Мысли о покупке нового авто

11



Давно думал над созданием темы и вот это получилось
новинки, премьеры, выбор авто

avatar
-DmiTriy-
12 December 2006

Мысли о покупке нового авто
331,9K
views
114
members
4K
posts

avatar
vitasku
16 May 2011


FRODDO
Если убрать турбины у моторов, то пример с лампочками будет показателен... НО наддув многое меняет.

avatar
DM::

Я вот позволю себе немного поворчать.

Но в то же время в ветке по ФФ3 часто Вас наблюдаем...
avatar
DM:
16 May 2011

1

vitasku
я пытаюсь понять людей, которые ставят в один ряд ФФ и Солярис При чем руки чешутся, но стараюсь вести себя ненавязчиво
avatar
Derini
17 May 2011


F
FRODDO:

слышал, что новые моторы 1,4 со150 лошадками трогают машину с места только при 4000 оборатах..
короче - 125 лошадей моего 1,8 будут тянуть также как 200 ( но поников) нового 1,4...в чем смысл?

не так, на самом деле. 1,4 едет ну намнооого бодрее, не говоря уже о более мощных бензинках или дизельках. 1,8 125 вообще еле едет на самом деле , в нагруженной машине с пассажирами зубами в руль было желание вцепиться при обгонах ...

а при сравнении с 200лс от 1,6 или 2,0... пока сообразишь тронуться, эти авто уже уедут Особенно в спорт-режиме)
avatar
rikalex
17 May 2011

1

Я конечно совсем не в курсе турбированных фольцовских моторах, но хотел бы сделать одно существенное замечание...
Динамика разгона совершенно субъективный параметр, если не сравнивать цифры измерений...
Как то обсуждали на форуме S-MAXоводов разницу в 145 и 140 л.с., правда между бензинкой и турбированным дизелем, так вот, субъективные ощущения по разгону были далеко не в пользу бензинки. Дизель рвал с места, был очень отзывчив на газ, водителя вдавливало в спинку кресла и это супротив плавного, размеренного, даже можно сказать совсем овощного разгона бензинового мотора с таким же объемом и мощностью всего на 5 сил больше. Однако как по цифрам, так и по замерам именно бензинка разгонялась до сотни быстрее, пускай иногда разница была совсем минимальной, но цифры не врут, а всего то 0.4 секунды.
Теперь о маркетологах и способах позиционирования товара на рынке... нет, лучше не стоит, я думаю все знают о том, что у таких могущественных концернов не только огромный штат разработчиков и исследователей , а ещё и маркетологов. Я лишь хочу напомнить, что в большинстве своём предприятия созданные для получения прибыли всячески стараются не только создавать новые технологии, но и по-возможности выжимать как можно больше денег из уже существующих, в том числе с помощью оптимизации, маркетинга и субъективных ощущений покупателей...
Так вот о чём я, наверное все фордовцы знакомы с такой штукой как "мулька" Если коротко, то она нейтрализует, на мой взгляд излишнюю задемпфированность нашей электронной педали газа, сделанную такой в угоду экологии. Однако именно её установка позволяет получать ощущение увеличения мощности, лучшей динамики и более быстрого ускорения, хотя не добавляет ни лошадинных сил, ни уменьшает время по разгону до 100 км в час, а просто даёт субъективное восприятия при нажатии на педаль газа.
Так что не всё то золото, что блестит, нужны факты в цифрах, но к сожалению это сложно сделать, особенно когда одни моторы с DSG до сотни набирают быстрее чем спортсмены на ручке и когда измеряют лошадей на пике момента...
Всё сугубо ИМХО, это просто мои рассуждения не претендующие на истину и отсутствие орфографических ошибок
avatar
XT
17 May 2011


Мне кажется, победа дизеля в упомянутом предыдущим автором сравнении обусловлена, прежде всего, бОльшим крутящим моментом, развиваемым дизельным же двигателем при той же частоте оборотов... Особливо, когда в этом ещё и турбинка замешана. ИМХО, конечно жэ

Александру Петровичу - очередные аплодисменты
avatar
dr.DOS
17 May 2011


rikalex
хорошо написал...
avatar
Илья_Саныч
17 May 2011


цитата:
Вот у народа идет ломка по поводу ФФ3. Мол цена будет вышел

Цена будет такая же, как сейчас на комфорт и титаниум (амбиента не будет в принципе) + 60 000 рублей (информация от официального дилера АЛАРМ-МОТОРС (не реклама естессно)).
это по-любому интересней джетты
avatar
dr.DOS
17 May 2011

1

01 июня в архе фф3 будет. 5 дв. хэтч.
avatar
DM:
17 May 2011


Илья_Саныч
с ценой будет видно по факту.
А пока я прикинул конфигурацию аналогичную своей на ФФ, получилось ~680 с учетом 70 тыс скидки. За свою я отдал 750. Добавим факт, что Джетты раньше стоили меньше Гольфов и я не уверен, что разница с ФФ3 будет ощутимой.
Но повторюсь - по факту посмотрим. Если Форд и правда решил зайти в более высокий ценовой сегмент, то мне например, трудно прогнозировать как поменяется расстановка на рынке.
Скрытый текст


Upd: посмотрел европейские цены на новую Джетту, там ахтунг полный
avatar
AlexisN
17 May 2011

1

avatar
DM::

Илья_Саныч
...
Для меня например загадочно чем ФМК будет затыкать сегмент где Поло и Солярис.
ВАГ собирается оккупировать ГАЗ, тихо правда, но слухи ходят что там что то будут собирать...

Какие там слухи - соглашение о производстве - подписано

цитата:
«Группа ГАЗ» и Volkswagen Group Rus подписали меморандум о взаимопонимании по производству легковых автомобилей в России. Помимо этого сегодня заключено соглашение о производстве автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа.


Так шта, будем ждать-с ГАЗVagen

А Sollers пошел на объединение с ФМК в России - а что делать, новые правила промсборки заставляют

Ford Sollers

Фиат - в пролёте на предмет дальнейшего развития.
avatar
DM:
17 May 2011


AlexisN
вот напрашивается вопрос: мощности наращивают, значит будут откусывать рынок у конкурентов. Какими средствами ?
avatar
AlexisN
17 May 2011


DM:
У них сегмент грузовых авто в России не реализован. Микроавтобусы. Проект "Maxus" - похоже загнулся. Будем ездить на Транспортёрах российской сборки
avatar
DM:
17 May 2011

2

AlexisN
эх, Транспортер бы пассажирский да на море всей бандой алкоголиков (утрируя).
avatar
AlexisN
17 May 2011


DM:
Когда то это была мечта , называвшаяся Каравелла ( теперь - Мультивэн)

Еще - американцы были , впечатляющие
avatar
DM:
17 May 2011


AlexisN
Калифорния
avatar
AlexisN
17 May 2011

2

DM:
это уже походит на дом на колёсах

posted image
avatar
vitasku
17 May 2011

1

avatar
Илья_Саныч:

будут красные хэтчи, 1,6, 115 л.с.

avatar
Илья_Саныч:

но и базовая начинка будет супер! как минимум будет русская навигация и прочие шалости!!!

Раз они такую чушь говорят, то и их предположения по ценам могут оказаться неверными... не гадаем, а спокойно ждем 1 июня оф. инфы

ИМХО не будет подорожания по сравнению с ФФ2, как минимум ощутимого... факты следующие: себестоимость 3-го ниже 2-го, в линейке только самые дешевые движки (про сроки появления дизеля ничего не известно, хоть и объявлен), трубят про планируемый рост производства... если ценник будет неадекват - придется вывозить руссосборку в Европу, в таких объемах он тут будет не нужен
Хотя наверно будет хитрый ход... сделают дешевую комплектуху со скидкой по утилизации, чтоб заявить ФФ3 ВСЕГО от ххх рублей, также до конца года точно не будет универсалов, дизелей и дорогих опций опять же для снижения верхней планки цены...
avatar
SKAZI29
17 May 2011


darkz

Вот Вот ценник конечно капец...и модуль прошивает одну только машину не больше...если хочешь другую то надо в свою заливать прошивку сток и прошивать другую(((
avatar
-BeGeMoT-
17 May 2011


avatar
DM::

Илья_Саныч
с ценой будет видно по факту.
А пока я прикинул конфигурацию аналогичную своей на ФФ, получилось ~680 с учетом 70 тыс скидки. За свою я отдал 750. Добавим факт, что Джетты раньше стоили меньше Гольфов и я не уверен, что разница с ФФ3 будет ощутимой.
Но повторюсь - по факту посмотрим. Если Форд и правда решил зайти в более высокий ценовой сегмент, то мне например, трудно прогнозировать как поменяется расстановка на рынке.
Скрытый текст


Upd: посмотрел европейские цены на новую Джетту, там ахтунг полный

джетта была вроде как на поколение старше гольфов - может потому и дешевле?

новая джетта вроде как догнала гольф (перескочила поколение чтоли?)

потому я сомневаюсь, что она будет дешевле гольфа. цена будет между гольфом и пассатом скорее всего
avatar
DM:
17 May 2011


-BeGeMoT-
с одной стороны согласен, но какое будет ценовое позиционирование. Коридор между Пассатом и Гольфом тыс 250. Не опасно Джетту будет ставить рядом с Пассатом с разницей тыс 100 .. 150 ?
Так что занимаем места согласно купленных билетов, будем наблюдать за развитием ситуации.
avatar
-BeGeMoT-
17 May 2011


DM:

не. не опасно. коридор несколько больше, я думаю.
джетта должна быть немного дороже гольфа и все будет норм
а то, что она на фарше может быть дороже минимального пассата - так это тоже вполне в рамках
из класса ведь все равно не выпргынешь
FRODDO
17 May 2011


мда...вроде все высказались...а все началось с лампочки...
avatar
DM:
17 May 2011


-BeGeMoT-
а посмотрим, на вид она хорошенькая. Если и правда +10 см к базе Гольфа, то в самый раз может получиться.
avatar
DeeDenn
26 May 2011


Кто-нибудь продает хэтч 5D рестайл 1.6 (115) или 2.0 (145) до 500 тыс.руб.? В личку пишите, если продаете)))

Седан тоже рассматривается по идее))
avatar
darkz
30 May 2011


Кто-то купил белую октавию РС в Авто-Браво, машина уехала в Казань Неуспел блин себе забрать
avatar
-BeGeMoT-
30 May 2011


слушайте, товарищи, кто в курсе, что такое с Лачетти, которая Шевроле? они какие-то дешевые внезапно стали.
от 300 штук за минимальную комплектацию

с движком 1,6, кондеем, подушками и ABS - 370 где-то получается

или фокусы у нас также примерно?
avatar
BitBull
30 May 2011


нормальные эти лачетти. у двоих друзей такой агрегат был (один седан и универсал) но минималку тебе не привезут нам сразу сказали
avatar
-BeGeMoT-
30 May 2011


BitBull

да минималку и не нать. вобщем надо изучить вопрос
avatar
Prophet
30 May 2011

2

-BeGeMoT-
Послезавтра третий фокус выставят на продажу, посмотри его, если ценник действительно выше второго на 50-70 т.р. то может и не плохое будет приобретение.
http://www.youtube.com/watch?v=PlvhepMH-Os
avatar
dr.DOS
31 May 2011


Немного комментов
>отсутствует шум от колёс
по их то дорогам конечно

>без адаптации под рос. дороги
ой зря

182 л.с. из 1,6 л ? А хорошо ли? да и тем более поставляться не будет

> задняя часть напоминает Фиесту
ф топку имхо

Вместо этой соньки фиг что-нить стороннее поставишь наверно
Заднее стекло маленькое какое-то
Представляю как наши русские Ваньки будут с Федей общаться на англицком
Жёлтые лампочки в зеркалах при обгоне вас... насмешили
Удержание дистанции за впереди идущием авто - а вот это тема!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up