Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
670,8K
views
376
members
1,8K
posts

t_leonova
30 August 2008


интересно посмотреть усиленные рычаги
sabir30451
1 September 2008


В чем выражается кончина сайлендов задней подвески? Пробег приличный, на кочках неприятный звук.
t_leonova
1 September 2008


azzee

и по чем рычаги пришли???
avatar
sergos
2 September 2008


Заказал в экзисте с.б. 1 061 670 у "Commicsa" замена 4500 затем сход развал 1400. С.б. у них в наличии зря заказывал.Жду прихода, буду записываться на замену
avatar
sergos
2 September 2008


с.б. - сайлентблоки для продольных рычагов а то както непонятно получилось
М_ихаил
2 September 2008


и зачем было ждать из экзиста по этой цене
за эти деньги можно и в г. Москве
avatar
azzee
2 September 2008


но мне же надо в город НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
sabir30451
3 September 2008


В Екатеринбурге где нибудь можно купить эти сайленты?
Спросите в региональном форуме!
avatar
azzee
9 September 2008


Кто нибудь бабочки выпрессовывал/запресовывал?

какие там могут возникнуть сложности?
avatar
CD
9 September 2008


azzee
Главная сложность- опустить подрамник.
avatar
azzee
9 September 2008


posted image

я не совсем понял зачем опускать подрамник
posted image
я просто отсоединил тормозные трубки, отвентил два болта (которые держат Сайлентблок заднего рычага Ford 1 061 670) и снял весь рычаг)

рычаги сняты. видно отслоения резины - хочу заменить.

как теперь:
1- его выпресовать оттуда старый сайлент
2- запресовать туда новый. там есть какое-то определённое положение? паз например или метки?

фотка не моя)))
avatar
CD
9 September 2008


azzee
Так и скажите, что вам в принципе, нужно перебирать всю подвеску.
1. Нужен пресс.
2. Нужен пресс. Меток никаких нет.
avatar
azzee
9 September 2008


спасибо
вопщем понял)))

если меток нет - просто напросто отмечу как стояли старые сайленты, и в таком же положении запресую новые и всё.
avatar
azzee
15 September 2008


Как затягивать "болты"??

1.на форуме есть инфа что надо затягивать на расчётной высоте, т.е. изготовить бруски специальных размеров (щас невспомню размеров) их вставить между рычагов где пружина (но пружину надо снять). опустить на колёса и затягивать

2. так же слышал что можно опустить машину на колёса (с пружинами) и в этом положении затянуть болты крепления сайлентов. без нагрузки

п.с. Пружины и амо не менял (возможно пружина чуток просела) а вариант с расчётной высотой вродебы только для случая полной замены (пружины + амо)

кто что скажет по этому поводу? (слышал если неправильно затянуть - сайленты могут сразу сдохнуть)
Алексей Николаевич
15 September 2008


azzee
С/блоки затягивать только в определенном положении (размеры проставок - в сервисной инструкции). Проще делать на подъемнике - вставляешь проставку, ставишь упор и тихонько опускаешь, тогда можно затягивать с/блоки. Если на яме, то вставить проставку и попробовать пружину стяжками стянуть. В старых ВАЗовских инструкциях рекомендовали нагружать машину (мешочками с песком, например, или человека посадить в салон). Правильное положение рычагов к кузову даст только проставка. А так совершенно верно - если затянуть с/блоки в произвольном положении, то их провернет очень быстро.
vadik_dog
16 September 2008


Тоже в теме: Заехал на сервис посмотреть подвеску сказали что саленблоки разбиты на продольных ну сказали что можно поменять, я поехал купил саленблоки приехал на сервис мне сказали поменять сторона 2500р потом они подумали и сказали тут надо срезать все болты и разберать все а там хзанчит и менять много еще чего я сказал нет ребята досведания. Приехал в другой сервис ребята там занемаются чисто фордами сказал им ситуацию выше изложенную на что они мне ответили: просто люди не когда не занемались этим делом разберать весь зад не надо все делается просто сказали приезжай все поменяем. Еще не ставил.
Vasily.N
17 September 2008


Значит эти люди ни когда не занимались этим делом...
Возвращайся на первый сервис.
avatar
SnoopDogg
18 September 2008


Стоит вопрос о замене рычагов задней подвески - сайлентблоки износились, стук... Продаются только в сборе с рычагами, а выходит все это на неплохую сумму. Есть ли сайлентблоки отдельно от рычагов??? Или может подходят с какого другого авто? Спасибо.
Mulik
18 September 2008


я тоже заморачивался по этой проблеме, сайлент блоков НЕТУ на первый фокус
!!! я выприсовывать их еще более геморойно и ставить от другой машина
avatar
SnoopDogg
18 September 2008


Какой фирмы рычаги ставить? Есть ли неоригинал? Требуются походу все: нижние, полумесяцы, продольные, что там еще есть (серьезно не рассматривал подвеску пока) но большинству сайлентов уже хана...

В салоне сказали что форд рычагам гарантирует 100 000 км.
avatar
Commics
18 September 2008


сайлентблоки отдельно от рычагов есть в продаже уже давным давно
avatar
azzee
18 September 2008


я вот уже все перебрал в гдето понедельник(15-09-08)

просто не затянул ещо болты))) все думаю как и затягивать(и ищу динамометрически ключ)

пока меняю подкрылки, а то мои "валенки" савсем плохие стали(шипы зимой порвали в некоторых местах).
Купил на рынке подкрылки задние для первого фокуса (280 рублей пара - сторговался, последние забрал) ща вот думаю нащёт шумки. подумываю арки обрабатывать чем то, а то чуствую шума много будет.

старые валенки помыл думаю их тоже засунуть под подкрылки.

я старался всё фоткать потом елси что могу фотки скинуть на фоорум
вот тока как запресовывал бабочки нефоткал. в тот момент не было фотоаппарата под рукой
avatar
azzee
18 September 2008


а по поводу затягивания болтов.

я тут подумал:а если затяуть на стоячей машине с пружинами и на колёсах то получается в этот момент сайленты будут в нейтральном положении (не будут сркручиваться?) а значит когда я поеду они тоже будут меньше скручиваться (тоесть находиться в напряженном состоянии) на прямой. а на кочках/выемках будут работать.
vadik_dog
18 September 2008


Vasily/N почему на первый ???
avatar
azzee
18 September 2008


Через экзист:
Ford 1 061 670 Сайлентблок заднего рычага 2 x 684,44 = 1368,88 руб
Febest MZAB-063 Сайленблок задней тяги 4 x 126,87 = 507,48 руб
Febest MZAB-064 Сайленблок задней тяги 4 x 135,18 = 540,72 руб
Ford 7S4Z 5500 A Рычаг задней подвески 2 x 2182,88 = 4365,76 руб
Febest 2123-FOC Тяга стабилизатора задняя 2 x 228,18 = 456,36 руб

у дилеров:
развальные 2 x 400 = 800 руб
обычные 3 x 50 = 150 руб (взамен срезанных болгаркой)

в гаражах:
пескоструй + поримернопорошковая покраска 150+50 = 200 руб.

на рынке:
подкрылки пластиковые задние (пара) = 280 руб.

итого получается 8669,2 руб.
плюс ещо стойки стабилизатора поменяю спереди и тормозуху поменяю(а то она чорная вся, за 4 года её не меняли) сам.
осталось сход развал сделать ... рублей 500 думаю пере+зад. там же не все делают. спереди только сход сзади развал или наоборот.

если сайленты нормально проживут то потом опять поменя только их. "А ежели нет " - куплю сразу рычаги и их поменяю. там ничего сложного не будет
Эта тема про "Замену сайлентблоков задних рычагов" !!!
Ограничтесь этим!
Всё остальное, что вы поменяли/хотели/хотите поменять - к теме не относится.
Не надо замусоривать тему.
avatar
andvn
18 September 2008


azzee
насколько плотно заходят сайленты в рычаги? И как на вид по качеству - стоит доверять?
avatar
azzee
19 September 2008


плотно.
качество - время покажет
с виду - качественные(но это же не показатель)
Vasily.N
24 September 2008


vadik_dog
цитата:
Vasily/N почему на первый ???


Потому ,что если люди говорят про подвеску Фокуса
цитата:
... все делается просто ...

Они явно не представляют о чём говорят.

ЗЫ. А делать подвеску гораздо удобней, сняв подрамник.
Selik
29 September 2008


azzee
Пусть это будет офф ( не ругай меня Round, не ругай... ), но вопрос был задан и поэтому отвечу по поводу задних подкрылков.
Вот тут, вот тут подкрылки - Подкрылки - валенки, пластик. (Р)
Ну и что с тобой делать?

Также заменил рваные валенки на пластик. Шума стало больше. Оклеил арки под подкрылками липкой шумоизоляцией и потом густо замазал битумной мастикой. Стало даже лучше чем при валенках, только иногда камушки слышно.
avatar
azzee
29 September 2008


у меня машина почемуто приподнятая какая то
- так не нравится чо делать?!?!?!

раньше она была ниже

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up