Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
DRaGeR
20 December 2006


to
ugona.net
АВТО-АСС

подскажите что лучше поставить на форд фокус (сигн.без автозап): Шерхан 6, Старлай B6 или Тамагавк (модель не знаю)
avatar
Trasser
21 December 2006


Много букв, но всёже осилил. Так как я начинающий ждун, то для меня остро актуален вопрос окончательной конфигурации заказа с привязкой на безопасность от угона и последующей "безгеморойности" эксплуатации.
И что я увидел. В качестве выводов по инфе в данном топике:

1. Утверждение, что ни чего ставить не нужно (захотят-угонят) - в лес, односначно. Потому что, защита машины только через КАСКО - это оромный геморой, утеря части денег при возврате, утеря времени (тоже денег, т.к. в этот момент я не работаю), попадание на очередь и последуещую суету (потеря времени и денег). В общем - подобные утверждения моготу писать либо очень беспечные люди (искренне завидую), либо очень богатые (тоже искренне завидую, но не понимаю - зачем им тогда форд), либо - угонщики

2. Родная сигналка - самый, самый ненажёжный вариант по защите (хотя и самый простой и удобный). Потому, что:
a) Канал статичный (нет защиты даже от дешевых сканеров),
б) Ключ - уязвим в сервисе (первый контингент внимания угонщиков и у нас и на западе),
в) Сигналка может (?) иметь привязку к VIN (опять самый уязвимый рубеж - работники сервисов),
г) Уязвима к потере (краже) всего одного элемента - ключа.
д) Стандартная для всех! А значит - хорошо известна и удобна угонщикам.
е) Плохо доукомплектовывается. И бесполезна в этом аспекте - и пейджер и сирена, подключенные к ней, полностью теряют свой смысл из-за причин описаных выше.

3. Совершенно бесполезные решения (бессмысленная трата денег):
а) Пейджер на родной сигналке (см. выше).
б) Блокировка бензонасоса обходится быстро - просто бросается прямой питающий провод на бензонасос откуда угодно (с прикуривателя). Элементы иммо, секретки и т.п. поставленные на питание бензонасоса отнимут у угонщика всего 5-10 сек.
в) Замок на КПП бесполезен - тросики, идущие на КПП имеют доступ снизу (добраться можно) - включить передачу (механика) или воткнуть D (автомат) можно. А у механики можно выжать сцепление и укатить "за-угол". В результате - угонщики теряют только 5-10 сек.
г) Установка механического замка на капот - вариантов открытия даже в интернете куча. Гнездо для ключа в салоне заметно и является практически подарком (т.к. вариант вскрытия изучается угонщиком заранее).
д) Ещё сомнительна (возможны вариаты?) реализация и оплата функции динстанционной заводки двигателя - оставлять или прятать ключ (карточку от нештатки, схему с ключа) в машине - всё равно, что положить ключ (карточку) на капот. Даже думаю, что ключ просто лежащий на капоте озадачит угонщиков больше (подумают, что менты заманивают).
е) Ставить не родную сигналку по нарисованной на ней схеме (или у дяди Васи или неквалифицированными установщиками) - в FF2 (и др?) есть понижение напруги в цепи - спящий режим. Он наступает после 25 минут и (при неправильной установке) может вызвать баги в свежеустановленой системе.
ж) Сомнительны системы с GSM (хотя может и ?) - устройства "глушилки", конечно стоят не 50$, а целых 100 и реально продаются в Митино. При таком расспространении дешевых охранок с GSM и дешевизне "глушилки" станут обязательными в наборе инструментов угонщика.

4. Что должно быть:

а) Родной иммо (есть по-умолчанию). Нужен для затрат времени угонщика (добавление гемороя со штатной системой, хорошо завязанной на родные мозги).
б) Неродная сигнализация с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ высоким уровнем защиты от сканирования. Она нужна для исполнения удобств - открытия ц. замков, постановка-снятие, функция VALET, подключение датчиков и пейджера, возможность масштабирования другими.
в) Сирена под капотом в недоступном (при не вскрытом капоте) месте.
г) Имобилайзер (живущий отдельно и цифровой) и хороший с завязкой на электромеханический замок капота!!! Иммо должен сниматься с охраны карточкой или меткой (лучше меткой с малым радиусом действия и современными системами защиты). Ещё с функцией защиты от разбоя.
д) Электромеханический замок на капот управляемый с иммо, но - его закрытие только с сигналки (а то за...ся следить при закрытии капота за замком). Тросик ручного аварийного (если сел аккумулятор) открытия можно не использовать (или "зарыть" далеко) если вывести с аккумулятора два провода с "розеткой" (есть с герметичными крышечками) через предохранитель куда нибуть под бампер - а к проводам на вилке от него прикрутить 2 крокодила для "прикуривания" от другой машины (мимо проезжающей). Это если нужно открыть капот при севшем аккумуляторе. Замок должен иметь защиту от "доставания" или перекусывания.
е) Механика на вал руля (лучше Гарант - они заботятся о репутации очень оперативно и держат руку на пульсе). Обязательно!!! Кстати - самая удачная покупка по сочетанию цена-эффективность. Целых 15 минут, при наличии инструмента!
ж) Пейджер, подключённый к сигналке (если есть возможность, то и к иммо одновременно). Желательно с большим радиусом действия и двусторонней связью. Пейджер - реальная линия обороны и куча достоинств. Для угонщика - время денги, а пейджер лишает его времени. Я, например, могу из дома и с "Вепрем" выйти - в магазине патронов хватит на целую команду... . Пейджер позволит "контролировать" ситуацию с машиной находясь в магазине или в гостях, или не пропустить погрузку на эвакуатор и т.п.
з) Плёнка (возможно с тонировкой) с защитной функциональностью. Очень эффективна от "барсеточников" на мотоциклах, которые в пробках разбиваю стекло. Вообще она не даёт быстро разбить стекло (придётся долго крошить и шуметь), что является препятствием и для "хулиганов" непрофессионалов.
и) "Креативная" секретка - совсем нестандартна "придумка", существующая сама по себе. Только не на бензонасос см. выше. Хотя, я слышал о варианте, когда над бензонасосом стоял толстый лист нержавейки с 4 болтами "секретками", а под ним блок релюшки от иммо. Но такие варианты - для упертых интузиастов.
к) Установка всего - только у спецов, понимающих ситуацию с работой электрики в машине (спящий режим, цифровые шины и т.п.). Схему установки и комментарии - лично вам в руки (попросите объяснить, запишите что где) - очень может пригодиться.

5. Вопросы к специалистам:

а) Что делать с гарантией в с.центах Ford? Как разговаривать? Есть ли опыт? Сами они обязательно будут всю систему "упрощать" - им лишняя работа не нужна и ваша машина, не их собственность.
б) Что делать со спецификой электрики Ford? Спящий режим, цифровые шины, сочетание с ц.з. и "светомузыкой"... Где делают хорошо и у кого есть реальный опыт надёжных инсталяций?
в) Какую сигнализацию выбрать? С хорошей (современной) защитой от сканирования, надёжной (с опытом на рынке) и без лишнего "функционального мусора" (для повышения цены), который только мешает нормальной функциональности и может повлиять на установку именно в FF (учитывая спящий режим и цифровую шину в электрооборудовании).
г) Какой иммобилайзер выбрать? Хорошо, когда сигнал идёт по проводам машины как у BLACK BUG (особенно WAIT UP). Во первых - можно поставить много реле (даже дублирующих), во вторых - не "прозвонить" защищенный провод. НО!!! Подключить "читалку" в проводке машины - дело 3 секунд. И на следующий день - машина уйдет т.к. иммо отключится (если обойдут сигналку ), через прикуриватель к релюхам кинут код снятия с охраны.
д) В каком участке цепи и как можно "креативить" с личной секреткой?

Если получатся ответы, то и получится нормальная СИСТЕМА охраны с достаточно высокой надёжностью защиты (если не оставлять в неохраняемом гараже на долгое время без присмотра и вне радиуса действия пейджера). А при уличном взломе - времени потребует много, угонщик "встанет" под пейджер (он думает об этом постоянно - он то знает, что может владелец уже получил сигнал). И такая машина (скорее всего) будет брошена. Так как угоншик пойдёт брать ту машину, которая будет только "под каской" и его машину угонят быстро (потому, что не просто ЗАХОТЯТ, но и смогут легко и быстро, без неожиданностей).
АВТО-АСС
21 December 2006


цитата:
to
ugona.net
АВТО-АСС

подскажите что лучше поставить на форд фокус (сигн.без автозап): Шерхан 6, Старлай B6 или Тамагавк (модель не знаю)

Мы с В6 предпочитаем работать. По ним рекламаций меньше всего.
Вадим, СТО1.
АВТО-АСС
21 December 2006


цитата:
Что вы думаете о новом имобилайзере от Пандоры Pandect IS-350?
Насколько надежнее частота передачи 2.4ГГц по сравнению с 433Гц?

Тема интересная, но, если не привязываться к меткам, то подобный вариант - Meguna, к тому же по гораздо более доступной цене. И есть вариант с управлением замком капота.
Вадим, СТО1.
frolsa
21 December 2006


цитата:
А вы предлогаете выйти под бейзбольные биты (а то и хуже) с вежливыми словами "Не укради...".
Или мирно смотреть как машину угоняют?
Не забывайте, что патроны можно закатать и солью (через один, например, один солью - один пулей и выбирать - по ситуации).

Дилетант с любым оружием проиграет профессионалам. Кроме того вам придется несколько секунд осваиваться при выходе в темноту.

Самая правильная реакция - вызов группы быстрого реагирования и, соответственно, договор на обслуживание. Правда, стоит вызов 6000.
avatar
Sem 75
21 December 2006


[QUOTE]Каждый автомобиль имеет свои тех. особенности, особенно новые, как FF2, а мы адаптируем для каждого автомобиля- сигнализации, при помощи спец развязок или доп. схем подключения, для корректного подключения. Рекомендации по подключениям к автомобилям с учетом тех. особенностей указаны в спец. разделе на сайте www.ms.spb.ru

Поискал на этом сайте,не нашёл ничего.
Такая же проблема как у phlavius.Ложные срабатывания достали.Брелок показывает что открытые двери.Сигналка Starline twage A6.Впаяли какой то диодный мост,но результатов никаких,продолжает орать.Это то же самое что развязка инвертор,или что?
avatar
PRO100
21 December 2006


Sem 75
вот сматри реклама не реклама, а вот в автоасе, угонанет, люди тут сидят и знают проблемы фокуса 2 на 100%, зачем ставить у других не понимаю... экономить 500 рублей непонятно на чем неразумно

хрен с ними со скрутками, итд они везде, пролуживать и спаивать провода я незнаю кто решица
ну и в большинстве случаев можно в установочной комнате пошатаца предворительно попросив об этом это всетаки ваш авто и вы денги платите за все
avatar
Sem 75
21 December 2006


цитата:
вот сматри реклама не реклама, а вот в автоасе, угонанет, люди тут сидят и знают проблемы фокуса 2 на 100%, зачем ставить у других не понимаю... экономить 500 рублей непонятно на чем неразумно

Когда ставил сигналку,у нас в городе фокусов было полторы штуки.

Ребят,посоветуйте что делать?
avatar
ugona.net
21 December 2006


цитата:
to
ugona.net
АВТО-АСС

подскажите что лучше поставить на форд фокус (сигн.без автозап): Шерхан 6, Старлай B6 или Тамагавк (модель не знаю)

я бы рекомендовал рассматривать системы с диалоговой кодировкой сигнала:

http://www.magicsys.spb.ru/production/cara...s/_msbaikal505/
http://ugona.net/item431.html
http://ugona.net/item434.html
avatar
ugona.net
21 December 2006


цитата:

а) Что делать с гарантией в с.центах Ford? Как разговаривать? Есть ли опыт? Сами они обязательно будут всю систему "упрощать" - им лишняя работа не нужна и ваша машина, не их собственность.
б) Что делать со спецификой электрики Ford? Спящий режим, цифровые шины, сочетание с ц.з. и "светомузыкой"... Где делают хорошо и у кого есть реальный опыт надёжных инсталяций?
в) Какую сигнализацию выбрать? С хорошей (современной) защитой от сканирования, надёжной (с опытом на рынке) и без лишнего "функционального мусора" (для повышения цены), который только мешает нормальной функциональности и может повлиять на установку именно в FF (учитывая спящий режим и цифровую шину в электрооборудовании).
г) Какой иммобилайзер выбрать? Хорошо, когда сигнал идёт по проводам машины как у BLACK BUG (особенно WAIT UP). Во первых - можно поставить много реле (даже дублирующих), во вторых - не "прозвонить" защищенный провод. НО!!! Подключить "читалку" в проводке машины - дело 3 секунд. И на следующий день - машина уйдет т.к. иммо отключится (если обойдут сигналку ), через прикуриватель к релюхам кинут код снятия с охраны.
д) В каком участке цепи и как можно "креативить" с личной секреткой?

а) при грамотной инсталляции проблем не возникает, поскольку не к чему придраться - это как позазывает практика.
б) сопряжение с штатной шиной нужно только для гии, в остальном проблем вообще никаких нет,со спящим режимом тоже
в)рекомендую выбирать из систем с диалоговым кодом:
MS-505
Pandora de lux 1000
MS-600

г)от всего перечисленного защитит BB-81
если делать управление жлектромеханикой капота через цифру от сигналки,то можно взять иммо Pandect
д) не совсем понял вопрос... на что ставить доп секретку ?
avatar
Millenium
21 December 2006


АВТО-АСС
А как на счет установки Фортреза цифрового встраиваемого в штатный ключ? Скока денег? Плюсы и минусы? Спасибо.

З.Ы. Ну и цена конечно же
avatar
-Spider-
21 December 2006


цитата:
рекомендую выбирать из систем с диалоговым кодом:
MS-505
Pandora de lux 1000
MS-600

А MS-600, это Сталкер имеется в виду?
А сколько будет стоить установка?
АВТО-АСС
21 December 2006


цитата:
Уважаемые знатоки! Возможно ли уложиться в $1K?

Собираюсь постепенно достроить противоугонный комплекс на базе ПБ №5:
а) пейджером с мах. дальностью, двухсторонней связью и контролем канала;
б) датчиками удара и наклона;
б) противоразбойными метками или карточками;
в) тревожной кнопкой;
г) механикой КПП, руль, капот;
д) турботаймером

Фортресс 2 Слэйв 3 с метками + Фортресс Смарт Сирен + замок капота Дефен Тайм с квадратом для ФФ2 + пейджер РП-102. Все реализуемо.
Вадим, СТО1.
avatar
Swoi
21 December 2006


Trasser
Как человек,сидящий на этом форуме больше 2 лет,ответственно Вам говорю-ни одного случая угона С ПБ5 ФФ2 НЕ было,воровались ключи.Не верите-потратьте немного времени на изучение форума
Вот например
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t40525-50.html
avatar
Swoi
21 December 2006


Конечно мути много от "советчиков",которых в этой ветке ещё больше(я писал выше-было 5,сейчас по моему ещё больше,истина здесь...
Посетитель...
Зачем вы это написали , вы что так и не поняли что ЗАМЕНА мозгов в фф2 НЕ РАБОТАЕТ и все тупо долбите одно и тоже , еще раз ВАМ объясняю , по цифровой шине мозги првязаны по вин номеру К ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ и пока все это не будет согласовано у дилера с посылками запросов в англию в комп. центр форда и получением сервисных-ключей то НИКТО никуда НЕ ПОЕДЕТ , так что рекомендую Вам если не верите на своей машине произвести эксперименты с "универсальным блоком управления" .

И хочу заметить , что ставить на фф2 доп. иммо это занятие извините просто для идиотов у которых лишние деньги .. их помощь прекрасно характеризуется тем что на тоетах и хондах эти доп. иммо оказывают такую помощь , что их в СПБ страховые просто не страхуют или страхуют процентов под 20ть.
___
вот например что пишут работники фирмы MS

http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=11697&st=1760

Я не стал бы тут болтать, если б не был в этом уверен. Код иммобилайзера проверяли для создания обходчика иммобилайзера- если б он был проще то при дистанционном запуске не пришлось бы прятать чип иммобилайзера в салоне автомобиля, код бы выплевывало спец. устройство, умеющее его воспроизводить в момент запуска. Коды иммобилайзеров перехватываются, но не у Феди2. И мало угоняемы они пока за счет общения между собой цифровым сигналом с прописанным вин номером аж трех блоков- это не как на японце, сдернул бардачок и переткнул разъем на свой контроллер и все, тут даже профессионалу минут 15-30 понадобится чтоб все блоки сменить.

а вот суровая правда жизни , все ГОВНО было установлено

http://wwwboards.auto.ru/away/14963.html
МОТОР
21 December 2006


Здравствуйте!
Случайно зашел на сайт Major Ford, рублика вопрос-ответ.
Инженер по гарантии отвечает на вопрос по установке дополнительной сигнализации. Предпоследний абзац.
http://www.major-ford.ru/faq/rubric.html?page=2&id=2
avatar
Дмитрий А.
21 December 2006


цитата:
Такая же проблема как у phlavius.Ложные срабатывания достали.Брелок показывает что открытые двери.Сигналка Starline twage A6.Впаяли какой то диодный мост,но результатов никаких,продолжает орать.Это то же самое что развязка инвертор,или что?

Вот еще один с той же проблемой, смотри схему развязки:
http://forum.ugona.net/topic15370.html
Приезжайте на устранение к нам, в фактотум.
Вопросы всегда можно задавать в компанию Magic Systems по ISQ на сайте www.ugonovnet.ru С уважением, Андреев Дмитрий.
avatar
Millenium
22 December 2006


АВТО-АСС
А как на счет моего вопроса?
avatar
Дмитрий А.
22 December 2006


цитата:
Как человек,сидящий на этом форуме больше 2 лет,ответственно Вам говорю-ни одного случая угона С ПБ5 ФФ2 НЕ было,воровались ключи.Не верите-потратьте немного времени на изучение форума

Swoi
Статистика говорит об обратном, не у всех же ключи воруют, но от этого тоже спасает доп. иммобилайзер.
сотрудничаем со страховыми компаниями, от коллег получаем информацию, об угонах и попытках, и анализируем. Есть даже специальные разработки противоугонного комплекса, удовлетворяющие пожелания экспертов страховых компаний. Слышал о попытках неудачной замены контроллера для угона, а так же о электронном взломе, с применением дорогостоящего оборудования. Потрать немного времени на изучение этого форума: http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5
avatar
Trasser
22 December 2006


Родной иммобилайзер FF2 в сочетании с хитростями общения с мозгами по цифровой шине - конечно ХОРОШАЯ штука (единственная машина с таким уровнем в своем классе). Именно этот момент сделал её "невыгодной" и неудобной для угонщиков. Цена (продажи-возврата) небольшая, а возни (даже с серийным иммобилайзером) - как в "большой" машине. Требует больше времени и хорошего оснащения, а оснащенный спец будет угонять более дорогую машину. Но беда не в этом - цены на железо угонщиков падает в разы быстее, чем цены на машины. И ситуация может поменяться быстро - если появится спрос на "грязные" форды на чёрном рынке и все - молодёжь "попрет" на форды (дорогой рынок более узок).

Дмитрий А. Электронный взлом с железом - это через разъём диагностики? Тогда это единственный быстрый путь. Имеет смысл поставить "секретку" на диагностический провод - и всё, машина "не берется"?
Тогда один дополнительный выключатель - и Весь охранный набор Весело... Хотя, нештатный иммобилайзер нужен с замком капота - чтоб не боятся утери (воровства) ключа или выкидывания из машины.
avatar
Дмитрий А.
22 December 2006


цитата:
Имеет смысл поставить "секретку" на диагностический провод - и всё, машина "не берется"?

Отрываешь молдинг на двери, и подключаешься к цифровой шине, там есть витая пара, она же под бардачком и везде. В порше каен дырочка в стойке снаружи сверлится для доступа к витой паре. Секретка на диагностический разьем- это лишнии вопросы у дилера при ремонте, этим они могут быть не довольны.

О подключениях железа к витой паре- с внешними признаками вмешательства, были под бардачком. Информация доставерная.
АВТО-АСС
22 December 2006


цитата:
АВТО-АСС
А как на счет моего вопроса?

Пардон, пропустил.
На самом деле вариантов со слэйвом у Фортресса много. Просто определиться , какой вариант нужен: если простая сигналка в дополнение к штатной, то Fortress type 1 SH slave 3; если нужен противоугонный комплекс, то его строит на основе Fortress type 2 SH slave 3 Transponder. Здесь уже будет и 2-й уровень защиты от электронного взлома, больше сервисных и противоугонных возможностей. Минусы слэйва: слабый первый уровень защиты (штатный пульт со статическим кодом), нет гибкости в пользовании системой (не будет оперативной беззвучной постановки на охрану, постановки на охрану с отключением датчиков или их отдельных зон, с работающим двигателем и т.п.). Недорогие варианты - в районе 7000 р. с установкой, противоугонные комплексы - от 20000 р. и выше.
Вадим, СТО1.
_GM_
22 December 2006


Посмотрел как у дилера после продажи впаривают людям не дружащим с интернетом «супер сигнализации»…… жуть:aaa: . На $500-1000 разводят легко, по дилерским ценам то!
А толку естесно:cry2:. Народу просто лень разбираться со всей этой огромной кучей не понятной информацией. Хотя надо просто поднять свою жопу, объехать 3-4 нормальных установщиков охранных комплексов, пообщаться и выбрать.
Всем брать пример с Trasser”а !

Вариант:
- покупаешь Каску, просишь стикер, обязательно наклеиваешь его на аккумулятор!
- что б не сперли стикер , ставишь электр-мех. замок капота.
- что бы управлять замком ставишь охранный комплекс (а не пищалку:nono:)!
- а уж если есть комплекс, то еще пару иммобилайзеров цифровых (уже на цену не очень влияют:aaa: )
- ну и пэйджер для удобства и контроля
- а если еще и механику, лучше грамотно намотанную на КПП (гарант имхо слишком популярен, многочислен и дешев, как следствие умение его открывать = мин уровень проф пригодность угонщика)
- и самое главное знать конкретного человека – кто руками все ставить будет (= отсутствие проблем с гарантией и ТО)
- изучить всю кучу инструкций, сменить везде заводской PIN , понять смысл работы и управления,
- и не расслабляться «как та собака»! (т.е. постоянно следить за своими действиями и не помогать угонщикам)
- последнее и самое трудно реализуемое, научить как всем этим пользоваться :wub:жену…. (самое слабое место в любом противоугонном комплексе)
phlavius
22 December 2006


сегодня поставил для проверки машину на сигнализацию, специально на бесшумный режим, чтобы не раздражала людей.
И знаете - за целый день ниразу не сработала
То ли потому, что слякоть кончилась?

И еще может быть такое, что НЕпостановка на ручник как-то провоцирует сигнализацию на ложное срабатывание?
У тамагавка есть датчик проверяющий включен ли ручник.
В прошлый раз когда сигналка ложно срабатывала, я на ручник перед этим не ставил, а сегодня решил поставить;
Я думаю, это не должно влиять, но кто его знает?

И еще, антенна на липкой присоске постоянно отклеивается от лобового стекла, как лечить?
avatar
PRO100
22 December 2006


_GM_
подымаеш жопу едеш на митино - дешевле инета + объяснят какая лучше
Billy Bons
23 December 2006


осилил...
все 53 страницы, несколько дней читал, мозги в кашу...
понял только одно-надо тупо ехать туда где сидят грамотные дядьки уже знающие 2й фокус и говорить им- Мне чтобы не угнали!
Экономить просто глупо, хоть с каско,хоть без.
Единственный вопрос возник- сколько денег разбирающиеся люди (здесь постившие) считают правильным потратить на безопасность авто??
Нужна просто цыфирь.
avatar
Кольщик
24 December 2006


Trasser

Может не все знают, но секретки на бензонасос бывают разные
1. На провод идущий к бензонасосу который действительно можно восстановить за секунды
2. На сам бензонасос в б/баке и к нему не так просто подключить провод (надо вытаскивать насос из бака)-работает как сигналка
avatar
Дмитрий А.
24 December 2006


цитата:
Единственный вопрос возник- сколько денег разбирающиеся люди (здесь постившие) считают правильным потратить на безопасность авто??

На простые комплектации от 10000 до 25000, на гию и ст: 30000-50000. условно. Рекомендуемая цена защиты от угона, 10% от стоимости авто.

Секретку с бензонасос не поставишь, иммобилайзер MED в бак можно. Секретка малоэфективна, если она не цифровая и не хитрая. Простенький иммобилайзер лучше.

phlavius, у вас происходят ложные срабатывания? так определите зону по которой происходит тревога. каждый 10-й фокус2 может выдавать ложные тревоги в спящем режиме, подключать надо с учетом особенностей автомобиля: http://forum.ugona.net/topic15370.html

Доброй.. Trasser. Разрыв диагностического разьема интересней сделать через канал сигнализации или PGSM пейджер.
avatar
Trasser
24 December 2006


Кольщик
Покажите мне хоть одну штатно выполняемую "хитрость" с блокировкой бензонасоса...
Всякие новинки - "реле внутри бензонасоса" или "реле внутри бака" - это к экстрималам... Без положительного опыта эксплуатации с большим количеством инсталяций (а экстрималов много не бывает), это не вариант. К тому же, это не совсем штатная установка и гарантия точно "отменяется".

Знаете как его включают за секунды? При включении зажигания (свёрткой или как там в FF2...), если работающий насос не слышен, просто вставляют в прикуриватель штекер с проводом, а на другом конце провода - иголка в мягкой изоляции - тык в провод (как в вену ) и насос заработал. Могут + взять и со стоп сигналов, если жила рядом (бригада работающая по конкретным машинам саму машину хорошо знает).

Не вижу способа блокировать бензонасос "на долго". И тратить денги на доп. реле в цепь бензонасоса - не разумно. Тем более не разумно - блокировать ТОЛЬКО цепь бензонасоса (есть и такие установщики).
Для того, чтобы отнять и затруднить работу угонщикам цепь бензонасоса, возможно, стоит "подрезать". Но это можно и примитивной "секреткой" сделать - отнимите 5-10сек (у проффи) или секунд 20-60 у начинающих.

Знаю ситуацию, когда реле стояло (как обычно) рядом с колодкой, идущей в бак, но... всё это хозяйство сверху было накрыто толстым листом нержавейки на 4 болтах с "секреткой" (нестандартные головки болтов). Тут втыкание "в жилу" получается ДО реле и не имеет смысла. А угонщик получает сюрпрайз и офигевает от мысли - "Ну и чем эту хрень откручивать?"
Но я не такой "кулибин", чтобы так извращаться.
SPEED
24 December 2006


То-же голову ломал!
А потом решил, да кому моя машина нужна?
Застрахована в кругаля и пофигу!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up