Здравствуйте. Фокус 1. 1.8. помыл двигатель( на следующий день зацокало,затрещало в районе приводного ремня,который без кожуха,это после завода на холодную,через 5 минут звук пропадает. это не свист ремня.
звук не около генератора. Что может быть? подскажите. по поиску вроде не нашёл(
fuck.trg
Уже глюки ( теперь кажется ,что это насос гур шумит. жижа на месте. чуть выше максимума.
Диагностика не помешает - зачем голову то ломать.
Maikl-822Это отверстие стоит к верху и не иначе.
Я в том году в августе помыл керхером и получил целую эпопею с генератором.
Теперь только влажной тряпочкой под капотом тру до куда достану
erokoka
У меня нет нет да и захрипит, но у меня хрипит (хрюкает) сам натяжитель на малых холостых оборотах меньших нормы, когда много нагрузки включено
fuck.trg
У меня стабильно на холодную скрежет с подсвистом и цоканьем)после нагрева проходит,минут через 5. звук очень похож на кончившийся подшипник,только какой?) Теперь мне кажется что этот звук издаёт насос гура,вроде там подшипник скольжения. шкив его если пошатать люфт около 3-4мм. жижа на месте ,руль легко крутится,без звука. засада(
Хороший звук или скрежет рано или поздно даст о себе знать
у меня тоже на холодную скрежечет, склоняюсь что это натяжитель, но через несколько минут прходит, езжу так уже пару лет.
Снять приводной ремень и рукой прокрутить резко все ролики. Там где есть значительный шум, там уже беда, Ролики снять пыльник с подшипника, промыть смазать если нет осевого люфта. Остальное дело осмотра. Скрежет частенько из за компрессора кондиционера - подшипник. Предпологать можно до конца года. Нужно ручками залезть и просмотреть.
FICUS 1
Это факт. звук ооочень хороший)
Скрип на холодную по-моему появился спустя год после приобретения автомобиля. Особенно по морозу или при влажной погоде. Поменял ремень первый раз на 60 тыс - через год заскрипел, на 120 поставил контитек жду следующего года. Вроде обещали, что он не скрипучий
Мдя... мне тоже отец хапрещает движок мыть... дык я сухой тряпкой протираю...либо химю брызну и потру..но никак не воду... кстати пластиковые крышки сильно пачкаються... на них брызгаю пену(для обшивки сиденья), брызнул... подождал пару минут и растираю..вид как у новой потом)
Холивар
не,тут скрип с треском,вне зависимости от погоды. 90т.км. ремень не менял,но это не скрип ремня,звук явно металлический.
fuck.trgУтверждать не берусь - видимо, особенность конструкции, но на Тазах и Белазах отверстие снизу
Резюме-- звук пропал

!!! видимо при мойке керхером загнало песок в какойнить подшипник и долго не притералось . проехал 4т.км всё ок!!
erokoka
23 July 2011
имеется ввиду проехал 4тыс и никакиз звуков не при заводке не на ходу. Но мыть больше не буду

и никому не советую
Mishka1511
20 September 2011
Мыл движок сам,на следующий день ехал с дачи всё нормально,а вот на следующий день он затроил и глох на ходу,поменял свечки всё стало норм.Совет ставьте новые свечки после мойки движка,да и лучше его вообще не мыть под напором водой лучше жидкостью для промывки карбюратора и трапочкой где сможите)
Команданте777
20 September 2011
На счёт мойки двигателя... неужели в Москве нет оной с гарантией? Или же закрывать свечи, генератор, и что там исчо...
Команданте777
мыл на мойке в техцентре, без гарантий, никаких проблем с машиной потом не было. Главное просушить хорошенько, желательно это делать летом когда жарко, на солнце сохнет быстро.
и во сколько обошлась вам мойка
500р, сначало водой, потом спец средством, потом пеной, потом водой смывали
Щелкает (с треском как бы) механизм натяжения приводного ремня. Тоже начал после мойки, потом перестало. Проехал уже 60 тысяч.
Сегодня сам помыл двигатель керхером - в итоге машина стала неровно работать на холостых, а при разгоне - хлопки как у старого запорожца!!! Сейчас сижу и думаю "Ну нафига я туда полез!"
Как думаете, скорее всего катушке конец??
P.S. Первый раз мыл двигатель год назад на мойке - никаких проблем не возникло, вот и сегодня думал что сам вымою аккуратнее..
rombikцитата: |
Щелкает (с треском как бы) механизм натяжения приводного ремня |
У меня " щелчки" наблюдались при БОЛЬШЕЙ длине приводного ремня, т. е. натяжной ролик стучал по упору.((
KolyanOD:
|
Сегодня сам помыл двигатель керхером - в итоге машина стала неровно работать на холостых, а при разгоне - хлопки как у старого запорожца!!! |
Что-то пробивает: смотрите катушку, провода, наконечники, больше похоже на катушку. ИМХО.
-KRest-провода, наконечники все протер просушил, правда уже после того как завел авто

завтра еще посмотрю катушку
ast_PashOK
26 October 2011
1
KolyanOD
сейчас погода такая, что все сохнуть будет плохо. Подожди несколько деньков, должно пройти.
Timofeevi4
14 December 2011
Всем привет. Нашёл похожую проблему:
" 2 раза подряд мыл машину керхером, спустя 3дня, есть подозрение на подшипники роликов. Duratec 1.6 8v
Сегодня завёл ... усилились пищащие. На холодную нормально, как только нагрелась заскребло. Взял вд, и стал брызгать сначала на ремень, потом в ролики. Обнаружил что прыскаешь в ролик помпы... становится тихо. Что мне делать, только понял что это из за моек. До магазина доеду?
Timofeevi4Думаю, доедешь. Ослабь ремень и подергай и покрути за шкив помпы и ролики. На помпе допускается небольшой люфт, но не должно быть подтеков ОЖ и тугого вращения. Если люфтят ролики, то лучше поменять.
Пара тем:
Отдельно ролик на 1,6 Duratecзамена приводного ремня DURATEC 1.6Замена помпы на Duratec 8VИ возможно мойки тут не при чем, просто время пришло...
KostyaAvtaz
14 December 2011
МОе мнение -мыть керхером подкапотное пространство,есть кашунство...
тем более доверьть мойку двигателя мойшикам...
МОжно прекрастно все оттереть тряпочкой смоченой спиртом,свечные колодцы высосать пылесосом,и продуть все!)
Провел процедуру летом +наклеел уплотнитель на клюв капота-чисто и приятно до сих пор))
P.S тем кто помыл уже конечно не поможет ,но может предостережет желающих помыть ДВС=))