АКПП, проблемы. (Р)

7 лет

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текст

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

акпп, автомат, автоматическая коробка, поломка, ремонт коробки, коробка передач

SuperMario
29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)
1,1M
просмотров
1K
участников
6,9K
сообщений

l2v
31 мая 2011


В
Виктор619:

цитата:
роблема в том что на холодную коробка работает ИДЕАЛЬНО! А когда покатаешься то вторая с ударом включается и только если с верху вниз (с 3 на 2 и т.п.) А с первой на вторую отлично переходит. SOS
а это можно приурочить к переливу масла?

Ох, да тут всякое может быть. К слову, на горячую масло расширяется, уровень повышается выше максимума, масло начинает пенится, свойства его теряются, вполне возможно косяк с толчком и вылазит. Я те говорю, приведи уровень в норму, возможно заработает как надо.
Виктор619
31 мая 2011


l2v
Спасибо! А сливать масло, я так понял, на горячую!?
l2v
31 мая 2011


да как хочешь. просто уровень так легче проверить - не надо опять масло 20 милями прогревать.
L-Michael
1 июня 2011


yurii2007
Зимой бывало несколько раз в мороз, что при торможении были рывки. Но в своем случае мне скорее всего надо поменять масло в АКПП, по срокам уже пора)))
mikipol
2 июня 2011


юрий2007!!! сам пугался по началу этого!!))
потом понял что это не мерседес всё таки)
это его так "научили", он же не может как человек научиться делать лучше вот и толкается, он первую включает так) включаешь "мануальку" и всё поймешь)
avatar
Aleksandr23
6 июня 2011


Здравствуйте други !!! Дайте совет кто знает ! Едешь всё нормально ! Стоит встать на светофоре или в пробке начинаются толчки как будто сзади ктото пинает машину ??? Что такое может быть ??? Ничего не горит на приборке иногда мозги загораются но клемму скинешьи вся проблема решена опять месяц не горят !! И при трогаенье с места 2-3 толка а потом поехали !! При скорости всё переключается нормально !!! Что может быть кто знает ?? Да На щупе масло пенистое !!!
l2v
6 июня 2011


avatar
Aleksandr23:

Здравствуйте други !!! Дайте совет кто знает ! Едешь всё нормально ! Стоит встать на светофоре или в пробке начинаются толчки как будто сзади ктото пинает машину ??? Что такое может быть ??? Ничего не горит на приборке иногда мозги загораются но клемму скинешьи вся проблема решена опять месяц не горят !! И при трогаенье с места 2-3 толка а потом поехали !! При скорости всё переключается нормально !!! Что может быть кто знает ?? Да На щупе масло пенистое !!!

У меня в голове следующие мысли и варианты:
1. Проверить уровень. Масла.
2. Попробовать поменять масло.
3. Не скидывать клемму, а сделать диагностику - что за ошибка то?
avatar
Veres
7 июня 2011


Aleksandr23
если толчек через 1-2 сек после остановки, это первая включается, варианта 2 либо высокие холостые либо масло грязное как вариант все вместе

такая же беда никак автомат не промою (((
mmd1977
10 июня 2011


довел уроовень масла до нормы, вроде лучше коробка работать стала, толчек м-у 2-й и 3-й либо вообще не ощущается, но иногда бывает но не такой сильный как был
dude
15 июня 2011


При резком нажатие педали газа машина глохнет на драйве,а на задней нет, на холостых двигатель работает равно, без перебоев.Ford focus 1 2.0 автомат американец.менял бензонасос 2 месяца назад.что может быть???
avatar
VikDark
15 июня 2011


Кто может подсказать, какие бывают причины появления пузырьков в масле АКПП, кроме неверного уровня масла?
Менял масло в АКПП 21тыс.км. назад (общий пробег 150к), менял на Меркон 5 методом частичной замены. Что было залито до этого - ..., скорее всего его не меняли.
На сейчас щупе много пузырьков, цвет масла нормальный, равномерный, запаха гари не ощущаю.

Проблемы следующие: Ощущаются толчки при переключении передач, недавно появились толчки при переключении на пониженную 4-3 (при сбросе газа), причем эти толчки иногда множественные (несколько коротких толчков подряд). Если ездить с О/Д ОФФ, то переключений АКПП между 3 и 4 уже нет, коробка ведет себя гораздо лучше - толчки между передач небольшие.
Заметил еще одну важную деталь - с утра после стоянки коробка работает идеально, но после 3-5 км пути вновь начинают чувствоваться толчки.
Предполагаю, что это все происходит из-за вспенивания масла - пузырьков очень много, падает давление в системе и начинаются проблемы.

Вопрос: Что может вызвать вспенивание масла, кроме неверно выставленного уровня??

Еще есть предположение, что при замене масло попалось некачественное, или в АКПП было залито изначально не Меркон 5. Еще слышал, что неправильно установленный фильтр может давать вспенивание масла. Хочу попробовать сделать замену масла методом полной замены.

И еще один вопрос: как точно выяснить модель АКПП на моем авто?? По ВИНу этого не узнать - я читал расшифровки ВИНа, там не кодируется тип АКПП, только модель движка. У меня SPI 2.0 (Split Port). Может где-то на коробке есть маркировка?? Подскажите где, пожалуйста!
ifedotov
15 июня 2011


VikDark
у меня таже проблема...,только толчков нет , перестаёт 3-я включаться...грешу на забитый грязью радиатор или на клапан включения.Через 10 км. масло с пузырями.
l2v
15 июня 2011


avatar
VikDark:

И еще один вопрос: как точно выяснить модель АКПП на моем авто?? По ВИНу этого не узнать - я читал расшифровки ВИНа, там не кодируется тип АКПП, только модель движка. У меня SPI 2.0 (Split Port). Может где-то на коробке есть маркировка?? Подскажите где, пожалуйста!

давай вин код, в микрокате у меня про мою коробку пишет, значит и про твою найдем. там немного правда, только модель..
ifedotov
15 июня 2011


сегодня был на диагностике по коробке в .akpp-svs.ru и там не смогли сканером подключиться к "мозгам".Случай единичный...был в прошлом году ещё у 1-го Фокуса...Буду искать другие сканеры.К официалам пока не поеду-цена вопроса!!!
avatar
Veres
16 июня 2011


I
ifedotov:

сегодня был на диагностике по коробке в .akpp-svs.ru и там не смогли сканером подключиться к "мозгам".Случай единичный...был в прошлом году ещё у 1-го Фокуса...Буду искать другие сканеры.К официалам пока не поеду-цена вопроса!!!

зря конечно, проще на месте договориться, если что, не все сканеры одинаково полезны , могут наворотить и все равно к официалам погонишь
ifedotov
17 июня 2011


Veres
да, я в курсе , что есть универсальные сканеры...денег то я не дал, а получил совет сгонять на бережковскую набережную 20, там тоже по нашим коробкам спецы...и сканер другой.Попробую...за спрос денег не берут...
SDVIG
17 июня 2011

1

avatar
VikDark:

И еще один вопрос: как точно выяснить модель АКПП на моем авто?? По ВИНу этого не узнать - я читал расшифровки ВИНа, там не кодируется тип АКПП, только модель движка. У меня SPI 2.0 (Split Port). Может где-то на коробке есть маркировка?? Подскажите где, пожалуйста!


TRANSMISSION CODE: 4F27E. 4 SPEED

THIS TRANSMISSION FITS: 2001-2003 FOCUS SOHC (ID 1S4P-CA)

2.0L 8 VALVE (1S4P-CA) OEM# 1S4Z-7000-CA

На поддоне коробки должна быть белая наклейка,
скорей всего будет - 1S4P-CA

posted image
Gala
18 июня 2011


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если кто знает или может кто сталкивался с такими "симптомами"?
1. "Чек" не горит
2. На стоянке при переключении P-N-D - ощутимые толчки с задержкой 1-2 сек по отношению к переключению передачи, при переключении между D-2-1 и включении кнопки OD толчков нет
3. разгон (например, от светофора), по ощущению, происходит "вяло"
4. При езде в горку , и, иногда по ровной дороге на D обороты растут, а коробка не переключается, даже вроде как-то толчками-рывками "притормаживает". Сегодня вообще заглохла, коробка переключилась в N. Минут 10-15 машина постояла выключенная, потом завелась и поехала как обычно.
Интересует что это может быть и можно ли с этим какое-то время ездить по городу или лучше срочно в сервис?
Спасибо
l2v
19 июня 2011


G
Gala:

Сегодня вообще заглохла, коробка переключилась в N.

а почему вы решили, что коробка переключилась в N?
По поводу не тянет - двигатель то же влияет. Компрессия какая?
Igor1979
19 июня 2011


Gala
Привет.Такие симптомы лечатся заменой масла и фильтра.Давно в акп меняли?
Gala
19 июня 2011


l2v
Решила так, потому, что скорость не зависила от нажатия на газ никак, машина катилась сама по себе с горки, потом , по инерции, в горку, где и остановилась. Непосредственно перед событием, загорелись сразу 3 лампочки: неисправность двигателя + низкое давление масла + разряд аккумулятора. После - я полностью остановилась, поставила на P и ручник, решила уже вызывать эвакуатор, но сначала решила попробовать опять завестись. Завелаь и поехала, как обычно. Контрольные лампы не горели.
На счет компрессии - не знаю, 3 месяца назад делала диагностику у официалов, они же чистили заслонку. Про проблемы с двигателем ничего не говорили. Может какая-то отдельная диагностика нужна?
Я - дилетант, передаю свои субъективные ощущения. Кроме того, такое случилось первый раз, растерялась... Хотелось бы быстрей определить, что чинить и с какой срочностью, на официалов надежды особо нет, говорят "у вас американец"
Gala
19 июня 2011


Igor1979
Месяц как полностью поменяла на стенде. Масло в АКПП + фильтр. Сказали что "на поддоне присутствовала металлическая стружка и АКПП скоро умрет". Консультировалась на агрегатка.ру, сказали что у старых машин с большим пробегом всегда такое есть, пока АКПП переключается нормально - не беспокойтесь".
Extra300
19 июня 2011


G
Gala:

скорость не зависила от нажатия на газ никак, машина катилась сама по себе с горки, потом , по инерции, в горку, где и остановилась. Непосредственно перед событием, загорелись сразу 3 лампочки: неисправность двигателя + низкое давление масла + разряд аккумулятора.

А двигатель при этом работал?
Extra300
19 июня 2011


G
Gala:

Igor1979
Сказали что "на поддоне присутствовала металлическая стружка".

У меня коробка после переборки проехала 1000км. При замене масла на магните, также, были опилки. Работает коробка в пределах ожидаемого.
l2v
19 июня 2011


G
Gala:

l2vна официалов надежды особо нет, говорят "у вас американец"

во, перцы, и что??? ах, да, крепление для номера другое и поворотники красные... совсем другая машина.
По теме - тут трудно что либо посоветовать. Если с коробкой беда, то надо искать мастеров хороших, и скорее всего это будут не официалы. Попробуйте у ростовских форумцев поспрашивать.
Burokrat
19 июня 2011


Генри Форд кстати был американским промышленником, а машин которые чистокровные, официальные сервисы шарахаются, странно как то
Gala
19 июня 2011


l2v
Мне б сначала определиться что более вероятно: коробка или может двигатель, т.е. каких специалистов искать. Или хотя бы с чего начать, может диагностику какую-то сделать дополнительную?

Extra300
Как я понимаю, нет. Заглох.
Extra300
19 июня 2011


G
Gala:

Extra300
Как я понимаю, нет. Заглох.

Лампочки загорелись поэтому.

Посмотрите обороты в тестовом режиме. Если обороты больше 3000, а машина едет пешком(10-20 км/ч), то это коробка.
Gala
19 июня 2011


Extra300
Тестовый режим это: Как войти в тестовый режим? Прошу прощения, не совсем поняла как его использовать для диагностики: надо в него войти, поехать, остановиться и посмотреть результат теста ИЛИ на стоянке запустить тест и посмотреть результат?

цитата:
обороты больше 3000, а машина едет пешком(10-20 км/ч)

Вот обычно при езде такого не было, но как раз вчера, при езде в горку (D) было: обороты выросли до 4000, реальная скорость около 30км/ч, были слышны щелчки-попытки переключения коробки, но, вместо разгона, после каждого щелчка, даже будто машина притормаживала, т.е. реально езда была "рывками" без увеличения скорости. Примечательно, что, за пару часов "штурмовала" другую, более крутую горку, правда корбка была на "2". И все было нормально.
При обычной езде бывает, жмешь газ, и обороты не растут и скорость не растет. Если слегка отпустить и заново нажать - все входит в норму. Ну и "вялый" разгон...
l2v
19 июня 2011


G
Gala:

l2v
Мне б сначала определиться что более вероятно: коробка или может двигатель, т.е. каких специалистов искать. Или хотя бы с чего начать, может диагностику какую-то сделать дополнительную?

Extra300
Как я понимаю, нет. Заглох.

если мастера по коробкам ХОРОШЕГО найти, то он и про двигатели кое-что знает. Но тут судя по всему с коробкой что-то - пыталась переключится и не смогла. Двигатель как бы по другому ломается.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.