"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда

13 years




Создаю тему, где можно концентрировать технические вопросы состоявшихся владельцев Фокусов и вопросы приобретения будующих владельцев сего агрегата к представителям Сапсана на нашем форуме.
Надеюсь, что они (представители Сапсана или других фирм-дилеров, если они появятся на нашем форуме) будут читать эту тему и, по мере сил и возможностей, отвечать на наши вопросы.

Вот первые вопросы:
1) На главной странице общего форума проскачила инфа, что появилась новая прошивка бортового компьютера, после заливки которой в меню появляется позиция "моментальный расход топлива" - в связи с этим вопрос есть ли какая нибудь информация (или такая прошивка) в Сапсане?
2) Первы 300км. пробега с запуском двигателя проблем не было, а последние 200км., при запуске холодного двигателя, он запускается и через пару секунд глохнет, со второго раза он также запускается без проблем и работает уже нормально. С запуском прогретого двигателя проблем нет. Вопрос: из-за чего это может происходить и как это исправить?
дилерский центр, продажа/покупка машины, гарантия, обслуживание автомобиля

avatar
Lefon
19 April 2006

"Сапсан Моторс Казань" дилер Форда
93,1K
views
149
members
1,8K
posts

Tumypka
27 July 2006


цитата:
че-было... думаешь почему так долго машину не давали, сказками кормили? ухойдокали дверь и красили ее две недели. да видать получилось...

Эту машину не красили, у нас по крайней мере.
Tumypka
27 July 2006


Так плохо могли покрасить только перевозчики
avatar
AmonRa
27 July 2006


А когда предпродажную подготовку проводили вообще что нибуть сапсан делал? или даже не взглянули на машину? Если бы делали, должны были заметить, хотя может и заметили но говорить не стали, деньги то ведь все равно уже срубибили с клиента.
Alex_Kazan
27 July 2006


vagra
Как показал опрос сотрудников, которые работали с машиной, которую Вам купили Ваши родители на а/м была проведена ПОЛНАЯ предпродажная подготовка (проверка всех жидкостей, узлов и т.д.), обращением Андрея и Михаила Ваши родители также чрезвычайно довольны.
ситуация по ПТС (вернее их длительному отсутствию) сейчас по всей России, кто-то ждет 3-5 дней, кому-то приходится и по 2-2,5 недели. К сожалению, по независящим от нас причинам это так.
По вопросу об оплате аксессуаров - их можно оплатить сразу (при выборе), либо после перед тем как забираете а/м.
Зная Андрея и Михаила могу быть уверен на 200 %, что с Вами обращались ОООчень вежливо и если Вам пришлось подождать 20 минут, то они за это извинились. А эти 20 минут потратили на таких же как Вы покупателей.
Звонки по состоянию ПТС продавцы Андрей и Михаил также Вам делали.
По поводу стекол в салоне, сколов, царапин и пр. - прошу Вас пригнать а/м в салон, проведем экспертизу. Ситуация неясная, по нашим данным а/м был доставлен в целости.
avatar
vagra
27 July 2006


Как показал опрос сотрудников, которые работали с машиной, которую Вам купили Ваши родители на а/м была проведена ПОЛНАЯ предпродажная подготовка (проверка всех жидкостей, узлов и т.д.),

Это хорошо. Машина ездиет, из нее ничего не течет. Все хорошо.

По поводу кто покупал и для кого - вопрос другой. Машина покупалась как семейная. В семья в ближайшем будущем машин, кроме нее не будет.

обращением Андрея и Михаила Ваши родители также чрезвычайно довольны.

Хм. Вероятно. Обращением и я доволен. Я не доволен качеством сервиса. Они, кстати тоже, причем еще в большей степени.

Про невежливость сотрудников я и слова не сказал. Общаются вежливо, ничего не скажешь. На грубость или что-то подобное намека не было.
Очень вежливо говорят: "Приходите завтра, машина не готова".
Инженер по гарантии тоже со мной прошел посмотреть машину и тоже вежливо сказал, что случай не гарантийный и поцарапал машину я сам. Никакого хамства не было.

ситуация по ПТС (вернее их длительному отсутствию) сейчас по всей России, кто-то ждет 3-5 дней, кому-то приходится и по 2-2,5 недели. К сожалению, по независящим от нас причинам это так.

Так, вероятно, тут Сапсан сделать ничего не может. Эти вопросы к ФМК.

По вопросу об оплате аксессуаров - их можно оплатить сразу (при выборе), либо после перед тем как забираете а/м.

Ситуация была такая:
Вадим в день оплаты сказал, что ПТС будет дня через 3 или может через недельку. Вот пока ПТС идет я должен выбрать аксессуары и их установят пока нет ПТС, чтобы не затягивать выдачу.
Классно, подумал я, сервис.
Все выбрал. В магазине, когда я спросил про оплату, удивились и сказали, что я потом все оплачу.

Классно, снова подумал я. Не надо сейчас заморачиваться и по частям платить. Потом заплачу и за работу и за зап. части.
Уточнил этот вопрос у Михаила, он сказал, что все правильно, оплата будет потом.
В магазине отложили и подписали все, что я выбрал.

Потом в общении с Вадимом выяснилось, что это все-таки лучше проплатить, потому как "будут проблемы при выдаче аксессуаров установщикам". Хорошо, проплатил.
В магазине при этом сильно удивились и отложили все в отдельную коробочку, на которой большими буквами написали "ОТЛОЖЕНО".

Проходит 2,5 недели и только по приходу ПТС на машину стали устанавливать сигналку и замок. Причем по словам все того же нач. отдела продаж замок на КПП магазин продал.
В магазине говорят, что не продавали, потому как все было отложено и даже оплачено. Кому верить?

Т.е. словам начальника отдела продаж верить нельзя? Так? Или нельзя верить магазину? Не знаю. Но кому-то из них верить точно нельзя.

По моему впечатлению в Сапсане полный бардак. По крайней мере я с этим столкнулся.

Зная Андрея и Михаила могу быть уверен на 200 %, что с Вами обращались ОООчень вежливо и если Вам пришлось подождать 20 минут, то они за это извинились. А эти 20 минут потратили на таких же как Вы покупателей.
Звонки по состоянию ПТС продавцы Андрей и Михаил также Вам делали.


Я уже сказал, что общались вежливо. Но звонки не делали. Звонил я, раз в 3-5 дней, интересовался судьбой ПТС.

Сначала говорили, что будет вот-вот на днях. Потом говорили, что не будет в течении 5 дней точно. Я так подозреваю, что они сами не знали где ПТС и когда будет.
Причем как все проясниться обещали перезвонить, т.е. не по факту прихода ПТС, а при прояснении ситуации. Не звонили. Ну, или просто ситуация так и не прояснилась.

По поводу стекол в салоне, сколов, царапин и пр. - прошу Вас пригнать а/м в салон, проведем экспертизу. Ситуация неясная, по нашим данным а/м был доставлен в целости.

С кем по этому поводу разговаривать и когда? Потому как меня уже не беспокоит ожидание ПТС и прогулки до отдела зап. частей. Меня беспокоит царапина и пока небольшие рыжие пятнышки.

Спасибо за ответ.
avatar
Rinat
28 July 2006


Master Vlad
У Вас ставят металлическую сетку (защиту) перед радиатором?
avatar
vagra
28 July 2006


По поводу царапины и сколов на двери и арке.

Съездил в кузовной отдел. Сказали, что это явно заводской брак. В гарантийном отделе сказали, что случай это не гарантийный. Но все-таки сфоткали и отправили заявку в Москву или куда там эти заявки отправляют. Ждем ответ.
Master Vlad
28 July 2006


Rinat
Зачем?
a111a
29 July 2006


Master Vlad
снизу у фокуса (на уровне противотуманок) радиатор открыт для камней с дороги. туда умельцы ставят сетку от этих самых камней... есть возможность такую сетку поставить сразу в салоне до того, как забрать машину?

p.s. хотя - дождаться бы... а уж все остальное - вторично
Master Vlad
29 July 2006


deniska
Заводского не видел, разве что самому что нибудь придумать.
a111a
29 July 2006


Master Vlad
о том и речь... тут на форуме умельцы вроде нашли способ - сетку под нужный размер вырезать, и в бампер поставить. и говорят, что там есть даже клипсы для крепления этой сетки..

а вам там фокусы не привозят?.. ззаждался...
avatar
Rinat
29 July 2006


Master Vlad
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0&#entry161447
Luton
31 July 2006


Собираюсь на ТО-3 на первом фокусе, отсюда вопросы:
1 Сколько оно стоит?
2. Что вы делаете за эти деньги?

Спасибо!

P.S. Несколько некрасиво отвечать клиенту, который купил у вас не дешевую машину, в таком тоне. Неважно кто, кому купил машину, это его личное дело и к проблемам с покраской и бытым стеклам в салоне отношения не имеет. А по поводу ПТС, я тоже был в такой же ситуации. 3 года назад мне тоже 3 недели рассказывали байки про то что ФМК неотправляет ПТС и оно долго идет, хотя обещали в течении недели. Как потом выснилось, случайно кто-то проговорился, моя оплата за автомобиль, была перечисленна в ФМК не за мой, а за другой авто т.к. по тому уже была просрочена оплата... Так-то. Если вы знаете что ПТС идет 2-2,5 недели так сразу и говорите клиенту, вопросов будет меньше.
Master Vlad
31 July 2006


Luton
Любое ТО (стандартное) на 1 Фокус стоит 45 евро-Масло(Фордовское)+фильтр+основные осмотровые/диагностические работы. Если масло другое, либо добавляются доп. работы, то стоимость возрастает. Перечень работ можно получить у нас (на красивом цветном буклете)

Относительно Мондео могу подтвердить, что ни кузовные, ни какие либо другие работы, кроме ППП и установки аксессуаров, на Сапсане не проводились.
Luton
31 July 2006


цитата:
Luton
Любое ТО (стандартное) на 1 Фокус стоит 45 евро-Масло(Фордовское)+фильтр+основные осмотровые/диагностические работы.

Т.е. масло, фильтр уже входит в стоимость?
avatar
Ruslan188
31 July 2006


Master Vlad
Вчера в задней фаре заднего хода обнаружил муху.
Вопросы:
1.Как..?
2.Чё..?
avatar
Pitstop
31 July 2006


Ruslan188
Загляни в выхлопную трубу...там черти
avatar
Rinat
1 August 2006


Master Vlad
При троганье раздается одиночный стук где-то впереди в низу, что это? сцепление, шрус, люфт в коробке? стука нет, если очень плавно отпускать сцепление. Пробег 1000 км.
Master Vlad
1 August 2006


Luton
Да

Ruslan188
Это их любимое место

Rinat
Скорее всего это стучалка
Master Vlad
1 August 2006


Rinat
Позвони 264-27-94 (прямой) - запишем, посмотрим, прокатимся.
avatar
-ДИМОН-
1 August 2006


Мастер ВЛАД
вот кстати фото бесплатного пассажира у Руслана которого он возит и тут уже писал
posted image
avatar
-ДИМОН-
1 August 2006


и вот более крупный план...

posted image
avatar
Lefon
1 August 2006


Smilodon
Нет, просто там была предусмотрена мухина нора (ну как в самых дорогих янтарях бывает мушка или жучок какой)
avatar
KraSAFchik
2 August 2006


Это фича ФФ2 в ФАК
rins
2 August 2006


Надобно фото крупнее сделать - дабы определить вид и пол этого Робинзона ...
Бедняга - наверняка оно дало дуба из за хаотичной смены светлого\темного времени суток...
avatar
Pitstop
2 August 2006


Приличные дамы могут себе позволить носить "мушку"
avatar
Pitstop
7 August 2006


Alex_Kazan
Master Vlad
Приглашаем Вас на фокусировку в "Родную деревню" (рядом с Сапсаном)
в среду в 19-00. Каверзных вопросов задавать не будем Просто пообщаемся.
Leskei
7 August 2006


На всякий случай попрошу еще здесь:
Представители САПСАНА - ответьте на мой пост - скоро ехать на ТО!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=656338
Master Vlad
9 August 2006


Pitstop
Спасибо за приглашение, но я не в городе (в отпуске) и подъехать не смогу.

С уважением Влад.
avatar
Pitstop
9 August 2006


Master Vlad
Не в городе, в отпуске, а форум посещаете! Похвально!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up