Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

Oleg-rostovskii
30 October 2015

1

alexnasa
posted image
выбито на подшипнике Япония
Oleg-rostovskii
30 October 2015


Мужики,задался вопросом... При выключении зажигания хорошо слышен негромкий равномерный гул, который затихает в течение 2-3 секунд.
Частота гула уменьшается, что наводит на мысль о том, будто постепенно останавливается какая-то раскрученная железяка.
avatar
sev_69
31 October 2015


Oleg-rostovskii
Скорей всего турбинка давление создает в топливной магистрали
avatar
alexnasa
31 October 2015


Или вентиляторы?
alchemist_sp
31 October 2015


Или муфта генератора. Ротор генератора по инерции ещё пару секунд крутится, коленвал сразу встаёт. Обгонная муфта в шкиве обычно пощёлкивает если новая или как бы гудит если пробег муфты хотя бы 10000км
Oleg-rostovskii
31 October 2015


alchemist_sp
alexnasa
sev_69
С этим жить то можно?)
Oleg-rostovskii
31 October 2015


Сегодня поменял резину(R15-600 руб.) и заехал в сервис узнать цену на замену подшипников(ступичный-800, промежуточный-1000). Первый сервис сказал под замену оба..Завтра поеду в другой, посмотрю, что они скажут.
avatar
alexnasa
31 October 2015

1

Oleg-rostovskii капот открыть. завести. попросить заглушить кого-то а самому слушать. если в самом деле на гене стоит обгонная муфта и это она- то норм, но у ZX4 не должно её быть.. упрощено в нём..
alchemist_sp
1 November 2015


O
Oleg-rostovskii:

alchemist_sp
alexnasa
sev_69
С этим жить то можно?)


Вспомни главное правило;
ХОРОШИЙ ШУМ СЕБЯ ПОКАЖЕТ!!!

Если гул от муфты генератора - конечно можно. Там муфта сразу умирает - клинит. Это будет видно, когда шкив прокручивает по ремню ручейковой частью. Обычно сразу не замечаешь, но через раз 10-15 начинает попахивать резиной жжёной из под капота, когда глушишь двигун. Если обоняние хреновое или внимание рассеяное, то будет обрыв ремня генератора. Самое страшное - замена ремня скорее всего будет вместе с натяжителем в сборе, т.к. от резкого сильного рывка гнёт посадочное место втулки натяжного ролика на натяжителе. Цена вопроса от 1400руб натяжитель в сборе и от 600 руб ремень. Кстати. Штатный ремень по программе 6PK2238, но он впритык натягивается, поэтобу быстро начинает свистеть и проскальзывать. Я нашёл золотую середину. Оптимально 6PK2225 или 6PK2230 (при условии что ваш ремень по программе 6PK2238)
Oleg-rostovskii
1 November 2015


alchemist_sp
спасибо.
Oleg-rostovskii
1 November 2015


Сегодня поехал менять подшипники ступицы и подвесного..подшипник ступицы не гудит, а вот промежуточный воет. Сняли вал с гранатой. Оказалось, что нужен еще сальник.. а подшипник промежуточный в коробке шел без него.. Объяснили,что лучше найти на разборке внутреннюю гранату с валом
posted image
Знаю, что шлицов 26.. общая длина-53.5(с гранатой) вал отдельно-43 см.
avatar
alexnasa
2 November 2015

1

Oleg-rostovskii Гмм.. странно.. у меня вот такой вариант промежуточного
posted image
Oleg-rostovskii
2 November 2015


alexnasa
Коробка у меня MTX75
alchemist_sp
2 November 2015


O
Oleg-rostovskii:

alexnasa
Коробка у меня MTX75

ну так у АКПП и МКПП разные размеры и форма корпуса. Потому и крепление промежуточного подшипника разное. Там вообще правый ШРУС внутренний другой, одинаковые только трипоиды внутреннего ШРУСА. Поэтому надо проверять чтобы подходил под коробку.
avatar
alexnasa
2 November 2015


я не поленился и в своём профиле вписал мои данные по авто. пробивал по вину тут http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do
http://www.etis.ford.com/vehicleSelection.do
там интересное чтиво выпадает.. Можно и всем нам это сделать- будет легче общаться.
avatar
Kapwas
2 November 2015

1

поменял втулки стаба, поставил lemforder 34055 01
Они не на наш стаб (у меня 21мм), внутренний у втулок 18-19мм (смотря как сильно раздвигать штангель).
+верхний шип надо подрезать, он длиннее и не входит в паз накладки.
Из-за неоригинальных втулок накладки надо чем-то прижимать, т.к. иначе нарушается соосность отверстий в подрамнике и накладке и болт вворачивается под углом.
Ко всем болтам можно подлезть сверху но очень геморойно. С левой по ходу движения передний самый лёгкий, с правой сторону передний самый тяжёлый в доступе.
Работали в двоём. Добирались сверху с удлинителями 250+250+125 (лучше 250мм но не стал третий покупать) + кардан. Кардан от "Автодела" не рекомендую, после 2-3 открученных болтов разваливается (вылетают соединительные шпильки).
Слева нужно снимать аккум, к заднему левому мешает немного подобраться рулевая коолонка, но чтобы сорвать и провернуть оборот достаточно, дальше накидным комбинированным ключом. Все болты стаба на 13.
С правой стороны просунуть сложнее, нужно снимать термоэкран бачка гура и жалательно ещё то, что справа от него на кронштейне. Вместо воротка здесь лучше использовать крестовой балонник, чтобы двумя руками крутить и меньше риска при срыве что-то повредить. Оттуда почти прямая линия к переднему болту. К заднему выбор места больше, проще снизу удлинитель просовывать.
У меня стаб скользил из стороны в сторону, поэтому точно знал что дело во втулках. Лишний раз туда лезть не советую, очень геморойное занятие по выкручиванию и закручиванию. Сами втулки разжимаются/сжимаются без всяких усилий, в этом проблем не возникнет.
alchemist_sp
2 November 2015

2

FROM Kapwas
"поменял втулки стаба, поставил lemforder 34055 01
Они не на наш стаб (у меня 21мм), внутренний у втулок 18-19мм (смотря как сильно раздвигать штангель)."

Ну так Вы когда выбирали надо было смотреть на какой год авто они идут. Ваши втулки (которые Вы купили) соответствуют оригиналу 1073217. Это для начальных годов выпуска (15.08.1998-09.05.2002). Там стаб 18мм шёл. Американские ФФ1 относятся к году выпуска с 15.09.2002 по 09.05.2005 . Мой ZX4 выпущен 08.02.2005 и подходят от европейца идеально. Оригинальный номер наших втулок для американца 1136724. И выбор там маленький. Либо российские "Х5 ресурс","Полиуретан","Точка Опоры", либо "Raybestos" США, либо оригинал. Косяк исключительно того, кто подбирал втулки - невнимательно посмотрел применимость.
alchemist_sp
2 November 2015

1

кстати я ставил "полиуретан". Пока состояние идеальное.
avatar
Kapwas
3 November 2015


A
alchemist_sp:


где ж Вы раньше то были, пока я тут спрашивал нужный финис-код. Когда заказывал была лотерея (в характеристиках не написано, лемфордер бился аналогом в экзисте), но меньше не больше, в итоге обжал посильнее, возможно быстрее порвётся. Поживём увидим.
Oleg-rostovskii
3 November 2015


Объездил разборки у нас в Ростове .. нету моего привода((
alchemist_sp
3 November 2015


avatar
Kapwas:

где ж Вы раньше то были, пока я тут спрашивал нужный финис-код. Когда заказывал была лотерея (в характеристиках не написано, лемфордер бился аналогом в экзисте), но меньше не больше, в итоге обжал посильнее, возможно быстрее порвётся. Поживём увидим.

У меня нет возможности каждый день шерстить форум. Потому и не ответил. А параметры даже в подборе эксиста прекрасно видно. У Вас явно после 2002 г.в. модельный год. Там когда на строчку с номером узла (или на картинку) нажимаете , открывается табличка с номерами втулок. Всего две строчки. До 2002 года и после 2002 года. Ну иеперь поздняк.
Втулка не порвётся, но выработка на самом стабе увеличится!
avatar
alexnasa
3 November 2015


модель "ZX4-2005" выпускается с мая 2004г. Или поправте меня.
alchemist_sp
3 November 2015


Если тяжело выбирать по подвеске в Вашем подборе - пользуйтесь Эксистом. Там всегда есть примечания и всё на русском написано. Единственный минус - кузовщина, движок и электрика отличаются. Но подвеску, шасси и трансмиссию можно подбирать нормально.
alchemist_sp
3 November 2015


avatar
alexnasa:

модель "ZX4-2005" выпускается с мая 2004г. Или поправте меня.

Да-да. Поправлю. С 2002 года пошли американские FF1, а с сентября 2004 рестайлинг (ZX - серия).
Поэтому подвеска, трансмиссия и шасси одинаковые и для европы, и для америки, и для ZX (кроме шаровых и кулаков пер.колеса), а всё остальное подходит только на европу и америку , но не подходит на ZX (разве что ещё двери и стёкла одинаковые)
alchemist_sp
3 November 2015


Просто у бастард гринго модельный год начинается с сентября
avatar
alexnasa
3 November 2015


A
alchemist_sp:

с сентября 2004
как с сентября 2004?? мой ZX4 с мая..
Дата изготовления: 13.05.2004 модельный ряд: Focus 2004-
Тип кузова: 4-дверный седан Вариант: ZX4 Series Изготовлено на заводе Уэйна Продажа в США
alchemist_sp
3 November 2015


очепятка С сентября 2003.
alchemist_sp
3 November 2015


только в России в основном не раньше марта 2004 есть. Тут на форуме у кого то с 26.04.2004 попадались. В авито и авто.ру декабрь 2003 проскакивал когда я своего выбирал. в итоге достался 08.02.2005
tatarin78
3 November 2015


Всем доброго времени суток. Есть ли у кого фото мануал как снять полностью тоорпеду? А то что то дребезжит, такое ощущение что что то открутилось и болтается, предположительно с водительской стороны. Заранее благодарен
avatar
Vitalik_
5 November 2015


А в нашем феде руль регулируется? Или в кого-то да, а у кого-то нет?
Я под своим никакого рычага так и не нашел, но по самому рулю видно, что двигаться он вроде как должен.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up