avatar
avatar

kazzus

тамбов (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

Topic author:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200617 years

avatar
kazzus
7 December 2006


Уважаемые модераторы! Хотел отдать подошедшую очередь на свой Эс-Макс - безвозмездно! Думаю на форуме есть люди которые были бы рады такому случаю. Зачем же лишать их такой радости, или надо обязательно чтоб помучались пождали? Моё вчерашнее сообщение удалено - логика не ясна.

avatar
kazzus
28 October 2006


В За рулём прочитал только весной у дилеров появится.

avatar
kazzus
27 October 2006


Имел ввиду новый мондео

avatar
kazzus
27 October 2006


Не забывайте добавлять ИМХО! А у Мондео салон то такойже.

avatar
kazzus
24 October 2006


цитата:
Заказ 10 августа. Жду.


Заказал 8-го августа 2,5 Титаниум навароты - 34876 баков, т.е. практически одновременно с тобой. Обещали сборку - октябрь, доставка - ноябрь. Сёдня заехал узнать как дела, прозвонили - машина ещё не сделана
Эта у меня так или со всеми 2,5Т такая хрень?

avatar
kazzus
23 October 2006


Эт вам автомобильчик нужен другой тогда. Какой нибудь Сузуки внедорожничек малипусенький. Он и вотрётся куда угодно и на бордюрчик запрыгнет.
Так вот! Мегаполис это блин или мигалка на крыше или малолитражечка или гемор каждый день, четвёртого - нет.

avatar
kazzus
23 October 2006


Погодите, погодите! Так на Си у меня тоже жёсткие пластиковые брызговики и езжу не по Москве - и ничего нормально. Их кстати на машине не было, заказывал. И никто почемуто не думает о камушках на трассе которые по ЛКП - цок, цок! Может если за МКАД не выезжать - они и ненужны.

avatar
kazzus
21 October 2006


А у меня, въезжаешь под мост - включаются, выезжаешь - не выключаются, отрубил на фиг!

Шумоизоляция Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
kazzus
19 October 2006


Здорово! Тока это на идеальной немецкой дороге. А как себя поведёт жёсткая подвеска ЭСки на наших, особенно немосковских дорогах. Результаты могут быть совсем другими.

Расход топлива Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
kazzus
19 October 2006


Неее! Надо на одной и то же колонке до щелчка пистолета, или в накат.И в следующий раз также - дальше арифметика. Обьективно однако!

Расход топлива Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
kazzus
19 October 2006


Все по компу ориентируются. А кто нибудь пробовал от заправки до заправки? А то мой Симакс на литр врёт.

avatar
kazzus
16 October 2006


На счёт разумности конструкции. Тут на неделе с женой поехали в Икею кое чего прикупить.Стою уже на погрузке, а рядом Пассат, я и говорю жене: "Глянь какой багажник у них и у нас!" И правда по сравнению с "пастью" СиМакса пятая дверь Пассата выглядела хиловато. И в этот момент паренёк подвозит к своему фольксу длиииииинную коробочку и вжик, и всю её в маленький ротик Пассата и запихал(пардон за аналогии). А из моего Симки эта коробочка как минимум ещё на полметра торчала бы.
Эта я к тому что врядли можно говорить о каких либо приимуществах Си перед Эс, кроме развечто удобства парковки.

avatar
kazzus
16 October 2006


Не надо ссориться , горячие русские и нерусские парни! Может хватит про сидушки? Посмотрите на название темы, это что единственное впечатление о Эске? Всё остальное значит безупречно?

Нек! А лысый дяденька на фото, это не вы случаем?

avatar
kazzus
16 October 2006


Надоело это всё! Противно ей богу! Сам поначалу было полез в эту грызню, да слава богу одумался. И Нека стал спокойней воспринимать, и другим советую. Чем больше злишься - тем пуще он радуется. А в Вас Нек меня вот что удивляет - вы обладаете потрясающим качеством детального и скурпулёзного изучения объекта, в данном случае Эс Макс, но на те ли детали вы обращаете свой взор? Петельки от ненужного 3-го ряда, кнопки неудобные почемуто? Я, купив Эску, боюсь столкнуться с проблемами гораздо более серьёзными, и читая посты такого опытного человека как вы, надеюсь почерпнуть для себя более существенную информацию (вот такая блин потребительская позиция). И кстати не пойму, как это вы такой дотошный(в хорошем смысле) с Си Максом то лоханулись??? Или раньше заходили пальцем показывали и ...в хрустящюю бумагу? А потом вдруг озаренее и перерождение в нынешнего Нека!
Ну это так, просто любопытно.

P.S. Как и все с нетерпеньем жду вашего обзора!

Выбор бензина, 92, 95, 98 Ford S-MAX и Galaxy 2006
avatar
kazzus
20 December 2012

1

Хотелосьбы узнать впечатления владельцев Эсмакс 2.5т и мнение людей искушёных в данном вопросе(благо таковых у нас дохрена!).
Так что лить? Что лучше?безопасней для двиг-ля? Ощутима ли разница в движении?Присадки?Расход?

avatar
kazzus
10 October 2006


цитата:
Главная отличительная черта автобусов,пусть и микро(с количеством пассажиров до восьми+водитель)-это расположение водителя.
Чем более водитель смещен вперед относительно передних колес,тем в большей степени можно считать транспорт микроавтобусом.Никто не назовет крошечный Дэо Дамас минивеном-ибо там ноги водителя впереди колес.Так что дело точно не в размере.
А про эволюцию-так и есть.
Чем дальше,тем больше,круглее,выше и однообъемнее становятся автомобили.Все больше места отдается пассажирам и багажу.Все меньше двигателю-коробке(капот)Вон Пежо 307 универсал-почти однообъемник.
Раньше ярко выраженный капот был строго обусловлен продольным сочленением мотор+коробка,чтоб механизм ее переключения был под рукой водителя,а при поперечном расположении мотора это перестало играть роль.Механизмы стали компактнее и долговечнее,поэтому необходимость в доступе со всех сторон к ним-тоже отпала.
Необходимость в банальных "буферных зонах" спереди и сзади ради безопасности тоже отпадает с новыми материалами и технологиями.Зоны становятся меньше,а машины все равно безопаснее.
Совершенствуется техника и аэродинамика,а с ней устойчивость и управляемость.Растет КПД и мощность моторов и теперь высота машины,на которой экономили раньше перестает играть решающую роль.В то же время длинну наращивать нецелесообразно.Вот и стали пользоваться шириной и высотой.
Ну а багажник у седана это вообще атавизм с тех времен,когда еще было можно размещать под ним или в нем бензобаки,а задняя подвеска не могла быть столь компактна,чтобы не мешеть делать ровный пол приемлемой высоты из средней части-в заднюю.Давно ли стали отмирать задние мосты?Еще даже не умерли до конца
Отомрут задние мосты,затем люди,привыкшие видеть форму машины,обусловленную их наличием и все.
Не станет седанов.
Даже не удивлюсь если не в этом покалении машин,так в следующем у того же Форда не будет универсала на базе типа мондео или Фокуса,а будут машины типа Максов.

Снова согласен! Только речь идёт не о минивенах, на мой взгляд, а о новой формации.

"... Ну а багажник у седана это вообще атавизм с тех времен,когда еще было можно размещать под ним или в нем бензобаки..."
Я бы даже сказал - с тех времён когда чемодан сзади кареты привязывали.

avatar
kazzus
10 October 2006


цитата:
... Купит тот, кто до минивэна морально ещё не дорос, а из седана-хетчбэка уже вырос.

Т.е. другими словами минивэн - вершина эволюции сознания автолюбителя? Это вы батенька загнули! Минивэн скорее спецефичное ответвление, неимеющее ничего общего с хэтчбэками. В родственниках скорее - автобусы. А вот ЭсМакс (заметьте, я тоже несчитаю его минивэном) следующий прогрессивный шаг в развитии темы хэтчбэк - универсал, и соглашусь с Бьютифлэтом что за этим будущее. (всё ИМХО)

avatar
kazzus
9 October 2006


Может это вам покажется излишеством, но я заказал тряпку с вентиляцией.

avatar
kazzus
9 October 2006


Противотуманки подняты выше, потомучто на их нормальном месте решено было сделать псевдовоздухозаборники, для создания спортивности облика. Сторонники утилитарного подхода конечно же будут возмущены, те же для кого имидж машины важен - не будут так строги. Спорить на эту тему конечно же можно, а есть ли смысл?
Кстати интересно, что будет если вынуть все заглушки? - засвистит соловьём разбойником?

avatar
kazzus
9 October 2006


"...больших легковых автомобилей..." - Именно!



up