Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
Snegg
6 February 2015

1

JustUp
Ну почему ж не даст - даст, если будет сделана по уму разумеется Потише будет все же
avatar
Ice-T:

Snegg
Не пугайте человека , все-таки гораздо тише будет, в т.ч. и гул немного ослабится.Думается,коль человек решил заняться,то пусть делает все. А результат будет,и будет ощутимым

Ну на счет "гораздо" я б не сказал. Внешние шумы снизатся конечно, но опять-таки, не исчезнут до конца естественно, стекла наши хорошо пропускают опять же Мне в этом плане немного помогло бронирование 220-м люммаром боковых стекол, плюс проклейка дополнительного уплтнителя на дверной проём
Гул от шумки снизится незначительно, вибра тяжелая в этом плане помогает, но не панацея.
Ну и потом у всех разное восприятие, может я излишне придираюсь к шумам
avatar
Ice-T
6 February 2015


Snegg
Да,психоакустическое восприятие весьма индивидуально.Я считаю свой мобиль шумным,а вот кто садится ко мне-говорят"как тихо",чем весьма меня раздражают По поводу пленки поподробнее-сам весь в раздумьях по поводу прихода-затрат С дверным проемом тоже заморочусь,хотя у мони он уже есть
avatar
Snegg
6 February 2015


Ice-T
Аналогично Сам маньяк комфорта в машине Поэтому у меня фокус уже и заклеен весь, и куча демпферов висит для гашениявибраций подвески, снижая тем самым гул Но мне мало Тоже многие говорят, что тихо как, а мне громко Очень быстро привыкаешь к хорошему

По поводу пленки. Триплекс мастерить, то есть двойное стекло, как на бизнес-классе (и то не на всем), накладно, долго и муторно. Поэтому решил пленкой заделать все окна) Не раз слышал, что это приглушает шум, проходящий через стекла. В общем решил делать пленкой в 220 микрон. Есть 300 еще, но она видна будет, так как ячеистую структуру имеет.
Стало глуше, эффект мне понравился. Но сейчас я уже привык к этому и хочется чего-то дополнительного Некоторые в 2 слоя клеют пленку Ещё бы хорошо лобовое забронировать, но тут наружная пленка специальная нужна и пока её тут не нашел, хотя в Питере, к примеру, есть
Я еще на отбортовку проема клеил уплотнитель от тойоты)
А вообще моня и так тихий довольно вроде
avatar
shatrukov
6 February 2015

1

Про шум-гул как-то обобщенно говорим, Есть горб на АЧХ на 115-129 Гц. Этот горб вызван плохой (слабой) виброразвязкой кузова от вибронагруженных элементов. Мне кажется, просто обклеить виброй и (или) шумопоглотителями, в корне картину не изменит. Но еще не вечер...
avatar
Snegg
7 February 2015


shatrukov
Вот в этом плане помогают наши демпферы (из параллельной темы) Гул действительно имеет низкочастотный характер и поэтому его трудно подавить, с высокими частотами и вибра справится.
Но вот урезать пик получается и это уже хорошо
avatar
Ice-T
7 February 2015


Snegg
Значит,надо клеить пленку.Вот только мастеров у нас нет,дальше тонировки дело не доходит.Многие даже не понимают,что я хочу и зачем это надо Давай,говорят,тонер сделаем,будет четко,а броня-что такое?
avatar
Snegg
7 February 2015


Ice-T
Могу подсказать где в Москве делал, а в других городах увы, не знаю Можно и самому попробовать наклеить, сверхсложного ничего нет в принципе
avatar
Malish
7 February 2015


А никто еще не созрел сделать на заказ боковые стекла из триплекса?
Шумоизоляция (сообщение #15965061)
avatar
Snegg
7 February 2015


Malish
Было б здорово конечно, но дорого очень выходит, тем более они могли уже и поднять цены
avatar
oem
8 February 2015

3

J
JustUp:

Ребят, читать 277 страниц сами понимаете, муторно.
Мне нужен ответ на 1 вопрос
Если делать полную шумку авто: пол, крыша, двери, капот
Какой эффект будет? Намного тише? Приятней ехать в авто?
Или не стоит все шумить? Двери я шумить буду точно, для музыки. А вот на счет остального думаю, стоит или нет.
Делать все буду сам, фен есть а дальше по вашим инструкциям
хетчбек 5 дверей.
Заранее спасибо.


Как вы видите, вам уже дали ответы разносторонние. Ктото говорит что будет тише, ктото говорит тоже самое.
Первая моя шумоизоляция была в 18лет, когда я в жигули налепил строительный материал из магазина по 100р за квадратный метр. Естественно тише не стало и я разочаровался на тот момент в шумке)

Если же делать всё по уму, то станет заметно тише, но делая машину качественно, будьте готовы потратить на 30-40% больше, чем сейчас вы себе насчитали.

Если хотите хороший эффект, то выбирайте материалы хорошие, причем хваленный СТП не всегда лучше.
К примеру у меня в регионе на данный момент цены:
ШУмофф М2 (кмп 0,35, фольга 100микрон, мастичный слой, который на морозе сохраняет свои свойства) стоит 200р за лист 0,54х0,75
Шумофф М3 (кмп 0,38, фольга 100микрон, мастичный слой, который на морозе сохраняет свои свойства) стоит 260р за лист 0,54х0,75

STP gold (кмп 0,33, фольга 100микрон, мастичный слой, который на морозе сохраняет свои свойства) стоит 330р за лист 0,53х0,75
STP silver (кмп 0,25, фольга 60микрон, битум) стоит 260р за лист 0,53х0,75

Кто-то вообще клеит вибропласт с кмп 0,13 и говорит потом, что шумка деньги на ветер.

Что покупать решать вам, я от СТП в вопросе вибро отказался.
Шумопоглатители у Шумофф намного дороже, чем у СТП, характеристики же одинаковые +-5%.
Есть еще куча производителей Vikar, ultimate, sgm итд итп...у всех есть хорошие продукты, нужно сравнивать характеристики и цены.
Я к тому, что можно и местами сэкономить, но экономить нужно правильно.

Изучите сначала для чего какие материалы применяются.
Под каждые задачи свои материалы.
Если вам важно тепло в машине покупайте сплен, но он не снизит шум так, как это сделает домустим шумопоглатитель Герметон или Бипласт. И наоборот, герметон не сделает вашу машину теплее так, как это сделает сплен, но при этом лучше погасит шум.

Я лично себе буду клеить фокус так:
Двери
1слой – вибропласт -Внешняя сторона двери – (я буду клеить Шумофф М3)
2слой – вибропласт - Перегородка – (я буду клеить Шумофф М2)
Внутрь двери ничего! Все шумоизоляторы и шумопоглатители работают при максимально большей площади обклейки поверхности, а в дверях есть и сливные отверстия и щели между стеклом. Поэтому смысл клеить их на вибропласт вторым слоем, когда после этого еще будут источники шума?
+ ко всему, все шумопоглатители впитывают влагу, и через какоето время появится запах. Не всегда клей является водостойким. Сплен не впитывает влагу, есть и с влагостойким клеем, но опять же зачем?если дальше есть источники щума…
3слой – вибропласт - пластиковая обшивка дверей– (я буду клеить Шумофф М2)
4слой - шумопоглатитель (герметон, бипласт, битопласт и подобные)- пластиковая обшивка дверей (буду клеить STP бипласт 10)
Не обязательно обклеивать 100% воерхности вибропластом. Если цель снижение вибраций, то достаточно 70-80%. Но следует помнить что вибра всё таки и изолирует шум. Поэтому на внешнию сторону двери я бы всё таки наклеил 100%.

Крыша
1слой - шумофф м2 - именно 70-80% поверхности
2слой - шумопоглатитель 100% поверхности, я лично буду использовать битопласт stp 10(дешевле ощутимо бипласта и герметона)
Меньшая площадь обклейки и более дешевый шумопоглатитель обусловлен низким уровнем шума исходящим от крыши.
Можно наклеить и 20 слоев, но рациональность должна присутствовать.
Арки:
1слой - вибропласт
Шумофф микс/миксф кмп 0,6
STP bomast bomb gold КМП 0,6
2слой – шумопоглатитель – (я буду клеить STP битопласт)
Пол в салоне:
1слой – вибропласт - (я буду клеить Шумофф м3)
2слой – шумопоглатитель – (еще не решил, так как на полу бывает и влага, скорее всего акцент с фольгой)
Багажник:
1 слой – вибропласт - (я буду клеить Шумофф м2/м3 из остатков)
2слой – шумопоглатитель – (еще не решил, так как на полу бывает и влага, скорее всего акцент с фольгой)
avatar
shatrukov
11 February 2015


Горячим головам предлагаю задуматься вот над чем. Разбирая салон- пол, багажник и тд. Обратите внимание,Все накладки пластиковые и не очень крепятся к металлу в нескольких точках,а не всей площадью. Между накладками и голым металлом ВЕЗДЕ зазор примерно 1см. Для чего этот зазор? Это же полезный объем нашего салона. Даже накладки матерчатые в багажнике на задние арки, имеют форму позволяющие не плотно прилегать к металлу. Почему?
avatar
mstr
11 February 2015


avatar
shatrukov:

Горячим головам предлагаю задуматься вот над чем. Разбирая салон- пол, багажник и тд. Обратите внимание,Все накладки пластиковые и не очень крепятся к металлу в нескольких точках,а не всей площадью. Между накладками и голым металлом ВЕЗДЕ зазор примерно 1см. Для чего этот зазор? Это же полезный объем нашего салона. Даже накладки матерчатые в багажнике на задние арки, имеют форму позволяющие не плотно прилегать к металлу. Почему?

Изволю предположить, для соблюдения технологических допусков при креплении ?плюс пластмасса имеет другой, отличный от металла коэффициент теплового расширения. Чтоб "гуляло" в рамках допуска?Если прикрепить всей плоскость может начать "коробить"?
Плюс, как вариант - присутствие дополнительной воздушной прослойки, позволяющей, хоть и немного, но добиться повышения теплоизоляции от внешней среды и , правда в еще меньшей степени, звукоизоляции(тонкий пластик в качестве звукоизолятора+ звуковые мостики). заполняя эти полости звукопоглотителем, можно еще добавить пару % к акустическому комфорту)))
avatar
shatrukov
11 February 2015


avatar
mstr:

т внешней среды и , пр

цитата:
но добиться повышения теплоизоляции от внешней среды

Конечно можно утверждать только в какой-то степени, но для теплоизоляции в первую очередь,думаю герметичность важнее. Пример: допустим не плотно прилегает уплотнитель двери, и хоть дверь в войлоке это мало поможет. В фокусе в этом плане все хорошо.
цитата:
заполняя эти полости звукопоглотителем, можно еще добавить пару % к акустическому комфорту)))

Логично. Заполнить эти полости волокнистым поглотителем. Но вот прироста качества это мало что не добавляет,а в зависимости от материала(плотность),еще может и ухудшить. Пример: Поездка в маршрутке,прислонили голову к окну(стеклу), внутреннее ухо прекрасно стало слышать доп. шум-гул. Теперь подложим между стеклом и головой, допустим, пгш войлок. Теперь вибрации передаются меньше,но все же мы будем слышать гул. А теперь подложим поролоновую или пуховую подушечку- другое дело... . Пример конечно наивный, но он прекрасно демонстрирует что такое собственный резонанс материала( чем выше плотность тем ниже резонансная частота) и как легко структурные шумы могут подпортить шумоизоляцию в целом. Кстати кто будет разбирать салон, не поленитесь прокатиться без декор накладок салона,и вы оцените какую немаловажную роль играют эти накладки. А теперь представим что мы заполнили эти зазоры сначала виброй потом спленом, а потом как многие пишут (я писал), с трудом(в натяг) но все накладки возвращаем как были. Теперь препятствий у вибрации стало еще меньше.
avatar
mstr
11 February 2015


Логично, что заполнять нужно очень рыхлым материалом.Кто-нибудь пробовал сравнить до и после?
avatar
shatrukov
12 February 2015

6

mstr
цитата:
заполнять нужно очень рыхлым материалом

А тут замкнутый круг . Материалы с малой плотностью 200км/м3 и менее- мкрв-200,синт. войлок, бибитон 80кг/м3, поролон 20кг/м3 и тд. понижают интенсивность на высоких частотах примерно от 600Гц и выше . Наша проблемная частота 115-130Гц. Я экспериментировал с мкрв-200 на полу и в багажнике, результат +-1% . Все декор. накладки с зазором играют роль "теневого" звукового экрана от излучающего металла кузова. Такая комбинация виброизолированный экран+воздушная прослойка 1см, оптимальная комбинация в борьбе в нч диапазоне . Таким же образом глушат помещения-вешают плотные ткани на стены, но с отступом. Если б больше сделать зазор и утолщить накладки,кстати напольное покрытие в том числе, думаю давление на нч диапазоне придавилось бы.
По напольному покрытию... . У меня под ковром лежит сантиметровый штатный синт. серый войлок. Когда-то это порадовало. Вот думаю не поскупился Форд, хорошо. Но была возможность его проверить. Как шумопоглотитель он никакой. Рыхлый,легкий,да еще и пробивной-что сито. Тогда вопрос накой ... он там лежит?... А вот само покрытие наоборот очень плотное -практически герметичное. Теперь я уверен, войлок этот малой плотности (возможно даже менее 100кг/м3) играет роль виброизолятора металла пола, а звуковой "теневой" экран это герметичнй черный ковер. Поэтому как только мы заполняем этот зазор плотным материалом, мы уменьшаем воздушную прослойку это раз, а если еще и контакт с накладками то мы получаем звуковое короткое замыкане это два. Вибрации металла на прямую передаются накладкам, экранам,а те в свою очередь, в зависимости от плотнасти начинают подыгрывать своей резононсной частотой. Эксперименты показали, что даже такие легкие материалы, как сплен и флекс, без виброразвязки подыгрывают на своей частоте примерно +3Дб, 200Гц.
Блин, не хотел писать второй обзац, ну так уж вышло...
avatar
lom420
12 February 2015


shatrukov
решил посмотреть в сторону шумоизоляции, но "традиционно" решать вопрос не охота
поэтому с большим удовольствием перечитываю твои посты, ну и формирую свое мнение
+1
avatar
mstr
12 February 2015


avatar
shatrukov:

mstr

А тут замкнутый круг . Материалы с малой плотностью 200км/м3 и менее- мкрв-200,синт. войлок, бибитон 80кг/м3, поролон 20кг/м3 и тд. понижают интенсивность на высоких частотах примерно от 600Гц и выше . Наша проблемная частота 115-130Гц. Я экспериментировал с мкрв-200 на полу и в багажнике, результат +-1% . Все декор. накладки с зазором играют роль "теневого" звукового экрана от излучающего металла кузова. Такая комбинация виброизолированный экран+воздушная прослойка 1см, оптимальная комбинация в борьбе в нч диапазоне . Таким же образом глушат помещения-вешают плотные ткани на стены, но с отступом. Если б больше сделать зазор и утолщить накладки,кстати напольное покрытие в том числе, думаю давление на нч диапазоне придавилось бы.
По напольному покрытию... . У меня под ковром лежит сантиметровый штатный синт. серый войлок. Когда-то это порадовало. Вот думаю не поскупился Форд, хорошо. Но была возможность его проверить. Как шумопоглотитель он никакой. Рыхлый,легкий,да еще и пробивной-что сито. Тогда вопрос накой ... он там лежит?... А вот само покрытие наоборот очень плотное -практически герметичное. Теперь я уверен, войлок этот малой плотности (возможно даже менее 100кг/м3) играет роль виброизолятора металла пола, а звуковой "теневой" экран это герметичнй черный ковер. Поэтому как только мы заполняем этот зазор плотным материалом, мы уменьшаем воздушную прослойку это раз, а если еще и контакт с накладками то мы получаем звуковое короткое замыкане это два. Вибрации металла на прямую передаются накладкам, экранам,а те в свою очередь, в зависимости от плотнасти начинают подыгрывать своей резононсной частотой. Эксперименты показали, что даже такие легкие материалы, как сплен и флекс, без виброразвязки подыгрывают на своей частоте примерно +3Дб, 200Гц.
Блин, не хотел писать второй обзац, ну так уж вышло...

Предлагаешь мне не делать МКРВ слой+ПГВ 4мм слой под штатный ковер со штатным войлоком.. и в двери?

Хотел войлок на клей посадить к штатному ковру(считай - утолщить его в 2 раза + 4мм) а уже под него к полу МКРВ200.
на пол пеноизол(или как там его) - виброразвязка+ от влаги конденсирующейся на металле защита.
так же и в двери- только пеноизол на клей сажать к карте двери(спец клей - как на скотче, клеит все!)
Кстати войлок натуральный.. как шинельный.. не сгниет?
п.с. воняет пока что неслабо коровками)))
avatar
shatrukov
12 February 2015


mstr
Привет!
Тем летом,я так и сдел.,но чуть в другой комбинации.
цитата:
войлок на клей посадить к штатному ковру(считай - утолщить его в 2 раза + 4мм) а уже под него к полу МКРВ200.
на пол пеноизол(или как там его) - виброразвязка+ от влаги конденсирующейся на металле защита.
так же и в двери- только пеноизол на клей сажать к карте двери(спец клей - как на скотче, клеит все!)
А сейчас нет.
В одном месте мне понравился войлок это в дверях. Но тогда у меня еще мкрв-200 не было. Войлок доровато выходит. Под ковер клал особого результата не было, чего только я с полом не делал... .
цитата:
Предлагаешь мне не делать МКРВ слой+ПГВ 4мм слой под штатный ковер

Сами по себе материалы интересные,особенно мкрв запомнился-очень хорошо формуется и спрессовывается, а значит увеличиват свою плотность.
цитата:
Предлагаешь мне не делать МКРВ слой+ПГВ 4мм слой под штатный ковер со штатным войлоком.. и в двери?
Нет не делать.
цитата:
и в двери?

В двери как раз должно хорошо получится и особенно мкрв-200. Все думал: почему в дверях войлок так хорошо глушит,а на полу нет?
Все то же... из-за вибраций,точней из-за отсутствия(площадь контакта двери с кузовом мала), да и зв.давлени в двери не так долбит. В основном окружающие звуки вот с этой частотой как раз шумопоглотители отлично справляются.
цитата:
Кстати войлок натуральный.. как шинельный.. не сгниет?

Войлок как и волосы (вспоминаем мумии) не гниет. Но если попадет влага,при высыхании псиной пахнет.
цитата:
п.с. воняет пока что неслабо коровками)))

У меня в ногах под ковром лежит ничего не пахнет точно.
avatar
shatrukov
12 February 2015

4

lom420
цитата:
shatrukov
решил посмотреть в сторону шумоизоляции, но "традиционно" решать вопрос не охота
поэтому с большим удовольствием перечитываю твои посты, ну и формирую свое мнение
+1

Спасибо.
Если время терпит, не спеши с шумкой. Как потеплеет попробую реализовать один вариант. На самом деле очень простой, а вот эффективность проверим, как всегда практикой .

только какой вариант еще не решил. Второй больше пока больше нравится,потому ,что на штатный ковер клеить вибру не надо. Если не получится от ковра уже вибру не отдерешь.
avatar
mstr
12 February 2015

1

shatrukov

Привет еще раз, дружище. Я по ходу такой же "больной" по шумоизоляции как и ты)) в одном отличии -я боле теоретик пока мало экспериментировал))

Значит ничоо не делать)) когда ждать твоих результатов? .. я уже весной хочу начать

П.С. И, да , еще раз посмотрел на твои рисунки, при должном исполнении и виброразвязке краев вибры(пипец тавтология ) от кузова - хороший пирог получится и вибра "посередине" будет гасить, как мне кажется, ловчее комбинация. а там хз...
avatar
shatrukov
12 February 2015

4

mstr
цитата:
Значит ничоо не делать))

Если есть теплое место, делай двери.
цитата:
когда ждать твоих результатов? .. я уже весной хочу начать

У меня нет теплого гаража ,так что ждем хотя бы +10С.
цитата:
хороший пирог получится и вибра "посередине" будет гасить, как мне кажется, ловчее комбинация. а там хз...

В варианте где вибра по середине меня смущает меньшее расстояние до металлического пола.Возможно будет сдвиг к более высоким частотам. А в первом варианте этот зазор в два раза больше. Этот зазор в глушение нч играет большую роль. Чем больший объем воздуха под экраном тем ниже по частоте идет глушение. Возможно и 20мм в зазоре мало. время покажет...
avatar
mstr
13 February 2015

2

avatar
shatrukov:

mstr. Этот зазор в глушение нч играет большую роль. Чем больший объем воздуха под экраном тем ниже по частоте идет глушение. ...

Заинтересовало..Где-нибудь есть статьи на данную тему с приведением реальных измерений и вычислений?
Думаю, не только мне, но и многим было бы неплохо получше подковаться теоретически

нашел это
цитата:
Звукоизоляция возведением многослойных преград
Стены, составленные из нескольких перегородок, не имеющих жёсткой связи, ведут себя как сложные колебательные системы, позволяющие, при той же инертной массе, что и одиночная стена, получить значительно большую величину звукоизоляции. По грубым подсчётам, удвоение массы одиночной стены приводит, максимально, к увеличению звукоизоляции на 6 дБ, тогда как две перегородки той же суммарной массы, дают удвоение величины собственной звукоизоляции.
Воздушные промежутки между перегородками повышают шумоизоляцию конструкции, играя роль демпфера, действие которого становится эффективнее с увеличением ширины промежутка и при заполнении этих перегородок не связанным с основной стеной поглощающим материалом.
Возникающие за счёт резонанса провалы на частотной характеристике звукоизоляции могут быть частично устранены путём некоторого увеличения массы перегородок, ширины зазора между ними и внесения различия в толщину, плотность и конструкцию каждой перегородки.


На что вибру будешь к ковру клеить?просто так, боюсь, не прилипнет.

П.С, можно купить еще один ковер и сверху на штатный положить шутка
П.С. 2 Был бы теплый гараж, я бы уже тут мемуаров налепил, мама не горюй)))
П.С. 3 Есть полный фотоотчет по обработке арок и замене подкрылков, как сделаю пол и двери, выложу большой пост по комплексной шумке авто
а ты, shatrukov, сделай свой , сравним очучения.
avatar
mstr
13 February 2015


Копаясь в нете нашел новый,вроде, материал.какие то ноу-хау, вдруг не врут :
термозвукоизол
термозвукоизол 2

Там же, на сайте и в прайсе много интересного.
Может кто что подберет
avatar
shatrukov
13 February 2015


mstr
Привет!
Покопаюсь в ветке может найду первоисточник. Там была таблица материалы,толщина, зазоры и зависимость АЧХ. Тоже к строительству относится. Хорошую инфу нарыл, молодец. Теперь больше склоняюсь к многослойности. А если не будет результата, тогда переброшу верхний поролон под вибру. Возможно еще вариант попробую. На метал штатный войлок далее вибру потом поролон 10мм и сверху штатный ковер. Колпаки в багажнике буду делать по второму варианту.
avatar
mstr
13 February 2015


avatar
shatrukov:

mstr
Привет!
Покопаюсь в ветке может найду первоисточник. .

Ищи, ищи..
Назвался груздем..
цитата:
Воздушные промежутки между перегородками повышают шумоизоляцию конструкции, играя роль демпфера, действие которого становится эффективнее с увеличением ширины промежутка и при заполнении этих перегородок


вот тебе, бабушка, и многослойность. вот

А без шуток, жду твоих измерений..сделал бы сам..если б было где
Возможность есть лишь в деревне у родителей жены ...но...
Тесть, когда видит, что я что-то у машины откручиваю, вздыхает и тихо мимо проходит - надеется, что ему еще на ней ездить
Теща просто ныть начинает - да зачем тебе это надо, да и так все хорошо...
Эх,нет покоя забредшей душе юного рационализатора 🇧🇧
avatar
shatrukov
13 February 2015

3

На стр.235 Наш коллега sirius1111 приводил ссылку,но она сейчас уже не работает к сожалению. Поиски привели к еще одной статье про резоанатор Гельмгольца. http://ivanstor.narod.ru/noise/108.htm . Помойму теже яйца... . Попробовал к формуле значения подставлял, результат правдоподобен. Ф=60/корень из (Р*Н), Ф= резонанс, Р=плотность резонирующего материала,Н=тощина зазора. Плотность известна вибра 4мм=7кг/м3, зазор возьмем 20мм=0,02м. При таком раскладе резонатор настроен на 160Гц. Если клеить к вибре 4мм еще 2мм,то плотность уже 10,5кг/м3,тогда 60/корень из(10,5*0,02)=133,3333 Гц. ,но если использовать поролон,то вязкость воздушной прослойки возрастет и частота резонанс сдвинется еще ниже,так что пока можно попробую только 4мм Теперь подсчитаем вес ковра площадь пола где-то 4 м2, значит 28 кг-вполне терпимо... ,а если 4мм+2мм уже 42 и это без багажника .
P.S. Помнится кто-то из коллег приводил пример про мерсы, это у них тяжёлые резиновое покрытие-ковер и поролон. Че-т джаву какое-то не? ага,тексаунд. Только в том эксперименте я оооочень много сделал ошибок..
avatar
mstr
14 February 2015


avatar
shatrukov:

На стр.235 Наш коллега sirius1111 приводил ссылку,но она сейчас уже не работает к сожалению. Поиски привели к еще одной статье про резоанатор  Гельмгольца. http://ivanstor.narod.ru/noise/108.htm . Помойму теже яйца... . Попробовал к формуле значения подставлял, результат правдоподобен.  Ф=60/корень из (Р*Н), Ф= резонанс, Р=плотность резонирующего материала,Н=тощина зазора. Плотность известна вибра 4мм=7кг/м3, зазор возьмем 20мм=0,02м. При таком раскладе резонатор настроен на 160Гц. Если клеить к вибре 4мм еще 2мм,то плотность уже 10,5кг/м3,тогда 60/корень из(10,5*0,02)=133,3333 Гц. ,но если использовать поролон,то вязкость воздушной прослойки возрастет и частота резонанс сдвинется еще ниже,так что пока можно попробую только 4мм  Теперь подсчитаем вес ковра площадь пола где-то 4 м2, значит 28 кг-вполне терпимо... ,а если 4мм+2мм уже 42 и это без багажника .
P.S. Помнится кто-то из коллег приводил пример про мерсы, это у них тяжёлые резиновое покрытие-ковер и поролон. Че-т джаву какое-то не? ага,тексаунд. Только в том эксперименте я оооочень много сделал ошибок..

42 кг без багажника...
я не готов..
саб + усилок 30- 32 кг и то готов выкинуть ибо динамика страдает..
было бы 2 литра двигло..еще куда ни шло..
для меня тупик..
electrician
14 February 2015


Хочу сделать шумку передних дверей. я так и не понял процедуру с откручиванием стекол. надо или их откручивать и закреплять скотчем в верхнем положении? или при отключении штекера стеклоподъемника фиксатор стекла вместе с ним падает в низ?
avatar
Snezhnii
14 February 2015


electrician
Надо откручивать и на скотч в верхнем положении фиксировать, иначе сам щит не снимешь и стекло упадет и разобьется.
electrician
14 February 2015


Snezhnii
а обратно ставить когда поставлю щит на место, закреплю окно и дошумлю щит полностью?



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up