_SCHUMI_
9 October 2013
Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера
Ага, только не забывайте, что официальные сервисы постгарантийникам тоже предоставляют скидку на запчасти 30%
. И гарантию дают ). Оно примерно то на то и выходит, как и в Фаэтон.
Я просто выразил свое мнение.Не знаю как вам но мне понравилось. Но вот факт сегодня хотел противотуманки поставить,а электрика у них нет.Вот и отправили меня.
Lawr
А мне почему-то кажется, что это антиреклама. ИМХО
-Tourist-
Только не забудь маленькую пометочку... Скидка предоставляется при условии установки этой самой детали у них, хотя на установку тоже действует скидка 33 % )))
Ребята,
как-то промелькнула тема про скидки фокус-клубу в ПИХТИН-АВТО.
И теперь не могу ее найти.
Так что нам отказали в скидках?
Кто, что знает?
DIM_61RUSДонская флудильня, общение на любые темы (сообщение #10228993)Уже начал обсуждать с ними макет клубных карт со скидками. Должны были вроде как тему свою уже создавать они, но за последнюю неделю что-то пока ничего не слышно от них.
_SCHUMI_спасибо
Т.е. пока мы к ним со скидками не вхожи
А так геометрию со скидкой хотелось
люди, моториста не посоветуете?
electro_on
89234072262 ВИЛЛИ МОТОРИСТ
Я вчера поставил свой пипелац на ремонт движка на Шеболдаева в "Форд".
advokat_2006Держи нас вкурсе дела, интересно же, что у тебя там с движком случилось
Ребята, а кто-нибудь прошивал asbuild коды не у дилера?
Или такую процедуру лучше делать у официалов?
и так движок разобран:
1. маслосьемные колца залегли!!!
2. нагар на поршнях.
а все остальное в норме. сегоднгя будут замерять все зазоры, элипсы и т.д.
advokat_2006
я так понимаю это изза "хорошего" бенза или есь другие варианты?
ksv-rec
я думаю тут понятней написано...
Необходимость серьёзного вмешательства в двигатель и трансмиссию обусловлена, к сожаленью, не "только вашим желанием улучшить заявленные заводом изготовителем параметры, но и качеством изготовления узлов и механизмов, эксплуатацией техники на отечественном топливе и маслах сомнительного качества. Причём необходимо особо отметить, что за последнее десятилетие гонка за снижение себестоимости привела к значительному ухудшению качества деталей, материалов, сборки и т.д.
Настоящим бедствием стало залегание поршневых колец, влекущее крайне негативное влияние на весь двигатель. Помимо снижения мощностных характеристик, расхода масла и т.д. из-за прорыва газов через кольца в картере образуется избыточное давление, начинают течь сальники и прокладки, масло быстро коксуется, его пары через вентиляцию картера попадают во впускной тракт и оседая на поверхностях делает невозможным герметичное закрывание клапанов. Прорыв газов через этот зазор ведёт к резкому увеличению теплонапряжённости сёдел, клапанов и как следствие их обгару. "
источник:http://www.tuning-motors.ru/zacshitas.htm
electro_on
22 July 2011
2
advokat_2006стоимость работ , сколько огласили,,,??
цитата: |
Теперь изложу все свои мысли по этому поводу.
На двигателях Duratec для экологичности все посадочные места под кольца очень маленькие и поэтому они и залегают там при любом удобном случае. Теперь попробуем разобраться что это за такие нехорошие случаи nono.gif
Для начала факты: 1.8 и 2 жрут (на аналогичных двигателях у Mondeo тоже хороший масложор) 1.4 1.6 не жрут
У Mazda 6 есть движки с таким же блоком цилиндров (если не ошибаюсь 1.8,2,2.3 ), по статистике вроде меньше жалоб, но всё равно есть.
Теперь у Ford межсервис 20000 у Mazda 15000 biggrin2.gif c аналогичной ЦПГ
и наконец основное отличие движков 1.8 и 2 это то, что у них есть система рециркуляции выхлопных газов EGR.
Каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные, смолистые вещества.
При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.
То есть получается при разной нагрузке на масло интервал межсервиса один nono.gif. Да для 1.4 и 1.6 прокатывает. И прокатит для 1.8 и 2 если ездить только за городом. А если в городе и по пробкам. Вот так.
Предыдущий хозяин моей машины так и ездил(от работы домой менее 10 км) и ещё переключался на 2000 об. Вы сами знаете как вредны такие поездки.
Вобщем такие мысли. Долго думал над всем этим. Если считаете неправым поправьте.
Считаю что масло раз в 10000 менять в самый раз. При незначительном масложоре до 200 гр на 1000 раскоксовка или езда на повышенных оборотах должны помочь, всё что выше замена колец...
Пальцы отваливаются от сочиненияbiggrin2.gif
А сервисники знают про этот косяк и всем лечат байки про катализатор, обломки которого летят в движок и типа всё там царапают, сами виноваты, плохим бензином заправляетесь. А кат на самом деле от масложора загибается. blink.gif |
advokat_2006
Жесть. И еще столько же работа?
electro_on
тоже вполне реальные объяснения.
У меня егр выключен давно.
advokat_200641 тыща за кап ремонт движка - не мало аднака, но думаю и не так много. По поводу статейки от electro_on, есь в этом доля правды похоже
Зато практически новый движок будет
ksv-rec
Доля правды есть. Вчера проверил уровень масло у себя, рядом с нижней границей. Так что 2,0 масло жрет.
T.G.
Чуток наверно и должно кушать, хотя... У мну 1.6, за 10 тыщ тоже чуток уходит.
ksv-rec
у меня ближе к 15т.км. До ТО еле-еле дотянет, а вот до 20т.км точно не дотянет
advokat_2006
26 July 2011
1
И так вчера собрали блок.
Сегодня собирают голову + регулировка клапанов.
Общали что завтра уже можно забирать.
ЖДЕМ!
advokat_2006ждем бурю эмоций после ремонта
ksv-recему еще обкатку надо пройти, а потом будет буря эмоций
ksv-rec
T.G.
собрали голову.
сейчас регулируют зазоры , уже три стаканчика под замену.
advokat_2006мда, рано радовались мы за тебя...
T.G.обкатка - эмоции новой машины