Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
andrew1991
12 June 2010


yolkin
1. Обклеивание металла виброй не особо помогает.
2. Аналогично насчет обшивки салона.
3. Согласен. Полагаю передатчиками вибраций являются передние сайлентблоки подрамника (жесткие как камень).
4. На мягкой резине тоже, как правило, гудит.
avatar
yolkin
18 June 2010

1

Приветствую, коллеги-форумчане!
Ну что, сделал я виброизоляцию внутренней стороны обшивки потолка двумя листами вибропласта. Вес одного листа 1600-1800 г. Клеил не сплошняком, а полосками равномерно по всей площади этой обшивки, также обклеивал места крепления обшивки к металлу крыши вокруг полосками шириной 5 см. После проехался по шершавке. Ощущения: гул снизился процентов на 25! Теперь отчётливее слышу двигатель, наконец-то услышал шелест шин Michelin Energy и аэродинамические шумы на скоростях от 120! Гул конечно весь не ушёл, но в результате комплексных мероприятий он снижен в половину и теперь так противно не выделяется на фоне оставшихся шумов!! Пессимистические (а то и отрицательные) высказывания andrew1991, 997, edo не оправдались.
avatar
yolkin
19 June 2010


Предвидя дополнительные вопросы, ещё добавлю, что от дополнительного веса вибры обшивка не как не провисла, там запас ещё как минимум на столько есть без последствий. По эффектам снижения гула субъективно:
1. ШВИ пола,багажника, арок колёс, обшивок салона (кроме потолка и дверей) - 15%
2. Вибра задних закатов - 10%
3. Вибра обшивки потолка - 25%.
4. ШВИ дверей - 0%, только улучшение звучания музыки и уменьшение отраженных боковых шумов (при проезде по мостам, путепроводам с высоким бордюром).
На этом свои изыскания в части снижения гула от колёс заканчиваю. Какие-то изменения в подвеске делать не буду, а более мягкие шины поставлю после износа штатных. Всем успехов.
avatar
mpas
18 June 2010

1

yolkin

А потолок (железка) у Вас завибрена была до ШВИ обшивки потолка, или нет?
avatar
yolkin
19 June 2010

1

mpas
Нет, и делать этого я не стал. Там присутствуют три листа штатной вибры (на универсале). Судя по предыдущим отзывам, дополнительная вибра металла крыши на гул практически не влияет. Правда я заложил ещё между крышей и обшивкой тонкий войлок. Он, я думаю, уменьшит шум от дождя. А гул, ИМХО, идёт от самой обшивки потолка. Уменьшение гула сразу стало заметно после вибры именно обшивки в моём случае.
Superalek
21 June 2010

1

Т.е. получается если прижать при езде на шершавке рукой обшивку - она должна меньше резонировать и шум уменьшится?
avatar
Ice-T
21 June 2010

1

Как вариант,просто ее снять.По логике,гул исчезнет.
Скрытый текст
avatar
andrew1991
22 June 2010


S
Superalek:

Т.е. получается если прижать при езде на шершавке рукой обшивку - она должна меньше резонировать и шум уменьшится? 

У меня прижата - между потолком и железом плотно запихан поролон. По гулу особой разницы я не заметил.

Полагаю, у товарища yolkin'а гудит крыша (железная), а эффект снижения гула обусловлен экранированием этого гула виброй, наклеенной на картон потолка.
Скрытый текст

yolkin
Имхо, коли уж снимал потолок, то зря не завибрил крышу.
avatar
mpas
12 July 2010

3

Уважаемые одноклубники!
Продолжая, изыскания в сфере снижения гула поделал следующее:
Меняя передние аммортизаторы

Одновременно заменил опоры и опорные подшипники.
Так вот , подложил я под опорники резиновые кольца, толщиной 5мм.

posted image
,а на нижний виток пружины надел резиновый шланг.

Опоры ставил Jp Group B1398. Они здорово отличаются от оригинальных опор тем что место опирания опорного подшипника на опору покрыто очень толстой и мягкой резиной , а в оригинальной опоре это место все дубовое.

posted image
Слева виден голый металл (из-за этого, кстати у меня на неровностях в левом повороте был небольшой стук)

Покатался несколько дней.

По ощущениям значительных изменений по гулу не гладком и среднешершавом асфальте не заметил, а вот на ООООчень шершавом асфальте снижение гула есть заметное. (В крышу уже совсем не отдаёт, идет только жужжание внизу)
Вот так!
avatar
andrew1991
13 July 2010


mpas
Как бы теперь еще узнать, что именно внесло больший вклад - самодельная резина между пружиной и опорным подшипником, или более обрезиненные опоры амортизаторов, или шланги на нижних витках, или вообще новые амики... ))
avatar
Kodicc
14 July 2010

3

avatar
andrew1991:

mpas
Как бы теперь еще узнать, что именно внесло больший вклад - самодельная резина между пружиной и опорным подшипником, или более обрезиненные опоры амортизаторов, или шланги на нижних витках, или вообще новые амики... ))


Я вот расскажу свои наблюдения... может кому полезно будет.
Долго ломался, раздумывал и все таки разорился и купил себе аммы(еще были приемлемые цены на момент покупки, сейчас цена на них подскочила ) от новой мазда3, каталожные номера которой указаны раннее в этой ветке.
Амортизаторы(от новой трешки) устроены по характеристике немного иначе. Шток амортизатора выходит в свободном состоянии всего лишь на 50-60%. Т.е. вытянуть полностью шток до конца из амортизатора с помощью рук нереально, чувствуется очень сильный в верхней части корпуса амортизатора газовый подпор, который не дает вытянуть шток. Стало как-то не по себе, а вдруг не подойдут и деньги выкинуты на ветер?! , но решил все таки начать их установку на свой страх и риск
Единственная проблема возникла при сборке, надо было максимально сжать пружину при сборке, чтобы наживить гайку штока амортизатора(выходит ведь шток всего лишь ~наполовину своего хода), благо были хорошие стяжки пружин в сервисе, поэтому все работа прошла без инцидентов При отпускании стяжки, пружина под своей силой вытянула шток до первоначальной длины амортизаторной стойки. Меня это сразу обрадовало... Амортизаторы встали при установки на свои места как родные без каких либо проблем, никаких нюансов не возникло.

Демпферы, которые установил изначально остались все на своих местах, ничего не снимал.
Теперь о результатах и ощущениях от езды:

На автомобиле клиренс остался прежним, т.е. не выше не ниже.
По ощущениям у автомобиля при поворотах на скорости уменьшился крен.
На мелких кочках, стыках на грубошершавом асфальте подвеска стала ощутимо работать еще мягче чем было. При проезде лежачих полицейских стало комфортнее(при съезде с них, т.е. на отбой подвеска как-то собранней и мягче).
И самое главное по теме:
Уровень гула/шума от колес на разношершавом асфальте в салоне стал менее заметен, другими словами шершавость асфальта меняется, а разница в салоне при этом по уровню шуму минимальна или практически не ощутима, чем было на родных амортизаторах. Раньше когда ездил на родных амортизаторах ощущал не только по слуху, но и пятой точкой каждую мелкую разность в шероховатости асфальта.
Шум/гул от колес в салоне, конечно, не буду говорить, что он исчез, но он стал не таким назойливым.

P.S. Кстати, пробегала информация то ли в этой ветке то ли в другой по поводу передних пружин мазад3 и фокус, что якобы у них пружины разные, где-то больше на виток, а где-то меньше(где именно на фокусе или мазде3 не помню). Так вот скажу, что это не правда, с достоверностью скажу, количество витков в пружинах на этих машинах абсолютно одинаково(смотрел на многих машинах начиная от 1,6 и заканчивая 2,0 двигателями, на всех авто количество витков одинаково).

Кому будет эта информация полезна, значит не зря написал
avatar
MAR
14 July 2010


Kodicc

а скоолько проехал с такими изменениями?
Дело в том, что как только подвеску разберут-соберут,ь первое время гул действительно не так проявляется, потом все детали "сростаются " воедино и начинают гудет , как сплошная болванка.
avatar
Kodicc
14 July 2010


avatar
MAR:

Kodicc

а скоолько проехал с такими изменениями?
Дело в том, что как только подвеску разберут-соберут,ь первое время гул действительно не так проявляется, потом все детали "сростаются " воедино и начинают гудет , как сплошная болванка.

уже как 7тыс км с копейками.
avatar
Вадя_™
14 July 2010


непонятно...если амортизаторы с газовым подпором, то наоборот, газ выталкивает шток, и засунуть его обратно весьма проблемно.
да и катался я на трешке...она по шуму колес значительно тише...но вот по подвеске..не сказал бы.
avatar
Kodicc
15 July 2010


avatar
Вадя_™:

непонятно...если амортизаторы с газовым подпором, то наоборот, газ выталкивает шток, и засунуть его обратно весьма проблемно.
да и катался я на трешке...она по шуму колес значительно тише...но вот по подвеске..не сказал бы.

Так газовый подпор есть снизу и сверху. Т.е. нижний газовый подпор выталкивает шток наружу, а верхний внутрь, получается в нейтральном положении - шток находится по середине своего рабочего хода.
Только сила газового подпора сверху и снизу разная, возможно, что в верхней части корпуса амортизатора установлена еще и жесткая пружина, которая не дает выйти штоку. Шток сдавить до конца мог полностью, а вот вытянуть его из корпуса амортизатора до конца руками не реально.
avatar
Chitatusa
22 July 2010


Добрый день! А нельзя испольнововать в качестве демпфера вот такие штуки
http://tuningsport.ru/market/images/zad_opora_gol_sevi_2110.jpg

стоят не дорого, ими можно увешать все критичные места естественно усовершенствовав конструкцыю
avatar
Kodicc
27 July 2010


Интересный момент, рассматривал каталог запчастей и увидел вот такую деталь(обведена кружком), прокладка на нижнюю чашку амортизаторной стойки.
Посмотрел у себя на авто, в чашке амортизатора есть отверстие под ее крепление, но с завода ее не было...стоит ли у кого что-то подобное в заводском исполнении?
И можно ли ее где-нибудь купить? в экзисте ее не нашел ...

posted image
avatar
Snezhnii
27 July 2010


Kodicc
Если ты говоришь про нижнюю опору пружины то эти резинки с завода не ставят. Покупаются отдельно, цена в прошлом году была 1.200 руб за пару.
Superalek
1 August 2010


И что - помогают?
avatar
Snezhnii
2 August 2010


Superalek
Скорее да чем нет. Сам не ставил, но видел их на многих авто корейского, японского производства. Даже на Вазах есть. А вот немцы почему то не ставят.
avatar
yar_nnm
12 August 2010


Тут в теме проскакивало, что в дождь гул заметно снижается .
Думаю, все просто - пленка воды по всему кузову выполняет роль неплохого виброгасителя.
avatar
Chitatusa
12 August 2010


yar_nnm
Да! замечал тоже самое причем гуд затихает очень заметно!
avatar
Student_X
12 August 2010


шум от резины избавление

я музыку включаю громко
avatar
4ETBEPKA
12 August 2010


Student_X
Это не избавление, а глушение одного шума другим! Так же можно глушак в друшлаг превратить, шмальнув в него из дробовика - и шум дороги, и музыку заглушит, заодно будет не слышно стоЯщий рядом на светофоре КамАЗ. И ещё плюс пара лошадей из за уменьшения сопротивления выхлопной системы.
Кстати, для прослушивания музыки этот шум от колёс тоже вреден, как и любой другой посторонний звук. Ведь не всегда же ездить и слушать на полной громкости, иногда хочется и негромко включить. Вот тут и начинают мешаться шум колёс, двигателя, уличный шум.
avatar
yar_nnm
16 August 2010


avatar
4ETBEPKA:

Student_X
Ведь не всегда же ездить и слушать на полной громкости, иногда хочется и негромко включить. Вот тут и начинают мешаться шум колёс, двигателя, уличный шум.

Да, вроде как иномарка, а по щербатке хуже чем в тазу едешь. Если бы не это - форд за 500 рублей был-бы идеальным выбором. А так - уже переплата полтишок
avatar
Владимир1969Россия
26 August 2010

1

У нас в магазине продают опоры движка от НИВЫ, можно из них замутить вместо демпфера, на нижний рычаг.
Вот фото.
http://media.ffclub.ru/up122534-____011.jpg[/IMG
posted image
]
avatar
Chitatusa
27 August 2010


Владимир1969Россия
Интересно!
msb
27 August 2010


у них вес небольшой, толку мало, имхо
avatar
Chitatusa
30 August 2010


M
msb:

у них вес небольшой, толку мало, имхо

понятно что нужна дороботка, как минимум на резинку нужно повесить дополнительную массу
avatar
lvsw
30 August 2010


Установил распорку ST на передние стойки - на щербатом асфальте гул заметно снизился

p.s. ставил распорку просто для хорошей управляемости, а вот такой интересный эффект обнаружился

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up