Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)

10 years

49



Уважаемые владельцы ZX4 - не отделяйтесь от основного форума!
По резине и колесам тем ДВЕ! С первым фокусом все одинаково!
Многие вопросы уже давно обсуждаются на форуме.
Например- проблемы с трапецией, АКПП и т.д.

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Скрытый текст

Давайте лучше рубрикатор сделаем)
Вот те немногие коды что есть у меня под рукой(остальные искать нужно)
И ссылки на важные моменты.
Уважаемые!у кого есть коды,ссылки, пишите)или может в моих когда есть ошибка
Например снятие магнитолы Ссылка
Снятие лампы
Скрытый текст


Бензонасос всборе 2,0L / 2.3L Duratec 05-07 6S4Z9H307A
Дроссельная заслонка 2.3L 04-07г 3S4Z9E926AC
Катушка зажигания 2,0 / 2,3 L Duratec 05-07г 4M5Z12029BC(DG507)
Корпус воздушного фильтра 2.0L / 2.3L 05-07г 4S4Z9600AA

Диск тормозной передний F010365 Motorcraft BRR-135
Данные для контроля
толщина, 25мм
«min» допустимая толщина, 23мм
«max» торцовое биение, 0,05мм

Фильтр масляный -Motorcraft FL-910
Фильтр топливный-Motorcraft FG-986-B

Крыло переднее левое 05-07гг 5S4Z16006AA
Крыло переднее правое 05-07гг 5S4Z16005AA
Опора переднего амортизатора 04-06г 6S4Z3A197A
Рычаг передний, левый 05-07г 7S4Z3079A
Рычаг передний, правый 05-07г 7S4Z3078A
Тяга рулева 5S4Z 3280 AA
Стойка переднего стабилизатора 5S4Z5K484AA(Либо любой другой не оригинал от ФФ1)
Стойка заднего стабилизатора 00-06г YS4Z5495AA
Шаровая опора Moog K80992

Подушка двигателя,передняя(гидро опора) 2.3L Duratec 03-06г 3S4Z6038BA
Опора двигателя задняя(акпп)-Ford 5S4Z6068AA
Опора двигателя задняя(мкпп)-Ford 5S4Z6068BA
Опора трансмиссии(прямоугольная)-Ford 8S4Z7M121A

Прокладка клапанной крышки 2,3 duratec 04-07 1S7G6K260AA
Натяжитель ремня-Ford 6E5Z6A228A

Решетка радиатора (хром) 05-07гг 5S4Z8200AAA
Фара передняя левая 05-07гг 7S4Z13008D
Фара передняя правая 05-07гг 7S4Z13008C
Тайваньские аналоги передних фар TYC
20-6723-05-1A - правая
20-6724-05-1A - левая
Задний правый фонарь - оригинал 5S4Z13404AA - заменитель FO2801188
Задний бампер - оригинал 6S4Z17K835BA - заменители FD04251BA PFD04251BA FO1100385
Бампер передний Тайвань(TYG) FD04221BA
Усилитель переднего бампера Тайвань(API) FDA5-000R-C0
Крыло переднее левое(Тайвань) FD10142AL
Крыло переднее правое(Тайвань) FD10142AR
Капот(Тайвань) FDA5-015-B0
Повторители поворота в бампер(аналоги):
FDFOC98-050Y-L
FDFOC98-050Y-R
Next (2024)
zx4, zx5, форд фокус, американец, американский, usa

avatar
Andrey2106
21 April 2010

Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р)
2,6M
views
637
members
17,8K
posts

avatar
OMNIX
31 July 2015


alexnasa

Если не трудно распиши как происходит проверка фаз (чтоб я знал как происходит этот процесс и за что надавать им по ушам если что)
avatar
alexnasa
31 July 2015


OMNIX Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #16713505)
posted image
но и напильник сойдёт
avatar
OMNIX
31 July 2015


alexnasa

Спасибо
avatar
alexnasa
31 July 2015


катушки ещё по очереди по одной поотключай.. может барахлит одна..
вплоть до вскрытия катов придётся гадать..
и датчик этот фото покажи- неужели вот так видно пружину сквозь прозрачный корпус?
posted image
avatar
OMNIX
31 July 2015


alexnasa

цитата:
катушки ещё по очереди по одной поотключай.. может барахлит одна..
вплоть до вскрытия катов придётся гадать..


Это проверяли, с катушками тоже все нормально
avatar
OMNIX
31 July 2015mobile


alexnasa

posted imageposted image
avatar
alexnasa
31 July 2015


ну да.. воздушный фильтр ок разряжение в норме..
у тебя 2 ряда заслонок во впускном коллекторе??
zubigor
31 July 2015


avatar
ripkit:

Можно и 1DIN, можно и 2DIN магнитолы воткнуть. Они все стандартные. Нужна только фишка-переходник и рамка. Рамка под американца есть не у всех и стоит она от 1,5к для 1DIN и 2,5к для 2DIN. 2DIN должна подходить в пазы родной магнитолы.
З.Ы. у тебя если вытащить голову- то лишишься круиз контроля, если ты им пользуешься.

На нашем рынке из тех что может подойти эту уже тебе alexnasa скинул.
Я заказывал из-за бугра PAC PIE AAI-FD04. Обошелся в 4к с доставкой, пару страниц назад выкладывал фото.
Заказывал потому что хотел сохранить функционал круиза и пульта под рулем.


спасибо! думаю провод попробую заказать,посмотрим подойдёт или нет. всё таки дешевле чем 4к) расскажу потом заработало или нет))
avatar
OMNIX
31 July 2015


alexnasa

цитата:
у тебя 2 ряда заслонок во впускном коллекторе??


Этого я не знаю
avatar
alexnasa
31 July 2015


штоки приводов ты точно видишь (их работу)..?
http://media.ffclub.ru/up194350-E80648.jpg
alchemist_sp
31 July 2015


Всем здравия. Зарегался недавно, лопатиь форум уже голова болит. Подскажите , может кто сталкивался? При переключении АКПП с 1 на 2 передачу заметный тычок. Даже колёса подсвистывают и рывок в левую сторону приличный. Однако если перед самым переключением чуть отпустить педаль газа - переключается нормально. И в режиме кик даун не часто вялый разгон (в половине случаев), хотя АКПП передачу переключает. На СТО все руками разводят, ошибку только на ДМРВ даёт, но он задублирован где то на блоке двигла. При этом основной ДМРВ вообще оторван. Ставили с исправного авто - ноль результатов
avatar
alexnasa
31 July 2015


ДМРВ один. Диагностируется на столе или прямо на авто. На впускном коллекторе ещё MAP стоит фирмы Бош.. Вы, что- на ходу селектор двигаете? В каких случаях вам нужны 1-я или 2-я и вообще переключения между ними?
Oleg-rostovskii
31 July 2015

1

O
Oleg-rostovskii:

Правда, что если с АКБ клеммы снять, то "наша" магнитола запросит код ввести?

Мужики,ну так что на счет магнитолы то?
avatar
denis23_05
31 July 2015


прет всем ну что тут у вас нового?
alchemist_sp
31 July 2015


alexnasa
Нет. Селектор ставлю в ДРАЙВ. Передачи АКПП сама переключает. На ДМРВ который на воздуховоде вырвало разъём. Электрик обещал припаять к датчику новую колодку, а сам повреждённый датчик залить эпоксидкой или герметиком. А то чойта 14 тысяч жаба душит отдавать за новый. Мой ФФ после ДТП. Хочу на разборах от европейца или дорестайлингового ФФ оперение и капот поставить. Интересно, по крепежу всё подойдет? Или только от ZX4/5 морду ставить?
alchemist_sp
31 July 2015

1

Блин. И похоже ещё придётся от VW Passat коробку воздушного фильтра присобачивать. А то менять пора (почти 150 тысяч миль), а денег стОит как немецкий лайнер. А в общем ZX неплохой аппарат. Подвеска вся от европейца подходит (кроме шаровых опор передних рычагов. они там с увеличенным пальцем) . Кстати. Может кому надо, номера рычагов в сборе именно для ZX4/ZX5 : SH65012=левый , SH65011=правый. цена 2-2,5 тысяч руб. (оригинальные не меньше 7 тысяч руб.)
avatar
VitasFocus SE
31 July 2015


alchemist_sp
Морда должна вся совпасть, но надо ли оно? По поводу воздушного фильтра я только недавно тут же выкладывал несколько вариантов замены или чистки штатного.
alchemist_sp
31 July 2015


НАДО!!! (Я про морду) есть варианты от европейца в цвет, без покраски. А так красить много и дорого. Заменить воздушный на корпус от Пассата Б5. вроде подходит (с бампером правда не мерял) Может придётся остаток от самоклеящейся шумки приклеить чтобы не гремело.
alchemist_sp
31 July 2015


Скоро выясню какой ШРУС ставится на левую сторону снаружи - выложу номер сюда. А то оригинальный только в сборе идёт и дешевле 25 тысяч не предлагают. А так 1200-1500 рублей.
avatar
ripkit
1 August 2015


A
alchemist_sp:

Скоро выясню какой ШРУС ставится на левую сторону снаружи - выложу номер сюда. А то оригинальный только в сборе идёт и дешевле 25 тысяч не предлагают. А так 1200-1500 рублей.

если не трудно еще и на левый внутренний выясните. А то я в последний раз брал универсальный, со старого гармошку снял, саму голову оставил и поверх присобачил. Хамутов не дали, пришлось универсальный металлический еще купить. Вроде пока держится.
Ездил в кунцево подбирать, подобрал вроде, а он на пару миллиметров больше и не подошел.
alchemist_sp
1 August 2015

1

ripkit
пыльник внутреннего ШРУСа лев/прав : 1349166 по оригиналу. В эксисте аналоги 325рублей.
Внутренний ШРУС идёт только в сборе. Или меняется крестовина-трипоид. Её номер : (Febest) 2716C30 /Корея/
Этовсё актуально только для АКПП 4F27E . Для МКПП не подойдёт.
alchemist_sp
1 August 2015

1

Выяснили.
У меня ШРУС левый наружный 25 шлицов снаружи (к колесу) и 23 внутри (на вал). Номер детали : (GSP) 818013.
Тем , у кого 25 шлицов снаружи (к колесу) и 21 внутри (на вал) номер детали : (GSP) 818003.
Оба номера актуальны для АКПП и МКПП 2.0л
avatar
tseba10by
1 August 2015


BorisMan
Подскажите плиз номер нипеля (заправки кондея) а то мне пришел не тот!
alchemist_sp
1 August 2015


tseba10by
Который с водительской стороны на радиаторе кондиционера (4590081)? Или который справа на трубке (3709089)
avatar
tseba10by
1 August 2015mobile


На радиаторе
alchemist_sp
1 August 2015


3 709 089
alchemist_sp
1 August 2015

1

на картинке соответствует детали 19D701
posted image
avatar
alexnasa
1 August 2015


alchemist_sp 3700 тыс руб стоит наш ДМРВ L3H513215 в экзисте или "порт 3"
avatar
alexnasa
1 August 2015


да
A
alchemist_sp:

На ДМРВ который на воздуховоде вырвало разъём
т.е. сломан корпус ДМРВ? Штыри тоже пострадали? По поводу "морды" - во-первых ZX4 полно на авито разбора. Или пробовать старый Мондео (капот примерить) Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #16717849) А зеркала у нас от FF1 подходят.
alchemist_sp
1 August 2015


alexnasa
Спасибо за номер. Придётся в интернете порыться по наличию. Проверил в эксисте и на порт-3. Разочарую. Ждать месяц, цена от 11 тысяч. Только почему-то пишет, что это от FF-2

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up