в мусор

13 years ago




Сегодня обнаружил повреждение пыльника шаровой опоры справа - оторвана почему-то верхняя часть, где стальное колечко. Когда освободил палец шаровой из плена кулака - был шокирован американской безмозглости. Пыльник не снять, пробовал - понял что завальцован на шаровой, да еще и сама опора приклепана к рычагу тремя заклепками диаметром миллиметров пятнадцать. Красота. на СТО просят за рычаг в сборе 8 штук, в Экзисте тыщ за пять, думаю обойдется, при установке своими руками.

Вопрос - есть-ли в природе шаровые отдельно, пыльники? Может пыльник чей-то можно примастрячить, но чтобы надежно?

Ну и главное что если шаровую на три болта прикрутить? Таких ведь вариантов полно на других марках авто...

avatar
непрофессор
30 March 2011

в мусор
54,2K
views
359
members
2,2K
posts

avatar
raskatnikov
18 May 2011


vitaly_tt
Про верхний пластик : там все просто на защелках!!!
avatar
raskatnikov
18 May 2011


vitaly_tt
Удачи!
ksandrZ
18 May 2011


всем привет у меня американец 2.3л 2004 год хочу поменять масло в коробке никто не знает какое масло заливается и какой объем коробка механика
avatar
Chily
18 May 2011


ksandrZ
Тут тема по замене масла в МКПП. В ней можно найти всё.
Баломут
18 May 2011


Привет парни у меня вопрос подскажите советом, у меня фф1 амереканец автомат, проблема с динамекой разгона все датчики рабочии (диагностику делал) на диогностики сказали богатая смесь но судя по свечам то наоборот не хватает топлива они белого цвета да и на больших оборотах глохнит, но вопрос в следущем на выпускном калекторе почти рядом с лямб зондом трещина и из неё подтравливает может ли это повлиять на работу лямб зонда и машины в целом? спасибо зарание.
5545
18 May 2011


подскажите имобилайзер связан с мозгами на фф1?
avatar
Беркут
19 May 2011


5545
цитата:
подскажите имобилайзер связан с мозгами на фф1?

Самым непосредственным образом! Одно прописано в другом и при замене "мозгов" нужны чипы в ключи именно от этих "мозгов". Иммобилайзер - это просто считывающее устройство с чипов и, если чипы совпадают, то "мозги" включаются. Процедура "прописки" новых чипов (ключей) описана в мануале, но для этого требуются родные ключи. А собственно, в чем причина вопроса?
vitaly_tt
19 May 2011


raskatnikov
Спасибо, вы выходные попробую
avatar
AltForcer
19 May 2011


ребята, оперативный вопрос, не нашел ответа:
- можно ли вместо дорестайловой приборки воткнуть рестайловую?
Подходит ли она физически и возможна ли в принципе перепрошивка в дорест авто?
Машина ФФ2 2006 г.
avatar
ЖЕк
19 May 2011


avatar
AltForcer:

ребята, оперативный вопрос, не нашел ответа:
- можно ли вместо дорестайловой приборки воткнуть рестайловую?
Подходит ли она физически и возможна ли в принципе перепрошивка в дорест авто?
Машина ФФ2 2006 г.

это тема связана с ФФ1,оперативно про ФФ2 здесь вряд ли получиться получить инфу..так что пиши лучше в раздел ФФ2
avatar
AltForcer
19 May 2011

1

ЖЕк
Пардон) так быстро искал, что не отследил подкатегорию)
avatar
setwolk
19 May 2011


Подскажите где включаются противатуманки которые расположены в бампере?
avatar
Nik_h
19 May 2011


setwolk
Там же где габариты и ближний, эту крутилку на себя до щелчка. Если все штатно сделано конечно.
avatar
setwolk
19 May 2011


Подскажите что нужно чтоб включить кондер в машине? Нажимаю на кнопочку а\с но ничего не происходит, зелененькая лампочка даже не загорается, температурный тумблер переведен в холод, в чем может быть проблема?
avatar
setwolk
19 May 2011


Nik_h
Да, все сделано абсолютно штатно, спасибо седня попробую...
buty72
19 May 2011


avatar
setwolk:

Подскажите что нужно чтоб включить кондер в машине? Нажимаю на кнопочку а\с но ничего не происходит, зелененькая лампочка даже не загорается, температурный тумблер переведен в холод, в чем может быть проблема?

включить обдув лобового стекла. если не помогло, то на диагностику кондиционера- скорей всего вытек фрион.
avatar
ЖЕк
19 May 2011


avatar
setwolk:

Подскажите что нужно чтоб включить кондер в машине? Нажимаю на кнопочку а\с но ничего не происходит, зелененькая лампочка даже не загорается, температурный тумблер переведен в холод, в чем может быть проблема?

Проблемы с кондиционером вот почитайте..
buty72 если стоит в положение "на стекло" то КОНДИЦИОНЕР НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ
avatar
raskatnikov
19 May 2011


Nik_h
А если самопал!!!
avatar
raskatnikov
19 May 2011


avatar
kolian-40-1
19 May 2011


может у кого была такая беда = на холодную с давлением масла все хорошо. при любых режимах вождения. минут через 10 -15 происходят чудеса при резком нажатии на педаль газа когда тахометор примерно 2000 - 2100(резкий старт - смена скоростного режима) загорается лампа давления масла и переодически то тухнет то горит.выключишь зажигание на ходу и запустишь стартером движок.на некоторое время тухнет потом опять.масло новое только что поменял и масляный фильтор тоже новый.и главное если ездить плавно то все отлично.у меня фф1 = 1,8 ендура 55kw. дизель.европеец.и главное что при резком старте или на скорости свыше 100 горит вражина и мигает. надоело у же . грешу на обратный клапан может под него что попало и мешает ему работать. на сервисе плечами разводят и готовы на бабки развести. эх знать бы откуда уши растут.
димарик
19 May 2011


Всем привет! У меня FF1 2л американец. Проблема с холостыми, плавают и движок глохнет, горит лампочка - check engine. Был на диагностике, сказали катализатор надо менять. Посоветуйте, что в такой ситуации делать, пожалуйста! Спасибо!
avatar
pentakl
19 May 2011


kolian-40-1

Масло сам менял? Попробуй другой фильтр поствить.
avatar
pentakl
19 May 2011


димарик

Если есть лишние деньги, то новый кат А так выбивать, вваривать пламягаситель и обамнку на 2ю лямбду.
avatar
setwolk
20 May 2011


Nik_h
Точно работает, спасибо, только вот у меня вопрос, почему тумблер можно вытянуть на два щелчка? На один вытягиваю, туманки работают, а вот на второй, ничего не происходит. То есть это чтоб туманки ставить еще и дальний что ль?
pentakl
Сколько стоит данная процедура?
avatar
setwolk
20 May 2011


avatar
Chily:

setwolk
цитата:
капает с правой стороны радиатора, просто не могу понять что именно, так как у меня и антифриз красного цвета и жидкость в ГУРе..

Сунь пальчик под , возможно там подтекает.
Да и жидкость ГУР, если давно не менялась, сомнительно определить какой у неё цвет.

Вчера проверил все, вот именно там сухо, но теперь еще и маленькая лужица под самим насосом, масло ГУРа уже на уровне max раньше было чуть выше, думаю это все таки оно. Не подскажите что делать с нынишним насосом, так как новый очень дорогой. И какие причины послужили выходу его из строя, ведь машина пробежала только 40 тысяч

avatar
Nik_h
20 May 2011


setwolk
Второй щелчок включает задние туманки)) Обрати внимание габариты сзади начинают гореть как стопы-это туманки.
pasha1111
20 May 2011


Привет!
Автомобиль Ford Focus 1. "Полетел" внутренний шрус. В магазинах говорят. что привод продается только в сборе. Где можно найти внутренний шрус отдельно, подскажите, если кто менял???
avatar
setwolk
20 May 2011


Nik_h
Понятно, спасибо седня вечером гляну...
avatar
Sersarik
20 May 2011


всем привет!
вопрос такой: какой диаметр у штатных колонок на 1 фокусе?
SWG
20 May 2011


Sersarik
у них не диаметр, а размер - 5"*7"
Но лучше брать 16см круглые динамики и установить через проставки
читать лучше тему "Вопросы по музыке Wzhik'у"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up