Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
550,8K
views
475
members
2,7K
posts

avatar
akarantov
7 June 2011


Согласен аммо прийдётся полюбому заменить. Кто нибудь подскажите адрески где заказать пересылкой. Куяба в регионы не отправляет-чёто там со счетом. В ехисте дороговато предлагают. Машынка - америкос 2 литра седан. Спасибо!
nehemiah
13 June 2011


Всем доброго времени суток.
Прочитал всю тему и только ещё сильее запутался. Хочу обобщить для себя некоторые вещи.
Имеем исходные данные - FF1 USA, Zetec-E 2.0 АКПП, 2001 год, седан.
Сейчас стоят Bilstein VNE-xxxx (не помню коды, напишу завтра, где то на компе на работе записаны.)
Жесткие не померно, взади от них брякающий звук идет, есть подозрения на болтающийся шток, как я понял у них та проблема случается, спереди иногда по нашим плохим Норильским дорогам такое ощущение складывается, что впереди не стойки стоят, а вваренные арматурины
По всему этому, пришел к выводу после года эксплуатации, что хочу мягкую подвеску, с мягкими характеристиками, но с более менее нормальной управляемостью. Собственно пара вопросов:
Как я понимаю лучше оригинал поставить, они как раз таки мягкие, но это дорого, поэтому, как я понял с этйо темы мне подойдут Монро Ориджинал. Как я понял на перед код у них 16282,16283, и на зад 23904. Как я понял именно они в соотношении комфорт\управляемость наиболее лучше подходят, если уклон делать в сторону комфорта. И как я ещё понял с данной темы, что лучше всего мне подойдут стойки от русфокуса, так как они наиболее мягкие. Ещё один вопрос - так как считаю, что задняя часть машины может быть и пожестче, то можно ли рассматривать вариант установки сзади Monroe Reflex? И какие детали чаще всего меняются с передними амортизаторами?

Просьба к знающим людям - понять меня и простить , а так же поправить меня если я где то не прав в своих догадках, или дать совет, желательно сопровождая их кодами от частей, так как в ближайшие дни собираюсь заказывать запчасти
avatar
Slasher
13 June 2011


nehemiah да монро ориджинал это оригинальная мягкость от европейского фокуса. Жестче чем оригинальные фордовские от русфокуса, но не арматурины от Бильштайна. Рулится прекрасно.
У меня задние от бильштайна тоже брякали, продал знакомому на фокус, у него не брякают сказал... Вот такой вот полтергейтс.
Монро рефлекс жестче гораздо ориджинала.
С передними амортами поменять необходимо подшипники и можно опору до кучи, благо не дорого. Желательно сразу поменять пружины, если пробег более 100 тыс. км. иначе могут лопнуть в не подходящий момент. Так что вот так вот.
Скажи что захочешь заказывать, подумаем надо кодами...
nehemiah
13 June 2011


Спасибо за столь быстрый ответ. заказывать тогда буду стойки ориджинал, пружины, код которых хотелось бы узнать и подшипники, код опор вроде знаю.
avatar
Oleg_59_rus
13 June 2011


N
nehemiah:

код опор вроде знаю.

дык выкладывай на всеобщее обозрение комп-кт с кодами для седана ,думаю многие скажут спасибо,я в первом числе
avatar
pereskokov
13 June 2011


nehemiah
SP2457 - передние пружины монро зетек 1,8 - 2,0
nehemiah
13 June 2011


SKF VKDA 35417T. Где то здесь уже был код. Как я понял, там опора в комплекте с подшипником.
nehemiah
13 June 2011


avatar
pereskokov:

SP2457

Спасибо.
Да, что то дороговато конечно. Есть вот килен 13392 дешевле немного, полторы тысячи.
nehemiah
13 June 2011


Подскажите, значит с кодами на стойки амортизаторов Монро Ориджинал я не ошибся? Можно смело их заказывать?
avatar
Slasher
14 June 2011


nehemiah
я покупал такой набор SKF. Там в комплекте оказались подшипники со спиленным значком форд. НО! После установки всего этого, на кочках были стуки. Поездил я так немного, и поменял подшипники на оригинальные, и стуки пропали.
nehemiah
14 June 2011


Спасибо, очень своевременно, чуть не заказал уже. Вобще думаю, когда стойки буду в гараже менять, посмотрю на состояние и опор и подшипников. Может им не пришла пора ещё. Хотя с такими арматурами в подвеске, как Бильштайн, я думаю их должно было разбить неплохо.
avatar
Slasher
14 June 2011


опоры скорее всего будут нормальные... А подшипники я бы поменял, чтоб потом не было мучительно больно от полученного геморроя. Ставь оригинал, благо он не дорогой...
СерЕгаПтицын
17 June 2011


Вопрос про Монро Ориджинал. Как я понял на перед код у них 16282,16283 и еще есть код 16276 и 16275! Оба варианта в эксисте бьются для форда как замена оригинальным запчастям, а какая между ними разница!!!? Подскачите, если кто сталкивался с этим вопросом
avatar
шурец
17 June 2011


avatar
Slasher:

опоры скорее всего будут нормальные... А подшипники я бы поменял, чтоб потом не было мучительно больно от полученного геморроя. Ставь оригинал, благо он не дорогой...

у моей левой опоры был кирдык. пробег 200тыс
avatar
Slasher
17 June 2011


шурец
ну случаи разные бывают. Пробег то серьезный 200 тык. У меня на 100 тыс. опоры были как будто только вчера поставили. А подшипники не очень были.
avatar
Oleg_59_rus
18 June 2011


avatar
Slasher:

А подшипники не очень были.

как можна определить состояние подшипников?на авто,всмысле если все установлено на авто,что-бы два раза не разбирать,что-бы сразу заказать все что надо и лишнего не заказывать,или менять все вкруг и сразу?
avatar
Slasher
18 June 2011


Oleg_59_rus
рукой берешься за шток аморта, а напарник морду качает. Будет отчетливый стук. Подшипники даже в оригинале стоит 250 р. Не такая огромная сумма. Просто он может не стучать, а сдохнет быстро после замены амортов. Ну это все ИМХО, я бы поменял. Как грится кроилово ведет к попадалову...
avatar
andvn
20 June 2011


это точно! У меня спереди ничего не стучало, только раскачка авто была из-за уставших аммортов. После замены амортов на новые (Каяба Exсеl-G) появился сильный стук на ямках. После замены опор с подшипниками стало тихо.
avatar
Oleg_59_rus
20 June 2011


Slasher
andvn
спасибо за информацию,менять буду все "в круг",аморты и стойки тоже подустали,вот думаю в сторону Монро ориджинал,грят они вроде почти как родные,оригинальные...
СерЕгаПтицын
20 June 2011


Oleg_59_rus
не забудь отписать в тему, как прошла замена!
pest239
24 June 2011


поставил по кругу kyb Excel-g управляемость отличная,но зад скачет,прям бесит!когда загружен и 5 пассажиров все гуд!зато говорят наши дороги переносят хорошо,посмотрим!
avatar
Oleg_59_rus
24 June 2011


P
pest239:


  поставил по кругу kyb Excel-g...но зад скачет,прям бесит

вот поэтому и неохота каябу ставить ,чет все больше задумываюсь об оригинальных стойках/амортах,вот только деньгов надо накопить...
pest239
24 June 2011


когда из сервиса выехал думал вощпе ломы посавили,проехал 300км. стало заметно мягче мож дальше комфортнее будет,но живы в памяти ощущения от родных амортов!хотя я за монро где-то читал,что не надежные!
avatar
Slasher
24 June 2011


а чот покатался на монро ориджинал. Проехал 15 тыс. км. Звуки от них есть, а на сильном морозе от -18 и ниже, единовременный громкий хрррррууууум, а потом нормально. Вобщем заказал задние Boge Automatic попробую их - очень хвалят.

ЗЫ Звуки от амортизаторов слышно только на мелких кочках, типа гребенки. По трассе и крупным кочкам тихо, через "лежаки" тихо. Подвеска новая, опоры задних амортизаторов новые - нечему стучать просто, кроме тросов ручника, но там вроде бы другой звучок...
ЗЫЫ На трассе монро очень хорошо стоит. Все в меру, но жестче чем оригинал от рус фокуса.
avatar
gse
30 June 2011


Парни, поставил на передок Каяба Exсеl-G и родные опорники, появился стук,откуда лезет не пойму.
Кто сталкивался помогите.
avatar
Slasher
30 June 2011


gse
амортизаторы прокачивал? Опоры и подшипники старые поставил?
avatar
gse
30 June 2011


Slasher
Прокачивал,все новое.
avatar
gse
30 June 2011


Slasher
Стук то на повороте то на ямках.
avatar
Slasher
30 June 2011


gse
вобщем рассказываю как было у меня...
Вобщем купил я на замену коплект опор SKF, поставил - постукивать стало. До этого все тихо было. Вобщем понял я что опорные постукивают. Купил оригинальные, заменил. Все тихо.
И еще предположение, из-за того что амортизаторы новые, жесткие - вылез стук от подвески (это в том случае что все правильно собрано и затянуто).
avatar
шурец
30 June 2011


Slasher
если стук и на прямой и на повороте-скорей всего-с опорами-там же подшионик поворачивается!?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up