МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
tulakicker
2 February 2007
цитата: |
Ну и ещё об аккуратности установки... это на фоне увиденной мной недавно инсталляции не безызвестного нам всем человека.
А надо было всего лишь одну стяжечку повесить... |
а вот к чему была фраза - на фото вариант установки на сервисе у Пчела. Не берусь судить насколько висящие провода влияют на безопасность/надёжность/ещё что то, но факт что собрать их (как Pablusha например) не составит большого труда. Для меня это - свидетельство отношения к работе.
Также: не вернули родные лампы (ну мало ли навернется ксенон у меня), не дали никакого гарантийного талона, так что гарантии фактически нет, и уверял (лично Пчёл) что всё светит ОК и регулировать ничего не надо - хотя фары светили под нос машины, что подтвердил стенд в Превоксе...
цитата: |
регулировать ничего не надо - хотя фары светили под нос машины |
а корректор подключен был? просто если переткнуть адаптивки вместо обычных фар - корректор не работает и опускается в самое нижнее положение... вот они и светят под нос.
P/S/ Провода у меня так же болтаются ставилось у Pilot-а...
itlooksУ него ксенон в обычные фары вставляли. Адаптив он на прошлой неделе только поставил.
Iceberg_E36
4 February 2007
Прочитал всю тему... асилил ...
Так сказать подытожЫм...
На данный момент имеются штатные галогеновые фары от тренда с вкряченым ксеноном в ближний H7
Хочется линзованные...
Ряд вопросов:
1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???
2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???
3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???
4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???
5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???
PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ???
Illuminati
4 February 2007
цитата: |
Ряд вопросов: 1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???
2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???
3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???
4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???
5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???
PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ??? |
1. Ну по цене конечно немного дешевле выйдут... Так, скажем, родной биксенон стоит 12-15 тыс.р., а Адаптив новый за пару 8-9 тыс.р. Но если нет своего комплекта ксенона можно смело к этой цене плюсовать еще 6 штук... В результате цена сравнивается
А так, получается линзованный ксенон, с корейскими блоками розжига и лампами...
2. Не работает... Для того, чтобы заставить их поворачиваться нужна проводка+блок+программирование
3. Заказать можно у Пчёла или у Under'а... Они Финисы знают
4. Да... Надо перекинуть только два проводка внутри фары...
5. По идее нужно её переворачивать... Или купить набор аля APP, где у цоколя изначально два выступа... Если не ошибаюсь, Pablusha не переворачивал и вроде ничего... ездит и не заморачивается... Я вот заморочился и поменял Aplha на APP... Но ИМХО, не зная об этой тени - и не увидел бы...
PS... Ну просто ему больше понравились Гиевские глазки
Iceberg_E36
4 February 2007
Illuminati Спасибо
Попутно нашел ответ на 4 вопрос :
цитата: |
Берём два провода зелёный и красный с фишки привода поворота фары. С привода коректора снимаем чёрный и коричневый провода. Далее красный и зелёный (те которые сняли с привода поворота) ставим в привод коректора таким образом, чтоб получилось красный-зелёный-красный. Коричневый и чёрный оставляем до лучших времён - если заставим фары поворачиваться то подключим их, если нет, то пусть болтаются |
Iceberg_E36
4 February 2007
Кстати... никто не сталкивался с проблемой, что фары плохо садятся если сверлить задню стенку по середине под колхозный ксенон, провода упираются в ячеистую пластиковую раму за фарой...
цитата: |
Ряд вопросов: 1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???
2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???
3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???
4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???
5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???
PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ??? |
Попробую и я что ли ответить...
1. Они по любому дешевле. К 15 тырам прибавь по 3 тыра за каждую лампу би-ксенона. Новые фары все идут без ламп...
2. Поворот не работает, да и почти всем он нафик не нужен. Цель у многих иметь ксенон с правильной линией светотени. Но корректор работает!
3. Финис нафик не нужен. Просто спрашиваешь адаптив тренд на Фокус 2. У Пчёла есть в наличии, у Under'а не знаю, есть ещё у FocusDriver'а. Тренд вроде тоже в наличии. Поскольку я недавно спрашивал цены, то могу сказать, что у последнего самые дешёвые. Нормальные, в коробке, не ворованые и не левые. Ищи его тут и пиши в личку.
4. Ответ ты уже нашёл...
5. Я на тренде не переворачивал, но и не обращал внимания. На гиевских новых при установке перевернул, пока не смог заметить разницы. Ибо машину сразу загнал в сервис. Получу - попробую посмотреть...
P.S. Ну не понравился мне тренд... морда какая-то пустая стала... безликая... с гиевскими, по моему мнению, веселее и приятнее...
... дело вкуса...
цитата: |
Кстати... никто не сталкивался с проблемой, что фары плохо садятся если сверлить задню стенку по середине под колхозный ксенон, провода упираются в ячеистую пластиковую раму за фарой... |
Чуть сложнее, но не так чтоб ногами забивать.
На самом деле не чувствуется, если ксенон правильно поставишь.
цитата: |
цитата: | Ряд вопросов: 1. Народ покупает адаптив только из-за того, что адаптивные фары дешевле, чем линзованный биксенон и туда просто за место галогена ставится ксенон с цоколем под H7 ???
2. После установки механизм поворота не работает, довольствуемся только линзой с ксеноном ???
3. Подскажите финис код для адаптива под "тренд" и "гию", стоимость за комплект и у кого заказать ???
4. Для работы штатного ручного корректора, нужно только перекоммутировать провода в адаптивной фаре и все ???
5. Ксеноновую лампочку с цоколем под H7 нужно повернуть на 180 градусов, для того чтобы не было темных пятен ???
PS Pablusha Чем не понравились "трендвские" адаптивки ??? |
1. Ну по цене конечно немного дешевле выйдут... Так, скажем, родной биксенон стоит 12-15 тыс.р., а Адаптив новый за пару 8-9 тыс.р. Но если нет своего комплекта ксенона можно смело к этой цене плюсовать еще 6 штук... В результате цена сравнивается А так, получается линзованный ксенон, с корейскими блоками розжига и лампами... 2. Не работает... Для того, чтобы заставить их поворачиваться нужна проводка+блок+программирование 3. Заказать можно у Пчёла или у Under'а... Они Финисы знают 4. Да... Надо перекинуть только два проводка внутри фары... 5. По идее нужно её переворачивать... Или купить набор аля APP, где у цоколя изначально два выступа... Если не ошибаюсь, Pablusha не переворачивал и вроде ничего... ездит и не заморачивается... Я вот заморочился и поменял Aplha на APP... Но ИМХО, не зная об этой тени - и не увидел бы...
PS... Ну просто ему больше понравились Гиевские глазки |
ну не реально сейчас купить штатный биксенон за 15-15 тыщ руб.Я уже два месяца ищу
tony77
Согласен, лавочку прикрыли, только если с рук.
звонил тут на днях в аларм - моторс по поводу ксеноновых фар(биксеноновые так называемые) пожалуйста берите - одна фара 11500 руб в полном комплекте))вот я и подумал покупать отдельно ксеноновые фары за 15000 потом брать к ним за 6000 руб ксенон)))итого выходит 21000 руб))) не легче взять всё в сборе, разница в 2000)))и потом зачем брать ксеноновые если уж деньги считать - взять надо адаптивки + ксенон = около 15000 всего - думаю разницы не почувствуешь(если ты конечно не профи)
sergvpцитата: |
(биксеноновые так называемые) |
Почему "так называемые? Они и есть би-ксенон штатный!
цитата: |
вот я и подумал покупать отдельно ксеноновые фары за 15000 потом брать к ним за 6000 руб ксенон)))итого выходит 21000 руб))) не легче взять всё в сборе, разница в 2000))) |
Чего-то я не понял... расшифруй...
цитата: |
и потом зачем брать ксеноновые если уж деньги считать - взять надо адаптивки + ксенон = около 15000 всего - думаю разницы не почувствуешь(если ты конечно не профи) |
Где-то тут во всё твоём сообщении то ли потеряно "би", то ли я вообще не понимаю о чём ты говоришь...
Может ты об
этом хотел сказать?
Народ, кто может помочь одноклубнику, т.е. мне, поставить новые трендовские адаптивки и ксенон в них?? Хочу сам, но нужна помощь!!
Кто отзовется?
PablushaБыл бы признателен, если бы я мог с Вами пересечься и всё поставить, я так понял, что знаючи там делов то всего ничего!!
И все таки напишите пожалуйста финис коды трендовских адаптивок, а то нашел несколько вариантов уже, не могу понять какие правильные.
Вот например: фары на Trend. Адаптируемое освещение:
1385273 - левая, 1384560 - правая.
Или вот: 1329417 Фара левая (черн. линза) 5 707 руб. 1385273 Фара левая (Черн. линза) 6 670 руб. 1329411 Фара правая (черн. линза) 5 707 руб. 1384560 Фара правая (черная линза ) 7 594 руб.
Еще вопрос: ставил уже кто-нибудь адаптивку на комфорт? А то выше увидел предостережение в этой теме и теперь боюсь.
цитата: |
Еще вопрос: ставил уже кто-нибудь адаптивку на комфорт? А то выше увидел предостережение в этой теме и теперь боюсь. |
Правильно, бойся. Перед тем как заказать, посмотри наличие 10 проводов в фишке на фаре.
finis-ы не помню, все выкинул.
а если не 10 проводов, то можно забыть о линзованной оптике? Почему вообще отличия есть от тренда в проводке то?
цитата: |
а если не 10 проводов, то можно забыть о линзованной оптике? Почему вообще отличия есть от тренда в проводке то? |
Кажеться выход из этого положения есть, обратитесь к sanekk, может он подскажет. А насчет почему, спросите в ФМК.
Еще можно тут почитать, проводка нужна одинаковая под адаптивы и биксенон.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...16&hl=БИ-КСЕНОН
kamena Я ж вам не доктор... Почем же я то знаю скока нужно чтоб у него работали фары??
Там то речь шла о том чтоб заставить их поворачиваться... А светится может они и с меньшим количеством проводов будут...
Наконец то посмотрел у себя разъем. К сожалению провода не все - их всего семь
Вот схемку еще накидал
И теперь главное -
как думаете существует ли возможность подключить адаптивки к таким разъемам? Интересует только обычная функциональность: ближний, дальний, габариты, поворотники, ручной корректор. "Адаптивность" не нужна, тем более, что без доп. устройств она работать и так не будет.
Знатоки помогите, хочу фары заказать уже! В теме про ксенон вроде соединяли пару проводов, а как быть с адаптивом?
Sensay
Все у вас заработает, тока с корректором надо повозится будет. придется прекинуть проводки 7(Red/Red) и 9(Blue/White) на корректор, то есть на маленький 2х штырьковый разъем, 9 на 2, 7 на 1 в маленьком 2х контактном разъеме.
Sensay Все заработает! Переделки нужны только в самой фаре =) Где-то писалось выше что именно и куда перекидывать с фотками - там все легко. Тока с длиной проводов могут быть проблемы, но это тоже обходится...
А кому-нибудь интересно как в фару можно D2S вставить?
Вчера другу делал такую весч и вот теперь думаю... а ведь можно и би-ксенон наверно вставить.
Надо будет много с цоколем напильником работать.
Вопрос только в отражателе... предполагаю, что форма его заточена под ближний свет. Не знаю пока каков он будет при открытой шторке. А попробовать нет ни ламп ни блоков...
Вариант возможен на обычных галогеновых фарах, так как колпачок внутри фары съёмный (и при желании ставится обратно). И если би-ксенон будет в них правильно работать, то это ещё один вариант (при чём ещё более дешёвый) обретения правильного ксенонового света без замены галогеновых фар.
По установке D2S есть фотоотчёт. Если будет интерес у народа, то выложу.
И ещё я не нашёл информации... какой ещё цоколь, кроме H4 с би-ксеноном бывает?
Pablushaну не выпендривайся-выкладывай уже, с интересом следим за твоими новшествами и внедрениями.
FocusDriver
11 February 2007
PablushaЕсть комплекты Хеловского D2s, ставящиеся как на H4 так и на H7. Все уже изобретено
Есть специальные переходнички. Сам ксенон тоже есть, у кого сам знаешь (у меня
). Так что ставится этот D2s без всяких напильников сходу.
P.S. Фотоотчет интересен!
FocusDriverА вот теперь скажи сколько у тебя стоит этот комплект?
300$? Или около того?
Я говорю чаще о бюджетных вариантах.
Комплект ламп Philips D2S с переходником под цоколь и электрическим переходником моему другу обошёлся в 100$ + руки.
Ставил ему на старые блоки Sho-Me. Вместо них можно любые бюджетные на выбор.
Те же твои Коиши.
Ща фотки уменьшу и выложу.
Хотя по сути это в тему самоделкиных... тобишь своими силами...
Модеры, не пинайте!
FocusDriver
11 February 2007
PablushaОколо ... да прав, зато Хела
Pablusha
5 May 2012
4
Итак... Начну...
Вот комплект для одной фары, электрический переходник, переходник лампы D2S -> H7 и лампа Philips D2S.
Это лампа с переходником уже. Красным выделены места на цоколе лампы, которые надо подпилить напильником или надфилем.
Процесс.
Цоколь лампы до...
После...
Лампа в фаре.
С резъёмом...
Общий вид...
Как выяснилось при сборке, почему-то разъёмы на переходнике не сходились с разъёмами блока розжига. При подключении получалось, что анод становился катодом и наоборот. Пришлось отрезать фишки с переходника и припаивать фишки от старых ксеноновых ламп. Пайка, двойной изолятор в виде двух термокембриков, одетых друг на друга.
Процесс...
Ну и под конец рабочее место.
Вот так я вчера провёл вечер!