Приветствую собравшихся!
Мне кажется, давно пора создать отдельную ветку для обсуждения принципов работы, производителей, контролируемых параметров всех элементов топливной системы дизельных двигателей (ТНВД, форсунки, магистрали, датчики, рампа, бак, заливная горловина под дизельный пистолет и ...вплоть до плунжеров, пружинок, клапаночков, пьезокристаллов и микрометрических отверстий), короче всего, с чем соприкосается солярка в жидком виде.
Пусть здесь рассматриваются топливные системы всех дизельных двигателей, обсуждаемых в разделе, поскольку принципиально общего в них значительно больше чем отличного.
ДА БУДЕТ СВЕТ в нашем представлении о назначении и принципах работы различных узлов топливной системы!
MoQSD
29 January 2009
Топливная система дизельного двигателя
GKA
132 тыка сейчас у меня
хотя скорее всего нае... у меня датчик высогого давления на ТНВД, искал его отдельно от насоса в Питере не найти(((
Михаил-Тосно
небольшой вроде пробег для дизелька, чем машину кормили?
3MM
вот в том то и дело что не большой(((
да в принцепе как и все предыдущие машины кормлю...только эта при мне откатала где то 35 тыков а бывшие машинки больше 80-ти тыков и проблем просто не было...
3MM
1 June 2011
Михаил-Тосно
т.е. ты брал бу и 100 она у прошлого прошла? а может больше а на самом деле не 132, а то больно мало получается
а он отдельно продается??если так то можно на заказ??132...и вся топка новая!многовато чет..
Михаил-Тосно
1 June 2011
3MM
она с германии и тут я первый владелец...о б... больше я проехал то,когда ее привезли на ней 93 тыка было...
а на счет больше ли на ней...ну если только немцы скрутили..т.к пригонял мне ее братан,он точно не скручивал))
GKA
согласен многовато...просто нужно с ТНВД начинать было...ну что ж делать
заказал насос , в субботу приедит..
Михаил-Тосно:
|
3MM она с германии и тут я первый владелец...о б... больше я проехал то,когда ее привезли на ней 93 тыка было... а на счет больше ли на ней...ну если только немцы скрутили..т.к пригонял мне ее братан,он точно не скручивал)) GKA согласен многовато...просто нужно с ТНВД начинать было...ну что ж делать заказал насос , в субботу приедит.. |
все что делается и не делается к лучшему!!!
я завтра на11 к фордовцам...
GKAну как сказать
зато топка теперь нульцивая будет!!!
а ты давай ченись...но мне кажется по твоим симптомам у тебя реально с какой то форсункой фигня...мот и настройки слетели...думаю разберутся они с твоей чилитой!
да действительно новая!!!у меня тоже вроде не старое:(...надеюсь что ни чего серьезного.спасибо:)
GKA
2 June 2011
Михаил-Тосноздароф Михаил)сеня был у офицалов,короче они проверили на ошибки и ни чего!
заменили топливный фильтр..он был черный,проверили форсы...вроде как бы 3й неахти...потом еще раз..все нормал
ошибки не пишет и их не было изначально!потом воздушный фильтр..сказали что он стоял не прально
наискось
ТНВД проверили тоже в поряде
Слава Богу все в норме))заводят и не фига тупит но уже ни так как было...слили бак,продули почистили все.выгнали..я сам сел проехал...и все в норме!)потом решил на трассе проверить..в роде прет)потом правда разок чет было при3300об.скорость к 180км
не хватило прямой дальше топить..завтра погоняю еще...в общем поживем увидим!
Михаил-Тосно:
|
GKA ну вот,а ты боялся!!! |
а как же не бояться??))ведь попадаю на бабло...сегодня снова еду по трасе и примерно2900-3000 как бы не троит а чет задергалась:(потом все прошло,сбросил газ и нажал плавнее и пошел...а потом вроде подтраивает..обороты2300-2800..чуть плавнее и вроде идет...но ни то:(разок даже подвел Федор на обгоне передача 4я..где то 3000об. и затроил:(разъехались..аж жутко стало.да он как бы не так троит как до этого а с рывками каким то,дергается:(...но вроде прет..ни чего не понимаю.что это может быть??
GKA
а я избавился от проблемы!тачка летает как пуля!!!
слушай,но неужеле нет ни каких ошибок по диагностики???
Михаил-Тосно:
|
GKA а я избавился от проблемы!тачка летает как пуля!!!
слушай,но неужеле нет ни каких ошибок по диагностики??? |
рад за тебя!)сколько встал ТНВД??сам менял?
...нет ни одной ошибки не пишет
может они мне п..я не присутствовал при этом,уверили что нет!..гоняю пока..но после слива и замены топлив.фильтра едит лучше...а проблема осталась давлю в пол и троит:(с рывками..правда такое не всегда...но часто,можно сказать регулярность.прет и не прет:(запишусь еще раз к ним но по гарантии...до этого сказали диагностика платная:700р,фильтр и все остальное писал раннее,а этот раз звонил и объяснил че они ваще гонят Федор нульс и проблема осталась сказали теперь да мол по гарантии первый раз сказали что фильтр черный и мусор в баке был...в насосе когда сняли это при мне там действительно был
GKA
сам менял...заняло около часа примерно...
а стоит ТНВД дохрена...32 косаря((
а ты когда в пол давишь у тебя на компе загорается несправность двигателя или еще какая нибудь фигня???
просто при наличии ошибки можно выяснить в какую сторону копать...а так как у тебя машина горантийная самому пока лазать не стоит.фиг знает я бы твоим офицалам разгон устроил бы...ты мастера рядом с собой посади и прокати его...и одай машину ,при этом скажи ему:видишь как едит,когда заберать буду что бы ехала нормально...
И пусть репу чешит как это исправить...иначе нужно тебя заяву что ли писать,вообщем если ... пошлют,реально обратись к хорошему юристу
Михаил-Тосно:
|
GKA сам менял...заняло около часа примерно... а стоит ТНВД дохрена...32 косаря(( а ты когда в пол давишь у тебя на компе загорается несправность двигателя или еще какая нибудь фигня???
просто при наличии ошибки можно выяснить в какую сторону копать...а так как у тебя машина горантийная самому пока лазать не стоит.фиг знает я бы твоим офицалам разгон устроил бы...ты мастера рядом с собой посади и прокати его...и одай машину ,при этом скажи ему:видишь как едит,когда заберать буду что бы ехала нормально... И пусть репу чешит как это исправить...иначе нужно тебя заяву что ли писать,вообщем если ... пошлют,реально обратись к хорошему юристу |
афигеть
:blink:32К
когда в пол давлю ни чего не показывает...и раньше ни чего не было ,то идет то не идет...плавно давлю набирает обороты но все равно не уверенно:(а бывает и прет...я и не полезу туда!запишусь и к ним
GKA
Распечатку пусть дают теста-там всё будет видно
GKAи не говори...бабла стоит
да да бери распечатку...
stiv40
[b]Михаил-Тосно[/b
Спасибо:)
Помогите разобраться, машина Ford Focus 2 2006г. 100000 пробег, дорестал, двигатель 1.8 Tdci.
Ситуация такая, заводится хорошо, через какое то время загорается "неисправность систем силового агрегата", двигатель подтраивает. Двигатель глушу, сразу завожу, заводится уже хуже, ошибка горит. Если заводить не сразу а через минут ~15, то не заводится совсем. Еще есть проблема в остановке двигателя
, после длительной поездке при повороте ключа зажигания двигатель не глохнет, курчу ключ туда сюда ни какой реакции, нажимаю на тормоз глохнет, турботаймера нет
Подскажите куда смотреть.
Еще горит ESP в колесах разное давление, может ли из-за этого гореть?
Как слить саляру с бака не снимая его, шланг диаметром 1см не лезет в горловину?
Lasta
полюбому с электрикой(электроникой) беда
миха-фокусник
на счет того что заглушить не могу, думаю да или замок, а троит... У меня большие подозрения на салярку. Но как ее слить то с бака?
Lasta
заехать на яму или подьёмник и снять заправочный патрубок с бака (1 хомут) и тонким шлангом можно высосать почти всё,а лучше вместо шланга использовать бензонасос от волги инжекторной(он там выносной)
заедь в любой гаражный сервис они тебе её бесплатно сольют если ты её им оставишь(она им нужна что-бы зап.части мыть)
Lasta
едь на диагностику и считай коды
и только после этого можно делать выводы что у тебя...
очень похоже на регулятор давления в топлевном насосе..
но вывод можно будет сделать только после диагностики..
Может зависла воздушная заслонка (дроссель)?
SilentSmart
откуда тут заслонка???
миха-фокусник
Не понял вопрос... Откуда "дроссельная" заслонка? Ну как бы есть...
SilentSmart
чот как-то не видал я в этом двиге дроссельную заслонку(в мануале как-то тоже про это нет)