| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
rombik
Какой разъём? Шестиштырьковый? И его ковырял - один контакт был подгоревший.
Почистил натфилем и смазал специальной токопроводящей смазкой (для контактов) - Должен функционировать. Все эти косяки нашли при диагностике в "АВТОЛЕНДЕ" Рекомендовали заменить блок вентиляторов. Попробую перебрать, почистить и смазать.
Всем привет! При включении климата он отрубается так как не включается вентилятор
Все перебрал проверили все и нашли проблему виноват резистор(доп сопротивление на вентиляторе)коробочку снял поставил с рабочего все работает.Проблема в том что не могу найти отдельно его(только в сборе с вентилятором) у официалов примерно 10-12 тыс.
В магазинах тоже не могут пробить по программе.Подскажите где найти?!
Сухов
6 June 2011
2
Ну коли речь зашла о "тунинхе" карлсонов, задам Вам свой вопросик:
Как заставить продолжать крутиться пропеллер, после выключения зажигания???
Такая опция была даже на сраном Запорожце (читай Таврия)
, а вот Фикус не удосужился.
Просто с наступлением лета, как то не гламурно на нормальном авто ждать, пока остынет дрыгатель и лишь потом его глушить. На предыдущем фольце- гольфе я даже не заморачивался над этим, вынул ключ и ушел, а карлсон продолжает дуть, пока не упадет температура дрыга.
Умом понимаю, что куда-то надо впихнуть перемычку в блоке предохранителей, дабы не рвать "+" при вынимании ключа, но вот вопрос,куда ее родимую пхать???
С удовольствием послушаю ответ заданный тов.
Сухов ым. Интересно и актуально сий момент.
Сухов
На Фокусе это предусмотрено,но реализовано как то кривовато,на коробке аккумулятора стоит этот датчик (так называемый датчик температуры подкапотного пространства) внешне выглядит как датчик включения вентиляторов от карбюраторных машин ВАЗ. Принцип работы тот же самый, при достижении определённой температуры он замыкается и включаются куллеры.Работает он независимо от замка зажигания.На эскортах он вкручен в патрубок охлаждающей жижи(я где то на форуме уже выкладывал фото) Конструктора Феди решили его просто повесить в воздухе... Если хотите чтобы работало как положено прикрепите его (датчик) либо к головке возле термостата, либо покупайте патрубок от эскорта с Zetec...
цитата: |
Сухов На Фокусе это предусмотрено,но реализовано как то кривовато,на коробке аккумулятора стоит этот датчик (так называемый датчик температуры подкапотного пространства) внешне выглядит как датчик включения вентиляторов от карбюраторных машин ВАЗ. |
Чет у мну такого не наблюдается.
Может не там смотрел? Или потому, что у мну дЫзэл???
Сфотайте у себя сей девайс для идентификации
СуховНезнаю как на дизеле,на зажигалках так
Тынц
Сухов:
|
На предыдущем фольце- гольфе я даже не заморачивался над этим, вынул ключ и ушел, а карлсон продолжает дуть, пока не упадет температура дрыга. |
А в чем смысл, если охлаждающая жидкость перестает циркулировать (помпа не работает) и, следовательно, охлаждать двигатель? Ну будет крутиться вентиль, ну охладиться в радиаторе ОЖ. А дальше что? Думаю двигатель от перегрева это не спасет.
цитата: |
Ну будет крутиться вентиль, ну охладиться в радиаторе ОЖ. А дальше что? |
А дальше водичка "на мягких лапах" перемешается за счет циркуляции, вызываемой разностью температур
Где то так. Прошу не пинать ногами, если че не так сказанул, но курс школьной физики я прокурил за спортзалом.
Уважаемые специалисты!
Помогите и мне, пжста, разобраться в моей проблеме. Она похоже по теме обсуждения в этой рубрике. У меня тоже всеволожский FF1 универсал Duratec 1,6 8V 2004г. с кондиционером.
Проблема с системой охлаждения стала проявляться уже давно. Сначала вышел из строя один из двух вентиляторов радиатора. На Рольф-Карлайне СПб заменили мне вентиляторную раму целиком, но на новой было не два, а один большой вентилятор. Потом случилось прободение радиатора - заменили радиатор и датчик температуры антифриза, т.к. перед прорывом радиатора стрелка прибора Ттосола гуляла то к белому сектору, то к красному. Потом больше года было всё ок. Но, прибл. год назад стрелка прибора Ттосола опять ПЕРИОДИЧЕСКИ начала дурить. Т тосола не поднималась до нормального положения. Иногда она так весь день и лежала рядом с белым сектором, а на следующий день всё было с ней ок. Иногда она долго лежала в белом секторе, а потом вдруг резко перемещалась в нормальное положение. Иногда (м.б. просто совпадение) стрелка вставала на место после заглушения двигателя и сразу последующего его включения, иногда после этого она продолжала лежать на "недогреве".
В РОЛЬФЕ мне сказали, что понять что к чему и устранить это можно только при конкретном обострении проблемы. В другом сервисе долго разбирались с какого датчика идёт сигнал на прибор Ттосола. При вкл. приборной панели, при стоянии стрелки в нормальном положении тамошние мастера снимали разъём датчика температуры антифриза (стоит на корпусе термостата) - стрелка прибора при этом никуда не перемещалась, так и стояла в правильном положении.
Проблема обострилась вчера, когда после долгой езды по городу по жаре, но с нормальным положением стрелки прибора Ттосола под вечер вдруг произошёл выброс антифриза, видимо, из под крышки расширительного бачка. Утекло немного (долил стакан раствора), но парило сильно. После часовой паузы завёл машину и доехал до дома прибл. 30 мин. Приехал, поднял капот и увидел, что что-то продолжает выплёвываться из под крышки бачка, но очень мало.
Подскажите спецам и мне, что поменять на этот раз. Есть ли в моём двигателе отдельный датчик Тголовки двигателя (его нигде невидно в местах, указанных в книжке) или вся инфа идёт от датчика Тантифриза???
Спасибо за конструктивные рекомендации!
Привет народ! Такаяя ситуация что не отключается вентилятор радиатора, даже после того как достаю ключ из зажигания... Пробывал что то там с кандером делать выклюючать включать не помогает!!! искал релюшку и датчик не мог найти! подскажите плиз че делать (фф2 1.8 Дуратек)
deepole
20 June 2011
два вентилятора
ff1, 100 лс, 1.6, акпп, кондей.
кто знает принцип их работы? Оба должны крутить постоянно или при каких условиях происходит попеременное включение?
есть подозрение что левый вентилятор, ближний к водителю - умер, крутиться только правый, и при включении кондея и в жару вертится только один правый на 2-х скоростях...
из-за этого чуть не закипел в пробке, вовремя заметил стрелку в красной зоне..
Антифриз не убегает, течей нет, обратка греется - большой круг контура фунциклирует.
и еще сколько ресурс у ОЖ? у меня машина год, сколько до этого она (ОЖ) откатала неизвестно. цвет красно-лиловый.
доброго дня всем !! у меня проблема точно такая же как и большинства !! из двух моторчиков что стоят на радиаторе сгорел один ... и как тут многие пишут что подходить от ВАЗ но дело в том что там два разных мотора тот что по больше подходить от ВАЗа но у меня как раз накрылся то который меньший и по креплению они отличаются !! дак вот вопрос может быть у кого то было такое и от чего можно туда поставить моторчик ?
я мерил расстояние между шпильками у большого мотора 120мм а у маленького что то в районе 90-93!
буду рад услышать любые советы!!
deepole
аналогичная ситуация на сколько я помню вентиляторы по крайней мене с кондиционером работают в паре !!
у меня проблема точно такая же как и большинства !! из двух моторчиков что стоят на радиаторе сгорел один ... и как тут многие пишут что подходить от ВАЗ но дело в том что там два разных мотора тот что по больше (справа по ходу движения) подходит от ВАЗа но у меня как раз накрылся то который меньший ( слева по ходу движения) и по креплению они отличаются !! дак вот вопрос может быть у кого то было такое и от чего можно туда поставить моторчик ?
я мерил расстояние между шпильками у большого мотора 120мм, а у маленького что то в районе 90-93мм !
буду рад услышать любые советы!!
цитата: |
Провода я так и не смог вытащить из разъема, поэтому просто их отрезал и припаял в новому вентилятору. |
вот кстати, как эти провода вытащить??
там все запаяно...
Воот оно ЛЕТО)) кипим и греемся
Boh1410
Как провода от вентиляторов из фишки вытаскивал? я ее снял покрутил и не понял принципа соединения..
deepole
У меня включаются оба сразу. При повышении температуры включается 2я скорость вентиляторов, это нормально.
Провода из фишки вынимаются специальным фордовским инструментом
deepole
20 June 2011
а на что похож инструмент? аналоги из подручных бывают?
я так понимаю что-то типа этого
А как они крепятся там "внутри"? папа-мама или простая пайка? а то вырвешь их и с концами..
хочу снять и напрямую вентилятор проверить, чтоб потом без "колхоза с изолентой" назад вернуть.
Кстати на левом вентиляторе, ближе к водителю, 2 провода, какой плюс? по схеме чтобы не искать.. или двигатель там многополярный?
об этой фишке речь, если что
Boh1410
20 June 2011
deepole
там защёлка на фишке ... нажимаешь её и расцепляешь контакты ... она на первый взгляд может и не открываться залипнуть от времени ... вот и придется разъём поколупать
вот та сторона которая на фотке крепится к самой рамке но она уже отломленна на сколько видно а с другой стороны защёлка
kdance:
|
Всем привет! При включении климата он отрубается так как не включается вентилятор Все перебрал проверили все и нашли проблему виноват резистор(доп сопротивление на вентиляторе)коробочку снял поставил с рабочего все работает.Проблема в том что не могу найти отдельно его(только в сборе с вентилятором) у официалов примерно 10-12 тыс. В магазинах тоже не могут пробить по программе.Подскажите где найти?! |
Привет! Если я не ошибаюсь,то вот номер этого резистора 1 139 740
Люди привет! Подскажите каталожный номер на патрубок разряжения картерных газов дв Split Port.
Всем Привет!!! Ford focus 2006 1,6 100 ЛС акпп, климат. При включении кондициоенар в жару, под капотом странный гул, с нарастающе скоростью крутится какой-то моторчик. Не могу понять что это, норма или ниесправность. Обороты двигателя в норме, температура тоже. В чем может быть причина?
Заметил что гул наростает когда стоишь в пробке, стоит проехаться все исчезает. По моим догадкам включается вентилятор охлаждения, раньше такого не замечал...
Boh1410
21 June 2011
vladmin
для начала помой радиаторы
Причем все началось с того как я заправил кондиционер. До этого дул еле холодный воздух, но все было тихо. Может здесь какая причина?
при включении кондея вентилятор включает вторую скорость обдува, отсюда и гул.
мое мнение.