F.MASTER Со второго раза вроде наладили
Евгений Алексеевич
27 April 2011
SER805
У меня была такая проблема.Через 8 мес. эсплуатации заметил белое помутнение над габаритной лампой. За день до окончания года эксплуатации позвонил в ООО "Ф-Моторс", сказал что, уезжаю в командировку и могу приехать через два дня. Но к моему удивлению для меня нашли время в день отъезда, вежливо обслужили, отдали вовремя машину, случай признали гарантийным(гарантия на машину с фарами 1 год! - засада описана ниже), фару заменили(старую не отдали-не переживал). А если бы приехал, хоть на день позже то фару не поменяли!!! Счастливый, довольный уехал. "Вот научились же работать"- подумал я.
НО через неделю место над габаритной лампой на новой фаре вновь побелело. После моих возмужений в салоне с меня взяли 60 руб. за замену лампы(на ней было маленькое пятнышко опаленого пластика), хотя, мне сказали все лампы стоят в комплекте с завода). Сказали: случай уже не гарантийный, машине больше года !!! Платите полную стоимость за другую новую фару!!! Я отказался.
И главный прикол: попросили приехать на следующий день... за чеком(за лампу - 60р), т.к. касса сейчас не работает. "Вы считаете - это нормально с другого конца города ехать за кусочком бумаги, тратить бензин, время...?" -спросил я. "многие собираю чеки"- невозмутимо ответили мне.
Еще минус - неработало отопление в зданиии автосалона(случай был поздней осенью). Я ждал машинку на втором этаже, пил кофе, замерз как с.., итог неделю в постели с температурой и другой полной атрибутикой ОРЗ
-inet-
1 May 2011
1
тоже негативный опыт:
приехал на ТО, сделали, начал смотреть машину, обнаружил, что сломали корпус воздушного фильтра.
показал мастеру - поменяли корпус. Через день обнаружил, что когда меняли корпус фильтра сломали еще две детали!!! Естественно уже ничего не доказать.
Больше туда ни ногой!!! и другим того желаю. Слишком это накладно в такой сервис ездить.
Если делать ТО (если машина на гарантии), то минимальное - замена масла, а остальное в другой сервис. Так другим и говорю.
Покупал FF2 седан на прошлой неделе. Менеджер Максим Куникеев.
Очень понравилось обслуживание с самого начала и до получения ключей от автомобиля.
Максим внимательно выслушал наши предпочтения, подобрал автомобиль наиболее соответствующий, помог найти золотую середину. В разговорах на отвлеченные темы во время оформления документов тоже мог поддержать тем самым помогая снять нервное напряжение, возникающее от предвкушения покупки первой иномарки, а тем более новой!
Просьба к руководству - требую поощрить!
согласен,Макс адекватный товарищ.молодец.в свое время при покупке забыли дать паспорт на сигналку,приехал,проблема решилась за 5 минут.
Ремонтировал машину в Вашем сервисе все Ок, отдельно хочу выразить благодарность мастеру Лобачеву Сергею!!! одним словом профессионал.
Прошивал круиз контроль, глупых отмазок типа "низя" не было, диагност
разбирающийся, сделал все без лишних вопросов и даже не поглядел на распечатку с форума, скажал, что уже все читал...
Денег взяли 960р
Отдельное спасибо Артему за внимание,оперативность и скидки
yoyon4ik
У тебя руль с круиз-контролем был?
F.MASTER
Добрый день! Нужно ли периодически дозаправлять кондиционер? Если да, то какова стоимость работ?
Купил б/у форд фокус 2 1.6 АКП 2007 после аварии горит неиспр. двигателя , троит , и плавают обороты ,хотел бы узнать можно ли вызвать специалиста на диагностику?
Артем наверно в отпуске...
Ну если в отпуске, подождем... Сколько стоит замена передних стоек и с этим всем выходящим???
Здраствуйте. Очень полезная ветка.
Вопрос к Артему. Покупал FOCUS II в марте 2011. При полностью закрытом стекле водительской двери слышу дребезг, громыхание стекла или стеклоподъёмника на небольших неровностях или при поворотах. Стоит поиграться со стеклоподъёмником, приопустить там, дребезг пропадает. С стороны пассажирской двери такого безобразия не наблюдается. Является случай гарантийным? Стоит ли обращаться сейчас - пробег ок. 4000 или дождаться ТО-1 - может притрется.
Заранее спасибо.
Кстати,
Мы предлагаем Вам качество официального дилера за минимальную цену, плюс при покупке зимней резины - ШИНОМОНТАЖ в подарок!
Я покупал, вместе с машиной комплект зимней резины - заплатил и за шиномонтаж. Что ж это меня нагрели что ли.
на понедельник записался на диагностику, никто не знает что там по деньгам? ну и с кого скидки трясти?
поддерживаю!у самого ТО-1 на подходе,а чего и как непонятно.с кого скидки требовать?
с учетом того что все расходники у меня свои(оригинал,разумеется)
да я это видел,только на сайте что то Артема нет...
Всем добрый вечер.Ветка очень хорошая и полезная,только когда на вопросы есть ответы,а Артем походу прекратил свое вещание
.Понятно что можно позвонить,только письменный ответ будет гораздо полезней.Все сразу все видят и не нужно каждый раз ему названивать по одному и то му же вопросу.
цитата: |
Дисконтная система для клиентов Форд-Центр Рязань. С 1 марта 2009 года вводится уникальная дисконтная программа. Программа реализуется при момощи дисконтных карт.
Карта "Optima" предоставит Вам услуги: — Скидка на работы по коммерческому ремонту - 5%. — Персональный сервисный консультант. Карта "Premium" предоставит Вам услуги: — Скидка на установку дополнительного оборудования -30%. — Скидка на работы по коммерческому ремонту - 15%. — Бесплатный шиномонтаж 2 раза в год. — Бесплатная диагностика кондиционера 1 раз в год. — Бесплатная мойка автомобиля при прохождении ТО в нашем ТЦ. — Скидка предъявителю карты при покупке автомобиля в автосалоне. — Персональный сервисный консультант.
Подробности о дисконтной программе Вы можете узнать по телефону 8 (4912) 903-000. |
Артем а кому выдают эти карты?
vantus
15 September 2011
AlexRZNвообще эта карта дается тем лудям кто оставил в автосалоне и сервисе сумму не менее 100 тыс. руб.
(в сумме всех ремонтов и покупок) во как.
щас не знаю на каком основании она дается но ее можно купить за 8000 руб.
vantus
кстати ты на сайте все числишся начальником отдела ЗП
AlexRZNя знаю ты мне не первй про это сказал
маркетолог жгёт блин
johnny_70
25 September 2011
3
Вчера прошел ТО-2, поменял масло и фильтра. Все ОК. Отдельное спасибо Чалдышкину Виктору и Артему за скидки на работы. Один минус-НЕТ МОЙКИ. ПОЗОР. Да чуть не забыл при проведении ТО в подарок оформили помощь на дорогах. Т.е. в радиусе 200км. авто привезут в центр бесплатно.
Позор тому, кто на грязных машинах на обслуживание приезжает. Лично мне было бы стыдно приехать на обслуживание на грязной машине и без разници, помоют ее там или нет. Какое состояние машины, такой ее и хозяин.