерьме...
IVS
Оказывается, я не один во вселенной мучился с доливом масла! Решил проблему полной заменой двигателя. История началась с момента покупки в Рольфе в 2005 году автомобиля Ford Focus C-Max Ghia 2.0. МКПП (Бельгия). До этого полтора года отъездил на первом фокусе (сборка РФ) с двигателем 1.6 механика. Как ответственный автолюбитель, между ТО (каждые 10 000 км) проверял уровень масла довольно часто, расход масла был не большим, и доливал чуть-чуть того масла, которое оставлял сервис (Рольф) после ТО. Вопросов с маслом с первым фокусом у меня не возникало. Но с появлением си-макса вопрос возник, тем более на фоне опыта с первым фокусом (частое общение с щупом). Еще до ТО (20 000) обратил внимание на сильный расход масла, долил сам около 1 литра, того же масла, что льют в Рольфе. Приехав на ТО в Рольф спросил у мастера (он меня хорошо знал еще по первому фокусу), что он может сказать по расходу масла, он ответил, мол двухлитровый прожорливый и сам форд сообщает, что может 800 мл жрать то ли на 1 000, то ли на 10000 км, не помню. Да и не важно, вера в опыт мастера была непоколебима, а у ж тем более в такой конторе как Рольф. ТО сделал, мастер мне оставил масла (остаток в канистре) около литра на всякий случай, и начал его расходовать (двигатель то прожорливый) и долил его полностью до следующего ТО (40000). ТО 40000 уже проходил в Majore (там знакомый механик, сам проверит больше чем нужно). Так и вышло, по секрету сообщил (видимо у всех людей, связанных с работой с фордом, «табу» на разглашение «тайны», что форд 2 литра «жрет» масло), когда он менял масло, то слилось его очень мало, и посоветовал тщательнее следить за уровнем (куда уж тщательнее!!!), но ничего больше не сообщил. Дал мне все тот же литр масла (остаток). И тут уже началось самое интересное. Как всегда проверяю щуп, как всегда доливаю масла (не весь остаток), и тут на тебе, и лампочка масла загорелась на 45 000 км. Точнее начала подмигивать (кстати, она постоянно не горит, то горит, то тухнет). Ощущение «глючной» лампочки. Долил то, что осталось в канистре от ТО. Не подмигивает. На 49 000 опять начала мигать, остатка в канистре не осталось, думаю куплю масло, но мигать перестало, на следующий день, опять начала моргать, но времени заехать в магазин не нашлось, в итоге на МКАДе двигатель «стуканул». Выглядело «эффектно», если кто видел как в Формуле 1 «ломаются двигатели», и как за машинами шлейф сизого дыма тянется. Как то так. Машину отвезли в Genser. Вскрытие показало, полное отсутствие масла в двигателе (видимо остатки превратились в сизый дым), это уже не гарантийный случай, и нужно менять двигатель целиком за свой счет. Машина не прошла и двух лет, замена обошлась в потерянные 3,5 месяца ожидания и 7 500 тыс. американских денег (машину покупал за 24 500). Интересное в этой истории следующее, что новый двигатель прошел уже 80 000, и ни разу не требовалось долить масло (уровень на щупе как вкопанный в зоне допустимой нормы). Складывается ощущение, что миф про «прожорливость» двигателей запустил сам производитель, чтобы народ к дилерам не приставал с такими вопросами. Замена двигателя развеяла это миф. Так что будет двигатель жрать или нет, остается большой лотерей для покупателя. Если дилер пинает на бензин, то тоже развею этот миф, заправляюсь, как и до замены двигателя на тех же заправках - Лукойл (только экто) и BP (алтимейт), так что если у вас на форде жрет масло, дело точно не в бензине. Качество бензина подтвердил не нарочно и сам Genser, после замены первое ТО я проходил у них же (на двигатель же гарантия, терять то не хочется). Как обычно, попросил еще и свечи поменять (по мануалке не требуется замена свечей каждое ТО, но я делал это всегда). Так вот, машину я дожидаться не стал и оставил им, через несколько часов звонит мастер и спрашивает, свечи менять будем или текущие оставим, они мол в очень хорошем состоянии!!!
Кстати, когда я менял двигатель, мой друг работал в том же Genser и под его чутким взглядом проходил процесс реанимации моего авто. После этой истории он плюнул на «лирику» в мануалке типа «ТО каждые 20 000 км для Форд Фокус с двигателем 2 литра» и от греха подальше стал делать ТО каждые 10 000 км с обязательной заменой свечей. Пока на двигатель не жалуется )))
Всем удачи!
да, когда я стал обладателем Форда, то сразу же обратил внимание на интервал ТО, и сразу для себя решил что буду делать его через 10 тыс км, а фильтры менять и чистить заслонку вообще по мере загрязненности. И очень смущает меня что ФОРД не рекондует менять антифриз, тормознуюю жидкость и масло МКПП на 90 тыс. км как делается почти у всех других машин.
grey85:
|
И очень смущает меня что ФОРД не рекондует менять антифриз, тормознуюю жидкость и масло МКПП на 90 тыс. км как делается почти у всех других машин. |
Не знаю как с КПП, а тормозуха меняется раз в 2 года по руководству, а про антифриз почитай в ФФ2 ветке, там хороший ФАК. Если кратко, это действительно такой хороший антифриз, что менять его надо ооочень редко.
Дорогие форумчане! Подскажите куда девается масло заливаю примерно на 1000км 1литр,я думаю это много.Заранее благодарен.
gaicheв трубу...колечки передают привет ...
Всем привет.
Как писал выше у меня была проблема с расходом масла 1.5-2л на 10000км.Так-же расход зависел от стиля езды, если мотор крутить то ел побольше если нет то по меньше, причем были такие моменты, что крутонул до 6000 несколько раз за день ушло пол уровня. Так вот с того момента я проехал 26000 км.
Менял масло два раза через 10000 и при замене масла заливал лавр(тоже два раза) и оставлял на ночь.
Скажу сразу не реклама, я сам во все эти чудеса связанные с химией и восстановлением материала
и прочую фигню не верю, просто лавр мне подогнали на халяву с аргументами хуже не будет. Так вот сегодня с утра проверив уровень масла я осознал что я за 6000 его не разу не доливал, уровень ушел с максимальной отметки где-то на 3-4мм, масло доливать не стал.Вот такая история, остается наедятся, что результат сохранится.
gaiche
Ищи причину! "как думаете"... Защита в масле? Если не защита, то что в масле? Звук? Дымит? Объём двигателя? Что залил? Пробег? Манера вождения? Ручка или автомат? Первый владелец?
По существу вопроса: это ОЧЕНЬ много. Однако вероятность того, что двигатель посажен - не более 10%. Короче - особо не нервничай. Это как раз тот случай, когда гаражный дядя Вася больше поможет, чем дилер (для того это нестандартная ситуация, слупит за диагностику). Универсального совета не дам. Для чистоты эксперимента надо, чтобы масло было свежее (прозрачное), залито чуть выше минимума. А дальше всё в твоих руках. Сначала - чистый движок, и машина в гараже дня 3-4. Потом - 150-200 км спокойной езды за городом. В 90% этого хватит для поиска причины. Далее - ЛАВР. Если ты со страхом ждёшь "классический" диагноз - износ колец, поршней, шатунных и коренных - то (извини) сам дурак. Прежде чем движок дойдёт до такого износа, кузов сгниёт.
Информация о советчике. В фордовских движках - ноль. Съел собаку на черырехтактных моторах от мотоцикла "Урал".
На моём c-max_е с 2х литровым мотором странно увеличился расход масла. Начал замечать что если ехать в деревню (30 км) со скоростью 100-110, обороты гдето 3000 расход в рамках разумного, если стоит чуть чуть притопить, 130-140, обороты 3500-4000, масло съедает с max до min отметки, а это гдето 700гр как я знаю. И все это за 30-40 км пути. Выкрутил свечи, никакого масла там не обнаружил, беловатый налет да и только, выхлоп чистый,не дымит. Расход бензина в норме. В чём может быть проблема ???
Soltek73
Чистый выхлоп как смотришь? Погазуй, стоя, до 4-5т.об. А кто-нить пусть посмотрит выхлоп.
Las9w
Ок, завтра попробую, если будет наблюдаться дым в чем может быть проблема?!
Soltek73Если черный, то кольца залегли - 95%. Мы тестю вот только двиг из-за этого перебрали. Можешь пока поизучать:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #10206738)
Las9w
дым белый, чть немного с синевой...
Pavluha
Извини не понял, что такое лавр? Может я еще "чайник" в этом деле, но если не сложно подскажи
В эти выходные буду двигатель перебирать, менять все сальники и кольца...ничего не поделаешь
rrrew6762
15 June 2011
Достал сегодня масляный щуп для контроля уровня (двигатель 1.8 )
Вытер ,как полагается , вставил -достал,смотрю уровень посередине .
вытер еще раз .вставил -достал ,уровень МАХ
Оказывается щуп входит в картер под углом примерно 60 град.
еще надо знать как вставлять
Вставляю метками к двигателю-масло по середине ,вставляю метками к радиатору -мах
вставляю на ребро и получаю "картину маслом"
rrrew6762
я проворачиваю на 360 градусов, что не думалось =)
такая же фигня была, тока щуп достал сухо!!! влил пол литра масла, в гараж приехали, на следующий день померил максимум, перевернул норма, боком вообще сухо)))
очень редко проверяю уровень всегда было в метках до замены . но вот последний раз проследил и долил прим 1 литр через 2 дня заменил полностью и вот уже 2 раза загоралась масленка уровень в норме что может быть
какое лучше заливать масло после 100 тыс. пробега
С -Мах У меня уже 3-й месяц.1.8 Акпп 06 г.в.пробег 80000км После покупки поменял масло и фильтра.Залил Ликви молли 5в-40
на 1500 км пробега ушло 1.2 л масла.машина при прогазовке не дымит был забит фильтр картерных газов (мочалка под воздушным фильтром)в свечных колодцах подтеки масла ,и резьба свечи тоже в масле.сами свечи нормальные. .расход 12 с климатом город,9.5 трасса.
Советуют залить 10 W-40 .
Кто нибудь переходил на полусинтетику ? Помогло?
думаю залить Hundert High tech 10w-40
Кому помог переход на полусинтетику?
rrrew6762
да не поможет это тебе.не утишай себя.менять кольца и заодно сальники клапанов как минимум придется.Просто полусинтетика дешевле на долив, пока соберешь запчасти и найдешь мастера.
Ах да, если надо мастер в Киеве обращайся.Да и так могу подсказать что к чему по ремонту
alexeef
5 July 2011
rrrew6762
не помогло
а вот использование раскоксовывателя колец (на этот раз) меня впечетлило
расход масла (полусинтетики) упал до 1,5л на 4 000 км
а было примерно 1 на 1000
rrrew6762
5 July 2011
wiknuЯ себя не утешаю,а анализирую все предложения ,и советы.Ведь не у меня одного такая проблема.я думаю много фордистов сталкивались с такой ситуацией:Слесари готовы капиталить ,
другие менять кольца ,Продавцы масла-"бери у нас сертифицированное" ,или боле вязкое .
Авто химия впаривает раскоксовку и присадки.Автоперекупы предлагают деньги .Может мне просто залили плохое масло?Может стоит начать с малого? или сразу на рынок ?А может к тебе? Ты слесарь? ГАРАНТИЮ ДАЕШЬ ?
За замену колец 5000 грн .
а раскоксовка 200, с чего начать?
Начинайте с чего хотите, мне по барабану как то мягко говоря.Людям на химии тоже надо на ком то заработать.Кстати, в бюджет 5000 если будете кольца менять Вы не влезете.Поэтому сразу лучше продать, и ездить на маршрутке.
Я не слесарь.По поводу гарантии, самому когда делали, за гарантию переживал.Да и Вы правы, на ты не стоит переходить