Выбор бензина, 92, 95, 98



Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?
бензин, аи-92, аи-95, аи-98, топливо, заправка, качество топлива, выбор бензина, азс

avatar
kazzus
16 October 2006

Выбор бензина, 92, 95, 98
57K
views
88
members
232
posts

volf1
23 April 2013

-1

Никогда не лейте 95 и выше. Автомобили рассчитаны где-то от 88 октанового числа. Ехали из Москвы в Воронеж на 500 Мерседесе с товарищем, так как он был человеком обеспеченным то лил в авто 98 если была возможность. И вот двигатель задергался как в лихорадке , благо на днях в Воронеже открыли официальный сервис Мерседес, мы поползли туда! Оказалось что у всех новых автомобилей в автосалоне такаяже беда случилась, читал собственными глазами заключение немецких специалистов Мерседес-ЗАПРАВЛЯТЬ АВТОМОБИЛИ ТОЛЬКО 92м БЕНЗИНОМ!В России нет 95 и 98 бензина. И поэтому нарватся на плохой 95 гораздо легче чем на плохой 92.Мои друзья имея новые представительские авто после того случая никогда незаправляются 95 бензином, и никаких проблем!
volf1
23 April 2013


karam-ba
Многолетний опыт владения автохламом, дорогой товарищ! Вы например знаете что в Японии бензин по октановому числу ,в основном, отличается от европейского? А если автомобиль оказался в Африке или еще в какой жопе мира, где вы будете добывать высокооктановый бензин? У меня была Нубира Корейская, так там в блоке управления стояла перемычка которую можно перемещать в трех положениях . Для разного бензина, можно так сказать, а у более продвинутых авто, за вас это делает автоматика! C уважением Игорь. Досвидания, а то админ грозные письма шлет что не по теме пишу!
karam-ba
24 April 2013

1

volf1
Не читаю целесообразным продолжение дискуссии, ваши аргументы про Африку и Японию меня не убедили. Каждый видимо останется при своем мнении. Еще раз озвучу свое кредо: заправляюсь лишь тем бензином, который рекомендует производитель, качество топлива (на тех дорогах, по которым я передвигаюсь) меня вполне устраивает, свечи не менял уже 70 тысяч. А под плохой бензин, видимо и машины надо выбирать соответствующие, те что менее чувствительны к ОЧ и качеству топлива в целом.
Без обид))
turboej
24 November 2014


свечи меняю со сменой масла (привычка) масло раз в 10 тыс. бензин. в день зарплаты 98, в середине месяца 95 в конце 92 - на динамику не влияет
avatar
andel
24 November 2014


T
turboej:

свечи меняю со сменой масла (привычка) масло раз в 10 тыс. бензин. в день зарплаты 98, в середине месяца 95 в конце 92 - на динамику не влияет

Бедный двигатель! Лучше уж все время на 95 кататься...
avatar
Nikis_23_rus
24 November 2014


avatar
andel:

Бедный двигатель! Лучше уж все время на 95 кататься...

так это вроде встряски организму - на навредит.
avatar
andel
24 November 2014


avatar
Nikis_23_rus:

так это вроде встряски организму - на навредит.

Ну я бы 92 кормить точно не стал бы, раз рекомендуют 95.
А на счет встряски - кто знает что там происходит в момент адаптации под тот же 92?
turboej
24 November 2014


avatar
andel:

Ну я бы 92 кормить точно не стал бы, раз рекомендуют 95.
А на счет встряски - кто знает что там происходит в момент адаптации под тот же 92?

чистый 95 мало кто делает (Лукойл не берем в счет), в основном это 92 с присадками, которые при сгорании могут остаться на стенках цилиндров мотора.
у 92 температура воспламенения ниже и он быстрее поджигается, т.е. мы имеем облегченный пуск двигателя, что лучше для зимы.

нет разницы, по крайней мере ее не ощущает обычный пользователь
лучше масло и свечи чаще меняйте.
я вообще удивляюсь вашим заявлениям типа "меняю свечи раз в 50 тыс." вам что 1000 руб жалко? Хорошие свечи обеспечивают полное сгорание топлива, а это всяко больший плюс, чем ездить только на 95 и кичится этим.
avatar
Сашкец
24 November 2014


turboej а зачем свечи менять каждые 10 тыс? Что с ними за такой промежуток времени случается?
avatar
Nikis_23_rus
24 November 2014


avatar
Сашкец:

turboej а зачем свечи менять каждые 10 тыс? Что с ними за такой промежуток времени случается?

Это скорее всего для самоуспокоения.
turboej
24 November 2014mobile


avatar
Сашкец:

turboej а зачем свечи менять каждые 10 тыс? Что с ними за такой промежуток времени случается?

Как правило ничего, но бывает из-за качества бензина свечки умирают быстрее чем рекомендует производитель и засераются быстрее. Возможно на атмо это излишняя операция, но я на турбо машинах так делал, а сейчас привычка осталась. На каждом то все фильтра и свечи, а то раз в 10 тык.
avatar
Сашкец
24 November 2014


turboej а смысл менять исправную деталь на исправную новую?
avatar
andel
24 November 2014

2

T
turboej:

чистый 95 мало кто делает (Лукойл не берем в счет), в основном это 92 с присадками, которые при сгорании могут остаться на стенках цилиндров мотора.

Я уже давно не верю в эту байку

T
turboej:

у 92 температура воспламенения ниже и он быстрее поджигается, т.е. мы имеем облегченный пуск двигателя, что лучше для зимы.
нет разницы, по крайней мере ее не ощущает обычный пользователь

Пользователь - да, почти не чувствует, а вот на счет двигателя не уверен... Во всяком случае программа будет выкручивать параметры в крайние положения, нафига это нужно?

T
turboej:

лучше масло и свечи чаще меняйте.
я вообще удивляюсь вашим заявлениям типа "меняю свечи раз в 50 тыс." вам что 1000 руб жалко? Хорошие свечи обеспечивают полное сгорание топлива, а это всяко больший плюс, чем ездить только на 95 и кичится этим.

Хорошие свечи работают положенный им срок! Смысла менять раньше времени нет.
turboej
24 November 2014


avatar
Сашкец:

turboej а смысл менять исправную деталь на исправную новую?


в коробке вы тоже масло не меняете по рекомендации производителя? еще раз говорю, бывали случае, что от нашего бенза и на 5 тысячах турбосааб ехать не хотел, или субарик со своим мотором твинтурбоеж. на максе я думаю из-за того, что мотор работает в более щадящим режиме свечи будут засераться меньше, но смысл подхода от этого не меняется.

собственно ребят тут вопрос религии.
турборелигия - это вам не то)))
avatar
Сашкец
24 November 2014

2

turboej Религия (лат. religare — воссоединять) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)

Ничего общего с работой ДВС не имеет.
turboej
24 November 2014mobile

-2

Имеет имеет основной посыл вера. Может вы и в матюль не верите?
avatar
Сашкец
24 November 2014


Обсуждение вопросов религии не уместно в техническом форуме и противоречит правилам. Либо факты и обоснованные доводы своих действий, либо заканчиваем этот диалог ни о чем
turboej
24 November 2014mobile

-2

avatar
Сашкец:

Обсуждение вопросов религии не уместно в техническом форуме и противоречит правилам. Либо факты и обоснованные доводы своих действий, либо заканчиваем этот диалог ни о чем

Я по-моему ясно выразился. Бенз говно-надо менять свечи чаще, чем рекомендует производитель. А вы мозг начали клевать. Вообще непонятно, что хотели сказать и зачем-то привели цитату из википедии, а потом свели все к "неуместно"
avatar
Сашкец
25 November 2014

2

turboej если вы заправляете плохой бензин, то это не значит что всем надо менять свечи каждые 10тыс. У нас бензин хороший, соответствует стандарту Евро 5.
turboej
25 November 2014


avatar
Сашкец:

turboej если вы заправляете плохой бензин, то это не значит что всем надо менять свечи  каждые 10тыс. У нас бензин хороший, соответствует стандарту Евро 5.

как это стало ясно, что бензин я плохой заливаю? и где это у вас бензин стандарта евро 5 ?
бензин даже в москве на брендовых заправках бывает разведен ослиной мочой. что тут спорить? говорю, меняю свечи по убеждению, а оно основано на факте, что бенз бывает говно. если вам жалко 1000 руб и у вас другое убеждение меняйте их раз в 100 тысяч.
karam-ba
25 November 2014


turboej
Бензин конечно бывает разный, что и говорить.
Но серьезные бренды в основном не позволяют себя подобными фактами дискредитировать, потому и следят более тщательно.
К слову: нагар/пробои на свечах не всегда бывает следствием некачественного бензина, порой это еще и отражение неправильной работы системы зажигания. А по поводу 1000 рублей на замену - у меня получаются слегка иные цифры (5 раз по 680-750 рублей).
avatar
Сашкец
25 November 2014

2

turboej Главная задача свечи это создать вовремя искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Что может ей помешать?
1. Нарушение изоляции (пробой на корпус) В качественной свече за 10тыс с изолятором ничего не случиться если только его не разрушат кривые ручонки
2. Увеличенный зазор между электродами. Если кривые ручонки не пошалили, то зазор увеличивается за счет износа электродов. За 10 тыс, в правильно работающем двигателе. они не сгорят.
3. Нагар на электродах. Образоваться может и через 1000км. Низкое качество топлива, неправильная работа системы зажигания, неисправность двигателя.
Если вы вынуждены менять свечи каждые 10тыс то должны быть объективные причины. Если они имеют место следует делать выводы и принимать решение о устранении факторов влияющих на создание этих причин. Других объективных причин для замены свечей я не вижу.

цитата:
Хорошие свечи обеспечивают полное сгорание топлива, а это всяко больший плюс, чем ездить только на 95 и кичится этим.

Свечи отвечают за воспламенение, а не за сгорание. За полное сгорание отвечают способность топлива гореть в принципе и достаточное количество кислорода.
Не вижу чтоб здесь кто то кичился тем моментом что ездят на 95 бензине. Люди выполняют рекомендации производителя мотора не более того.
На Ярославском нефтеперерабатывающем заводе делают бензин Евро-5 и не бадяжат присадки для поднятия октанового числа. Присадками 100% бадяжит газпром делая свой гэ-драйв. Поэтому лично я заливаю обычный 95 без всяких супер пупер спорт гэ алтимэйт пульсар.
avatar
jk47
3 February 2017

-1

По прошествию двух лет, какой бензин сейчас льёте?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up