Растонировка выглядит как форма самоутверждения нового начальника в новом регионе, поэтому отката не будет, более того, действующие лица постараются максимально четко выполнить приказ, дабы показать свою дееспособность на занимаемых долностях.
Причем растонировка - не выдумка нового руководителя, а подхваченная идея, инициировали которую гражданские власти. Так, гаражах властных структур эта тема давно продвигается, поэтому, пусть не сразу, но тема будет снята.
Следует добавить, что если для физ. лица штраф от 500 руб. до 15 суток, то для организации - дополнительно шьраф на главного механика за выпуск неисправного автомобиля на линию - от 20000 до 30000 руб. Механики такие деньги не зарабатывают и за месяц, к слову, а прецендентов таких уже хватает.
Что касается бензина: все это следовало ожидать, на страну 5 крупных заводов, из них 3 требуют модернизации, с НГ новый тех. регламент под Евро-3. А заводы (особенно Роснефть, как забрала из Юкоса, ничего не добавила в модернизацию) могут обеспечить объем только Евро-2. Что получилось: весь качественный бензин, который и ранее экспортировался зарубеж, сейчас тормознули для внутреннего рынка заградительными пошлинами, а мощности под Евро-2 так и остались невостребованными. Сейчас срочно отменяют новый тех. регламент и скоро мы снова увидим Евро-2, а хорошая горючка вновь успешно потечет буржуям в их новые машинки.
С учетом повышения цен на нефть на биржах и акциза на тонну, с НГ, не трудно предположить, сколько чего будет стоить к моменту уборочнорй с/х компании. Уж больно бюджет привязан к нефтяной игле, снижения поступлений не допустят, а вот цены, надо думать, распустят...
Это так, к слову, давно не заглядывал на формум, пробило...