Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера



Форд Сервис на Белорусской, 217 (ФАЭТОН):
231-13-55, 221-45-05

Форд-Сервис на РИИЖТЕ:
Сервис на РИИЖТе TO,электрика,Чип-тюнинг FORD , StarLine

Автоаптека (Доватора, 175)
256-86-85
Ремонт, ТО, гарантия, сервис в Ростове

avatar
_SCHUMI_
9 October 2013

Ремонт и обслуживание Ford Focus не у оф. дилера
206K
views
200
members
1,3K
posts

-Tourist-
19 June 2011


Ага, только не забывайте, что официальные сервисы постгарантийникам тоже предоставляют скидку на запчасти 30% . И гарантию дают ). Оно примерно то на то и выходит, как и в Фаэтон.
marusha-2011
19 June 2011


Я просто выразил свое мнение.Не знаю как вам но мне понравилось. Но вот факт сегодня хотел противотуманки поставить,а электрика у них нет.Вот и отправили меня.
T.G.
20 June 2011


Lawr
А мне почему-то кажется, что это антиреклама. ИМХО
avatar
Паладайн
20 June 2011


-Tourist-

Только не забудь маленькую пометочку... Скидка предоставляется при условии установки этой самой детали у них, хотя на установку тоже действует скидка 33 % )))
avatar
DIMorozoff
24 June 2011


Ребята,
как-то промелькнула тема про скидки фокус-клубу в ПИХТИН-АВТО.
И теперь не могу ее найти.
Так что нам отказали в скидках?
Кто, что знает?
avatar
_SCHUMI_
24 June 2011

2

DIM_61RUS
Донская флудильня, общение на любые темы (сообщение #10228993)
Уже начал обсуждать с ними макет клубных карт со скидками. Должны были вроде как тему свою уже создавать они, но за последнюю неделю что-то пока ничего не слышно от них.
avatar
DIMorozoff
24 June 2011


_SCHUMI_
спасибо
Т.е. пока мы к ним со скидками не вхожи
А так геометрию со скидкой хотелось
avatar
electro_on
13 July 2011


люди, моториста не посоветуете?
avatar
advokat_2006
14 July 2011


electro_on
89234072262 ВИЛЛИ МОТОРИСТ
avatar
advokat_2006
20 July 2011

1

Я вчера поставил свой пипелац на ремонт движка на Шеболдаева в "Форд".
ksv-rec
20 July 2011


advokat_2006
Держи нас вкурсе дела, интересно же, что у тебя там с движком случилось
avatar
advokat_2006
20 July 2011


ksv-rec
ок
avatar
DIMorozoff
20 July 2011


Ребята, а кто-нибудь прошивал asbuild коды не у дилера?
Или такую процедуру лучше делать у официалов?
avatar
advokat_2006
21 July 2011


и так движок разобран:
1. маслосьемные колца залегли!!!
2. нагар на поршнях.
а все остальное в норме. сегоднгя будут замерять все зазоры, элипсы и т.д.
ksv-rec
21 July 2011


advokat_2006
я так понимаю это изза "хорошего" бенза или есь другие варианты?
avatar
advokat_2006
22 July 2011

1

ksv-rec
я думаю тут понятней написано...
Необходимость серьёзного вмешательства в двигатель и трансмиссию обусловлена, к сожаленью, не "только вашим желанием улучшить заявленные заводом изготовителем параметры, но и качеством изготовления узлов и механизмов, эксплуатацией техники на отечественном топливе и маслах сомнительного качества. Причём необходимо особо отметить, что за последнее десятилетие гонка за снижение себестоимости привела к значительному ухудшению качества деталей, материалов, сборки и т.д.
Настоящим бедствием стало залегание поршневых колец, влекущее крайне негативное влияние на весь двигатель. Помимо снижения мощностных характеристик, расхода масла и т.д. из-за прорыва газов через кольца в картере образуется избыточное давление, начинают течь сальники и прокладки, масло быстро коксуется, его пары через вентиляцию картера попадают во впускной тракт и оседая на поверхностях делает невозможным герметичное закрывание клапанов. Прорыв газов через этот зазор ведёт к резкому увеличению теплонапряжённости сёдел, клапанов и как следствие их обгару. "
источник:http://www.tuning-motors.ru/zacshitas.htm
avatar
advokat_2006
22 July 2011

1

ksv-rec
вот и список покупок..
posted image
avatar
electro_on
22 July 2011

2

advokat_2006
стоимость работ , сколько огласили,,,??
цитата:
Теперь изложу все свои мысли по этому поводу.

На двигателях Duratec для экологичности все посадочные места под кольца очень маленькие и поэтому они и залегают там при любом удобном случае. Теперь попробуем разобраться что это за такие нехорошие случаи nono.gif

Для начала факты:
1.8 и 2 жрут (на аналогичных двигателях у Mondeo тоже хороший масложор)
1.4 1.6 не жрут

У Mazda 6 есть движки с таким же блоком цилиндров (если не ошибаюсь 1.8,2,2.3 ), по статистике вроде меньше жалоб, но всё равно есть.

Теперь у Ford межсервис 20000
у Mazda 15000 biggrin2.gif c аналогичной ЦПГ

и наконец основное отличие движков 1.8 и 2 это то, что у них есть система рециркуляции выхлопных газов EGR.

Каким бы распрекрасным не было моторное масло,
оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе
и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления - это темные,
смолистые вещества.

При наличии системы EGR масляная плёнка контактирует с выхлопными газами не только на тактах рабочего входа и выпуска, но и на тактах впуска и сжатия. В результате масло в два раза быстрее окисляется и теряет свои свойства, превращается в гуано большей вязкости и застревает где не попади, например в канавках под кольца и удерживает там их.

То есть получается при разной нагрузке на масло интервал межсервиса один nono.gif. Да для 1.4 и 1.6 прокатывает. И прокатит для 1.8 и 2 если ездить только за городом. А если в городе и по пробкам. Вот так.

Предыдущий хозяин моей машины так и ездил(от работы домой менее 10 км) и ещё переключался на 2000 об. Вы сами знаете как вредны такие поездки.

Вобщем такие мысли. Долго думал над всем этим. Если считаете неправым поправьте.

Считаю что масло раз в 10000 менять в самый раз. При незначительном масложоре до 200 гр на 1000 раскоксовка или езда на повышенных оборотах должны помочь, всё что выше замена колец...

Пальцы отваливаются от сочиненияbiggrin2.gif

А сервисники знают про этот косяк и всем лечат байки про катализатор, обломки которого летят в движок и типа всё там царапают, сами виноваты, плохим бензином заправляетесь. А кат на самом деле от масложора загибается. blink.gif
T.G.
22 July 2011


advokat_2006
Жесть. И еще столько же работа?
avatar
advokat_2006
22 July 2011


T.G.
20 тыщ...
avatar
advokat_2006
22 July 2011


electro_on
тоже вполне реальные объяснения.
У меня егр выключен давно.
ksv-rec
23 July 2011


advokat_2006
41 тыща за кап ремонт движка - не мало аднака, но думаю и не так много. По поводу статейки от electro_on, есь в этом доля правды похоже Зато практически новый движок будет
T.G.
23 July 2011


ksv-rec
Доля правды есть. Вчера проверил уровень масло у себя, рядом с нижней границей. Так что 2,0 масло жрет.
ksv-rec
23 July 2011


T.G.
Чуток наверно и должно кушать, хотя... У мну 1.6, за 10 тыщ тоже чуток уходит.
T.G.
23 July 2011


ksv-rec
у меня ближе к 15т.км. До ТО еле-еле дотянет, а вот до 20т.км точно не дотянет
avatar
advokat_2006
26 July 2011

1

И так вчера собрали блок.
Сегодня собирают голову + регулировка клапанов.
Общали что завтра уже можно забирать.
ЖДЕМ!
ksv-rec
26 July 2011


advokat_2006
ждем бурю эмоций после ремонта
T.G.
26 July 2011


ksv-rec
ему еще обкатку надо пройти, а потом будет буря эмоций
avatar
advokat_2006
26 July 2011


ksv-rec
T.G.
собрали голову.
сейчас регулируют зазоры , уже три стаканчика под замену.
ksv-rec
26 July 2011


advokat_2006
мда, рано радовались мы за тебя...
T.G.
обкатка - эмоции новой машины

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up