Кондиционер, проблемы. (Р)

10 years

9



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200
кондиционер, система охлаждения салона, кондей, вентиляция салона, фреон, заправка кондиционера

СЛАВЫЧ
20 May 2007

Кондиционер, проблемы. (Р)
558,8K
views
524
members
3,6K
posts

avatar
Max-w
31 May 2011


зетек 1.4
пробывали локер откручивали, но мастер на смог подключиться, корячился корячился, и решили фару скинуть. как фару скинули - сразу подключились.
оч. неудобно если через локер лезть.
Dimacka142
31 May 2011


Движок Split Port 2 литра! ГДЕ ТАМ ВТОРОЙ ШТУЦЕР? Или там один под правым локером?
avatar
rombik
31 May 2011


цитата:
Движок Split Port 2 литра! ГДЕ ТАМ ВТОРОЙ ШТУЦЕР? Или там один под правым локером?
2 должно быть обязательно.
Система то вроде такая же, поэтому смотри под покрылком
avatar
rombik
31 May 2011


цитата:
оч. неудобно если через локер лезть
честно скажу, когда второй раз заправлял, то вообще подключились без проблем, открутили саморез и слегка отогнув, подключили...
Dimacka142
31 May 2011


avatar
rombik:

цитата:
Движок Split Port 2 литра! ГДЕ ТАМ ВТОРОЙ ШТУЦЕР? Или там один под правым локером?
2 должно быть обязательно.
Система то вроде такая же, поэтому смотри под покрылком

Я не вижу у себя второго штуцера куда подключается красный шланг который под капотом? Где он???
Dimacka142
31 May 2011


Нашел второй штуцер! Был просто закрыт колпачком! После второй диагностики кондея сказали что система не гоняет фрион по кругу! Что не работает клапан ТРВ! Тобишь подается давление в штущер под правой фарой, а в штуцере рядом с радиатором давоения нет, и наоборот!
Вопрос: где находится этот клапан ТРВ и номер запчасти этого датчика. Ford Focus 1 USA, Split Port 2 L
avatar
max_470
5 June 2011


закончилась моя эпопея с кондюшником. заменил два уплотнительных кольца на стыке радиатора и двух магистралей. заправляли на стенде. продувка, вакуумирование, проверка герметичности, заправка, снова диагностика герметичности. холодит дай боже. хочется климат контроль)))
avatar
Святослав909
17 June 2011

1

Блин,умаялся я с этим кондеем) Сначало ХХ жестокий был,вибрировало аж по седению,а после недельной каталки на нем ,он снова не работает! Нечего не вылилось,значит герметичен,а вот кнопка горит,а току нет...Может кто шарит?
Но в любом случаи полечу в сервис,просто так хотя бы быть в курсе )))Жду ответов )
Enter-pnz
18 June 2011


Американец Zetek 2.0
При нажатии на кнопку кондея загорается лампочка.
Муфта не начинает крутиться,вентиляторы молчат(хотя при нагреве включаются четко)
Разъем на компрессоре живой,провода целые.
Где копать?
Подскажите пожалуйста.
Enter-pnz
19 June 2011


Ы?
avatar
max_470
19 June 2011


перезаправка. муфту проверить. выше все эт было
ford2011
19 June 2011


Вопрос таков,извиняюсь заранее если ответ уже был) Форд 2005г с климатом 1.8rus,проблема такая! При включение климата происходит следующее,сначала потихоньку когда отпускаешь сцепление обороты падают чуть ли не до 400-300 но поднимает до рабочих 700-800,потом глохнет,заводишь сразу едешь дальше,если по трассе то все хорошо,главное оборотам не давать падать. Дует холодом хорошо,если просто стоять то обороты не дергаются,хоть целый день стой морозся) Чистил клапан холостого хода,чистил бак поменяв при этом бензонасос и топливный фильтр,катушку зажигания поменял,проблема осталась((( Что еще? радиаторы чистить? может кто знает?
kosty39
20 June 2011


Подскажите плиз. Проблема в следущем: заправлял кондеционер, потом через неделю, когда стоял в пробке в жару, он стал шуметь, что происходило и перестал вообще раблтать, сек 10 может поработать и все. Поехал на диагностику, сказали что фреон есть, давлкние чуть выше. Сказали что нехватает мощности движка и он отключается, у меня 1. 8 литра, европеец, 2002 года. Порекомендовали промыть радиатор двс, промыть топливную систему, промыть дросельную заслонку, оценили все 8 тыс. Руб. Интересует из за этого может не работать кондей, и можно ли устранить своими силами, 8 тыс совсем нет желания плвтить
Enter-pnz
21 June 2011


Проблемма
Американец Zetek 2.0
При нажатии на кнопку кондея загорается лампочка.
Муфта не начинает крутиться,вентиляторы молчат(хотя при нагреве включаются четко)
Разъем на компрессоре живой,провода целые.
Решение
Заправили фреон,все заработало в авто Арктика
сталин
22 June 2011


народ помогите выставте фотки где муфта где чего чистить и тп а то куда несмотрю нехрена не въеду
avatar
max_470
23 June 2011


kosty39
не знаю насчет компетентности сервиса, но обращаться нужно в контору, которая занимается ТОЛЬКО кондиционерами. специализируется на них. чтоб все хитромудрое оборудование было. надо проверять муфту, компрессор, клапан ТРВ, и далее по списку.
avatar
max_470
23 June 2011


сталин
а че чистить собрался-то?
BulkiNPtZ
23 June 2011


Привет парни.

Решил заправить кондиционер (не холодит, муфта щелкает), звоню на сервис, мнге говорят мол у фокусов при заправке 90% случаев рвется какой-то верхний шланг, который идет от компрессора к конденсеру? Че это за ерунда??? Что-то я тут не читал в ветке, чтобы у кого то он рвался при запраке?! Гнать их в шею ил итак и есть?
vidtj1
23 June 2011


есть ли альтернатива шлангу низкого давления: или можно вставить туда медную трубку,подскажите пожалуйста.
sanyalych
23 June 2011


может тут кто подскажет, у американского и еврапейца одинаковые радиаторы кондиционера(конденсер)?
sanyalych
23 June 2011


Dimacka142
один под правым передним подкрылком, а второй у левой фары
Dimacka142
23 June 2011


sanyalych
Уже все сделал! Заехал на толковую заправку кондеев и все ОК!
Проблема была не в клапане ТРВ а в кривых руках заправщиков кондеев!!!
avatar
max_470
24 June 2011


BulkiNPtZ
та же фигня. бывает что рвет мне сказали, прям при заправки уе...шандарахнуло. на свой страх и риск заправлялся - все ок. при заправке еще патрубки надо хорошо осмотреть на предмет трещин, протертостей.
Mihaloch
24 June 2011


Два раза заправляли уже - все живы )))
Хотя мужик подходил посмотреть с опаской.
Заправщик сказал, если заправить не больше чем положено (740 грамм) - ничего не случится, но если больше хоть на 50 грамм, то при включении компрессора трубку разрывает НА УРА!

Так что идите Вы все... только к хорошим заправщикам, с хорошим оборудованием, а не к дяде Васе, который, прикрутив балон с фреоном и открыв кранчик на пару секунд, сказал, что залил вам ровно 650 грамм
avatar
max_470
24 June 2011


Mihaloch
согласись, износ патрубков тоже играет роль
Mihaloch
24 June 2011


max_470
Согласен
avatar
master808
13 July 2011


у меня перетерся шланг...фреон вытек...шланг заменил...поехал заправлять...кондей съел грамм 50 фреона.. и дальше не берет...компрессор включается и тут же отключается... что с ним такое...непонятно...
езжу в жаре...в дождь все запотевает...т.к. только вернулся в город, в сервис не записывался...но надо же и самому сначала поискать проблему...
avatar
max_470
14 July 2011


master808
всмысле съел 50 грамм фреона?
avatar
master808
14 July 2011


max_470
в себя забрал...ссегодня вот включаю, а он вообще не реагирует..
avatar
chuvak
14 July 2011


master808

фильтрик почисть или замени

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up