Привет Всем у меня 2,5 турбо городской расход на 100, компьютер пишет 13,1 л. - особо не гоняю. Загородный 9-11 л. на 100 в зависимости от скорости от 90 до 140 км/ч
Алексей@Focus
13 June 2011
1
Boogeyman
постой - в пробке на кутузе - до 25 падает.
Dima777
14 June 2011
Boogeyman:
|
Алексей@Focus чет тошнотная скорасть |
для Москвы это еще неплохой показатель. в жестких пробках легко падает до 20км/ч
у меня щас при средней 35км/ч расход 8.5 (город/МКАД 60-40%)
2 литра механика
по городу - 14,4 - 14,7
сначала немного нервничал, теперь успокавиваю себя тем, что пробег около 1400 км, может еще прибегается :-))
Eugene74и не ждите
за 2 года на 2,0 так ниже 12,7 не падал
2.0 МКПП 1800 км. пробег трасса 7 город 11,7
203 сильный экобуст, пробег 1000 км. средний расход 10 литров.
26 evgeny
У меня хэчбек 2008 года (куплен в мае 2009) Бельгия. 2.3 автомат.
РЕАЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ТАКОВЫ:
город 17.5-18.5
трасса 8.8-9.5 (при 120-140 км/ч), и до 10.5 (при 140-160)
Проверял много много раз. И на 92, 95, 98. Цифры одни и те же. Только на 98-м шустрее ездит.
Хотя в книжке-описании, которая прилагается, говорится про 12-13 по городу. Но я НИКОГДА таких цифр не видел.
Езжу первую неделю, 2,3 автомат пока опкатку прохожу) расход в городе 11-12,2 по трассе 8,7-9,2 тапку тапку жму плавно и больше 100 не еду пока.
Daiver
6 July 2011
Вот и потошнил я в городе в адовых пробках, итого в 30 градусную жару с кондеем после 3-4 часовых пробок расход 20,3 литра на сотню по компу (средняя скорость 17 км.ч.), потом город без пробок - средняя скорость 32 км.ч. без кондея, с климатом - расход 13,9
Общий пробег 9200
2,0TDCI, пробег 1100км, никогда расход не сбрасывал, показывает 10,8-10,9л
чета многовато вроде...
Уважаемый Дмитрий,ну просто воздух на минус
в лева кружок
Уважаемый Дмитрий:
|
Daiver
цитата: | без кондея, с климатом |
Это как |
A\C off, климат работает в AUTO режиме
у меня 2.3 автомат
в среднем 50/50 город/трасса
Работаю в Москве живу в области средний пробег в день около 100 км
расход по компу 10.9
Alexander243
при спокойной езде 80 км. у миня тож самое
Уважаемый Дмитрий
7 July 2011
Разменял 7-ю тыщу, расход не обнулял с месяц; с учётом того, что сейчас пробок стало меньше и с выездами на выходные за город расход 13,7! экобуст 200
я обнуляю каждый раз. иначе расход не падает.
например- катаюсь по городу. приезжаю домой .на компе допустим расход 17 литраф паказывает. вот если утром не обнули то меньше расход не показывает
Уважаемый Дмитрий
7 July 2011
Boogeyman
не, у меня такого нет. Вышел на трассу - расход начинает падать, на 0,1 за 10-15 минут. Хотя если долго не обнулять, медленнее опускается - видимо, он статистику хранит за последнюю 1000 км или около того.
У меня на бусте 240.
Город (москва пробки) 10.5-12.5.
За городом 7-8.
Boogeyman:
|
Alexander243 при спокойной езде 80 км. у миня тож самое |
Я всегда кручу двигун до отсечки, может поэтому у меня такой расход:)
M4 2.0 (145 л.с), производство конец апреля 2011 года.
Пробег сейчас 3600. Катался прошедшей ночью в Хельсинки, 810 км в обе стороны от дома, отвозил семью в аэропорт, посмотрел по дороге расход. Бензин был наш, в Финке не заправлялся. Ехал без кондиционера - было прохладно, обратно на границе вообще в 4-00 было плюс 11. Туда, средний расход туда 7.2, обратно 7.3. Средняя скорость 84 (с учетом стояния на таможне по минут по 15 туда и обратно, плюс короткие участки по населённым пунктам. Весь путь почти с соблюдением скоростного режима - превышения минимальны), но не тошнил за кем нибудь, а при первой возможности обгонял, и у нас и у них. По Финляндии ехал на круизе, да и по России большую часть с ним, дороги ночью мало загружены, хотя около 5-00 уже начинает заметно оживать движение в сторону Питера. Заметил следующее (возможно кому то пригодится): При движении с круиз-контролем на 5-й передаче экономичной получается езда от 90 км.час и более (обороты от 2500), когда относительно велик крутящий момент двигателя. При меньшей скорости на 5-й экономно только движение по прямой, малейший подъём в горку и существенно растет расход, а движок работает внатяг. Поскольку на дорогах в Финке были ограничения 80/100/120 то ехал с такой скоростью на 5-й не переключаясь. В итоге понял, при скоростях до 85-90 лучше не лениться и переключить передачу.Идти на 4-й будет экономичнее, легче двигателю, да и запас момента для манёвра побольше. При равномерном движении со скоростью 125 на пятой (по спидометру это 130, реальную скорость смотрел по GPS) мгновенный расход равен 7.4-7.5 на сотню, меньше никак. Самое экономичное это 90 на пятой и на круизе - моментальный показывает в среднем на уровне 6.5-6.7, меньше только под горочку. Возможно расход ещё немного упадет после 10-15 тысяч, как было на Фокусе. Хотел понять хватит ли бака в 70 литров на 1000 км, понял - на российском бензине точно не хватит, максимум на 900, больше 1000 на одном баке - для дизелей.
Интересно что если на Фокусе компьтер изрядно подвирал особенно при городской езде (каждый пуск двигателя менял показания БК и ошибка в итоге бывала до 10-15%), то у М4 погрешность минимальна - сверяю по заправке от бака до бака и пробегу за этот период.
P.S
Одна из причин почему менял Фокус на Моню - лично для меня в Фокусе было некомфортно в дальних поездках, когда более 5 часов не выходишь из машины (замечу - никогда не имел отечественных машин). Даже М2 был заметно удобнее, а вот М4 оправдал ожидания - всё достойно, комфортно, с отличной управляемостью, но двигатель 2.0 145 л/c это всё же минимум для такой машины.
matilda398:
|
Езжу первую неделю, 2,3 автомат пока опкатку прохожу) расход в городе 11-12,2 по трассе 8,7-9,2 тапку тапку жму плавно и больше 100 не еду пока. |
Да неужели!
У Ford официально заявленно (стр. 160 руководства по эксплуотации)
в городе 13.8 л/100км , а самое главное, что Ford всегда намеренно занижал истинный расход топлива по известным причинам
, так что для данного двигателя 2.3АКПП
в лучшем случае средний расход топлива в городе будет около
15л/100км
Beztuzev:
|
...самое главное, что Ford всегда намеренно занижал истинный расход топлива... |
Ха, да "этим" все грешат, не только Форд
Beztuzev
georgovch
+1
Все занижают, ( они меряют расход на стенде и в идеальных спец.смоделированых условиях!)
Ток Форд еще не сильно занижает, Ваген занижает капитально, гораздо больше Форда! Просто у меня прямое сравнение Гольф-Фокус и Тигуан-Куга( 200-сильные)
А на Моне 2.3 не реально вообще ни в одном городе менее 13 уложится еще так сяк. Правильно 14,5-15 это минимум у всего мондео клуба так показывает!
Beztuzev
Если стоять в пробках, и жать от души на тапку так можно и в 18 не уложиться. Сегодня, приехав на работу, посмотрел расход 12,8 л.
matilda398:
|
Сегодня, приехав на работу, посмотрел расход 12,8 л. |
matilda398Не...так на расход не смотрят...
Чтобы показания борт-компьютера (инфо-центра) были корректными и адекватными, то его надо сначало подготовить к вычислениям , а именно: например, загорелась лампочка низкого уровня топлива, берёте топливо до полного бака, после этого обнуляете суточный пробег, ср. скорость и ср. расход топлива и так до следующей заправки (от лампочки до лампочки), далее поступаете так:
***Пример - перед обнулением записываете показания сут. одометра: 458км., по чеку взяли 48 литров, далее 48 делим на 4,58 = ср. расход 10,48 литров на 100км.
Сравниваем с показанием борт. компьютера).
Это самый адекватный и проверенный способ определения ср. расхода топлива
Ещё раз хочу сказать, что Вы будете "приятно" удивленны
*Remark's: Зона интереса только городской цикл (т.е. тяжёлые условия эксплуотации, светофоры, пробки, разгон-торможение и т.д. и т.п. ), комбинированный цикл (трасса город) и загородный - не интересны.
**Remark's: Если на авто установленны не штатные типоразмеры колёс (от тех, что стояли на авто при продаже), то это будет влиять на точность показания одометра (суточного пробега) и соответственно на вычисления.
BeztuzevПопробую! Отпишусь после выходных.
правильно я понял , что 2,0 экобуст значительно меньше 2,3 атмосферника ест ?