Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Dimacka142
30 May 2011


Так диагностика и выдает эти ошибки! Только что надо сделать что бы они исчезли я не знаю! Уже где только не смотрел. Какие датчики трясти или менять?
avatar
ff1se
30 May 2011


S
sam_luga:

P0401
P0401 это егр клапан
aleksey_
30 May 2011


A
aleksey_:

зато другая проблема жить не дает-как прогреется двигатель и начнет снижать обороты-доходит до 900 оборотов и начинает прыгать от 300 до 800 оборотов.выше все ровно.иногда может раза три дергатся-потом все ок.700 с копейками холостые.норма.
скидывал разъем с кхх-работает,только обороты 550 держит.но если плавно подгазовать до 950 при отпускании газа опять начинает колбасить на отметке 900
загорелся чек-подогрев лямбды.
грешу на 3 вещи-
1 подсос воздуха ...
2 кхх (промывали перед сборкой)
3 лямбда (разве из за лямбды могут так обороты скакать?)
голова уже кругом идет.подскажите куда копать..

может ли из-за лямбды так колбасить двигатель?
или кхх ?
mikhail150783
1 June 2011


Подскажите пжст момент затяшки болтов на коромысле SPI 2.0 L.Спасибо
avatar
shayba
1 June 2011


mikhail150783
по мануалу момент затяжки коромысел 25 ньютонов.если хочешь напиши в личное адрес почты-скину мануал на сплит,там все моменты расписаны.
avatar
ff1se
1 June 2011


shayba
скинь мануал плз на tarantul-93@mail.ru
avatar
shayba
1 June 2011


во,выложил,качайте кому нужно
http://files.mail.ru/Z8SG6G

господа.подскажите как работает вентиляция клапанной крышки.в каком положении должен быть клапан на который одет патрубок идущий во впускной коллектор.у меня он свободно продувается в обе стороны.если его нормальное положение-открытое,то тогда получается неучтенный воздух поступает во впускной коллектор с крышки клапанов??
для чего тогда в нем пружинка?короче как он должен работать?

и еще вопрос.
датчик положения дроссельной заслонки как стоит?у меня получается чтобы он сел при закрытом дросселе нужно немного повернуть его и он садится в пазы оси дз.получается что при закрытой дз его переменник немного повернут?какое напряжение должно быть с него при закрытой дз?
mikhail150783
2 June 2011


Спасибо. а есть ли пост про про то что двиг троит?
avatar
shayba
2 June 2011


http://ffclub.ru/search/topics/?q=троит
набираешь в поиске-троит и читаешь
artur-sib
4 June 2011


доброго времени суток! у меня фокус 2001 г. с движком сплит порт.на днях заглох на ходу, начал заводить, стартер крутит, двигатель не запускается, через несколько секунд начинается непонятный треск/стук с его стороны. Затем стартер перестал крутить вообще. На следующий день крутит с треском. грешил на обрыв ремня, посмотрел-в порядке, снял крышку клапанов-вроде тоже. видимо тоже встал вопрос с седлами?
sam_luga
4 June 2011


shaybaтам обратный клапан продувается тока в одну сторону есле в обе то он сломан
подбери от любой другой машины
Vitnov
5 June 2011


artur-sib
такая же история вчера случилась.но стартер крутит и она заводится,стоит треск в моторе ,сразу заглушил.
оттащил мотористу,он был занят и на вскидку сказал что прокочил ремнь грм или что то с роликом натяжителя,сказал что вскрытие покажет и всё такое.
на 2.0 split port гнёт клапана при обрыве ремяня или перескоке???8кл. мотор.
точнее сказать ничегоне могу машину купил совсем недавно.
avatar
shayba
5 June 2011


НЕТ.на сплите клапана не гнет.
Vitnov
5 June 2011


shayba
Что тогда может быть?,реально не понимаю,вскрытия ждать ещё неделю.
Vitnov
5 June 2011


Что же тогда может быть?у мастера очередь огромная?что пока могу сделать чтобы узнать о своей неисправности подробнее.
avatar
shayba
5 June 2011


к сожалению наверное седла...
возьмите компрессометр и померяйте компрессию-многое прояснится без вскрытия.
у меня было ремень проскочил на пяток зубьев- и еще работал
так что это не ремень...
Vitnov
5 June 2011


Диагности делалл позавчера,все отлично ,мотор как часики.компрессия в норме,и на следующий день такое дело.
Дорого ли обходится ремонт?
Vitnov
5 June 2011


Единственное диагност сказал поменять высоковольтные провода,даже думать не мог что что то может так внезапно случиться
avatar
ff1se
5 June 2011


ты во дворе поддон сними и все сразу будет ясео,я вот тоже уже как неделю пешеход(((Я не буду ставить сплит или его делать проще будет один раз раскошелиться и поставить ZETEC все)))0
avatar
ff1se
5 June 2011


Ребят такой вопрос,надо снимать блок(т.к. вылетело седло),вопрос заключается в том,что надо ли снимать АКПП вместе с блоком или можно по отдельности???
avatar
shayba
5 June 2011


блок или головку?
Vitnov
5 June 2011


Парниподскажите,дорого ли обходится ремонт?
avatar
ff1se
5 June 2011


shayba
у меня все уже разобрано,ток блок остался и его надо снять
avatar
shayba
5 June 2011


в принципе как тебе удобно.если удобно снять коробку ,потом вытащить блок.я видел вытягивали блок с коробкой-а потом намного удобнее снять коробку.
вытягивать удобно талью.
avatar
ff1se
5 June 2011


не ну а вообще можно просто блок снять
Vitnov
5 June 2011


shayba
А просто ремень перескочить не мог?или при при этом седло вылетает?
avatar
ff1se
5 June 2011


Vitnov
если бы он перескочил,маштна бы не заводилась,а у меня были такие-же симптомы,заводится и жуткий звук,это однозначно седло,кстати ты лучше не крути его чтоб меньше цилииндр разворотило
avatar
shayba
5 June 2011


ff1se
не думаю что получится.места мало.чтобы стыщить коробку ее прийдется сдвигать в сторону-а некуда.лонжероны.
а если и изловчишься-намучаешься...

Vitnov
нет,если ремень перескочет-будет глохнуть или не заводится.да и с чего ему перескакивать...
да и метки проверить-пол часа работы.но нужно будет снять опору
Vitnov
5 June 2011


Дак это что нужно двигатель в сборе менять?
avatar
shayba
5 June 2011


смотря какие повреждения...как минимум прийдется делать голову.да и поршня бьет.тут как повезет.и чем меньше будешь заводить-тем дешевле ремонт будет

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up