Ford Kuga vs LR Freelander

5 years

1



Tim_
Интересно узнать ваше мнение по поводу Фрила2
LR, LandRover, Freelander, ЛэндРовер, Фрилэндер, Фрил, сравнение автомобилей, муки выбора авто, выбор авто

bsg
20 March 2008

Ford Kuga vs LR Freelander
108,9K
views
88
members
838
posts

avatar
Aspid_UA
18 March 2011


esn
Вот что было представлено на выставке в Киеве 29.05.2008 года:
posted imageposted image
avatar
esn
18 March 2011


Aspid_UA
Тоже самое
http://www.carstyling.ru/ru/car/2008_land_...x/images/11267/
posted image
avatar
Aspid_UA
18 March 2011


esn
Пусть будет тоже самое. Но будучи там, по моим ощущениям, высота LRX-а что-то около 165 см. Т.е. типа С-Макса. Несколько шире. Но ведь Фрил и выше и длиннее.
avatar
esn
18 March 2011


avatar
tired_pilot:

-Евгенич-
До дома доеду, выцеплю и выложу тогда

Да чота там одна вода.
цитата:
ООО «Ягуар Ленд Ровер»
Химки Бизнес Парк
141400 Московская область,
г. Химки, Ленинградская улица,
владение 39, строение 5
Тел.: +7 (495) 777-85-00
Факс: +7 (495) 777-85-01
www.landrover.ru
Пресс - релиз
ОБЪЯВЛЕНЫ ЦЕНЫ НА RANGE ROVER EVOQUE В РОССИИ
Москва, 16 марта 2011 года – Jaguar Land Rover Россия объявляет цены на долгожданный Range Rover
Evoque, который появится в стране осенью этого года. Цены на самый компактный, легкий и экономичный
внедорожник Range Rover стартуют от 1 600 000 руб.
Evoque с его современным стилем и динамичным, спортивным профилем совершил смелую революцию в
дизайне Range Rover, положив начало совершенно новому сегменту автомобильного рынка - сегменту
компактных кросс-купе класса премиум.
Модель предлагается в двух вариантах кузова. 3-дверная версия – эффектное внедорожное купе класса
премиум. 5-дверная версия Evoque – сочетание элегантного силуэта и впечатляющей практичности и
функциональности.
При заказе Range Rover Evoque покупатель может персонифицировать автомобиль в соответствии со своим
вкусом и предпочтениями, выбрав подходящий тип кузова, вариант отделки интерьера в зависимости от
выбранного тематического дизайнерского решения.
Подобрать, согласно своим пожеланиям, в Evoque можно практически все: от дизайнерских элементов в
экстерьере и интерьере, контрастных цветов крыши и спойлеров до всевозможного дополнительного
оборудования, предоставляющего владельцу максимум комфорта и удовольствия от управления Range Rover
Evoque. Отойдя от традиционной схемы отделки салона, Range Rover Evoque предлагает покупателям три
уникальные темы дизайнерского решения: спокойная и современная Pure, роскошная Prestige, а также яркая и
спортивная Dynamic.
Pure – сочетание экстерьера в духе концепт-кара со стильной и лаконичной отделкой интерьера с
нейтральными оттенками, подчёркивающими чистые, строгие линии архитектуры пассажирского
салона. Мягкие материалы отделки основных поверхностей контрастируют с акцентами из
матированного алюминия.
Prestige – настоящая роскошь, присущая автомобилям Range Rover в сочетании с эксклюзивными
элементами, включающими в себя 19-дюймовые колёса с уникальным дизайном, яркие полированные
акценты, а также роскошный интерьер, отделанный преимущественно кожей. В отделке используются
великолепная кожа двух оттенков с двойной прострочкой и декоративные вставки из натурального
дерева и алюминия.
Dynamic – мощный экстерьер с 20-дюймовыми колёсами и уникальными бамперами, облицовками
порогов, решёткой радиатора и насадками на выхлопные трубы, создающими более брутальный и
агрессивный образ. В комплектацию может быть бесплатно включён контрастный по окраске спойлер
крыши. В отделке премиального спортивного интерьера используются тёмные тона с яркими
контрастными «пятнами», а также сиденья с отделкой перфорированной кожей и уникальные
спортивные акценты.
Выбрав одну из трех тем, покупатель затем может с ней «играть», меняя элементы интерьера, набор
дополнительных опций и уникальных аксессуаров, предоставляя максимум свободы при создании автомобиля
своей мечты.
Range Rover Evoque предлагается с линейкой великолепно сбалансированных и отзывчивых
двигателей с турбонаддувом. Покупатели смогут заказывать автомобили с недавно
модернизированным 2,2-литровым турбодизелем в двух вариантах мощности: 190 и 150 л.с. или с
новейшим бензиновым 2,0-литровым 240-сильным агрегатом Si4.
Цены на Range Rover Evoque (рубли, розничная цена, вкл. НДС)
Range Rover Evoque 5 Door Range / Rover Evoque Coupe
PURE PURE
Range Rover Evoque 2.2 TD4 (150л.с.) 1 600 000 / Range Rover Evoque 2.2 TD4 (150л.с.) 1 650 000
Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 л.с.) 1 675 000 / Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 л.с.) 1 725 000
Range Rover Evoque 2.0 Si4 (240 л.с.) 1 830 000 / Range Rover Evoque 2.0 Si4 (240 л.с.) 1 880 000
DYNAMIC DYNAMIC
Range Rover Evoque 2.2 TD4 (150л.с.) 1 980 000 / Range Rover Evoque 2.2 TD4 (150л.с.) 2 030 000
Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 л.с.) 2 055 000 / Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 л.с.) 2 105 000
Range Rover Evoque 2.0 Si4 (240 л.с.) 2 210 000 / Range Rover Evoque 2.0 Si4 (240 л.с.) 2 260 000
PRESTIGE PRESTIGE
Range Rover Evoque 2.2 TD4 (150л.с.) 2 020 000 / Range Rover Evoque 2.2 TD4 (150л.с.) 2 070 000
Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 л.с.) 2 095 000 / Range Rover Evoque 2.2 SD4 (190 л.с.) 2 145 000
Range Rover Evoque 2.0 Si4 (240 л.с.) 2 250 000 / Range Rover Evoque 2.0 Si4 (240 л.с.) 2 300 000
Range Rover Evoque будет выпускаться в Великобритании на заводе Land Rover в Хейлвуде
(Halewood), который был отмечен множеством наград, в том числе за безупречное качество сборки и
экономичное производство.
avatar
tired_pilot
19 March 2011

1

avatar
esn:

А почему цены то выше чем на сайте?

Надо по поводу ежегодного "стандартного" повышения цен в апреле уточниться.
Возможно, ребята уже заложили в прайсы это повышение, поскольку не верят в возможность выкупа и поставки авто внутри марта.
avatar
-Евгенич-
11 May 2011


в ценах на ТО нет ошибок: http://auto.vesti.ru/doc.html?id=382912 ?
avatar
tired_pilot
12 May 2011

1

С "малым" нет, с "большим" чего-то ребята многовато написали
У меня без скидок получалось что-то около 20-ки, со скидками 15-17. Но никак не 27-28.
Про 4 и 8 ТО правы в том плате, что на 48 и 96 тыках пробега регламентно меняется топливный фильтр и оно подороже "обычного" "большого" ТО выходит. (но не настолько, там удорожание максимум на 2,5 тыс. должно быть)
avatar
Алексей777
12 May 2011


Мне нравится фрил, если это: 190 дизель, шестиступка автомат, комплектация HSE, добавить только рейлинги и пакет холодный климат - будет полный боекомплект в наличии.
Плюсов много по самой машине + нормальный налог + экономичность.
Минус один - конечно же цена. Всё таки 2 ляма, но покупать хатрэйл российской сборки за 1,5 в фуле, и тут уже начинаешь задумываться. И вообще цены сейчас бешенные на авто, никуда не денешься.
Ну а куга для меня фрилу не конкурент...
avatar
-Евгенич-
3 June 2011


http://www.autoreview.ru/articles/prihoroshenny/
sankey
3 June 2011


Фрил был бы крайне интересен в комплектации Е с автоматом, т.е. 1,3 лям. Куга тред с теми же опциями выходит всего на 20-25тр дешевле.
avatar
vadaleks
4 June 2011


Одно еще плохо, ТО раз 12000 или 6 месяцев, смотря что раньше. Накладно при небольших пробегах каждые полгода ездить.
http://www.landrover.com/ru/ru/lr/owners/s...vice-programme/
avatar
tired_pilot
4 June 2011


vadaleks
То есть 5 тыс. пробега или полгода от Тойоты не смущает?
Зы: ФМК снизило на ФФ3 межсервисный до 15 тыс. (но оставили год). Если что.
avatar
vadaleks
4 June 2011


avatar
tired_pilot:

vadaleks
То есть 5 тыс. пробега или полгода от Тойоты не смущает?
Зы: ФМК снизило на ФФ3 межсервисный до 15 тыс. (но оставили год). Если что.

Это на какую Тойоту позвольте узнать? На LC 200 масляный сервис?
На дизельный Прадо 150 10000 км и год, сам параллельно гоняю бензиновый Рав4, 10000 и год, какие 5000 и полгода?
Насчет ФФ3 это наверно в другую тему.
avatar
tired_pilot
4 June 2011

1

vadaleks
Так на Фрил каждые 12 - это тоже "масляный сервис"
А ТО каждые 24

на 200 и 150 масляный каждые 5 тыс., а ТО - 10.
Почувствуйте разницу, как говориться.
На бензиновый Фрил ТО каждые 24 без "масляного сервиса" каждые 12 или полгода.
Если что.
avatar
vadaleks
4 June 2011


posted image
У вас какая то не правильная информация. На 150 нет масляного сервиса на 5000, как нет его и у дизельного Hilux

Подскажите лучше, чем отличаются Обслуживания А и В, не вижу разделения на бенз и дизель.
avatar
tired_pilot
4 June 2011


avatar
vadaleks:

На 150 нет масляного сервиса на 5000

Не знаю. У меня дядя каждые 5 тыс. ездит, поскольку у него так в сервисной книжке написано. И не рукой дилера.

цитата:
Подскажите лучше, чем отличаются Обслуживания А и В

Откуда таблица такая?

А - "малое ТО". Замена масла и масляного фильтра
В - "большое ТО" Замена масла, воздушных фильтров,проверка систем, смазка и т.п. вещи. Каждые 48 замена топливного фильтра по регламенту.
С 11-го года в ТО также включена замена дворников. Но по желанию, включили в карту ТО.

У меня Фрил 2009МГ. Он у меня каждые 12 тыс/6 месяцев напоминает о необходимости ТО. Просто раньше это ТО было необходимо для "тяжелых условий эксплуатации". А теперь они просто написали: "каждые 12 тыс или 6 месяцев". Типа для всех.
avatar
vadaleks
5 June 2011


tired_pilot
Дабы не быть голословным, я приводил ссылку на оф сайт LandRover Россия, именно от туда таблица, ткните на Фрилендер 2. Если глянуть на Рейнджеры и Диско, то замена масла у них отдельным пунктом.

Могу и про 150 http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...ice_diesel.aspx
DDN1
20 June 2011


На LR2 2011МГ каждые 12 тыс. или раз в пол-года полноценное ТО, а не масло. Замена всех фильтров (топливный раз в год), смазка петель и прочая и прочая. Это ТО А. Первое стоит 10-15 тыс., в зависимости от наглости дилера.
ТО B раздули до 5 нормо-часов (час стоит где-то 3,5-3,7 тыс.р.). Кроме топливного фильтра туда добавлена чистка радиаторов. Вобщем выливается в 20-30 тыс., опять таки от наглости дилера. Итого, в год 30-40 тыс. руб. ) ТО 48 тыс. или через 2 года стоит 50 тыс. руб. Это они там золотое масло силами золотых слесарей в АКПП меняют.
Вся эта котовасия организована силами наших российских аферистов - дилеров и оф.представительства. Они занимаются подлогом левых сервисных книжек, для уменьшения интервалов обслуживания. Если бы не они, интервал был бы как в нормальных странах - 1 раз в год, или 24-26 тыс.км.
Кто осилит прочитайте http://lr-club.ru/index.php?showtopic=29139
А в остальном, машина стоящая)
avatar
tired_pilot
21 June 2011


DDN1
Если мне не отшибает память, от многих процедур можно отказаться и все будет несколько дешевле
Скрытый текст
avatar
Nail
23 June 2011


На самом деле я до сих пор не понимаю,когда мне ехать на 1 ТО...пробег уже перевалил за 11 000...в СК указано 24 000/12 мес. ...
avatar
tired_pilot
23 June 2011

1

Nail
если дизель, то езжай на 12
на бензинке можно в 24
но не нужно, имхо
avatar
Дрон18
23 June 2011


Nail
Должно высветиться напоминание на приборке! Нужно проходить ТО два раза в год! Да ещё по конским ценам. Вот этот геморрой и отбил у меня желание покупать LR F2, т.к. пробег в год у меня - 12-15 тыс.
DDN1
23 June 2011


Nail
Судя по всему, у Вас машина 2009 МГ или ранее. На всех тех машинах именно так. Грабеж начался с 2010 МГ. Проходите ТО как указано у Вас в СК - для гарантии больше ничего не требуется. Масло между ТО 24 раз в пол-года меняйте сами, если деньги карман не жгут. Если жгут, можно и к дилеру процентов 500 сверху подарить им за масло и работу
DDN1
23 June 2011


tired_pilot
цитата:
Если мне не отшибает память, от многих процедур можно отказаться и все будет несколько дешевле   

Отказаться от многих процедур у дилера не выйдет, иначе зачем вообще приезжать туда? Отказаться от самых безобидных - щетки, смазка петель, но их стоимость убавит стоимость ТО процентов на 10, не более
Да можно вообще от всего отказаться, но только пойти путем неофициального ремонта и обслуживания. Такой вариант, в большинстве случаев, оказывается дешевле и безпроблемнее гемороя с дилером
avatar
tired_pilot
24 June 2011


DDN1
Если нужна гарантия, то менять масло и фильтра.
в МСК дилеры нормально относятся к тому, что ты привозишь расходники.
В итоге от неофициалов в худшем случае будет отличие на 50%.
Если авто не на гарантии, то вообще по-барабану получается (пока программа привелегий действует).

Только у дилера есть плюс: они ещё сервис-акции делают забесплатно и вовремя
avatar
Nail
24 June 2011


avatar
Дрон18:

Nail
Должно высветиться напоминание на приборке! Нужно проходить ТО два раза в год! Да ещё по конским ценам. Вот этот геморрой и отбил у меня желание покупать LR F2, т.к. пробег в год у меня - 12-15 тыс.

пока ничего не высвечивалось...у меня пробег поболее будет,для этого и брал дизель
avatar
Nail
24 June 2011


D
DDN1:

Nail
Судя по всему, у Вас машина 2009 МГ или ранее. На всех тех машинах именно так. Грабеж начался с 2010 МГ. Проходите ТО как указано у Вас в СК - для гарантии больше ничего не требуется.

судя по пробегу в 11 000 км? ...нет машина 2011 МГ..
avatar
Nail
24 June 2011


tired_pilot
подскажи у кого из дилеров лучче обслуживаться?
avatar
tired_pilot
24 June 2011


Nail
В личку отписал
DDN1
24 June 2011


Nail
Если дали СК 115 (левой) редакции, напечатанной в Химках, в ней так и написано - 6 мес. или 12 тыс.км. Кто успел - получил нормальные заводские книжки 111 редакции, с интервалом 12 мес. или 26 тыс.км.
И то норовят кого уговорами затащить к дилеру на замену книжки, у кого в тихаря на левую меняют. Мошенники

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up