Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!писать конкретно - без флудаВ теме
запрещено:1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
Kwaker
7 June 2008
Отчеты владельцев ФФ2
FF2 ноябрь 2005, 2.0, пробег 23 000 (ТО-1 2 мес. назад на 19000 сказали , что всё ОК, свечи\фильтры чистые).
Поменяли в Ставрополе бензонасос. Обошлось 12 600 руб. + 2 500 руб. эвакуатор из Невинки. "Гарантия ФОРД", млин.
Для лечения проблемы, думаю нужно периодически (5 000 км) самостоятельно проверять фильтр бензонасоса (снять бензобак)
и\или надёжность крепления клемм бензонасоса.
vetrik
Ситуация похожая , тоже текут форсунки
Планирую дилеру тож претензию предьявит
Самое обидное , что после мойки авто когда машина чистая , появляются подтеки на капоте авто и на черном цвете - ужасно выглядет .
Глухов Дмитрий
9 October 2006
Всем привет!
Пробег 3000 машине 1 месяц
Моя грустная история!
В четверг 05.10.2006 мой FF2 преподнес сюрприз, отказал усилитель руля.
я позвонил своему дилеру ННМ, где мне сообщили, что меня ставят в очередь
на диагностику на 28.11.2006 (Через два месяца)
После долгих препирательств очередь удалось перенести на 26.10.2006 (20 дней)
Вопрос что делать и куда обращаться, чтобы машину продиагностировали
и починили в течение 2-3х дней по гарантии
Guru
Не далее как в пятницу, после продолжительной возни по этому вопросу с дилером и ФМК, произошла смена текущих форсунок на моём авто. Результат превзошёл самые смелые ожидания - лучше бы не менял вовсе - разводов стало ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ. И заливает омывайка капот значительно равномернее: и сбоку и спереди. Комментарий дилера - конструктивная особенность, не мерседес ...
Тупик, однако.
Ваш Hatha
Vitasik
а чем мотивировали отказ в замене по гарантии?
цитата: |
Это надо узнавать у конкретного дилера. Обычно обещают вернуть залог после продажи заказанной машины. |
А зачем продавать им заказную манишу если она произведена будет только в феврале 2007? Я же не в последний момент отказываюсь? И еще вопросик а может продать очередь? Как это ваще происходит?
цитата: |
Нексия по безопасности 8 из 16. Фокус - 16 из 16. Не дай Бог, конечно - но пассивная безопасность важнА... Что касается надежности: уже год, ФФ2 2.0 "и в хвост и в гриву", крепкая (в смысле - надежная авто). Даже лампочка не перегорела... Это не только у меня: у всех моих знакомых с ФФ2, проблем - 0... |
Ну насчет надежности надеюсь что меня постигнет таже участь что и Вас, очень на это надеюсь. А насчет безопасности, я заказал всего 1 подушку и Я почти никогда не пристегиваюсь, если что то произойдет меня вряд ли спасут... шутка...
Обратись в сервис "Модуса", там должны помочь!
Если в Ставрополь в лом тащиться, обратись в Невинномыске в крупный сервис с достойным оборудованием и обслуживанием...
Получил машину 19 сентября тренд 2.0+ все опции кроме биксенона и кож. салона . Машинка очень нравится. Прошел 2600км расход по городу 10.6 на сотню (с пробками).За городом при 100-120км/ч 6,7л при 140км/ч 8,3л. Истерических воплей по поводу слабой шумки не понимаю. Вобщем всем ждунам -ждите, FF II этого стоит, а фокусоводам получайте удовольствие от езды на FF II.
Прошло чуть больше месяца и 3 000 км. (ФФ 2, 1,8 Trend, седан).Могу сделать первые выводы.
Полжительные эмоции преобладают, хотя есть и негатив. Почти со всем что читал на форуме (шум, капот, писалки, закрытие багажника и т. д.) согласен. Особо лишь отмечу привет EURO 4, задушили сволочи на славу!
Мучает один вопрос. Пока ждал, если приходилось заказывать такси, всегда заказывал Такси Форд. У них парк машин 50 половина Хэтчи 1,4 и половины Седаны 1,6 100 л.с. Пока едешь до места интересуешься машиной, пробегом и главное Гимороями!!!
Так вот самое страшное что услышал, это то что две машины в их парке запороли движки получив водяной удар!
Первая влетела в большую лужу и движок хапнул воды через воздухозаборник и движок на помойку.
Вторая перебиралась аккуратно через лужу-озеро, коих у нас не мало, и заглохла тоже хапнув воды. Так водила стал крутить движок пока не запорол, с чего мне дали совет: заглох в луже - вызывай эвакуатор.
Второй совет такой: не выкручивать баранку до упора, потечет ЭГУР.
Остальные советы на уровне опытного папы несмышленому сыну, а я молчу что у меня стаж 17 лет (круглогодичный) и машин 12-13 за плечами, пусть поумничают.
Отъездил год на Покусе, отзывы раньше писал не раз, только хвалебные. И сейчас скажу, что машину для своего класса просто отличная. Никаких нареканий. Отъездил 28 тысяч, гонял и на север зимой 1500 км и на юг в Крым летом 1600 км в одну сторону.
Жалко мне надежного друга, но продал, слишком много их стало, да и по жизни приподнялся, пора стало машину выше классом брать)). Чувствую себя немного предателем))), утешает только то, что остается в семье, так как продал отцу
Взял Saab 9-3 Aero,...такой кайф...)), но это уже совсем другая история
gabsburg
12 October 2006
| по содержанию правильно а по форме это бан...в сле. раз |
ЗА 6500 км. пробега полетели свечи, говорят из-за бенза
amazonepiton
11 October 2006
Привет, товарисчи. Мой Фредди прошел 650км, все нормально, ощущения приятные после нексии, хотя пока мотор стараюсь больше 3500 не крутить. Но сначала пришлось изрядно понервничать. Машина пришла в салон, приехал - смотрю, любуюсь. Пока ждал ПТС. покатался по территории. Появилась радостное волнение в мозгу и нетерпеливая дрожь в руках - хотелось побыстрее на трассу, разогнать, попробовать. Сразу надо было ехать на малую родину в Тулу, регистрировать. Но случился бооольшой облом, вспоминать страшно. Забираю машину , отъезжаю за ворота салона на 200 метров. компьютер показывает высокая температура двигла. Останавливаюсь, глушу, пережидаю пару минут, думаю мож комп глючит. Завожу - стрелка температуры в красной зоне, та же надпись, пи...ц полный пришел когда закипел тосол. Минут через 20 (после того как мотор остыл более-менее) приехал обратно, поставили в ремзону, стравили пар, сказали оставляйте - будем разбираться. Пришлось пи..вать в Тулу на 99, посадил друга за руль, сам нажрался обмывочным вискарем. Облом полный , радовало только одно что вся эта не случилать где-нить под Серпуховым. Через день объявляют приговор - сгорел блок управления вентилятором радиатора, поменяли через неделю, забрал. Вот такая история. Теперь об ощущениях:
+
1. просторный, удобный салон, эргономика (не знаю как задним пассажирам, а мне очень удобно вх/выходить, дверь на 3-х дверке огромная, сидеть и т.д.),
2. управляемость просто выше всяких похвал (входил в 120градусный поворот почти на 100, не заметил, потом посмотрел на спидометр - испугался)
3. автомат не сказал бы что очень тупой, надо просто приноровиться работать педалью газа, чтобы долго не тянул или пользоваться мануалом +/-
4. ну и все остальное что тут не раз сказано
Из минусов пока по большому счету один, но очень неприятный: расход по компу просто пипец какой-то. был порядка 12 литров, на 600-х обнулил, за 50 км по городу показывает 17.7. Когда вчера полчаса ехал в пробке 300 метров расход зашкалил за 20, я в ауте - где же декларируемые 10 по городу. Хотя по чекам выходит примерно 12, все равно много, если учесть, что из 650 пройденных км 450 по трассе со скоростью 120. По идее по паспорту опять же должно быть в таком режиме 7-8 литров.
Пока все, резюме авто нравитсо.
цитата: |
Vitasik а чем мотивировали отказ в замене по гарантии? |
"Плохой бензин". И точка. На бензанасосе сгорела клемма самого толстого красного провода...
Отвалилось рулевое колесо на ходу!!!
DegeneratКакая прелесть!
А подробней?
Очередной отчет.
Пробег 8000 км. Проблем нет. Жаловаться не на что.
Возникают пожелания, но об этом не в этой ветке.
Всем Фокусоводам (и не только) УСПЕХОВ, гладкой дороги, добрых ГАИшников.
Решил тожа чуток отчитаться.
Пробег около 8000, особых проблем нет. Динамика на уровне, тормоза отличные, ИВД рулит, короче все ничтяк. Напрягает только скрип уплотнителей и снежинка (горит сегодня первый день, а уже напрягает).
Забрал фокус неделю назад.
1.8 бензин 125 хэтч, цвет танго... сейчас пробег 1400,- не могу накататься!
первые впечатления,- слишком слабый двигатель для такой замечательной подвески! машина управляется просто супер, до этого ездил на Камри, старушке 96 года, ощущения просто нереальные, разница огромная, на камаре было страшно после 140... на федьке ехал ночью по МКАД, таплю гашетку, болтаю с водилой, зырк на спидометр,- 190... я в шоке... скорость не чувствуется.
не понравилась работа АБС, слишком рано хватает, подозреваю, что это проблема штатной резины...
косяков не было, по шумам,- слышен двигатель(его звук даже приятен) и резина...
Кушает 8-9 по трасе и 11-12 по городу
магнитофон сони мп3 меня вполне устроил, единственное чего боюсь, как бы не вытащили, слишком уж он привлекает внимание... видимо придётся тонировать стёкла, хотя очень это не люблю...
порадовала работа печьки, быстро прогревает салон, при 0 градусов в салоне комфортно даже при среднем положении печьки...
Я доволен -)
Пробег 10100 км. Сделал ТО1.
Комплектация тренд, Комфорт +, IVD, 115.
Пишу отчёт второй раз.
Сначала о плюсах.
Управляемость на высоте, прекрасная эргономика салона, всё удобно. Едешь в машине отдыхаешь, плавный ход, большой салон.
Теперь о минусах.
Шум от штатной резины, делает поездку некомфортной. На 9 000, сломалось стопорное кольцо на ШРУСе, как следствие стало вытекать масло из коробки, отремонтировали в НЮМЕ Котельники по гарантии.
Ниже приведённая инфа, я бы не назвал недостатком, но всё же опишу, «короткая» коробка, с одной стороны это плюс, т.к. двигатель получился эластичным, но при высоких скоростях более 140 км/ч обороты двигателя переходят 5000.
В целом машиной доволен, т.к. за те деньги, которые покупал не чего путного не купить.
Привет толпа!
13000, год юзания, полёт нормальный!
ТО-1 в Пятигорском "Дрим-каре" порадовало обходительностью и быстротой обслуживания, вся канитель заняла час.
Поменяли масляный и воздушный фильтры, моторное масло, если интересно вместе с работой - 2905 деревянных денег!!!
Уровни технических жидкостей в норме, свечи идеальные - бубнят сервисмены...
Пожелали удачи на дорогах!
Толпа Вам того же!!!
Дядька Энди
16 October 2006
Федор Хэтчбек 1,6 Автомат..
С 29 апреля - 12300 км...
Все норма...
Минусы - стандартные:
Шумная резина, двигатель после 3500 об/мин тож шумит, больше 170 км/ч прет исключительно на 6000 об/мин (для сравнения 170 км/ч - 4000 об/мин
)..При поездках на дальние расстояния болит спина (рост 195), хавает бензин 9,8 - 11,2 литра (в зависимости от пробок и оборотов)
..Хотя чисто по трассе на 90 км/час ест 7 литров.
Остальное - большие и жирные плюсы
А у меня сразу не работал замок на передней пассажирской двери нажимаешь флажок штобы заблокировать дверь, все закрываетя, а обратно его уже не вытащить, Только с водиельской двери можно открыть. Но поскольку на ходовые качества не влияет
, то пока не обращался по гарантии.
Здравствуйте:hi:
Получил машину 24.09.06. Проехал 900 км. Никаких проблем и "сверчков". Сцеплние, коробка передач , двигать и т.д. в норме (есть с чем сравнивать - предыдущая машина иномарка не совсем старая)
Копот открывал три раза (при покупке при заказе противоугонного комплекса и показать двигатель знакомым, заодно проверил уровень масла и все
).
перегорела лампочка освещения салона на 3-й день
Через 5К км стала дребезжать задняя левай колонка.
"Второй Фокус", седан, черный, тренд, автомат... Взял отказную в Нью-Йорк-Моторс в июне...
На днях перевалил за 10000 км. Машина четырнадцатая по счету за 24 года рулежки...
"нулевая" - третья, остальные были б.у. иномарки..
На сегодня основная проблема - их полное отсутствие...
(Стучу по деревяшке)
Езжу ежедневно, в основном по Москве, поэтому к автомату привык быстро и оценил, что называется...
Средний расход по городу 11 - 13 л. Нормально. Выдалось поехать в Брянск 370 верст по киевке - не упустил возможности проверить агрегат.
Три человека с багажом, скорость при любой возможности - МАКС. Выше 175 разогнать не удалось... Запас по педали большой, но не идет быстрее и все, как ни старался... Два штрафа по 300 р. Расход по баку - 8,5 л!!! Обратно шел в крейсерском режиме: 110-130. Расход 7,5!! Что еще нужно? Нормально.
Из неудобств, которые хотелось бы изменить - поставить передние сиденья с боковой поддержкой да не хватает заднего стеклоочистителя (даже на седане).
Утром загорелась снежинка - заставила прочитать инструкцию...
Вот чем могу пока поделиться...
Счастливой дороги, едем дальше, коллеги!!!
FF2, 1,6, седан, комфорт.
Двигаюсь уже вторую неделю. Доволен, особенно после ТАЗика 2115.
Удобный большой салон, все кнопки и магнитола под рукой.
Сзади жена с ребенком ездят довольны места хватает, сразу установил детское кресло, без проблем, ребенок чуствует себя как дома.
Расход бензина приблизительно как по книге может чуток побольше.
Клиренс прекрасный разницу после тазика не почуствовал как ездил на бордюры так и езжу.
Поставил зимнюю шипованную резину (Nokia) держит на льду великолепно (я из Республики Коми у нас зама уже начинается)
Вообщем пока всем доволен.
Поезжу побольше все расскажу.
Всем удачи на дорогах.
Здравствуйте!
10.02.05 У дилера Рольф Химки был получен новый автомобиль Форд Фокус 2 Всеволжской сборки, после чего автомобиль в процессе эксплуатации проблем особых не доставлял .При пробеге 18600 км было пройдено плановое ТО вопросов к автомобилю ни у меня ни людей проводивших ТО автомобиля не возникло. Далее эксплуатация автомобиля проходила вполне нормально никаких вопросов по технической части во всяком случае у меня не возникало и при пробеге районе 27000 т\км (точного пробега не помню ) при движении автомобиля просто напросто взяло и отвалилось правое заднее колесо.
А тоисть при скорости 50-60 км\ч в тот момент когда автомобиль совершал левый поворот у него просто напросто отвалилось заднее правое колесо после чего автомобиль занесло он ударился передним правым колесом в бордюрный камень и задним тормозным механизмом поскольку тормозной барабан отлетел вместе с колесом так как ось заднего ступичного подшипника просто напросто поломалась пополам .После произошедшего автомобиль на эвакуаторе был доставлен официальному дилер Форд «ООО Рольф Химки» где мне было сказано что этот случай не гарантийный и якобы я сам врезался данным колесом. Находясь на тот момент в состоянии шока после всего произошедшего я пытался объяснить сотрудникам «ООО Рольф Химки» что все это произошло в обычном режиме эксплуатации автомобиля и ни на какие препятствия задним правым колесом данный автомобиль не наезжал, о чем свидетильствали неповрежденные детали задней подвески ,а также совершенно целое заднее правое колесо тоисть колесный диск был не помят и покрышка одетая на данный диск также не имела каких либо порезов или грыж, а были лишь небольшие царапины на внешней стороне диска. Они пришли к выводу что нужно производить экспертизу которую сложно назвать независимой потому что при беседе с инженером по гарантии он заявил что эксперт приглашенный мной должен иметь «вес в суде»,что в любом случае они будут оспаривать результаты экспертизы в своей(той с которой они постоянно работают ) экспертной организации и что их эксперт имеет этот «вес» в суде и проведенная мною экспертиза не будет иметь никакого смысла. Я попросил у них официальный письменный ответ в отказе о проведении гарантийного ремонта, на что они ответили что письменного ответа об отказе они дать не могут не произведя экспертизу . Далее без подписания какого либо соглашения я был приглашен на проведение экспертизы заказанной «ООО Рольф Химки» где был осмотрен автомобиль экспертом и взяты на экспертизу детали поломавшейся ступицы.
Экспертиза постоянно откладывалась, а точнее длилась она целый месяц хотя по прошествии двух недель я лично говорил с руководителем экспертной организации и спросив её о сроках экспертизы получил ответ что все готово и результаты будут через день максимум два, с её слов все было готово оставалось лишь собрать все в кучу и вынести решение, но это длилось ещё порядка двух недель и при повторном разговоре с руководителем этой независимой экспертной организации получил совсем другие сведения нежели не задолго до этого. На данный момент (18.10.06) заключение эксперта всё-же получено я лично с ним не знаком, но представитель «ООО Рольф Химки» зачитал мне его по телефону, там было сказано что разлом оси ступицы произошел вследствие удара или крутящего или поворотного (точной формулировки к сожалению не запомнил, завтра надеюсь сам прочитать заключение ) ,но в этом заключении не написано какой именно частью ударился автомобиль (колесом или деталями подвески) так как ударится самой осью невозможно она находится внутри обоймы подшипника и выполнят роль внутренней части ступичного подшипника также неуказанны нагрузки которые должна выдерживать эта ось и при каких нагрузках она сломалась и почему остальные детали взаимодействующие с этой осью остались целыми (колесной диск, покрышка) хотя прочность этих деталей гораздо меньше прочности самой оси.
Помогите советом , я конечно пока не видел заключения но если оно такое как описал его представитель «ООО Рольф Химки» это нормально ?
Должны ли быть в заключении ещё какие либо данные ?
Прбег 5000.
C салона требезжит правый передний динамик (говорят не гарантийный случай, хотя магнитоллла штатная), "шелестит" на кочках верхний стопсигнал, не отключается система ESP после прогрева двигателя (может так и должно быть ?).
Попробовал остановиться на льду на летней резине - ABS работает, остановился
, но при нажатии на газ после остановки что-то там впереди застучало очень неприятно
, через метров 100 все стало в норме .
Ест мой 2,0 многовато , 13-14л по городу (это со всеми прогревами и т.д)
Да, вчера переобулся в Нокию HKPL 4 - наверное на фокус лучше шипы не одевать, по освальту слыхать ... ну да ладно, завтра снег выпадет.
А в остальном ни багов ни чего-то другого нет
1 person online