Ремонт Форда



Вчера ехал себе ехал, встал на светофоре ,собрался трогаться и понял что ни одна из скоростей не включается. Не мог воткнуть ни одну скорость так и уехал на тросе в Агат.
Щас звонили сказали чнимают коробку будут разбиратьс.
У когонибудь есть догадки что это?
В агате сказали у них это первый случай.
ремонт, где ремонтироваться, поломка, проблема

avatar
osa303
9 October 2007

Ремонт Форда
94,3K
views
170
members
805
posts

avatar
koras
5 October 2009


Ребят, подскажите, штатная магнитолла не работает, точнее диски не играют. На гагарина смотрели (в салоне), сказали какой то механизм по смене дисков поламался! Возможно ли что то сделать? Или уже только новую?
Может есть у кого б/у такая же, а то с деньгами не очень.
avatar
Новичок
5 October 2009


avatar
koras:

Ребят, подскажите, штатная магнитолла не работает, точнее диски не играют. На гагарина смотрели (в салоне), сказали какой то механизм по смене дисков поламался! Возможно ли что то сделать? Или уже только новую?
Может есть у кого б/у такая же, а то с деньгами не очень.

Напиши подробнее что с ней.
У моей было так- отказалась выдать диск. Потом, не выдав этот, все остальные отказалась. После многочисленных попыток перестала "видеть" у себя.
Причина- механически сломалась микро кнопка отвечающая за выдачу дисков. Всего их 4. Цена запчасти- 50р. Поставил мой "головастый" друг.

Так что вот.
avatar
koras
6 October 2009


avatar
Новичок:

avatar
koras:

Ребят, подскажите, штатная магнитолла не работает, точнее диски не играют. На гагарина смотрели (в салоне), сказали какой то механизм по смене дисков поламался! Возможно ли что то сделать? Или уже только новую?
Может есть у кого б/у такая же, а то с деньгами не очень.

Напиши подробнее что с ней.
У моей было так- отказалась выдать диск. Потом, не выдав этот, все остальные отказалась. После многочисленных попыток перестала "видеть" у себя.
Причина- механически сломалась микро кнопка отвечающая за выдачу дисков. Всего их 4. Цена запчасти- 50р. Поставил мой "головастый" друг.

Так что вот.

Сначала не мог вытащить диски, не выдавал. Потом приехали в БЦР, нам их достали и сказали что помоему сломалось устройство которое их достоет что ли(может чейнджер). Недавно ездил в телерадиомастерскую, там достали её, посмотрели, сказали надо разбиратся, магнитолла диски не могла на место поставить, а какой точно механизм не работает сказать затруднился. Типа лучше новую взять без заморочек будет!
Спроси у "головастого" друга, может он посмотреть сможет как нито?
олег+т
6 October 2009


Попал в дтп. В техцентре сказали. что по опыту.суммы по оценке на ремонт не хватает. занижают. а в Росгострахе(моя компания) особенно. Может есть варианты?
avatar
FFOX
6 October 2009


олег+т
Мне по страховке меняли порог(жена бордюры двигает ), так вот в страховой посчитали на 15 тыков, дали направление на ремонт в сервис.
Там все пересчитали, все согласовали и получили...
37.000!!!
Но я брал не деньгами, а ремонтом.
Все сделали.
avatar
Новичок
6 October 2009


avatar
koras:


Спроси у "головастого" друга, может он посмотреть сможет как нито?

Как ты себе это представляешь?
Мы же не на соседних улицах с тобой живем.
Попробуй обратится в сервис SONY на ул.Горького, номер дома не помню, но разыскать думаю легко.
Вот к ним, и с моей информацией про кнопку.
Или без нее.
Я думаю не откажут, т.к. я в свое время, пока мы с другом искали причину, им звонил и они сказали чтобы я приезжал, обещали починить.

А новую мне обещали привезти и поставить на Гагарина за 36т.р. И это без акустики.
avatar
MTSar
23 October 2009


Вот я и поменял замок двери, по гарантии. Уже второй...Симптомы были одни и те же -хруст при двойном запирании, причем дефект нарастал постепенно,в теплую погоду не хрустел.
Не самая критичная запчасть, но качество комплектующих однако...
ayk
25 October 2009


Вот опять все повторилось. Возвращаюсь вчера ночью из Москвы. Всю дорогу машина дергалась. Тоесть можно либо разгоняться, либо сбросить газ и замедляться. Равномерно ехать нельзя, машина дергается. Как будто ктото ее переодически придерживает. Итог такого дерганья надпись на БК, двигатель неисправен. При этом машина нормально работает на холостом ходу, но на нажатие на педаль газа не реагирует. Заглушил-завел поехала. Хорошо на широком пустом мосту такая потеря тяги, а если на обгоне на узкой дороге. Прошлый раз приехал в БЦР с тойже проблемой, мне сделали диагностику двигателя, с удовольствием взяли деньги и сказали что у меня с машиной все хорошо. Если говорят желтая лампочка неисправности не загоралась, значит в память ни чего не записалось, теперь сфотографировал. Плюс втирали мне какой то бред про то, что когда включается вентилятор охлаждения, по сети идет какой то сигнал от которого мозги выдают такую надпись и машина останавливается. Короче даже спорить не стал. По моей прозьбе почистили заслонку, вот поездил две недели. КУда теперь, в агат поехать чтоли?
avatar
Андрюха
25 October 2009


Чудеса да и только.
Регулярно по выходным катаюсь на марьевский родник за водой. На одном отрезке дороги постоянно загорается неисправность ЕСП (начинает гореть атомобиль с заносом). Причем именно только на одном отрезке и когда еду обратно груженый (40-50 кг в багажнике.). Наблюдаю уже это 5й раз. Первый раз подумал сам нечаянно отключил ЕСП в компьютере, заглушил двигатель, зовел, машинка пропала. Второй раз полез в компьютер посмотрел - нет не отключена, заглушил, зовелся неисправность пропала. Подумал что ловит какие то наводки например от высоковольтных линий, но поблизости таковых нет. И вот сегодня опять увидел это чудо. На обратном пути на этом же отрезке дороги загорается неиспрвность ЕСП. Уже смешно если честно от такого. Проанализировал эту дорогу могу предположить что дело в ней. Когда то тут был асфальт, а в последствии превратилась в кучу небольших ям, причем расположены они в шахмотном порядке. получается что машину на этих ямах начинает равномерно раскачивть по углу крена, что и вызывает сбой в работе ЕСП. Другого объяснения я не нахожу
avatar
ratsniff
25 October 2009


ayk
Мог где-нибудь плохого бензина "хапнуть". На каких заправках заправлялся?
ayk
25 October 2009


ratsniff
Связи с заправками не обнаружено. Дергается всегда. Думается чтото в связке педаль-дроссельная заслонка.
Frankie_Delano
27 October 2009


Мне тоже до последнего не хотелось верить в связь с заправками... в итоге, попал на 30-40 шт. с диагнозом "последствия некачественного бензина". Послезавтра заберу машину из ремонта - отпишусь подробно, если кому интересно, даже фотки загаженного двигателя могу выложить
avatar
Hifish
27 October 2009


Frankie_Delano
Саш, обязательно отпишись! Причем с указанием предполагаемых виновников! Их нужно знать в лицо...
avatar
ratsniff
27 October 2009


Frankie_Delano
Тогда ещё напиши на каких заправках заправлялся.
avatar
Валерий_NN
28 October 2009


Frankie_Delano, фига себе...Ждем подробного отчета и надеемся на успешный финал!
Где заправлялся в основном?
avatar
Sciffy
28 October 2009


Frankie_Delano

Да, вопрос о заправках очень волнует.
avatar
Coin
28 October 2009


Frankie_Delano
Не только о заправках, но и что сломалось, и что меняли 30-40 тык.!!! Однако!
avatar
Дмитрий-два
28 October 2009


Могу назвать заправку после которой знакомый движок перебирал. На выезде из Печер с лева. страшненькая такая.

А ремонт вероятно состоит в переборке движка, замене клапанов и т.д.
avatar
Gambero
28 October 2009


Саша приедет - расскажет подробно

Заправлялся он 95-м в основном вроде где-то около мещерского круга на Лукойл (но не тот, что напротив клубной мойки). И щаз там Лука уже вроде нет.
Frankie_Delano
28 October 2009

1

Заправлялся на заправках Лукойла №1 (Бурнаковский проезд 17), № 27 на Казанке, д. 6а, под трамплином и на круге перед мещеркой (после Самарканской, напротив дома 20 по Керченской (не знаю как лучше объяснить, в 2Гисе у этой заправки даже адреса нет, как оказалось). Вот на последнюю и падают мои подозрения. Всю жизнь думал, что это нормальный Лук, ан фик... какая-то франшизная, извините, хрень:-) короче от лукойла одно название. Но, подозревать я могу что угодно... в принципе, мог на любой из перечисленных хватнуть... сейчас это никак не выяснить и не доказать, к сожалению.

Полный отчет нарисую завтра, сейчас пойду прокачусь - с 5-го числа всё-таки за рулем не сидел:-)
avatar
borik
28 October 2009


Frankie_Delano
цитата:
в 2Гисе у этой заправки даже адреса нет
Так всё-таки где же это???
Frankie_Delano
28 October 2009


borik

Съезжаешь с канавинского моста в нижнюю часть города, едешь прямо по улице Самаркандской, через круг на ул. Бетанкура. Вот на этом круге как раз и располагается данная заправка.

Координаты:-)
56° 20' 08.06"
43° 57' 22.30"
avatar
Валерий_NN
29 October 2009


Кстати, ни фига это не лукойл!Они даже карточки дисконтные не принимают...надо о них сообщить куда-следует...только куда?
Больше туда ни ногой...
avatar
borik
29 October 2009


Frankie_Delano
Теперь понял где - меня там никто не увидит!!!
Валерий_NN
Был там два раза на предыдущем а/м - карточки тоже не брали...
Мямлили что-то, что что-то там не пдключено у них...
ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ КОНТОРКА
avatar
dimon52.ru
29 October 2009


Ребята, эта заправка действительно НЕ луковская. Насколько мне извесно она была построена по проекту лука. Но отношения к оному НИКАКОГО не имеет. Там заправляет какойто ЧеПэшник. И бенз тамашний всю жизнь был ГуМНО. Я даже свою десятку бывшую там старался не заправлять не точто федора...
Frankie_Delano
31 October 2009

15

Как и обещал, пишу подробный отчет по ремонту своего двигателя.
Автомобиль – Ford Focus II Titanium SE, 1.6, АКПП, пробег – менее 15000 км, возраст – 1 год.
Предыстория такова. В июле с.г. при езде по городу машину начало слегка потряхивать на малых оборотах. После поездок загород (другие скорости, обороты – соответственно, другая нагрузка на двигатель) симптомы на несколько дней исчезали.
В начале августа к этой тряске при длительном стоянии на тормозе прибавилась реальная носовая качка. Ощущения такие, будто попал в детство, и тебя в люльке раскачивают. Думаю, со стороны это выглядело тоже весьма занятно. Толи в багажнике установлен нехилый саб, толи задние сиденья автомобиля используются группой лиц для утоления естественной потребности в размножении.
В довершение 06 августа загорелась лампа «Check Engine». В тот же день обратился в СТО «Форд Центр Гагарина» (ФЦГ) с данной проблемой. Была произведена диагностика двигателя. В результате был выявлен пропуск зажигания в 3-ем цилиндре и заменены свечи зажигания. Причиной неисправности был назван некачественный бензин. На момент приемки автомобиля все симптомы отсутствовали, однако, не успел я доехать до дома, возобновились.
08 августа я повторно обратился в ФЦГ с той же проблемой. Была произведена диагностика двигателя, диагноз повторился. Автомобиль был оставлен в СТО для повторной диагностики и выявления причин неисправности и находился там в течение 9 дней. На протяжении этого времени был направлен запрос и получены инструкции по диагностике и/или ремонту в московский центр Форд. 17 августа мне было сказано, что автомобиль готов, и можно его забрать. Забирая автомобиль я попытался узнать о неисправности и проведенных с моим автомобилем работах. Мне было сказано, что произведена диагностика автомобиля, и автомобиль полностью исправен. Причиной всего был вновь назван некачественный бензин. Была дана рекомендация поменять АЗС. Обрадованный тем, что абсолютно безвозмездно снова стал обладателем своего излеченного ото всех напастей автомобиля, я не стал углубляться в расспросы и принял автомобиль.
По прошествии 24-х дней, а именно, 10 сентября проблема явила себя вновь с теми же симптомами. Третий раз обратился в ФЦГ. Продиагностировали, диагноз тот же – пропуск зажигания в 3-ем цилиндре. В этот раз были выполнены промывка инжектора и замена свечей зажигания (предыдущий комплект свечей, рассчитанный на 200000 км пробега, вышел из строя за 24 дня или, приблизительно, 650-700 км). После выполнения вышеуказанных действий проблема исчезла и не проявлялась до 05 октября 2009 г.
05 октября я в четвертый раз обратился в ФЦГ. По результатам диагностики и осмотра специалистами СТО был вынесен вердикт, что необходимо снимать головку блока цилиндров (ГБЦ) и производить очистительные процедуры. Указанный ремонт не является гарантийным и должен быть произведён за мой счёт. Причиной ремонта снова был назван некачественный бензин. Ориентировочная стоимость предстоящих манипуляций с двигателем составляла 35 000 рублей, срок ремонта – 2 недели (неделя на заказ и доставку запчастей из Москвы и 3-4 дня на ремонт).
С мнением специалистов СТО я не хотел соглашаться по причине острой формы врожденного нежелания расставаться с честно заработанными деньгами, тем более в таком количестве. Я пообщался с юристом, занимающимся автомобильной темой. Тот посоветовал мне провести экспертизу, или, по крайней мере, пригласить экспертов на вскрытие. Я с его помощью накатал претензию с подробным описанием моих злоключений и требованием произвести ремонт по гарантии и отвез ее в ФЦГ.
Там имел обстоятельную беседу с мастером приемки, инженером по гарантии и директором СЦ. К чести сотрудников ФЦГ, разговор состоялся вежливый и профессиональный…. в общем, всё прошло положительно (вот, если бы, надо было описать отрицательные эмоции – нашлось бы несравненно большее количество эпитетов, а тут, извините, просто «…вежливый и профессиональный…»).
Договорились провести замер компрессии и выполнить пневмотест, а затем, по необходимости, вскрывать и чистить ГБЦ в присутствии экспертов с моей стороны. Компрессия оказалась весьма дикая - 5, 10, 11.5 и 12 на цилиндрах 1-4, соответственно, продувка тоже ничего хорошего не показала. То есть, и то и другое указывало, по мнению специалистов ФЦГ на то, что двигатель загрязнен и происходит «залипание» клапанов.
На вскрытии я не присутствовал, доверил это дело людям понимающим - экспертам. Вечером они мне отзвонились и доложили результаты. К моей печали, всё-таки, виновником моих бед оказался бензин. Я успокоился тем, что хотя бы теперь у меня есть уверенность в диагнозе и смирился с потерей денег.
Чистили и собирали все на протяжении 9-ти дней, т.к. часть ранее заказанных запчастей не подошла по размерам.
28 октября наконец-то я забрал свою красавицу, предварительно позвонив директору СЦ и договорившись с ним о том, что он рассмотрит возможность максимального сокращения ущерба моему семейному бюджету. В результате, стоимость выполненных работ очень существенно сократилась, за что отдельное спасибо директору СЦ и всем специалистам, участвовавших в принятии решения о скидке.
Единственное, что меня действительно сильно не радует, так это то, что никто не может дать гарантии, что на этом моя эпопея завершена, и последствия той роковой заправки не проявятся вновь.
Где я заправлялся и на какую именно заправку грешу, я написал позавчера и даже указал координаты для наведения баллистических ракет, повторяться не вижу смысла.
Вышеупомянутый юрист посоветовал мне, в идеале, заправляться на одной заправке и хранить все чеки (он сам именно так и поступает). При таком раскладе он уверен в возможности привлечения к ответственности недобросовестных владельцев АЗС.
Лично я воспользуюсь его советом, единственно, пока не решил, останусь ли на Лукойле или попробую какой-нибудь новый брэнд, типа Газпрома…
Frankie_Delano
31 October 2009

1

borik

Спасибо тебе на добром слове
avatar
Weapon
31 October 2009


Кто-нибудь менял шрусы?
Интересует следующее:
1. стоимость правого внешнего шруса, идет он вместе с приводным валом или отдельно?
2. стоимость замены у диллера;
3. срок гарантии на пыльники шрусов.
avatar
aksakal52
31 October 2009


Frankie_Delano
Отчёт прочитал с удовольствием. Так и надо всем действовать при неисправностях- без промедления, настойчиво, рыночно. Стиль изложения хорош!
А энту гадскую заправку надо во всех топиках повторять, а не ссылки давать, чтоб другие не попались на расходы времени и денег
avatar
Андрюха
1 November 2009

2

Возможно баян, но крайне любопытно думаю будет для владельцев 1,8. "ФФ2 в программе главная дорога"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up