alchemist_sp

Московская область Королев (RU), Ford Focus ZX4 ST

alchemist_sp
1 November 2020


S
shalimov.c:

Привет! Подскажи пожалуйста как ты снимал выпускной коллектор? Спасибо!

открутил от ГБЦ, от приёмной трубы, открутил опору АКПП и опору на левом крыле. Отвёл двигатель вперёд и снял вверх коллектор. Чтобы каждый раз не снимать коллектор, как прогорит гофра купил два ремкомплекта фланцев трубы фирмы "CBD" (артикул FPR5555). Вварил один комплект на сторону "коллектор-гофра" второй на сторону "гофра-приёмная труба", теперь чтобы переварить гофру откручиваю только 4 болта и вытаскивать легко.

alchemist_sp
23 September 2020

-1

K
koles39rus:

Доброе утро прошу помочь с проблемой утром машина сразу не заводится только через секунд 30 в это время что-то щёлкает.такое ощущение что бензонасос накачивает топлива но не факт.помогите разобраться на что нужно обратить внимание

ещё может не работать нормально датчик давления на топливной рампе (на картинке чёрный коробок со штуцером). Если он работает некорректно, то в момент когда насос отключается перед запуском двигателя, то насос отключается раньше,чем в рампе создастся давление достаточное для запуска, и приходится крутить стартером несколько десятков секунд пока насос за это время снова нагонит топливо в рампу . При этом топливная смесь имеет недостаточно топлива для воспламенения и может заливать свечи.
датчик на рампе расположен по центру
posted image
сам датчик (БОШ 0261230093)
posted image

alchemist_sp
12 February 2020


avatar
anton63:

Если что черкани по поводу прошивки потом .ищу прошивку ,но чет нигде не найду

А ошибки маф какие нибудь выдавал ?

Какой фирмы купил маф?

в электрике-электронике не шарю, поэтому по прошивке не подскажу пока. С другом пересекусь, посмотрим прошивку. МАФ ошибки конечно выдавал. Одну. "Высокий уровень сигнала" вроде. Ставил МАФы следующих производителей: Automega/Dello/ , JP . И обоих хватало на полтора года. Сейчас взял БРЕМИ

alchemist_sp
11 February 2020


avatar
focus3d:

Скинь прогу в личку и что за апарат обд ,а то я своего ничем прочесть не могу, и разъём сфоткай обд на авто ,чтоб понимать сколько и какие пины задействованы, можно ватсап тел в личке

лаунч с разъемом ОБД-2

alchemist_sp
11 February 2020


avatar
alexnasa:

АКПП не обязана ехать 300 тыр 15 лет. Пора сдаваться в Агрегатку или т.п. Или стать супермастером самому.
У меня верхняя передача ненормально включалась с самого начала. Приноровился. Если не разгоняюсь на 3-й свыше сорока, т.е. делаю ленивый разгон, то около сорока делаю перегазовку с нарастающим разгоном и она ключается 100проц. Ну или скорость сбрасывал до 30 и набирал неспеша свои сорок и делал кивок газом. Но когда задняя пропала, то это каюк.

да проблема проще была. Накрылся MAF (в третий раз за 5 лет) , блок управления закинул коробку в аварийный режим, пропала 4 и задняя, появились тычки при переключении. Заменил MAF и появилась и задняя и 4-я и пинаться перестала. Друг который подключался со смартфона обещал новую прошивку накинуть (нарыл в своё время) . Будет мой федька 160л.с. , евро-0 , и расход грозится на 1л убавить. Но это летом. Нужно время на это, а его нет

alchemist_sp
11 February 2020


avatar
focus3d:

Не надо ездить ,ремонтировать нужно .если сам не будешь делать то вперёд на диагностику,если готов сам лезть то будем помогать,инфы по АКП полно. И ещё - мне чтобы прочитать АКП понадобилось около 5диагностик проф оборудованием,только один диагност смог прочитать акп опробовав два сканера и в итоге прикатил(ящик) оборудование на колесиках .потому что америкосов не так легко глубоко диагностировать. Насколько я помню твои проблемы можно решить без снятия акпп

Прочитался обычным OBD с программулиной на смартфон. Даже эффективность работы соленоидов и гидротрансформатора в % показывает.

alchemist_sp
9 February 2020


Народ, нарисовалась проблема: задняя передача АКПП не включается, пока коробка холодная. Надо поездить или на холостых постоять минут 10. И сегодня пропала 4-я. На работу всю дорогу ехал 80км/ч. на 3-й передаче. У кого такое было? Масло поменяно 15000км назад частичной заменой дважды вместе с фильтром. Ошибок на панели нет. Сканер тоже не ругается. Коробка на кнопку O/D никак не реагирует

alchemist_sp
25 September 2019


avatar
Kapwas:

блин, тока щас дошло, заливал 10в40 шелл хеликс, оно более вязкое, посоветовали в одном из сто, типа после 150 тык рекомендуется повышать вязкость. А у меня в итоге движок на юге в пробке начал перегреваться, приходилось печку врубать.

Вы же масло не в систему охлаждения заливаете. Как более густое масло влияет на перегрев? Я быстрее поверю, что в системе охлаждения налет грязи на стенках (типа ила). Или радиатор снаружи забитый (между радиаторами ДВС и кондиционера тоже грязи полно). То, что масло погуще влияет только на то, что при значительном износе трущихся пар (вкладыш-коленвал, палец-поршень, ЦПГ) более густое масло обеспечивает лучшую смазываемость. Так что в сервисе Вас не обманули. А причину перегрева ищите в системе охлаждения.

alchemist_sp
16 September 2019

1

avatar
Kapwas:

тоже с ипотекой, и решил для себя что нет смысла сливать за пять копеек, что-то аналогичное и поновее ок 700к и тоже будет падать в цене и требовать ремонта. А тут запчасти более менее пока ттт, шаровые покупаю раз в три года муг, и потом раз в год восстанавливаю за 600-800р., сайленты раз в 2-3 года перепрессовываю молотком, стойки стаба, наконечники, тяги - всё относительные копейки. Ну в год уходит от 30 до 50 тыс. руб. на ТО, так зато в цене машина не падает (некуда уже)) По бензу ест как все 2литровики, но и на дороге всегда есть запас мощности, стартанул первым на светофоре и перестраивайся в любой ряд, хоть на 4 сразу (актуально для больших городов) или спортрежим при обгоне и в горку. Откинул мысль о продаже лет на 5, мне машина нравится, вот щас кузовом занялся, днище начинает цвести и арки с порогами. Скрытые уже промовилил, арки загрунтовал кислотником и акриловым, сверху смесью пушсала с мастикой. Лобовое треснуло по радиусу дворника, но оно уже давно бесило: на солнце царапинки светятся, ничего не видно, вроде как в 10ку можно вписаться.
Вот если ремонт встанет в сумму 70-100к, тогда да, уже проще в утиль, а в пределах удешевления стоимости нового автомобиля 30-50тыщ в год норма, я считаю. При учёте наличия гаража и работы своими руками.

Ну я прошлым летом свою переднюю подвеску махнул на еврофокусную. Потратил около 20 килорублей, брал всё в очень хорошем состоянии с разбора. За год проблем не было кроме одной шаровой. Поменял, обошлась в 600 рублей новая - производитель LYNX. Теперь за подвеску не переживаю. Больше тревожит АКПП. Появились тычки при переключении с 1 на 2 и обратно. Замена масла с полной прогонкой на стенде эффект не принесла. Передачи включаются с 3 на 4 и обратно мягко, а 1-2 также. Правда коробка выть перестала. Клапана на движке гремят стаканами. Замена стаканов клапанов 12000р только работа и 4000 запчасти. Дорого. Начал посматривать коробки и движки от ФФ2. На разборе смотрел - вроде опоры одинаковые у них. Если менять в связке "двигатель-АКПП" думаю проблем с привязкой к ЭБУ не будет. В машину готов вложить не более 100-120т.р. Больше нет смысла. Иначе проще взять Гольф-4 универсал (он в этом кузове до 2007года выпускался) или Шкоду Октавию до 08г.в..

alchemist_sp
14 September 2019


avatar
anton63:

Я тебе раскрою секрет. Есть парень на сайте просто снял старый и поставил от фф1. Другой парень купил от фф1 подшипник и встал как родной. Третье ты посмотри код которые люди ставили подшипник скидывали сюда код, пробиваем код и видим фф1

Я думаю дело в годах. У меня 2004 один из самых первых

posted imageposted image

Возможно и года. Я отписался по проблеме именно на моей версии ZX-4. Скорее всего 50/50 причины. Версия 200л.с. это же тоже ФФ-1. Я сейчас взял новый привод от обычного первого еврофокуса, промподшипник от ФФ-2 (увеличенный который) и под этот подшипник токарь втулку за 200рублей выточил (причем сразу и закалил, чтобы не раздавливало, т.к. из обычной "сыромятной" стали точили) . Поэтому сейчас проблемы правого привода меня не заморачивают. Скончается трипоид или внутренний ШРУС - поставлю от ФФ-1, полетит наружный ШРУС - то же самое, проблемы с подшипником - ставлю от ФФ-2. Всё выше указанное - это только обратить внимание на возможные проблемы при подборе и установке. Если всё совпадет - Вам повезло, если нет - значит я Вас уберёг от лишних трат и потерянного времени. Для этого форум и нужен. А то я своего "Федьку" брал без должного чтения форумов - нужно было срочно жоповозку. И когда требовалось вмешательство куда-либо и запчасти от европейца не подходили - очень неприятно удивлён был. Даже хотел поменять машину. Но финансовые возможности не позволяют (ипотека, мать её етить). Умрёт "Федька" подо мной, а не под другим хозяином

alchemist_sp
14 September 2019

1

avatar
anton63:

posted image

купил отдельно внутреннюю гранату правую всборе .(длинный привод) .Если подойдет то открою для нас Америку .Узнав что у нас все таки подшипник один в один как у фф 1 .и шлицы такие же .должно все встать .цена 1700 .Хочу избавиться полностью от вибрации гранат .

шлицы подойдут.Разница в трипоиде и промежуточном подшипнике. Я тоже сперва купил привод от ФФ-1, не подошел. 2,5 года на авито продавал. Получается что у нас весь привод в сборе как от ФФ-1, а промподшипник как от ФФ-2 (кстати , от ФФ-1 остался промподшипник, тоже надо продать). Трипоид отдельно тоже пытался поменять - на ФФ-1 он меньше , чем на ZX-3/4/5. После множества сравнений параметров пришли к выводу с продаваном на разборке, что наш привод слева полностью идентичен ФФ-1, а справа только если брать в сборе от ФФ-1 от версии 200л.с. На приводе от этой версии граната под трипоид от ФФ-1 (т.е. меньше нашей, но это неважно, т.к. граната в сборе с трипоидом), но промподшипник уже большой (как у нас и ФФ-2).

alchemist_sp
8 August 2019

1

нарыл офигенный сайт для подбора запчастей по ВИН. Правда он на английском, но если искать в браузере "ГУГЛ" , то сайт позволяет гуглу переводить страницу на русский. https://www.fordpartsgiant.com/

alchemist_sp
28 July 2019


R
Rostiksol:

Пробовал кто поставить шаровую BJ10090 ??? Вроде должна встать.

Фенокс вообще по качеству непредсказуем, может нормально работать, а может с самого начала не пойти. Ставил себе сразу обе. Справа отходила 1,5 года, слева 4 месяца. Шаровые фирмы ФЕНОКС дефицит, при возможности сразу 4шт заказал, 2 поставил, 2 в запас. Но в связи с переделкой передней подвески на европейскую с шаровыми 16мм отложенные 2шт под американца отдал ребятам с форума с нашей ветки.

alchemist_sp
26 July 2019


avatar
anton63:

Только на горячую может цепь шуметь? На хододную тишина, на горячую слышно. Год назад снимал клапанную крышку. Цепь вроде была хорошо натянута. Но только стоило мне нажать на цепь она резко ослабла и провисла. Пробег 215000км

если натяжитель цепи стравливает масло, то на заглушенном движке цепь будет провисшая. По этой причине цепь в основном гремит слазу после запуска, а после успокаивается. если гремит и на горячую - требуется проверка состояния визуально и в основном замена

alchemist_sp
24 July 2019


avatar
anton63:

Много таких кто менял цепь?

лично себе не менял, но у нас на сервисе часто меняем. В том числе и на ZX 2.0-2.3

alchemist_sp
24 July 2019


M
M.R.V2009:

Благодарю за информацию,
А прошивку вы сделали или обманки поставили?

прошивку еще не делал, сделаю попозже. обманку ставил как на фото в моём сообщении выше

alchemist_sp
24 July 2019


avatar
anton63:

У тебя загорится все равно 0420. У меня высвечивается раз в неделю

плюсанул Вам. Да. Придется шить. Сегодня утром загорелась 😞

alchemist_sp
23 July 2019


цитата:
3S4U-9350-AA был замен на 5S6U9350BA. Яндекс в помощь. Еще можно на ebay.com вбивать, там замену дает XS4U9350AA; XS4UC1A.

себе ставил ремкомплект бош F000TE154R. Там уже фишка с клеммами 6,3мм для нашемарок и переходник фишки под форды европейские и американские

alchemist_sp
23 July 2019

1

M
M.R.V2009:

anton63
Ого его ещё и здать можно)))
У меня получается надо две лямды удалять програмно

6 рублей это удаление и прошивка, или только удаление?

я потроха каталиков тоже сдал. От верхнего каталика на 4700р получилось, от нижнего на 2500р . Цена в Подмосковье , по регионам может отличаться.
в Подмосковье 6-8 тысяч - это только программно удалить кислородники. Механическое удаление потрохов катализаторов : передний 4000р, задний 1500р. При удалении переднего ката нужно снимать выпускной кат-коллектор. При этой процедуре сразу вварил перед гофрой ремонтный фланец чтобы каждый раз кат-коллектор не снимать при замене гофры. А гофра реально часто летит. Китайская на полгода-год хватает, европейская чуть дольше
артикул рем-фланца FPR5050
posted image

alchemist_sp
23 July 2019

1

A
aleksbell:

Второй катализатор скорее всего для Калифорнии - Евро5 ,Green state и все такое .А можно подробнее ,с фотками , ссылками ,описанием ,что такое обманка с миникатализатором ? Вдруг и меня такое ждёт ,надо быть во всеоружии 🙂 .

вот такая штука как на картинке. Соты миникатализатора видны через отверстия. Артикул 000090. надо брать именно угловой иначе датчик кислорода упрется в дно кузова
posted image



up