Вчера переставил зимние колеса на штамповке до это стояли литые. Появился вопрос надо ли закрывать ступичные подшипники (колпаком или заглушкой) или можно за них не опасаться (на литых дисках есть заглушки и за ними чисто).
rus40
А шпильки , они разве не выкручиваютьцца из ступицы?Зачем их выбиватьиз ступицы? там даже кажись есть под ключь обычный , с обратной стороны, как головка у болта?
Таки сейчас что у вас?? ступицу выбтли из подшипа??
S-maxDriver:
|
rus40 А шпильки , они разве не выкручиваютьцца из ступицы?Зачем их выбиватьиз ступицы? там даже кажись есть под ключь обычный , с обратной стороны, как головка у болта? Таки сейчас что у вас?? ступицу выбтли из подшипа?? |
Нет...шпильки выбиваются и только при снятой ступице...иначе никак! Насчёт основного ...пока не делал. Завтра напишу как всё выбилось и собралось.
Ещё один интересный момент...Когда я поворачиваю на право, я нагружаю левое колесо и оно гудит, соответственно поворот налево снимает нагрузку с левого колеса и тишина в эфире. Но мастер при осмотре сказал что однозначно конец правому колесу. А левое в порядке.
Серое кольцо- это не сальник, а магнитная полоса с которой датчик АБС считывает информацию.
rus40:
|
Я человек экономный(когда трезвый) |
Надо больше пить.
Теперь по делу:Я хоть и не уверен но мне кажется что ступица должна была быть со шпильками в комплекте.В первые за свою практику по продаже запчастей вижу ступицу без шпилек.
Походу лоходром за такие деньги.
Шпилек в продаже отдельно нет,значит они точно должны поставлятся со ступицой.
rus40 На подшипнике совсем ничего не написано? Если есть что озвучь пожалуйста
Не понял насчет фиксации внутренней обоймы ,она ведь фиксируется с внутренней стороны ШРУСом а с внешней самой ступицей и гайкой ? ( по снимку не понять)
Сторону гудящего еще можно проверить на вывешенных колесах , запускаешь двигатель вторая передача, и попеременно придерживая то левое то правое определяешь гудящее услышишь сразу
Да, парадокс!

Если ступица не разединяеться с подшипником, как тогда последний крепить в кулаке?!

Должно быть какое то фексирующее кольцо!? На чертеже ничего нет! Получается горячая запресовка...
Или стопорное кольцо есть, или как я ранее писал бывает и без него тогда на горячую.. , подождем...
Добавлю еще одну версию...
Возможно есть еще одна версия того, почему стали появляться такие вот неразборные узлы. Техника меняется, меняется скоростной режим и нагрузка на узлы. При увеличении нагрузки "разборные" узлы видимо не могут уже выдерживать такие возросшие нагрузки достаточное количество времени при этом чтобы их не приходилось ремонтировать каждые 20тыщь км пробега. Не думаю, что это делается ради уменьшения списка деталей...
ИМХО конструктивный просчет все это. Имеется условно неразборный узел слупица-подшипник, причем слабое звено в нем явно не ступица, а подшипник. На склад проще завести и хранить 3 подшипника нежели одну ступицу в сборе, однако впридачу к подшипнику владелец получает весомый довесок железа.
Ситуация со шпильками из того же сада-огорода. Ясно же, что кончина ступичного подшипника и кончина шпилек по времени не совпадут, а ступицу снимать придется и в том и в другом случае.
Или это такой способ Форда зарабатывать деньги на продаже запчастей через дилерскую сеть.
Походу попал я на покупку ступицы, так как одним подшипником здесь не обойтись.
rus40 На втором рисунке сверху видно шляпку шпильки ( пост 3051728) , почему ее нельзя выбить - вставить? Так сфоткано ? Или все таки можно?
По ходу-горячяя напресовка.
Придёттца весь рычяг греть, чтоб вывалилась старая ступицца из рычяга.
roff:
|
кончина ступичного подшипника и кончина шпилек по времени не совпадут, а ступицу снимать придется и в том и в другом случае. |
У тебя часто кончаются шпильки? Если не проеть затяжку колёс, то шпильки будут служить вечно...
Одну уже, при сборке машины, когда гайку не по резьбе закручивали. А за профуканую на сервисе затяжку расплачиваться будет владелец. Положено хотя бы окно технологическое делать для извлечения шпилек. Но это так, к слову.
bongo:
|
rus40 На втором рисунке сверху видно шляпку шпильки ( пост 3051728) , почему ее нельзя выбить - вставить? Так сфоткано ? Или все таки можно? |
Шпильку выбить моно...тока она шляпкой упрётся в кулак...а дальше никак. Поэтому тока при снятой ступице.
Всё починилася...Прехался, тишина в эфире. Все затраты-9400р. До сих пор удивляюсь, грешил на левую сторону, а оказалась правая.
Будет время распилю старую и сфоткаю. Убитый подшипник на удивление выглядел хорошо, даже не синий...хотя гудел страшно.
S-maxDriver:
|
По ходу-горячяя напресовка. Придёттца весь рычяг греть, чтоб вывалилась старая ступицца из рычяга. |
Не грели. Так вышел. Но роды были сложные. А вот впресовывать надо кулак сверху на зафиксированную ступицу и обязательно подложить между подшипником и платформой с шпильками какой нибудь метал или полукольца, чтобы снять нагрузку на внешнюю обойму подшипника при впресовке
Я то жа очень поздравляю!

Вот только вопрос! Подшипник всё таки не фиксируеться ни как? Просто выпресовали и запресовали.
Как же так? А чем он там держиься? Еще пару перепресовок и всё кулак выкидывать.
Вообще огромное спасибо! За информацию и фото!
rus40:
|
S-maxDriver:
| По ходу-горячяя напресовка. Придёттца весь рычяг греть, чтоб вывалилась старая ступицца из рычяга. |
Не грели. Так вышел. Но роды были сложные. |
Рад за тебя, да и за нас всех, не все так безнадежно, можно и самим ремонтировать кое-что в Максе. Поздравляю.
Димка16:
|
Вот только вопрос! Подшипник всё таки не фиксируеться ни как? Просто выпресовали и запресовали. Как же так? А чем он там держиься? Еще пару перепресовок и всё кулак выкидывать.
|
Я уже писал...там в кулаке есть паз. подшипник в него упирается и дальше не идёт. Поэтому стопорного кольца и нет.
Спасибо за поздравления! Седня катаюсь в тишине
Подскажите!
Так всё таки можно только подшипник поменять или же надо покупать целиком ступицу. Если можно, то какой номер подшипника и есть ли разница в АБС и без АБС.
Спасибо.
Вобщем решил вставить свои пять копеек .Вывод из всей этой истории простой : сэкономить не удастся,разве что вы имеете мощный пресс, некоторую сноровку и навыки слесарного дела ,и в этом случае вы сможете сберечь максимум полторы две тысячи которую попросит сервис или диллер ,запчасть придётся покупать оригинальную долларов так за 400

.Далее если кому интересно,так сказать вскрытие показало что замена самого подшипника теоретически возможна но при этом теряется возможность его зафиксировать на ступице так как приходиться не только снимать всю развальцованную часть ступицы но и углубляться внутрь.И наверно самое главное это сам подшипник который здесь является ещё и неотемлемой частью системы абс так как на защитном металическом кольце приклеена ответная часть датчика абс представляющая из себя магнитную полосу со специальным намагничиванием рисочками и без неё никак не обойтись.Опять же теоретически ничто не мешает стороннему производителю начать делать ступицу с обычным стопорным кольцом и отдельно продавать такие подшипники конструктивно это возможно,весь вопрос когда?Также я сделал ещё один вывод разобрав данную деталь: она разрушилась стараниями московских реагентов так как выработки ни на внешних ни на внутренних дорожках как таковой я не обнаружил да и люфта как такогого не было была вибрация вызваная корозией на внешней обойме со стороны колеса откуда стала попадать через затвердевший сальник(кстати за такие деньги сальники могли бы быть и понадёжней) жижа с дороги и быстро вызвавшая появление раковин в дорожке .Вобщем вот фотки Там всё видно.

Как видите внутреннее кольцо ещё живое там даже смазка местами белая сохранилась а вот внешнему кирдык но при этом повторюсь люфта нет и в помине хотя с гудением этот подшипник проездил около месяца то есть около 10000 км
Внутренние дорожки в идеале.
А здесь по ночам отстаивалась попавшая туда жижа
от этих раковин и была вибрация
Это внутренний сальник пока ещё живой был ,а это магнитная полоса похожа по структуре на всякие магнитные картинки для холодильников тоесть она мягкая
Да уж!!!

Книгу можно писать! "Роман с подшипником!"

и поганые зимние дороги посыпанные солью и реагентами, много неприятностей они приносят. Еще раз огромное спасибо! И удачи на дорогах!!!