Итак, наконец то в свой выходной руки дошли и до собственной машины. Решил посомтреть почему ж свистит ремень на холодной машине. Думаю сча подтяну, ищу механизм натяжения, двигатель 1,8. Не нахожу, зато нахожу открученный почти полностью один из болтов крепления генератора(фотка прилагается). Вот так собирают для Росси Фокусы. Попутно заметил "пятнистый" паразитный ролик, снять ремень не получилось из-за отсутсвия в гараже ключика на 15, и проверить работоспособность его. Пора на ТО.
Sasha-Istra
30 October 2004
Свист ремня генератора (ГУРа, кондиционера...)
Температура всегда на середине стоит, я за ней вообще слежу по привычке...
Я понял , что лечится только за свой счет.
А вот вчера на скрости 150км/ч вдруг возникли рывки в работе двигателя..в чем дело?
| Не создавайте однотипные темы. Эту тему объединяю с аналогичной. /hunt-r |
Виктор66
Наверное, свечи. Или провода. Но скорее свечи.
ФАК: свечи/сетка бензонасоса/топ. фильтр
Знает ли кто размеры ремня F7CZ-6268-AA ( двигатель Split Port )??? Можно ли по размеру подобрать ремень Contitech для устранения обсуждаемого свиста ? Или эта германская фирма производит ремни только на европейские авто?!
Покупается средство для ухода за резиной в балончике например GUMMI PFLEGE
или любое другое содержащее силикон брызгается на рабочую поверхность ремня при работоющем двигателе примерно 15 секунд и свист проподает ПРОВЕРЕНО
VERY VERY GOOD!
Надо будет попробывать преобрести и нанести...
Спасибо за совет !!! Если не секрет ---- в течение какого срока после покрытия GUMMI PFLEGE ремень не свистит и появляется ли свист через определенное время ???
По своему опыту могу сказать, что чем не брызгай ни хрена не помогает, по крайней мере на движке 1.6. Лечится только заменой ремня.
Все зависит наверное от качества препарата,первый раз использовал средство для
ухода за резиновой обувью,ремень засвистел через 3 месяца снова.
Следующий раз купил средство для ухода за автомобильной резиной, всевозможными
чехлами,пыльниками
Ни кокого свиста уже пол года.
Как я устранил свист на своём американце:
1. Поменял ремень генератора - помогло на 1-ой сотне км, потом опять свистит...
с большей силой, что уши закладывает.
2. Поменял натяжной ремень ремня (2300 на рынке, только оригинал)
Проблема была в нём, он не работал и соотвественно вместо того, чтобы подтягивать ремень он работал в том положении в котором его установят.
Свист сразу устранился. работа не пыльная заняла 40 минут и 400 рублей.
О свисте:
Свител на мокрую погоду или когда поймаешь лужу...
Чувствовалась потеря мощности..
Люди! Дайте кто-нибудь финкод ремня генератора Contitech на движок 1,8 с кондишеном!!! Задолбал свист на холодную.
Товарищи! Активнее! Не игнорируем вопрос! Выдайте финкод на ремень Contitech для 1,8.
Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2100
На 100% не уверен. Информация из магазина.
цитата: |
Contitech CONTI-V MULTIRIB 6 PK 2100
На 100% не уверен. Информация из магазина. |
Пасиба! А код родного ремня Motorcraft никто не знает? Для 1,8 есс-но.
для 1,8 с кондеем и ГУРом номер такой 1049613
Пришел и мой черед - засвистел ремень. Побрызгал его hi-gear-овской жидкостью для ухода за ремнями. ЧТО БЫЛО! Свист не только не исчез - а стал... Я думаю меня за сотню километров теперь слышно (зато пешеходы теперь разбегаются). Польешь водичкой - исчезает. Прогреется двигатель - становится тише, но не исчезает совсем. Хочется понять природу свиста.
1. Идея о проскальзывании ремня отностительно ролика мне не нравится, поскольку глазами это незаметно, да и поливая водой сцепление врядли улучшишь. Кроме того, вышеупомянутая жидкость, наооборот придала липкости ремню - а он еще хуже завыл.
2. Была еще идея о попадании грязи на ремень - она мне нравится больше, так как у меня свист появился, когда я неосторожно смахнул песок (пыль) с крепления левой стойки.
Какие будут еще идеи?
Я Hi-Gearом тоже брызгал, и тоже свист еще сильнее становился. Кроме замены ремня ничем этот свист не уберешь. Со временем он всё сильнее будет. Посмотри на внешнюю гладкую сторону ремня, она отполирована до блеска, и никакая жидкость не поможет. Вообще, если положить рядом родной ремень и ремень CONTI, то сразу будет видно откуда свист.
У меня три дня назад ремень тоже засвистел при запуске на холодном двигателе,но подошло время ТО-1 и я,пожаловался на это в сервисе,инженер сказал,что они смажут ремень силиконовой смазкой и будет всё ОК!Действительно свист пропал и даже показалось,что при больших оборотах звук двигателя изменился.
to mager:
Я тоже пока силиконом спасаюсь, но лью только на внешнюю сторону, на внутреннюю не рискую, поскольку считаю, что силикон придает гладкость, как бы проскальзывать не начал.
to Driver:
Если нетрудно опиши в чем таки разница в ремнях. Чего там на внешней стороне ремня CONTI?
Позавчера сменил Моторкрафтовский ремень на Contitech. Для движка 1,8 с кондеем финкод 6PK2100. Теперь нет ни проскальзывающего звука при заводе машины на утро (на холодную), ни свиста. Внешняя сторона ремня Contitech, в отличие от Motorcraft имеет шершавую поверхность, что исключает проскальзывание по роликам с гладкой поверхностью. В общем, пока не нарадуюсь.
цитата: |
Позавчера сменил Моторкрафтовский ремень на Contitech. Для движка 1,8 с кондеем финкод 6PK2100. Теперь нет ни проскальзывающего звука при заводе машины на утро (на холодную), ни свиста. Внешняя сторона ремня Contitech, в отличие от Motorcraft имеет шершавую поверхность, что исключает проскальзывание по роликам с гладкой поверхностью. В общем, пока не нарадуюсь. |
Посмотрим что будет тыс. через 10, у меня мотокрафтовский через 10-ть начал подсвистывать только на лужах..
цитата: |
Посмотрим что будет тыс. через 10, у меня мотокрафтовский через 10-ть начал подсвистывать только на лужах.. |
У меня не Моторкрафт, а Contitech. Через 10 тыс. могут уже и ролики засвистеть и у меня уже 60 тык. будет. Просто у людей новый Моторкрафт начинал свистеть уже через 1000 или 1500.
цитата: |
Пришел и мой черед - засвистел ремень. Побрызгал его hi-gear-овской жидкостью для ухода за ремнями. ЧТО БЫЛО! Свист не только не исчез - а стал... Я думаю меня за сотню километров теперь слышно (зато пешеходы теперь разбегаются). Польешь водичкой - исчезает. Прогреется двигатель - становится тише, но не исчезает совсем. Хочется понять природу свиста.
1. Идея о проскальзывании ремня отностительно ролика мне не нравится, поскольку глазами это незаметно, да и поливая водой сцепление врядли улучшишь. Кроме того, вышеупомянутая жидкость, наооборот придала липкости ремню - а он еще хуже завыл.
2. Была еще идея о попадании грязи на ремень - она мне нравится больше, так как у меня свист появился, когда я неосторожно смахнул песок (пыль) с крепления левой стойки.
Какие будут еще идеи? |
Причина скрипа ремня - грязь.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=95329Добавлю еще, что все антискрипы (я их перепробовал штук 5 - все, что удалось купить) работают на старых ремнях, высохших и с трещинами. В их состав входит канифоль или другая бяка для повышения коэф. трения ремня и шкивов и добавки для смягчения высохшей резины. Новому ремню они не помогут - только хуже будет! И скрипит больше после них. На ощупь после любого препарата ремень липкий и долго еще остается таким. Про силиконосодержащие ничего сказать не могу - не юзал.
Но когда скинул ремешок, то помимо вросших камней, еще пришлось смыть слои кашеобразной смеси дорожной пыли, резиновой пыли и тех 5-и препаратов, которыми я поливал ремень. Помимо этого пришлось мыть все шкивы и ролики - они все покрыты были той же гадостью! Помыть ремень без съема, а тем более выковырять из него камни - не возможно!
После очистки прошло около месяца - пока скрипа нет. Но, думаю, правильный путь - замена на контитеч. Народ уже поставил, ждем результатов.
to Intronutro12:
А насколько сложна операция снятия ремня?
цитата: |
to Intronutro12:
А насколько сложна операция снятия ремня? |
Да не очень. Главное - хороший ключ на 15 - рожковый, длиной см 20 - там рычаг нужен - натяжитель шибко силен :-)). Если есть головка и трещетка, не очень высокие - еще лучше, но надо по месту проверять - там очень близко стенка кузова. Я себе, уже после замены, купил набор, в котором есть ключ как рожковый, но головка, может поворачиваться вокруг оси на конце ключа - название не знаю - они очень часто попадаются в буржуйских наборах. Прельстил меня такой ключ тем, что головка к ключу становится под 90 град и ее можно немного дальше двинуть, т.е. угол будет меньше чем 90. Мне кажется, это самое оно для отжима натяжителя, но не проверял. Сам делал маленьким разводным ключом - очень плохо подходит для такой работы!
Делать можно и с земли, только колесо снять, но лучше яма или подъемник и помошник - один отводит натяжитель, другой ставит ремень на место. Снять можно одному без особых проблем. Надеваешь ключ на болт натяжного ролика и давишь от себя - вверх - по окружности, поворачивая ключ по часовой (со стороны болта). Ключ надо надеть почти вертикально, если отклонить сильно к носу, то не удасться поднять ролик, если к корме - мало поднимется - места там не очень много. Все выше сказанное про зетек 1.8.
Если есть вопросы - пиши.
Intronutro12
А ты сам, как я понял пока Contitech не ставил, ездишь на почищеном родном ремне что ли?
Я вот думаю, купить сразу Contitech или почистить родной, или пусть дилер мудохается, поскольку авто на гарантии? Правда я не знаю, на второй год гарантия на ремень аксессуаров распространяется?
цитата: |
Intronutro12 А ты сам, как я понял пока Contitech не ставил, ездишь на почищеном родном ремне что ли?
Я вот думаю, купить сразу Contitech или почистить родной, или пусть дилер мудохается, поскольку авто на гарантии? Правда я не знаю, на второй год гарантия на ремень аксессуаров распространяется? |
На 2-й год нет гарантии на ремень.
Контитеч не ставил - почищенный не скрипит и ладно, как заскрипит, буду контитеч ставить, если практика покажет, что он гуд.
Самому или нет - дело вкуса. Нравится железо ковырять, правильный ключ есть - тогда можно и самому (но по первости установка назад малость гиморной выходит).
В сервисе у дилера чистить не будут - только поменять. За твой счет. Контитеч могут не везде захотеть ставить в период гарантии.
Если начнешь снимать, то сначала лучше мануал какой-нибудь изучить - там еще надо кожух снять (без засад снимается), ну и как ремень бежит запомнить надо.
Для чистки я использовал уайт спирит. Нужна кисть, достаточно жесткая, и заостренный пластиковый инструмент, для выковыривания камней и прочистки канавок (я заточил черенок зубной щетки, оторвав часть с щетиной - получилось самое оно, главное очень острой не сделать ну и ковырять без излишнего энтузиазма)
Я бы и не полез бы сам ковыряться, но очень уж мне захотелось самому на практике проверить гипотезу про грязь, да и ролики пощупать надо было ... пришлось лезть самому...
Боролся со свистом этого ремня долго и безуспешно-до тех пор пока в октябре 2004 не поставил ремень Contitech (даже по структуре материала он другой) и стех пор об этой проблеме забыл. Дело в материале фордовского ремня. Покупал в Кунцево за 650 рублей. У Contitech внешняя сторона ремня не гладкая, а в "шашечку"-свистит как раз ремень по внешней стороне о паразитный ролик!
Различные средства химии пробовал-не помогает, ремень становится только более липким, грязь налипает сильнее и свистит ещё больше!
Знаете, друзья, я уже ничего не понимаю. У меня вдруг перестал свистеть ремень. Только я было собрался его менять (или чистить, на крайний случай), как сын вдруг сказал, что не свистит. Действительно - не свистит. Сначала решил, что езжу без кондиционера, поэтому и не свистит. Может, думаю, вот оно - решение проблемы. Стал включать кондишн - все-равно не свистит. Единственное, что делал - утром, что бы не скрипеть как не смазанная телега, поливал ВНЕШНЮЮ и ТОЛЬКО ВНЕШНЮЮ сторону ремня Hi-Gear-овской силиконовой смазкой (спрэем). Всё. Причем сейчас припоминаю, что при каждой следующей поливке, свист становился все реже. Если опять засвистит - поменяю на Contitech, как рекомендуют многие. А пока понаблюдаю.
1 person online