| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
После аварии надо поменять переднюю левую дверь и крыло слева впереди.
Хочу все это б/у взять, так как новое будет стоить больше 600 долларов
У меня седан 2000 г., европейской сборки, движок 1.8
Вопрос к знатокам:
1. Можно ли брать крыло и дверь от русского фокуса ?
2. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой объем двигателя у машины-донора ?
3. Надо ли подборе этих деталей ориентироваться на то, какой кузов у машины-донора - сдеан иил хэтч или универсал ?
Pavel B
11 October 2005
Аварии, кузовные повреждения, ремонт. (Р)
demin_xТема разборок тут
СсылкаКрыло на разборке...фару попробуйте у нас на форуме поискать)бампер если не живой то на форуме продавался
alxx80:
|
B0P4YH В прошлом году мне порог сделали за 4 тыс. руб в гаражном сервисе. Прошло 1,5 года проблем нет.
|
Абсолютно то же самое и у меня! Пожалуйста подскажи где делал?
Попал в дтп,приехали в левый бок,при беглом осмотре понятно, что без стапеля не обойтись
Встал на стапель,по мере разборки выяснялось,что под замену
Железо брал неоригинал крылья левое,правое,капот,радиатор,фары depo.Все это обошлось в 9000р.бампер 3500р.юбка бампера 2000р.решетка радиатора 1000р. без эмблемы,эмблема у официалов 1800р.
Передняя панель оригинал,что то около 8000р. кулак взял на разборе за 5000р. шрус оригинал 25000р.
амортизаторы bilstein 5000р.петли капота по 1000 каждая,стойки стабилизатора по 500 за штуку,опора двигателя 8000р.
рычаг 5000р.
Накинули фары все железо,отрегулировали зазоры и отдали в покраску
с неоригиналом конечно возьни много,там подсверлить,там подогнуть
ну и конечный результат
работа 60000р.
Святослав909
18 April 2011
soniq
А,что сделали с железом оригинальным,которое стояло?Разьве нельзя было вытянуть крылья и сделать капот?
Просто по фоткам кажется ,что крылья и капот ремонтно-пригодные.
Капот ремонто-пригоден был,решил заменить.а вот крылья увы.
А ни у кого не возникает проблем с порогом у задней двери? (у задней двери весь порог сверху отпескоструило). Если кто сталкивался, то что делали?
На данный момент думаю подкрасить и закрыть данное место "бронепленкой"
Artem_M
там итак плёнка есть уже. Не помню правда с какого года, но клеить стали с завода, кусок на пороге и кружочек в уголке двери ближнем к задней части порога.
Товарищи, а сколько в среднем будет стоить покрасить порог? Просто его отпескоструило, камушками побило, нужно привести в порядок.
Slasher
Это как договоришься! Могут за 2 сделать, а могут и 8 попросить, смотря где, кто и как! От города тоже зависит! Самое простое-заехать и узнать;)
Да я и хотел для начала тут узнать. Чтоб пробить среднюю цену и знать сколько стоит. Мне главное чтоб потом не полезло и не заржавело. ))) Цена так то фиг с ней.
Micgen
20 May 2011
2
Купил той осенью форда, слекга коцанного, сам тоже немного добавил. По весне решил обновить красочку. Вот что было:
последствия аварии с автобусом (виноват был он-)) левая сторона вся:
.
.
.
задняя и правая сторона, то что досталось от предыдущего владельца:
.
.
передний бампер, тоже достался от владельца:
.
.
.
замят мной правой порог на парковке:
Итого: 2 двери, зеркало, ручка под замену. И 7 деталей под покраску. На одном из разборов форда был найден сервис, в котором всю работу оценили в 42500.
Собственно что получилось:
коцка на правой задней двери оставлена на память-)
По ремонту: 42500 оценили, отдал 43000 (это все вместе с запчастями, сборками и пр.). Краску на мой взгляд подобрали хорошо, сразу не отличишь где заводская, где новодел. по времени, ушло почти две недели (обещали неделю), но реально красили почти всю машину, такчт норм. Если акцентировать внимание на недочетах, то на новых (бу) дверях нет такой тоооненькой полосочки шумки и пожалуй по заднему левому крылу есть придирки, но даже не хочется обсуждать-)
Смотрим, ценим, комментируем. Если кого интересуют конкретные детали, могу добавить фотки восстановленных частей.
moroz1984
20 May 2011
Хде лубные рамки?
Micgen
Ну за работу понятно, а всего то на сколько потянуло, ну и где делал, можно в личку, а то с задней дверкой такая же беда, правда менее масштабная, но делать надо.
Micgen
20 May 2011
moroz1984
хлубные рамки в процессе.. жду завоза у андера. заказал там как раз заглушку в задний бампер, сказали скоро завезут.
BorisMan
я там в середине поста написал: 42500 оценили, отдал 43000. вышел на сервис через разбор на мосфильмовской, территориально находится в районе внуково (сам из новопеределкино, поэтому близко). так они берут около 4-5 тыщ за 1 деталь. краску подбирают, времени ушло почти две недели, но красили пол машины.
Добрый вечер уважаемые форумчане ! Радовался месяц машинке а сегодня мне в корму влетела ВАЗовская шестерка ! Вопрос такой... Подходит ли по креплениям бампер от европейца , есть ли на американце где то бирка с кодом краски , и после удара машина на холостом стала заметно вибрировать ,что может быть ? Двигатель Split Port . Спасибо !
Успешно въехал сегодня задним бампером в камень. Помимо царапин (хрен бы с ними, очищу и закрашу) отвалилось крепление справа, рядом с аркой колеса. Вопрос - во сколько примерно встанет ремонт и какие зч нужно искать?
и еще, какую краску посоветуете взять для царапин?
Vovan_mail
24 May 2011
shipol72про бампер не знаю, что мешает поставить типа китая, цена бутет не катострофа. код краски на табличке двери в левом нижнем углу там из двух буковок. Но честно он как мертвому припарка. Все равно будешь делать краску в миксере, мешать тобишь. Так что этим не заморачивайся. Вибрация тут тебе ни кто точно не скажет, так как нужно смотреть. Можно попробовать погадать чаво это у тебя там отвалилось или сместилось, я думаю этого делать не стоит,хотя возможно если по выхлопешке попало то может где с резинок слитела и по кузову калатает. просмотри сверху, залезь под машину. На заведенном авто можешь рукой пробежаться по кузову и там по узлам и вибрация будет чувстврваться рукой в каком то месте она будет сильней отдавать в руку, там и ищи баг.вот тут бампер пару тысяч как раз в питере
http://www.euroauto.ru/?option=com_retaill...0&part=4035
Добрый день одноклубники!
случилась беда.
на днях возвращался домой вечером, уже смеркалось, машина передомной резко ушла вправо, а я не успел и как итог - стукнулся днищем об булыжик, который лежал посреди дороги.
сразу после удара я съехал на обочину, остановился, заглушился.
угол коробки передач был немного сбит, по рёбрам жёсткости коробки небольшие стёсанные следы, разбило подушку двигателя, спустя пару минут по стыку коробки выступило немного масла.
кое как на 1 доехал до дому (благо оставалось метров 500), на следующий день поменял подушку.
остались кое какие проблемы, хочу Вашего совета:
1. по стыку коробки немного подтекает масло, что это может быть и что делать.
2. на низкой скорости (1,2 передачи) какой-то посторонний звук, как скрип, только металлического характера, возможно притерается подушка новая или что это?
3. если отпустить руль, то машина едет прямо, вот только рулевое колесо при этом не в положении "0", а немного повёрнуто вправо.
что мне делать? как быть и как лечить всё то что произшло.
уж не ругайте, сам пересрал когда стукнулся, жалко фордика, уж очень я его люблю.
да, самое главное пропустил наверное. машина Форд Фокус 1 немец 1.4 Зетек, коробка механическая.
заранее спасибо всем за помощь
Бывает...
Я сам несколько лет назад почти так же чуть не попал.
Машина, которая ехала впереди меня, резко вильнула влево. Я чисто автоматически тоже. А вот задний не успел!
И словил ж/б блок...
Тебе однозначно надо на сервис! Там скажут, что нужно...
был на сервисе, поменяли подушку, сказали покатайся, возможно масло выступило от удара и всё нормолизуется. катаюсь два дня, небольшие потёки есть, вот я и переживаю. как бы масло не пролюбить в коробке
Mamonoff
Ехать в сервис, коробку нужно вскрывать и смотреть. Возможно, появилась трещина и из нее идет масло
руль в право- это тебе надо к развальщику ехать, там поправят. (Желательно компютерный розвал)
snejok
ну по развалу я догадался, что из "0" положение руль ушёл из-зи нарушения сход-развала.
спасибо.
а может ли это действительно притераться подушка, я про звук вновь появившийся говорю, или мне что-то не так установили? подскажите пожалуйста
Mamonoff
1. по стыку коробки немного подтекает масло, что это может быть и что делать.
по стыку коробки с чем? тут при любом твоем ответе могут быть 2 варианта- это либо трещина(просто заварить), либо что похуже погнуло или вырвало какую-то шпильку, крепление прослабло и начало выдавливать масло
2. на низкой скорости (1,2 передачи) какой-то посторонний звук, как скрип, только металлического характера, возможно притерается подушка новая или что это?
подушка будет издавать металический скрип только если незатянута, т.е на посадочных местах...там резина, характер возможных звуков от нее совсем другой в любом случае! короче это крайне маловероятно! металический скрип...как вариант это то что от удара в коробке что-то лопнуло или вообще отвалилось...
3. если отпустить руль, то машина едет прямо, вот только рулевое колесо при этом не в положении "0", а немного повёрнуто вправо.
могу посоветовать осмотреть место крепления подушки...могло немного погнуть подрамник
что касаемо схождения...не вижу связи удара по коробке и схождением! оно регулируется за счет рулевых тяг, они крепятся к рейке, рейка крепится, если мне не изменяет память, к моторному щиту...
за счет схождения ты конечно руль на место вернешь, но проблема останется..сам думаю понимаешь...
все выше написаное это мое ИМХО и спорить нискем по поводу этого я не буду!
chuvak
спасибо. сегодня ещё вечерком с ямы постараюсь получше рассмотреть, а может и пофоткать всё и завтра выложить. возможно появятся какие-то версии.
в любом случае спасибо за участие в решении моей проблемы.
Mamonoff
ок. посмотрим фото...удачи
да, кстати, опора не оригинал, поставил Febi, написанно Германия, хотя на заборе тоже написанно...
Mamonoff
феби не есть гуд...но опора я думаю будет ходить
Приветствую!
Машинка не моя - отец въехал в зад фуре - весь удар пришелся не в лонжероны, а в пихло и капот. Стрельнула подушка, кроме железа проблем нет. Двигатель с коробкой сместились, при попытке буксировки - возникает дикая вибрация (с его слов, сам в машине не сидел). При беглом осмотре видно, что тяга стабилизатора трет по приводному валу колеса (ШРУСу). Правильно ли я понимаю, что при смещении двигателя лопаются какие-то "запрограммированные места"? Подушки двигателя, ещё что-то? Да и вообще кто-чего может сказать? Может кто уже чинил подобное? Может, кто-то посоветует проверенный сервис в Питере?
На днях буду в гараже - могу сделать ещё фото.
1 person online