АКПП не включается 2-я передача.

12 years

-1



Утром была такая проблема.
Завелся 2 минуты погрелся, поехал.
Вырулил со двора нажал газ, поехал и бах не включилась вторая передача -
двигатель обороты набирает, машина не едет.
Нажал кнопку O/D (выключил повышающую) всё включилось машина поехала.
Отпустил O/D опять не включилась вторая.
Проехал пару километров всё стало в норму, передачи включаются стабильно никаких глюков больше не было.
Что может быть?
Может мозги коробки (если они есть) - снять клеммы с аккумулятора и подождать.
Сырость плохой контакт - тогда где?
На диагностику коробки?

p.s. Масло в коробке заменил месяц назад.
АКПП не включается 2-я передача

avatar
Maslik
2 October 2006

АКПП не включается 2-я передача.
8,1K
views
9
members
19
posts

avatar
313
2 October 2006


Я слышал что зимой надо ждать пока прогреется коробка (АКПП) на холостых оборотах, т.к. рабочая температура коробки выше, чем у двигателя. Так ли это?
avatar
soumrak
2 October 2006


313
Надо прогревать. Смысл в том, что коробка нагревается от двигателя. Если сразу поехать - масло густое, могут возникнуть проблемы в будущем... В морозы этой зимой, один чувак на лексусе таким образом вообще поломал коробку - у него что-то разрушилось от удара по густому маслу...
avatar
Maslik
2 October 2006


Ну счас не зима +15 точно было. А зимой нужно первые 2-3 км ехать не нажимая сильно педаль газа вот и всё.
На холостых не прогрееш, нужно включать или D или R. да и в "Мануале" не сказано что нужно греть.
avatar
soumrak
2 October 2006


Maslik
цитата:
На холостых не прогрееш, нужно включать или D или R

Согласен. Я пробегал вниз-вверх с задержкой на каждой позиции около 5 сек.

А в инструкциях вообще ничего не пишут про прогрев с целью заботы об окружающей среде...
avatar
darth138
2 October 2006


На холодном мне советовали когда прохладно нужно нажать на тормоз и пройтись по всех режимах рычагом (как при проверке уровня масла) а потом переключаться на режим драйв и ехать, слышал я что такое бывает хотя у меня не было...
avatar
Valik
2 October 2006


Maslik
На предыдущей машине у меня так иногда включался аварийный режим на АКПП. Просто кроме первой передачи ничего не включается.
Но у ФФ его, похоже, нет. А сейчас не зима - греть не нужно.

Кстати, масло-то заменил, а уровень проверил после замены?
avatar
Maslik
2 October 2006


Valik, на мой взгляд уровень в норме, попробую подъехать на станцию где масло менял, пусть посмотрят, может что скажут.
avatar
Valik
2 October 2006


Maslik
Не на всех станциях умеют это делть
Мне когда меняли залили масло по самое некуда - откачивал потом
avatar
SWAF
2 October 2006


цитата:
Maslik
На предыдущей машине у меня так иногда включался аварийный режим на АКПП. Просто кроме первой передачи ничего не включается.
Но у ФФ его, похоже, нет. А сейчас не зима - греть не нужно.

Кстати, масло-то заменил, а уровень проверил после замены?

Аварийный режим у Фокуса есть, и включается он "мозгами", и по-моему, не обязательно причиной такого включения является коробка...

Попробуй в тестовом режиме считать коды неисправности.
А уровень масла в коробке после замены проверить надо было обязательно.
avatar
Maslik
3 October 2006


Сегодня с утра завелся, пока сметал листья с машины, загорелся "Чек енжин" буду смотреть коды ошибок.
Масло смотрел после замены, было в норме.
Ситуация с утра повторилась, самое интересно что при нажатии O/D всё становится нормально, отжимаешь переходит на нейтраль.
Посторонних звуков в коробке не наблюдается, коробка ведет себя нормально, может при замене какой датчик плохо повесили?
Буду звонить заменьщикам...

p.s. самое плохое что на работе аврал, и времени свободного нет совсем
avatar
Valik
3 October 2006


А может, там тросик надо подтянуть?
А то АКПП не врубается, что там включено
avatar
SWAF
3 October 2006


Наверное тут не в тросике дело, иначе нажатие кнопки О/D ничего не меняло бы.

Maslik считай коды неисправностей в тестовом режиме, а затем попробуй снять минусовую клемму с аккумулятора на пару минут. Может обнуление что-то даст, хотя такой вариант больше на самообман смахивает. Что-то же вызывает этот глюк!?
avatar
Maslik
3 October 2006


Дааа... В тестовом режиме ошибок НЕТ.
Попробую сбросить "мозги" снятием клеммы с аккумулятора.
avatar
Maslik
8 October 2006


После "сброса" снятием клеммы с аккумулятора лампочка "Чек енжин" загорелась опять. Ездил на диагностику, посмотрели ошибку - ошибка коробки, какой то клапан плохо включается или в проводке клапана проблемы.
Ошибка исчезла (в памяти осталась) но клапан нормально включался, поэтому
сказали езди, пока совсем не перестанет включатся, тогда будем смотреть.
Набирай статистику.
Посмотрю где провода лежат, если сам не разберусь поеду на сервис.
avatar
Commics
8 October 2006


цитата:

Посмотрю где провода лежат, если сам не разберусь поеду на сервис.

Клапан стоит внутри коробки, соответственно и проводка там же
avatar
Maslik
31 October 2006


Сделали мне коробку передач, барахлил а потом сдох совсем клапан в блоке управления (расположен внутри коробки, commics спасибо).
Цена вопроса 67$ (из которых большая часть работа
По субъективным ощущениям переключатся передачи стали четче.

Ребята на С.Т.О. грамотные но пинать их нужно т.к. машинок к ним пригоняют много и простые работы оттягивают на потом.
den909
1 June 2011


подскажите что может быть.. ff1 2.0 американец. едишь 1.2 передача нормально, 3 включаеться и сразу выключаеться потом даешь газу и всё нормально(3 заработала)... что может быть???
den909
1 June 2011


та причём пстоянно... это не 1 раз..
avatar
Malish
3 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up