Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

avatar
Dimuccio®
21 April 2014

4

Небольшое лирическое отступление хочу добавить. Поездил я тут на днях сразу на нескольких автомобилях. Конечно, всю дорогу слушал, что там и откуда гудит у них. И вот что выделил:

Audi A4 2013 - тише, конечно, наших фокусов. Но гудит! Шины так же создают низкочастотный гул. Хотя там дву-рычажная подвеска спереди. Мотора, правда, почти не слышно. Кажется, что гудят больше передние колеса у нее. И вот что бросилось в глаза - стыки и ямки подвеска проходит глухо и упруго, ощущение "дорогой машины" какое-то есть.

VW Jetta 2013 - у меня в С-мах тише. Мотор шумит приятнее, правда у нее. Но вот гул от шин противный.

Mondeo IV 2013 - Все чуть потише, чем у нас. Но характер звуков такой же. Шумноват. И почему-то слышно выхлоп сзади очень.

Mondeo III - не знаю, какого года он был. Но в машине заметно тише, чем в IV-ом. Гула совсем мало, не больше, чем в А4. Мотор приятно работает. Я был удивлен. Машина показалась более собранной, чем новый Мондео.

Chevy Cobalt 2013 - классом ниже, но гул от колес там показался не такой навящевый, более глухой.

Все это, конечно, субъективно. Ездил по городу, скорость от 0 до 80-ти в основном.

Как вывод - продолжаю с потеплением развешивать ДД по кузову
avatar
-instructor-
21 April 2014


как думаете, зависит ли уровень шума колес от давления в них? качаю на 2.0 атм
avatar
shatrukov
21 April 2014


Dimuccio®
Будет возможность,прокатитесь на киа сид(2013 г.в),пежо 3008(2014 г.в).Интересно услышать ваше мнение.
avatar
lom420
21 April 2014

2

shatrukov
цитата:
Пожалуйста доберись... ,а то посещают уже смутные мысли.

вот да, родились кое-какие мыслишки, но замену на вольвоские пока не планирую, в связи с бодрым состоянием установленных BOGE
а моторный щит, я конечно незнаю, он же весь из себя рефленый такой, мне кажеться нечему там возбуждаться и резонировать, но это мое имхо

Геннадий Леонидович
на противоположную сторону я уже давно поставил аналогичный демпфер, а вот с этой стороны мешает трубка тормозная, подложив прокладок между кузовом и демпфером (чтобы его подальше отнести дабы не цеплял он за трубку) порядка 2,5см и то листик бумажный еле пролазил между ними, решил что не стоит так злоупотреблять, поэтому покамест подумаю как его туда заталкать

идея значит такая, что-нибуть сотворить с передними амортизаторами
низнаю пока чего, но попробовать стоит просто для галочки

Snegg
вот у этого вот частично обработанного 0K01139980 советую испорченную ногу сразу по резине отрезать, так и сам не поцарапаешься и машину не поцарапаешь, да и влезет он в большее кол-во мест (режиться идеально канцелярским ножом, с одной стороны резину сжимаешь, а там где она будет растянута ножичком ненапрягаясь)
avatar
Montana_
21 April 2014

1

avatar
Dimuccio®:

Как вывод - продолжаю с потеплением развешивать ДД по кузову

Датчики Детонации?

зы: у меня КИАевский (о слово то) на моторном щите, при наличии коллектора 4-2-1 эффект есть. Звук коллектора не такой назойливый. Звона что ли меньше. На штатном такого звона нет, может поэтому и не так ощющается.
Давно думаю приварить на коллектор ответку к штатному нижнему креплению от штатного коллектора. Сделать крепление как у штатного- двухточечным. Может потише будет. А потом на это крепление ещё и демпфер подобрать.
Вот такие вот мысли.
avatar
Snegg
21 April 2014

1

PAPSILOID
Имеешь в виду арки дверные и багажник пройти им?
Вот с резиной придется обождать , у меня сейчас финансы на другие дела распределены

lom420 Хм, а я хотел его напильничком доработать и все, ну и замотать изолентой потом это ухо Советуешь отрезать все же полностью?

Кстати, товарищи, по поводу болта, что я выделял выше, как считатаете, стоит туда чего подвешивать или лишнее?)

Немного и отступлю от темы депфиризации Хочу тоже добавить пару слов о впечатлениях езды на других машинах. Иногда катаюсь на отцовской пежо 407 (2007 года) и могу сказать, что там тише и весьма ощутимо, на холостых двигателя и не слышно практически, а в разгоне он имеет более приятное и глухое урчание, чем мой 2л, там, кстати, тоже двухлитровый. Сейчас отец поменял резину на Кумхо Ecsta SPT KU31, она довольно мягкая, стало ещё тише соответственно
Также, в декабре, будучи в Германии, катался на новенькой прокатной ауди А3 (по цене там форд даже дороже выходил ). Что могу сказать - там тише, но не разительно, гул шин слышен. Хотя при увеличении скорости уровень его растет незначительно, как мне показалось, что весьма приятно) Подвеска там пособранней, ямы и стыки отрабатывает помягче и намного глуше. Вот двигатель было слышно немного, но там был двухлтровый турбодизель, а он шумней совего бензинового собрата Коробка (механика) тоже потише моей МТХ75 будет, но тут уж ничего не поделаешь, эти наши коробки не отличаются особой тишиной)))
avatar
lom420
21 April 2014


Snegg
теперь че от него толку-то ноль, отрезай
а на шпильку...давай ставь, я тож хочу попробовать, сравним кому чего "почудиться"
avatar
poeskov
21 April 2014

3

На выходных, был изготовлен и инсталлирован на свое место демпфер на левую опору двигателя 1,8 (прикупить BR9L-39-07YB за 1800 рубчиков жаба так и не дала). В магазине крепежа, были куплены 10 прямых перфорированных крепежных пластин и уголок. Все это скреплено между собой винтами.
В результате получилась такая конструкция:
posted image

Масса демпфера 600 грамм, но в любой момент можно еще докинуть пластин для увеличения массы.
Результат установки порадовал. Шум двигателя стал еще более тихим.
P.S. До этого были установлены:
1. два самодельных демпфера на правую опору
2. на моторный щит волшебный маленький кубик Volvo 9447383 на шпильки, насколько я понял, крепления мозгов от автомата.
3. кубик Volvo 9447383 на горизонтальной площадке с правой стороны под пластиком поводков стеклоочистителей.
avatar
Экспресс
21 April 2014


цитата:
на моторном щите, при наличии коллектора 4-2-1 эффект есть. Звук коллектора не такой назойливый.

Кстати...да...у меня стоит паук 4-2-1...и на мотороном щите чувствуется присутствие демпфера,как и его отсутствие(на неделю снимал его)...Хотя не скажу что звук паука как то от катализатора сильно отличается изначально...отличия конечно есть но не большие.
Denis_vuf
21 April 2014

9

Сегодня пробовал переустанавливал демпфера по разному как был шум мотора так он и остался, ни чего не получилось, самовнушением заниматься тоже не хочется. Но сделал одно открытие демпфер хендай/киа установил так
posted image
после проехался и о чудо пропали стуки подвески полностью, а у меня стук стоек и вроде подшипника, но пропал только с правой стороны, т.к. установлен он справа!!! Хотел его уже на помойку выкинуть ничего не получалось а тут такой эксперимент и удачно, заказываю второй демпфер на левую сторону, чтобы сделать также! Специально проезжал по мелким и крупным неровностям дороги и проверял. Хочу дополнить, что я понимаю так, что он работает по принципу демпфера подвески на стойке, хотя у меня на стойках стоят демпферы от фф3, от этого демпфера эффекта на много больше!
avatar
lom420
21 April 2014


Denis_vuf
о как ситуация заварилась
лови исследователь зеленку
avatar
-instructor-
21 April 2014


нужны еще эксперементаторы размещения демпфера Киа по методу Denis_vuf!
кто испробует - пишите!
avatar
Snegg
21 April 2014


avatar
lom420:

Snegg
теперь че от него толку-то ноль, отрезай 
а на шпильку...давай ставь, я тож хочу попробовать, сравним кому чего "почудиться" 


На шпильку ту я хочу попробовать второй 0K01139980 поставить, без отрезания ног у него, как есть, на одно крепление. Честно признаться, полагаю, что эффект от него если и будет, то небольшой, но можно попробовать
Кстати, а что если эти же демпфры приспособить на рулевые наконечники или тяжеловаты будут? Вроде бы вы это с Yolkin-ым обсуждали где-то)

sexinstructor
И на каждый болт надо
avatar
lom420
21 April 2014


Snegg
на наконечники ты его не поставишь, а вот на крепление рулевой рейки как вариант, yolkin даже ставил помоему

а у демпфера полюбому ногу пилить, а то вторая будет по шубе елозить, это про шпильку
avatar
AUX
21 April 2014


На чашку от мазды B25D3906Z хорошо бы встал и смотрелся бы гармоничней.
avatar
lom420
21 April 2014


AUX
не встанет он туда...
ну тоесть стоять то он будет, пока капот не закроешь

зы если что я про дорестайл говорю
avatar
AUX
21 April 2014


lom420 а резинкой вниз встанет ?
avatar
thebeginner
21 April 2014

1

avatar
AUX:

lom420 а резинкой вниз встанет ?

Вес у маздовского маловат.ИМХО.От киа весит около 1 кг.
avatar
lom420
21 April 2014


AUX
без смеха, не подумал его перевернув поставить
поставил другие легонькие, толку от них вообще неочень
попробую просто грузик сделать металлический, интересно каков будет эффект

thebeginner
+1
avatar
Snegg
21 April 2014


lom420
В принципе можно попробоватт хомутом металлическим его туда присобачть, но все ж перебор будет, как мне кажется
А на гпильку - то, что он вторым ухом будет упираться в защиту не так страшно. Надо примерить его туда)
Его же можно попробовать воткнуть на ту шпильку, которая по жабо, за коробом аккума, должОн влезть
avatar
lom420
21 April 2014


Snegg
да перебор конечно будет...даж не думай
я вечером на эту шпильку предметнее гляну

ужо висит там, если мы об одном говорим
avatar
propan1
21 April 2014


добрый день.мишку примаси на что заменить лучше подскажите по опыту а то 100 км по трассе проехал так катапультироваться хотелось из машины.шумка так понял не поможет в этом случае
avatar
thebeginner
21 April 2014

1

propan1
тут
avatar
propan1
21 April 2014


спс
avatar
Snegg
21 April 2014


avatar
lom420:

Snegg
да перебор конечно будет...даж не думай 
я вечером на эту шпильку предметнее гляну 

ужо висит там, если мы об одном говорим 


Ужо висит? Думаю про одну и ту же шпильку гуторим, вроде бы их там не много
Фото нет под рукой, чтоб уж наверняка определиться? И как там эффект от него тебе?
avatar
lom420
21 April 2014


Snegg
Шум от резины, избавление (сообщение #15438036)
вторая, третья и последняя фотки его там видно
avatar
Snegg
21 April 2014


Ага, видать его там, пыльненького Ну а приход от него ощутил какой?
avatar
lom420
21 April 2014


Snegg
что-то схоже с кирпичем с противоположной стороны
просто шпилька в 6мм маловата, чтобы создать хороший прижим
avatar
Snegg
21 April 2014


Попробую тоже потом, надо ж куда второй демпфер пристроить
Ты вечером не забудь на шпильку ту глянуть, о которой я говорил, может ещё какие идеи возникнут
avatar
Ice-T
21 April 2014


propan1
Буквально вчера поставил новую GT Radial HPY взамен зимней липучки.С ужасом ждал "культурного шока" при переходе на лето и...Она оказалась тише! Да,липучка уже не нова, и тем не менее Мой снобизм по поводу no name-шин(пусть даже некитайский) окончательно развеялся.Да и цена радует

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up