в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,2K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
masterF
14 June 2011


Беркут
привет!!!вообщем заменил я цилиндр главный , давление появилось, при прокачке педаль стала жесткой, и все бы норм- я уже обрадовался что сам поменял цилиндр этот...но тут увидел что жидкость с бачка уходит и слышно как капает на землю. искал откуда течь-не видно вся магистраль от бачка до рабочего-сухая. Потом нащупал на днище (соединение коробки и движка примерно) всё влажное и оттуда капает. Что это могло случиться теперь, может гланый цилиндр новый стал качать сильно и жидкость тупо выдавливает где-то или еще в рабочем что-то наелось.Выше написали проверяй какой то фланец соединение коробки может оттуда сочиться - что при этом сделать и что менять теперь
avatar
Беркут
14 June 2011


masterF
Новый главный создал необходимое давление в системе. И до замены главного ТЖ у Вас уходила. Немного теории: рабочий цилиндр встроен в выжимной подшипник. Этим решено несколько проблем: отстутсвие механическго привода от рабочего цилиндра к выжимному (нет вилки привода), отпадает необходимость регулировки зазора (все происходит автоматически, как в тормозах). Но отсюда появляются и сложности. Если на "Москвичах", ВАЗах и ГАЗах добраться к рабочему цилиндру сцепления проблем не было, то на ФФ, чтобы добраться до него, надо снимать КПП. Поэтому при замене диска сцепления народ меняет и корзину, и выжимной. У Вас течь ТЖ может быть как из штуцера подсоединения магистрали к рабочему цилиндру (всего-то надо подтянуть), так и из самого рабочего цилиндра (замена), но в любом случае надо снимать КПП. Если Вы сами не хотите с этим возиться, то можно к официалам (дорого, но запчасти возможно в наличии), а можно и к "дяде Васе" (на порядок дешевле, но запчасти придется заказывать самому). Во втором случае есть возможность обойтись аналогами. Удачи!
avatar
m001ax
14 June 2011


вопрос у меня как и у многих...пора менять масло в двигателе, раньше не знаю что было залито, после лил формулу, сейчас хотел опять покупатьеё но отговаривает офф диллер чтотипа пробега уже больше 1100 тык и не надо лить синтетику, а купить полусинтетику на такие большие пробеги...
З.Ы. у отца прадик с пробегом больше 100 тыс и они после 100 тыс перешли на полусинтетику,все в соответствии с плановым ТО...
вот и я думаю что и как лить теперь в данное авто двигатель 1.6
помогите чем сможете
avatar
masterF
14 June 2011


Беркут
купил я выжимной 3300руб в фордовском магазе(немецкий) и отдал машину в сервис, сказали снимать коробку нужно- работа 5000р. делать нечего придется отдать 5000р парням , надеюсь замена выжимного решит проблему. Потом отпишусь, спасибо за советы!!!
avatar
Беркут
14 June 2011


masterF
Я бы посоветовал, чтобы ребятишки одновременно провели диагностику сцепления: износ накладок диска, жесткость лепестков корзины. Если что-то имеет износ и требует замены, то лучше это сделать сейчас, иначе потом снова придется снимать КПП и платить 5000 рублей. Удачи!
avatar
masterF
14 June 2011


Беркут
так и сделаю
avatar
masterF
14 June 2011


Беркут
а по ценам примерно не скажешь че стоят накладки диска и корзина на которой лепестки смотреть?
avatar
Беркут
14 June 2011


masterF
По 1,8 не скажу, т.к. у меня Дюр 1,6, а на него только недавно аналоги появились. Диск меняют, как правило, полностью, а не накладки, т.к. ослабевают компенсационные пружины. Почитайте вот эту темку. Удачи!
avatar
masterF
14 June 2011


Беркут
понятно, спасибо !
avatar
masterF
14 June 2011


Беркут
не подскажешь сальник вторичного вала коробки(при вскрытии обнаружили что его заменить надо) можно чем то заменить-нигде в городе нет такого тока заказывать( а это 2 недели) и еще вопрос- где пробка залива масла в коробку
avatar
ЖЕк
14 June 2011


плохо закрываются передние двери,немягко что ли,т.к если слабо хлопнуть,то незакроется плотно..пробовал смазать - все равно так же с усилием..звук глухой при закрывании...такое ощущение что уплотнители отталкивают дверь обратно..это у всех так или что нужно подрегулировать?
avatar
алекс2510
14 June 2011


masterF
если у тебя МТХ-75 ,то пробку там не придумали.Масло завод льет на весь срок службы автомобиля.Смотри тему про замену масла.Насчет сальника не подскажу.Со старым заедь в магазин резинотехники,возможно подберут что-то.
avatar
Dragon33
14 June 2011


Подскажите. Когда завожу мотор (сплит порт), резиновая трубка идущая с крышки клапанов на инжектор, ваккумируется так, как голодный удав становится совсем плоской. это нормально?
Zarin.85
15 June 2011


Maikl-822 Спасибо Вам,слава Богу разобрался,дело в том что на моем фокусе меняли мотор,кондиционер прикрутили назд,но не подключили питание (напряжение на него не подавалось) вот я эту подключку и искал,но получилось на опережение, какраз созрел вопрос как его теперь заправить.Еще раз большое вам спасибо.
avatar
masterF
15 June 2011


алекс2510
а как узнать МТХ-75 ли у меня коробка?
avatar
masterF
15 June 2011


алекс2510
а щупа для проверки тоже нет??? и как поступают в случае если необходима доливка масла
avatar
milavas
15 June 2011


алекс2510
Сливные и заливные пробки есть на всех Механических коробках! Не вводите народ в заблуждение.
masterF
Если у тебя Zetec 1.8 то коробка скорее всего (IB-5 ) 5 Speed Manual Transaxle.
Узнать просто. Если ручка для включения просто переводится назад то Transaxle.
А если, чтобы включить заднюю нажно колечко вверз поднять, то MTX75. МТХ как правило на 2,0 литровых американцах.

Механическая коробка передач IB5
предлагается в комбинации с двигателем 1.4L
Zetec-SE, двигателем 1.6L Zetec-SE или
двигателем 1.8L Zetec-E.
– Механическая коробка передач MTX-75
предлагается в комбинации с двигателем 1.8L
DI Deisel или двигателем 2.0L Zetec-E.
– Механическая коробка передач МТ-285
предлагается в комбинации с двигателем 2.0L
Duratec ST.
avatar
andvn
15 June 2011

1

masterF
я выдергивал трубку сапуна (находится под аккумулятором) и через воронку заливал масло в КПП.
avatar
milavas
15 June 2011

1

andvn
masterF

а если перелил и оно пенится будет или выдавит сальники??
Пользуйтесь))) Сливная пробка на МКПП 5ст
avatar
masterF
15 June 2011


milavas
спасибо тебе за ответик!
avatar
masterF
15 June 2011


забрал щас машину после замены выжимного, сказали что диск с корзиной под замену( полгодика походят максимум еще) , и заметил что при разгоне слышен какой то свист небольшой в стороне коробки. раньше его не было. что это может быть , корзина наедается??? можно ли с этим прожить пару месяцев до замены?
Achilles87
15 June 2011


Добрый день.

Проконсультируйте по следующей проблеме плиз.

Точнее их 2.

1я: С трудом заводится движок после длительного простоя, ночь например. Началось все зимой, думал, что холода. Но с потепелением ситуация не улучшилась, по-прежнему заводилась со 2го - 3го раза. Сейчас все еще хуже, если раньше движок сразу схватывался, но не держал обороты и глох, то сейчас просто стартер "урчит" но движок не схватывает.
Подскажите,плиз, в чем может быть проблема. АКБ, стартер, топливный насос?
Свечи, фильтры, масло было поменяно месяц назад, чистил заслонку, но проблема осталась.

2я: Глючит электроника - датчик температуры двигателя "прыгает" - показывает то перегрев, то стрелка лежит на дне. Загорается лампочка принудительного охлаждения (та что с ! знаком).
Всему этому предшествовала проблем с вентилятором, охлаждающим двигатель. Разъем вентилятора оплавился, провода дико нагреваются. Может ли это быть причиной и каков выход из сложившейся ситуации?
Спасибо!
avatar
slsergey
15 June 2011


умирает пыльник шруса.. номерок или размеры для подбора аналогичного
фф1 америка 2.3
avatar
Maikl-822
15 June 2011


Zarin.85
Не стоит благодарности - достаточно "+". Рад помочь
avatar
Maikl-822
15 June 2011


Achilles87
1-ая: Проверь бензонасос, измерив давление в топ. магистрали. Могут быть забиты сетки, фильтр тонкой очистки. Мало информации... Какой пробег.? Америка или Европа? Если пробег большой (за 100 тысяч) - будет не лишним поменять насос, но лучше на оригинал. Сетку тоже можно новую воткнуть, чтоб лишний раз не лазить.
2.-ая: как устранили проблему с вентилятором? По идее, должен сгорать предохранитель - проверить номинал предохранителя, но, похоже, надо менять вентилятор.
avatar
алекс2510
15 June 2011


milavas

На коробке IB-5 сливной пробки нет так как масло заливается на весь срок службы авто. Есть только заливная онаже контрольная уровня масла на рисунке верхняя, внизу отмечен фиксатор механизма переключения передач, можно слить через него, но лучше использовать маслоотсос. На рисунке вид на механизм переключения передач.
Achilles87
15 June 2011


Maikl-822

1. пробег -114к. Европа. С насосом и правда проблемы, прошлым летом чистил сетки, в этом не успел

2.В сервисе припаяли новый разъем взамен старого. Видимо провода не рассчитаны на такой ток, поэтому и нагреваются. Предохранитель не сгорает, что странно. Номинал 30А, вроде такой и должен быть.
Могла ли возникнуть проблема с вентилятором из-за того, что глюканул датчик темп.двигателя и заставил вентиль работать без перерыва вообще в течении нескольких часов.
avatar
andvn
15 June 2011


milavas
я собственно заливал масло как написал выше через сапун, просто удобнее заливать сверху, чем сбоку (благо площадка аккумулятора была снята при снятии КПП), а контролировал уровень масла как раз через верхнее отверстие на твоём рисунке. Можно и через него заливать если есть насос или длиннный шланг, но ИМХО так не удобно, так как сечение шланга маленькое, а масло густое.
mitre-rs
15 June 2011


Появилась такая проблема :
Во время среднего торможения (что-то между резким торможением и плавным) на приборной панели начинает загораться восклицательный знак , такой , который загорается когда ставишь машину на ручник .
При резком торможении или при торможении слегка ничего не загорается .
Единичный случай был замечан при наборе скорости в районе 130 , но повторюсь единичный .
Подскажите , что может быть ? Может тема есть похожая , а то не нашел .
avatar
pentakl
15 June 2011


mitre-rs

Проверь уровень тормозной жидкости, возиожно просто долить надо!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up