Не снимается тормозной барабан

12 years ago




Подскажите пожалуйста как снять задний тормозной барабан,с одной стороны все нормально,а с другой никак не получается
замена задних колодок, снятие тормозного барабана

СуЧоНоК
10 June 2011

Не снимается тормозной барабан
16,2K
views
21
members
41
posts

avatar
chuvak
10 June 2011


сведи стояночный тормоз
avatar
Клизма
10 June 2011


Обязательно нужно отпустить ручник, открутив гайку на10, далее открутив 4 болта потихоньку постукивая снять барабан , должно все чудесно сняться
avatar
chuvak
10 June 2011


avatar
Клизма:

Обязательно нужно отпустить ручник

не согласен!! не обязательно его отпускать, только в "крайнем" случае!
EvГeN
10 June 2011


Я ни че не отпускал, просто в нижнем положении он был. Открулит 4 гайки сзади и все путем. Кто то париться и откручивает ступичную гайку, что стремно и не хорошо.
avatar
Клизма
10 June 2011


Хозяин-барин, но может быть там большой бортик на барабане и не отпустив ручнук не снимешь
avatar
geirby.71
10 June 2011


Короче -СуЧоНоК,когда открутишь ступичную гайку-ставишь колесо обратно(на две гайки хватит),и взявшись за колесо потихоньку ,враскачку снимаешь со ступицы!Усёк,если не идёт,пару раз долбани кувалдой по резине изнутри,прокручивая балон!
avatar
geirby.71
10 June 2011


EvГeN
Интересно,как снять барабан,не откручивая гайки на ступице?
EvГeN
10 June 2011


geirby.71
Очень просто. Надо открутить 4 гайки за барабаном, они на 13.
Это гораздо проще т.к. там ни че не прикипает. Снимал много раз.
avatar
geirby.71
10 June 2011


EvГeN
Согласен-но это гемор ещё тот,хотя так и надо делать по руководству.
EvГeN
10 June 2011


geirby.71
почему гемор?? я всё это делал без ям, взял и открутил затянуто там с меньшей силой по сравнению со ступичной гайкой. Я кстати как то попытался снять открутив ступичную гайку, ни че не получилось, фигачил ногами и руками, ни на милиметр не снял))) так что у кого как.
avatar
elvan
10 June 2011


У меня тоже тяжело барабан снимался, я где-то целый час провозился, колодки стерлись до максимума и тормозной цилиндр подзакис.
СуЧоНоК
11 June 2011


avatar
geirby.71:

Короче -СуЧоНоК,когда открутишь ступичную гайку-ставишь колесо обратно(на две гайки хватит),и взявшись за колесо потихоньку ,враскачку снимаешь со ступицы!Усёк,если не идёт,пару раз долбани кувалдой по резине изнутри,прокручивая балон!

Спасибо конечно но мы уже так пробовали он вообще намертво даже люфта нет
СуЧоНоК
11 June 2011


E
EvГeN:

geirby.71
Очень просто. Надо открутить 4 гайки за барабаном, они на 13.
Это гораздо проще т.к. там ни че не прикипает. Снимал много раз.

т.е. с другой стороны барабана тоже можно снять, спасибо попробую, а то там так прикипело как будто приварили
СуЧоНоК
11 June 2011


E
EvГeN:

Я ни че не отпускал, просто в нижнем положении он был. Открулит 4 гайки сзади и все путем. Кто то париться и откручивает ступичную гайку, что стремно и не хорошо.

На американских фордах правильно???
avatar
geirby.71
11 June 2011


СуЧоНоК
Что на америке,что на европе,хоть фф1,или фф2 и даже фф3!!
СуЧоНоК
11 June 2011


Спасибо)))попробую
TUS
11 June 2011


Всем привет!Хочу поменять троссик на ручнике.Смогу ли я его поменять если барабан снимать откручивая эти четыре гайки на 13,которые сзади.Че-то не могу врубиться что при этом снимется...
avatar
Slasher
12 June 2011


TUS
снимется ступица с барабаном. На продольном рычаге останутся колодки со всеми пружинками и т.д. Сооствественно снимаем колодки, снимаем с колодки тросик и т.д.
TUS
12 June 2011


Спасибо!На СТО чет слабовато разбираются...в основном методом ошибок и кувалды.С праздником!!!
avatar
elvan
13 June 2011


Мне когда пришлось снять один барабан и из-за неподходящей погоды на улице я поехал на сто,я им доказывал что надо откручивать цапфу на 4х болтах и уже тогда снимается барабан, но они упорно хотели открыть гайку ступицы и тем самым снять барабан, но ничего моя взяла:)
SDVIG
13 June 2011


TUS
Если у Вас барабанные тормоза - трос стояночного тормоза состоит из двух частей.
Если менять первую длинную часть - тормозной барабан снимать не нужно,
но придется снять термозащиту выхлопной трубы.
Зажимы соединений между тросами - отгибайте аккуратнее.))
TUS
13 June 2011


А мне на СТО и открутили ступичную гайку...а прикол в том, что гаек там 3 штуки и лепестковый стопор.Лепесточки естественно все поотпали, а механник еще заявил, что и гайки надо тоже новые!!!Веселуха блин!А потом обнаружилось что тормозная поверхностсть барабана покоцаная!Короче все старье обратно понакидали,сказали чего докупить и досвидания(правда денег не взяли) Завтра хочу сам этот троссик поменять.
SUNR
19 June 2011


Прочитал посты... ВСЕМ,ВСЕМ,ВСЕМ ! Ступичную гайку на Форде Фокус I с барабанными тормозами откручивают в единственном случае - СМЕНА ПОДШИПНИКА и никак ИНАЧЕ.Гайку можно использовать 3-4 раза,не больше,потом замена гайки, стоит примерно 1000 руб за штуку(см.ОРИГИНАЛЬНОЕ руководство по ремонут Форда). Для замены тормозных колодок,тормозного цилиндра и прочь. отворачивают 4-ре болта с внутренней стороны барабана. За вот такие "фокусы" с откручиванием ступичной гайки при замене тормозных колодок на станции официального дилера мастер купил новые подшипники за свой счет...Так что будьте внимательны при ремонте,я уже делал пост по НЕофициалу, который тоже мне пытался открутить ступичную гайку,но тогда я был сразу на месте и не допустил подобного, а тут вот подумал, всех ж официалы..ан нет...те же,то же самое...
Всем удачи и шершавой дороги-)
shtift
20 June 2011


E
EvГeN:

geirby.71
Надо открутить 4 гайки за барабаном, они на 13.
Это гораздо проще т.к. там ни че не прикипает. Снимал много раз.

Еще как прикипает, на машинах с хорошим пробегом "свернутые бошки" этих болтов не редкость, после чего приходится "тело" либо высверливать, либо менять цапфу. Да и болты эти, если мне память не изменяет (на ФФ2 точно!) одноразовые по ТИСу...
SDVIG
27 July 2011


S
shtift:

Да и болты эти, если мне память не изменяет (на ФФ2 точно!) одноразовые по ТИСу...

Ни Европейский , ни Американский Мануалы в этом случае не говорят
- отбракуйте болты.
В других - говорят.
avatar
Glebko
31 July 2011


shtift
Буквально сегодня откручивал эти болты на левом барабане, 2 из 2х сломались. Не выкручивались из за ржавчины и грязи со стороны барабана. Один болт выкрутили, приварив на него гайку, а другой так не получилось-пришлось высверливать, повезло, резьбу не повредили. Уже пора менять колодки. Вот теперь в раздумьях по поводу правого барабана - пользоваться руководством, опять ломать болты и менять на новые, или откручивать ступичныную гайку??? Кстати между цапфой и тормозным щитом было ооочень много ржавчины, да и сами болты уже доверия никакого не внушают. Так что на задних барабанах все и вся кипит, ржавеет, прикипает, как ни крути:)

Вместо старых болтов поставил какие нашел в гараже М10, и созрел такой вопрос, какие туда болты нужно ставить, каленые или нет, нужно заказать оригинал, или гаражные сойдут?
avatar
elvan
1 August 2011


Если сомневаетесь, лучше обильно полить вэдэшкой, поездить денек и перед тем как откручивать полить кока-колой (настоящей! ) после попробовать открутить, лично откручивались практически все болты
avatar
Клизма
1 August 2011


Для нашего автопрома мы -же не заказываем болты, а идем и покупаем в автомагазине(на рынке ищем в гараже), или у форда нагрузки выше. ИМХО
lovefocus
1 August 2011


В одном сервисе мастер говорил что при снятии барабана методом откручивания ступичной гайки надо осторожно долбить кувалдой иначе можно повредить ступичный подшипник.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up