Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
DM-Focus-2
14 December 2006


АВТО-АСС
Что вы можете порекомендовать Вашим клиентам, если у них стоит замок капота, работающий от системы Форстрест слейв с метками, если аккумулятор сядет?
Нет смысла лазить под машину за аварийным тросом, т.к. там стоит защита кратера.
В "угона-нет" в один голос говорят, что достаточно в розетку прикуривателя вставить разъем и пустить ток 12 вольт, чтобы система включилась и опознала метку и открыла капот. А дальше уже можно открыть капот и подключить к аккумулятору провода от другой машины.
Есть ли в продаже маленькие аккумуляторы/батарейки (не автомобильные), кот. могут дать 12 вольт для включения охраной системы и замка капота?
Ваша точка зрения?
Ваши советы и замечания?
frolsa
14 December 2006


цитата:
Вор не задумываясь расхерачит стекло, если не сможет открыть дверь.

Ну-ну, и что он дальше будет делать? Йогой заниматься, ногами вверх?
Autosecurity
14 December 2006


цитата:
АВТО-АСС
Что вы можете порекомендовать Вашим клиентам, если у них стоит замок капота, работающий от системы Форстрест слейв с метками, если аккумулятор сядет?
Нет смысла лазить под машину за аварийным тросом, т.к. там стоит защита кратера.
В "угона-нет" в один голос говорят, что достаточно в розетку прикуривателя вставить разъем и пустить ток 12 вольт, чтобы система включилась и опознала метку и открыла капот. А дальше уже можно открыть капот и подключить к аккумулятору провода от другой машины.
Есть ли в продаже маленькие аккумуляторы/батарейки (не автомобильные), кот. могут дать 12 вольт для включения охраной системы и замка капота?
Ваша точка зрения?
Ваши советы и замечания?

Добрый день.
При установке электромеханических замков капота всегда предусматривается выведение тросика аварийного открывания на случай просадки аккумулятора. Однако по соображениям противоугонной безопасности установщики ( согласуя, разумеется, с автовладельцами) как правило, выводят этот тросик в наиболее недоступные снаружи места. В этом случае для возможности аварийного открывания замка в ситуации с севшим аккумулятором в доступное место на кузове или в салон выводится питающий провод с плюсовой клеммы аккумулятора. Подав на него питание, можно зарядить аккумулятор до уровня, при котором станет возможной разблокировка замка. Метод, предложенный в ugona.net, также теоретически возможен, однако чреват при полной просадке угрозой выбивания предохранителя цепи прикуривателя, что вобщем-то проблему не решит, а добавит ещё одну - отсутствие в Вашем автомобиле работающего прикуривателя.
АВТО-АСС
14 December 2006


DM-Focus-2
Для решения такой задачи Мы как правило выводим в салон провода от АКБ хорошего сечения через предохранитель, к которым потом в случае чего можно подключить как дополнительную АКБ, так и провода на крокодилах от другой машины.
С уважением
Александр
АВТО-АСС
14 December 2006


цитата:
ничего сложного - снять обшивку и скинуть тягу от личинки... только если штатный брелок накроется,в машину попасть станет затруднительно.

Можно даже личину не отсоединять, есть один проводок, перекусил и все, от личинки штатная сигналка не отключается, а машину открыть ключом с личинки можно.
Вадим, СТО1.
_lipa
17 December 2006


SOS!SOS!SOS!
Установил MS-600NB и через день не мог уехать. Брелок не чует сигнализацию (не передаётнся ни одна команда, хотя пиктограмма антенки присутствует), кодонабиратель не работает,
Сигналка орёт, хорошо ключик есть... отключил! МАШИНА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ есстественно:(
СветоИдиот при включении зажигании мигает быстро красными вспышками!
Также начинает мигать при установке в штатную сигнализацию (был установлен заводом ПБ№5), дополнительно при этом мигает подстветка ног.

Речевой интерфейс не работает!

Что за фигня, спецы жду ответа

Устанавливал диллер, сам изменил только пин-код и пару сервисных функций, всё что связано с блокировками двигателя не трогал!
avatar
Дмитрий А.
18 December 2006


цитата:
SOS!SOS!SOS!

Дело видимо в подключении питания.
Видимо питание на систему очень маленькое- передатчик может работать от 5v, т.к. он показывает антенну, значит дышит, а может ему отдельно плюс или минус подключили., команды не исполняются из за отсутствия питания на системе, о чем говорит срабатывание автономной сирены, которую вы отключили ключиком. Из-за отсутствия питания не дает завестись автомобилю разомкнутое реле блокировки.
1.Необходимо проверить постоянный плюс (он должен быть подключен к проводу не относящемуся к спящей проводке автомобиля- на которой пропадает плюс, через 25 мин после закрытия. лучше к замку зажигания или аккумулятору.)
2. состояние 3А предохранителя.
3. правильность подключения минусового провода, его лучше всего к кузову или к проводу идущему на кузов подключить.
4. оранжевый провод должен быть подключен к проводу зажигания, и на нем должен появляться стабильный плюс после включения зажигания.
---СветоИдиот при включении зажигании мигает быстро красными вспышками! Также начинает мигать при установке в штатную сигнализацию (был установлен заводом ПБ№5), ---
Значит питание подается на систему после включения зажигания и ПБ5: возможно масса через реле какого то узла подключена, или плюс на систему не стабильный, но красные вспышки Светодиода говорят о режиме охраны, в котором авто не заводится, но мигание подсветки ног настораживает, срочно к электрику.
А я помочь могу советом, но для понимания мне нужно знать?
где установлен блок? по какой цепи блокировка? события предшествующие случаю, подробно, как и когда произошла сработка. комплект уст-го оборудования, правильность пин-кода и, разъем на передатчик хорошо воткнут? Комплектация авто? при сдаче авто, все в норме было, что ли? что именно программили?
Попробуйте управлять сигналкой при включенном ПБ5 или зажигании.
Проверьте реагирует ли система на тревоги, двери и удар.


а Tpend, узнай как подключены концевики дверей, +/-?, диоды? развязка?
avatar
PRO100
18 December 2006


Дмитрий А.
побывав на митинском РР во многих палатках где седят люди с паяльником)) меня уверили что МС600 грабица на ура также как и пандора...
п.с. вроде такую месагу я уже песал... но пропала...
avatar
Serg78
18 December 2006


PRO100
При желании граббится практически ВСЕ! Особенно при беспорядочных и бестолковых действиях, ничего не подозревающего хозяина
Надо быть немного осмотрительнее и внимательнее
avatar
MaratZ
18 December 2006


PRO100
Мне сказали, что Аларм трейд отзывал такие сигналки и менял... Обратись к ним www.alarmtrade.ru
Незабудь отписать что скажут!!
avatar
ugona.net
18 December 2006


цитата:
Дмитрий А.
побывав на митинском РР во многих палатках где седят люди с паяльником)) меня уверили что МС600 грабица на ура также как и пандора...
п.с. вроде такую месагу я уже песал... но пропала...

без оснований...
грабить то можно - вопрос: что потом с этим грабленым сигналом делать. есть ещё момент ретрансляции, но он подходит только для Black Bug Plus или BT 71-й версии...
(это относительно вопроса систем с диалоговым кодом)
phlavius
18 December 2006


Поставили у дилера наконец-то сигнализацию Tomahawk LR-950LE,
все вроде-бы работает, но несколько раз случалось следующее - после постановки на сигнализацию через некоторое время она срабатывает без какой-либо видимой причины (сегодня сработала через полчаса), при чем на брелоке не показывает по какой причине, просто на брелок идет тревожный сигнал (сигналка тем временем орет)...
Срабатывает так, что не прекращает кричать и через многое время, брелок не снимает с охраны и вообще никак не влияет на сигнализацию до тех пор...пока не открываю дверь ключом и уже сидя в машине сигнал тревоги удается отключить. После подобных манипуляций брелок снова начинает работать.
В чем может быть проблема?
avatar
Swoi
18 December 2006


Не топик,а какой-то рассадник заразыДмитрий А.ugona.netАВТО-АССAutosecurityВ УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ! -стока альтруистов :lol:Всех в баню
Народ не будьте буратинами,штат иммо+ПБ5(для удобства)-всё,ни одна с... не угонит(ну только конечно за ключиком следите )
А вышеозначенные товарищи-работа у них такая-кроликов разводить
Прошу прощения у адекватных людей,ну достало-5!!! разводил на одной странице!!!
vedlack
18 December 2006


цитата:
грабить то можно - вопрос: что потом с этим грабленым сигналом делать. есть ещё момент ретрансляции, но он подходит только для Black Bug Plus или BT 71-й версии...
(это относительно вопроса систем с диалоговым кодом)

Поесните, не понял. То есть BB с DID легко грабятся и вскрываются?
avatar
26 evgeny
18 December 2006


У меня стоит пакет №5, кое-что из механики. Считаю, что дополнительная сигналка не нужна, но у меня каско. После оканчании поставлю дополнительно секретку.
avatar
Дмитрий А.
19 December 2006


цитата:
В чем может быть проблема?

phlavius
проблема может быть в неправильном подключении концевиков дверей у высокоомных выходов контроллера, включение спящего режима проводки (25мин), вызывает тревогу по дверям. нужно ставить развязку.
phlavius
19 December 2006


цитата:
цитата:
В чем может быть проблема?

phlavius
проблема может быть в неправильном подключении концевиков дверей у высокоомных выходов контроллера, включение спящего режима проводки (25мин), вызывает тревогу по дверям. нужно ставить развязку.

Дмитрий, спасибо за ответ.
Я попробую проэкспериментировать еще раз, сработает ли через указанное время.
А как Вы думаете, почему после срабатывания брелок не может в обычных условиях снять с охраны?
avatar
ребус
19 December 2006


Сигналка должна быть штатная и все,
Ну по желанию можно поставить механику.
Любое внедрение в электрику авто-это всегда ТОЛЬКО МИНУС
АВТО-АСС
19 December 2006


цитата:
Не топик,а какой-то рассадник заразыДмитрий А.ugona.netАВТО-АССAutosecurityВ УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ! -стока альтруистов :lol:Всех в баню
Народ не будьте буратинами,штат иммо+ПБ5(для удобства)-всё,ни одна с... не угонит(ну только конечно за ключиком следите )
А вышеозначенные товарищи-работа у них такая-кроликов разводить
Прошу прощения у адекватных людей,ну достало-5!!! разводил на одной странице!!!

Видимо, вам повезло, никогда машину не угоняли... Дай бог, чтобы так и раньше было.
Вадим, СТО1.
avatar
Дмитрий А.
19 December 2006


цитата:
Я попробую проэкспериментировать еще раз, сработает ли через указанное время.
А как Вы думаете, почему после срабатывания брелок не может в обычных условиях снять с охраны?


Не обязательно должно сработать, может не срабатывать вообще, может ночью, может раз в месяц. От этого некорректного подключения к подсаженным выходам контроллера, в спящем режиме можно ожидать чего угодно. Вы не первый с такой проблемой в форуме. Мы устанавливаем со специальной развязкой-инвертором и ни каких проблем.
А после срабатывания не реагирует на брелок, по причине, передачи радиосигнала на брелок о тревоге, в это время команды не исполняются т.к. передатчик не может работать одновременно на прием и выдачу. У вашей сигналки видимо время на передачу сигнала большое, и повторяется постоянно. Это не очень удобно.

Swoi к чему такая реакция, лучше пользоваться этим информационным ресурсом, и с толком обсуждать тему. ваше имхо-флуд.
avatar
Shuras
19 December 2006


в спящем режиме можно ожидать чего угодно

Я думаю, что угодно, происходит именно при переходе в спящий(режим энергосбережения), а не в самом спящем режиме.
phlavius
19 December 2006


цитата:
цитата:
Я попробую проэкспериментировать еще раз, сработает ли через указанное время.
А как Вы думаете, почему после срабатывания брелок не может в обычных условиях снять с охраны?


Не обязательно должно сработать, может не срабатывать вообще, может ночью, может раз в месяц. От этого некорректного подключения к подсаженным выходам контроллера, в спящем режиме можно ожидать чего угодно. Вы не первый с такой проблемой в форуме.

Дмитрий,
а если подключение сигналки производилось по схеме в инструкции, то получается это еще не гарантия того, что все будет хорошо работать?
avatar
Shuras
19 December 2006


цитата:
а если подключение сигналки производилось по схеме в инструкции, то получается это еще не гарантия того, что все будет хорошо работать?

Необходимо учитывать, что происходит на входе сигнализации в течении времени. Особенно в момент перехода в режим энергосбережения.
avatar
Дмитрий А.
19 December 2006


цитата:
Дмитрий,
а если подключение сигналки производилось по схеме в инструкции, то получается это еще не гарантия того, что все будет хорошо работать?

Каждый автомобиль имеет свои тех. особенности, особенно новые, как FF2, а мы адаптируем для каждого автомобиля- сигнализации, при помощи спец развязок или доп. схем подключения, для корректного подключения. Рекомендации по подключениям к автомобилям с учетом тех. особенностей указаны в спец. разделе на сайте www.ms.spb.ru
phlavius
19 December 2006


спасибо!
avatar
ugona.net
19 December 2006


цитата:
цитата:
грабить то можно - вопрос: что потом с этим грабленым сигналом делать. есть ещё момент ретрансляции, но он подходит только для Black Bug Plus или BT 71-й версии...
(это относительно вопроса систем с диалоговым кодом)

Поесните, не понял. То есть BB с DID легко грабятся и вскрываются?

не будем повторятся на вышеизложенные темы в данном топике. внимательно перечитайте архив ...
postcrypt
19 December 2006


ugona.net хорошая шутка.. перечитать 2083 сообщения Есть ли информация от MS о готовности Агента2 ?
avatar
Shatz
19 December 2006


Что вы думаете о новом имобилайзере от Пандоры Pandect IS-350?
Насколько надежнее частота передачи 2.4ГГц по сравнению с 433Гц?
avatar
ugona.net
20 December 2006


postcrypt
скорее по поводу Агента 3 ...
говорят что, вот-вот ...

цитата:
Что вы думаете о новом имобилайзере от Пандоры Pandect IS-350?
Насколько надежнее частота передачи 2.4ГГц по сравнению с 433Гц?

частота менее захламлённая, поэтому связь должна быть более устойчива. вообще сложно сказать по этому продукту что-либо, поскольку ставили не много,а в питере уже появились нарекания на потерю меток. ещё один не удобный нюанс - отсутствие управления замком капота.
avatar
Celixx
20 December 2006


Уважаемые знатоки! Возможно ли уложиться в $1K?

Собираюсь постепенно достроить противоугонный комплекс на базе ПБ №5:
а) пейджером с мах. дальностью, двухсторонней связью и контролем канала;
б) датчиками удара и наклона;
б) противоразбойными метками или карточками;
в) тревожной кнопкой;
г) механикой КПП, руль, капот;
д) турботаймером

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up