Ждунская курилка ФФ3

14 years ago




Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.

avatar
almusic
27 June 2009

Ждунская курилка ФФ3
101,4K
views
604
members
6,8K
posts

avatar
KeYNe
4 June 2011

2

Line
+1
Даже при нынешних ценах не вижу (для себя по крайней мере) реальных конкурентов фокусу. В базовом титаниуме есть все, что надо + музыка + металлик, получается чуть больше 700 тыс если с 1,6 125. Новая Астра оставила неоднозначные впечатления, всякие крузы и прочие корейцы даже не рассматриваются, японцы не цепляют, у Октавии бредовые комплектации (круиз, парткроник и т.д., но всего 2 подушки в Амбиенте ). Разве что Гольф интересен, движок и коробка (1.4TSI + 6 МКПП) класс, но за 750 будет почти голым - опции безумно дорогие (мультируль 17тыс , металлик - 17тыс и т.д.). Остается - ФФ3
avatar
Z-CV
4 June 2011


avatar
andrey27778:

avatar
Keush.:

В Независимости на тесте будет серый хэтч 1,6 125 л.с. МТ Титаниум. С сонькой и авто парковкой.
PS правда если только его в шоу рум не поставят, в чем я сильно сомневаюсь

Добрый день. Был сегодня в "Независимости" нет у них машин на тест-драйв. В шоу-руме стоит красный хэтч.

В Авилоне есть сегодня лично видел но покататься очередь или запись )))
avatar
Line
4 June 2011


только что посчитал Skoda Octavia - 845 000 без ксенона и на стальных дисках, глубже не вникал - не понимаю, Форд то чем тогда не угодил?
avatar
Line
4 June 2011


Das Auto! который - цены все скрыты сегодня, конфигуратор не работает - интересно, это к повышению цен или снижению? как думаете?

и еще раз о ФФ3 - вот чего мне не хватает - это люк! очень хочется...и "сарай" живьем посмотреть! всё остальное есть - все эти считывания знаков, разметок и мотоциклистов в слепых зонах - удобные, но вовсе не необходимые системы! все автопроизводители пишут большими буквами - за управление автомобилем несёт основную ответственность водитель!!! и создают множество систем, которые снижают уровень водительской подготовки и как следствие возможное увеличение случайных аварий по-невнимательности - на мой взгляд - многое из этого именно маркетинговый продукт! - типа " а у нас вона чё есть!!! " примерно как открывание багажника у Пассатов движением ногой под бампером - удобно? - да! прикольно? - Да! (друзьям и ПОДРУГАМ продемонстрировать - Вау!!! ) а нужно это реально? - сомневаюсь! а будет ли это корректно работать? - не уверен! ну и т.д. Как говорится: "Лучшее враг хорошего" - НО при этом я за прогресс! Мне была бы интересна система предотвращающая столкновения на малых скоростях, у нас есть много мест где при выезде на основную дорогу приходится выворачивать шею и голову против движения авто, и вот ты (зная свои навыки и динамику своего автомобиля ) начинаешь движение, глядя еще на дорогу в которую "вливаешься", а вот тот что впереди в последний момент от этой идеи отказался - в лучшем случае царапины на бамперах, в худшем можно и до срабатывания подушек "прижаться" и это из-за пустяка, а второй пары глаз нету - а таких вот примыканий на дорогах ой как много, разгонные полосы для начала движения выделили только на 2-3% таких выездов...наверное ВСЁ!
avatar
bubble
4 June 2011


сейчас приехал из салона после тест-драйва, хочу поделиться впечатлениями.
попробовал ФФ3 5-ти дверный хэтчбек, титаниум, двигатель бензин 125 л.с.

отмечу положительные и нейтральные моменты:

- достойный внешний вид;
- приятный и на вид, и на ощупь салон;
- очень приятное и информативное окно БК, есть возможность одновременного отображения расходов топлива(моментальный и средний), дальности поездки на оставшемся топливе и еще что-то на ходу включал, не рассмотрел;
- двери имеют три уровня фиксации при открытии;
- при открытии двери загораются задние светодиодные фонари(про перед сказать не могу);
- в салоне театральная светодиодная подсветка;
- установлен электроусилитель, машина руля слушается хорошо;
- очень мягкая педаль сцепления(после тест-драйва сел в своего ФФ2 и был удивлен тому, как быстро успел привыкнуть к мягкости педали ФФ3);
- отличная шумоизоляция салона;
- капот открывается из салона;
- в подкапотном пространстве полно места, но для замены ламп в фарах, придется их снимать, тормозную жидкость наливать придется, как и раньше - шприцем;
- телевизор пластик, да и вообще пластика опять много(может это и к лучшему, не могу сказать однозначно);
- мягкая подвеска(сказано было, что осталась от ФФ2, но произведены настройки);
- веерные форсунки с подогревом(если подойдут на ФФ2 поставлю себе;);
- щетки стеклоочистителя двигаются навстречу др. другу;
- штатная музыка Sony, звучит хорошо, но пластик похоже хлипкий, как и на ее предшественнице, обдерется быстро;
- багажник показался маленьким;
- был приятно удивлен функцией "система активной помощи при парковке". суть в том, что автомобиль сканирует пространство впереди и справа от себя и как появлется достаточно места, предлагает парковаться. водителю нужно отпустить руль и управлять только педалями, автомобиль сам вырулит в нужное место. воспользоваться не получилось, т.к. машины были раскиданы как попало на стоянке. но в лабораторных условиях думаю сработает);
- спортивная посадка, в полулежачем состоянии, но обзор хороший. кажется будто машина ориентирована больше на трассу, нежели на город;
- регулировка руля в двух положения, но по сравнению с ФФ2 по вылету ход показался меньше;
- евро-5, как это будет сочитаться с нашим бензином - время покажет;
- лючок бензобака открыть снаружи у меня не получилось, но кнопки в салоне тоже не нашел, процес открытия остался загадкой;)

то, что не понравилось:
- салон все же тесноват. если отрегулировать переднее кресло под высокого водителя или пассажира (мой рост ~192), сзади такому же будет несколько тесновато;
- левой коленкой даже в отрегулированном месте водителя все равно упираешься в блок управления светом;
- крайне не понравилась ручка ручного тормоза, очень большой ход и во включенном состоянии торчит почти вертикально вверх.

в общем впечатления положительные и если бы в ближайшее время встал вопрос о покупке автомобиля - не раздумывая взял бы ФФ3.
сейчас уже принимают заказы, вносится предоплата 30 т.р. и если производство будет налажено, так как и планиурется, то в сентябре месяце можно будет получить своё авто.
пока будет доступно 3 бензиновых двигателя 1,6л (105 и 125л.с) 2л (150л.с.) и один турбодизель 140 л.с.
v_dubna
4 June 2011


Line
цитата:
 
Das Auto! который - цены все скрыты сегодня, конфигуратор не работает - интересно, это к повышению цен или снижению? как думаете?


У Шкоды новые прайсы с 30.05 Наверное у всего ВАГа так, меняют сейчас. Шкода подешевела на 5000р где-то.
Mr.Mirror
4 June 2011


цитата:
Мне была бы интересна система предотвращающая столкновения на малых скоростях
Line
Вы читали про испытания этой системы на Вольво?На наших грязных дорогах я побоялся бы ей доверять.
А подушки на маленькой скорости не откроются
avatar
Line
4 June 2011


v_dubna
Спасибо за ответ! видимо к снижению всё же, но дороговата Октава в хорошем наполнении

bubble
есть ли информация у дилеров по срокам поставок PowerShift-ов???када счастие реально? хоть и спорный агрегат, но всё-таки от "ручки" уже отвык...много пробок сейчас везде
avatar
Line
4 June 2011


Mr.Mirror
конечно читал...согласен с вами...но всё-таки мне это интересней чем parkassist
Mr.Mirror
4 June 2011


bubble
цитата:
был приятно удивлен функцией "система активной помощи при парковке"
Вы не уточнили в какое минимальное расстояние между авто,эта система припаркует Фокус?Может это расстояние непозволительно большое для города.
avatar
Line
4 June 2011


Эту информацию мы все получим более менее объективную только от первых обладателей, которые кинутся тестить и проверять в самых сложных дорожных условиях - учитывая русскую врождённую "пытливость ума" вообще и наших Одноклубников в частности ну или от Авторевю в крайнем случае...хотя их сейчас всё больше интересует марка Porshe.
avatar
Андрей1
4 June 2011


Как сегондя сказал человек из Форда требуется 1.2 метра к длинне автомобиля.
Дизель повершифт в титаниум !!!
avatar
Line
4 June 2011


Звонил в Измайлово - в шоуруме Титаник 125л.с. "ручка" Тест-драйв - нет машин!
Звонил в Мажор18 - тот же в шоуруме, но зато есть и на тест-драйве!! вполне вероятно предположить что и в других Мажорах тоже есть!
avatar
injecti0n
4 June 2011

1

Андрей1
60 см, 30 с каждой стороны
avatar
Андрей1
4 June 2011


injecti0n
вы его тоже слышали или где-то еще информацию нашли?
avatar
injecti0n
4 June 2011


Андрей1
это сегодня сказал человек из форда
avatar
Андрей1
4 June 2011


черт, он путается в показаниях
avatar
Dusha
4 June 2011


injecti0n, Андрей1

если быть совсем точным, то минимальное "окно" должно быть +20% к длине автомобиля
Для хетча это : 4358 * 20% = + 87 см = 44 см с каждой стороны
avatar
injecti0n
4 June 2011


короче информация разная, я помню точно про 30 см
пофиг, всё равно приблуда нужная
avatar
Dusha
4 June 2011


информация выше - официальная из первоисточника в Германии.
минимальное окно распознавания = 1.2 длины автомобиля
avatar
Андрей1
4 June 2011


цитата:
1.2 длины автомобиля

Во, может я с прямым углом перепутал
avatar
Dusha
4 June 2011


мне вот другое интересно, как автопарковщик будет себя вести в узком проезде (например во дворе)

машины стоят с двух сторон, ну, допустим, найдет от место справа, не долбанет ли он при маневре левым крылом по машинам, припаркованным слева
то что у него слева тоже датчики - известно, но вот активны ли они в момент маневра - нигде не нашел, также как и спецификаций по минимальной ширине проезжей части для корректной работы автопарковщика...
avatar
wsx
4 June 2011


как я понял акромя дизайна и шумки ничего принципиально не поменялось?
avatar
injecti0n
4 June 2011


avatar
wsx:

как я понял акромя дизайна и шумки ничего принципиально не поменялось?

двигатели, автомат, подвеска, а так всё тоже самое
avatar
Night Warrior
4 June 2011


цитата:
лючок бензобака открыть снаружи у меня не получилось, но кнопки в салоне тоже не нашел, процес открытия остался загадкой


На него надо просто нажать пальцем, как на Мондео.
Mr.Mirror
4 June 2011


wsx
цитата:
как я понял акромя дизайна и шумки ничего принципиально не поменялось?
Раньше правая коленка упиралась у многих в панель -теперь и левая упирается в блок управления светом.
Да и передний пассажир не очень свободен будет(по описаниям )
avatar
Weber
4 June 2011


avatar
Line:

... ТО раз в 20 000 км., а не 15 000 как у большинства конкурентов

Это к сожалению в прошлом
avatar
Андрей1
4 June 2011


На самом деле на предмет новизны наверное следует озвучить следующий момент. Если скажем вы собираетесь менять свой ФФ2 1.6 или 1.8 на ФФ3 1.6 литра с мыслью о том что там мощи поболее ну или хотя бы столько же, то хочу заметить следующее. Евро5 никого не щадит, ни своих ни чужих. Сдается мне, думаю что подошедшие позднее товарищи скажут своё мнение, что ехать оно стало слабее. Я конечно не уверен 105 или 125 сил было на тестдрайве, но если там было 125, то возможно следует еще поездить на своих 1.6-115 или 1.8-125. Думаю что люди скажут что они думают.
avatar
trangiric
4 June 2011


Mr.Mirror
По словам представителей ФМК у Вольво эта система предотвращения работает через камеру, а у Фокуса по средством чего-то другого, а чего именно забыл))).
Mr.Mirror
4 June 2011


trangiric
Посредством радара?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up