0

Дроссельная заслонка, ремонт и чистка


avatar
24 Октября 2007 - 17:14
  
+1

Я уже писал об этом геморое. Теперь вношу проблему на Ваше рассмотрение . Сто раз в день вылетает надпись "ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН" до этой надписи происходит провал, а после неё машина едит совсем погано, как будто ко мне привязали камаз с песком. Если выключаем зажигание и заново заводим машину проблема исчезает...но или сразу или позже снова геморой. Диагностика показала именно на дрос. заслонку. Мастера кричат хором меняем и всё будет пучком. Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут...и в итоге может ещё и не поможет...хотелось бы услышать Ваше мнение. Там есть датчик ...он стоит 2600 и мне сказали что он такой же как на мондео и есть в наличии. На фото Вы увидите небольшой зазор в заслонке...это при выключеном двигле, но как тока заводим машину заслонка полностью закрывается и так плотно что даже нажимая пальцем не приоткрыть. Думаю пружины живы. С внутренней стороны она вся чёрная. Вопрос:
Имеет смысл её помыть?
Проблема в заслонке или в датчике?
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Если кто что подскажет буду рад. А если найдётся гуру, который весь принцип этого механизма опишет... просто уважуха.




#  Отредактировано: andel - 19 Декабря 2012 - 14:06
  сообщений: 126 | просмотров: 55 218 | в избранном: 1 |    



avatar
  24 Октября 2007 - 18:43  #  
 

 
а почему 10тыщ руб.? а гарантия? или это не гарантийный случай? :unsure:
avatar
  24 Октября 2007 - 18:56  #  
 

 
QUOTE (ford269 @ Oct 24 2007, 19:43)
а почему 10тыщ руб.? а гарантия? или это не гарантийный случай? :unsure:

у меня пробег уже 115тыков
avatar
  24 Октября 2007 - 19:20  #  
 

 
.....во блин... как специально, начинает ломаться сразу после окончания гарантии....
ну чтож удачи в решении проблемы!!!! :hi:
avatar
  24 Октября 2007 - 20:10  #  
 

 
rus40
А разобрать не пробовал?

QUOTE
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?


Если ни кто не отпишет, в субботу посмотрю.
avatar
  24 Октября 2007 - 20:30  #  
 

 
vitmur
Спасибо. Попробую на днях туды залезть.
avatar
  24 Октября 2007 - 22:52  #  
 

 
У меня такое было на 190-м мерсе. Только с точностью до наоборот. Обороты не падали ниже +-3000. Проявлялось не всегда. Но при проявлении машинка вела себя неадекватно. К тому же был автомат.
Причину нашел сам. Как раз заслонка. Она немного задевала за корпус (образовались риски) и не всегда возвращалась, отсюда повышенные обороты. Но на Мерсе она неразборная, думаю на Максе также. Так вот вылечить получалось только временно. Пришлось менять. Причем примерно за те же деньги( по-моему в р-не 8000р. )

А принцип работы прост. Постепенное откр. и закр.. Т.е. по сути это регулятор подачи воздуха в движек.

Надеюсь на Максе все лечится. Удачи. :yes:
avatar
  24 Октября 2007 - 23:18  #  
 

 
Заслонка электроуправляемая. Комп подает на активатор импульсы соотвествующей скважности, заслонка
пропорционально открывается. Дубовая конструкция. Ломаться нечему. Помыть имеет смысл.
Датчик на заслонке - "обратная связь", сигнал с него (это фактически, сдвоенный переменный резистор) - напряжение,
показатель того, насколько открыта заслонка (датчик положения дроссельной заслонки).
При пуске заслонка приоткрыта - что логично, надо подать чуть больше воздуха (регулятора ХХ ведь нет),
потом подзакрывается, иначе ХХ будут 3000 об/мин :)
С датчиком - сложнее, если с него идет "дребезг" напряжения по мере открытия, то вполне может быть что
комп указывает на ошибку из-за этого. Вообще это должны делать дилеры - включить мозг и "сужать" пространство поиска
неисправности, обложившись осциллографами и компами :) Диагностика - это лишь инструмент, она может говорить что все Ок, а проблема
реально есть. Значит нужны другие инструменты.
Помойте заслонку, проверьте надежность подсоединения разъема. Как вариант - "обнулить" комп, скинув клемму аккума
на 10-20 минут, шоб комп "начал" заново.




avatar
  25 Октября 2007 - 0:59  #  
 

 
voovius

У нас мозги одним снятием клеммы не обнулить..........

А заслонку помыть стоит, на фф2 2.0 по моему тоже такие траблы случались.
avatar
  25 Октября 2007 - 1:22  #  
 

 
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6195&st=720#
Пост: 1313838 фото как промыть
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...33;entry1625747
вся тема про заслонку. двигатель 2 литра, т.е тако же как у rus40
Может поможет :)

В кратце: можно помыть самому, можно самому поменять отдельно датчик (~1тыс.руб)
#  Отредактировано: 25 Октября 2007 - 23:59
avatar
  25 Октября 2007 - 10:28  #  
 

 
Должен ли быть этот зазор при неработающем движке?
Но прежде чем отдать 10тыш и подождать месяц пока привезут....

Зазор есть сам лично смотрел на новом дросселе.
Если всётаки он нужен то он есть.
avatar
  25 Октября 2007 - 19:56  #  
 

 
датчик отделоно не меняют ток все в сборе.
avatar
  25 Октября 2007 - 20:04  #  
 

 
QUOTE (ozy @ Oct 25 2007, 20:56)
датчик отделоно не меняют ток все в сборе.

Почему тогда его продают отдельно от дросселя?
avatar
  26 Октября 2007 - 0:05  #  
 

 
датчик finis 1365534 для 1,8-2,0 Duratec
сам я не покупал ,инфо с сылки данной парой постов выше. Там всё хорошо закончилось :)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up10818-post-48-1193346328.jpg)
avatar
  26 Октября 2007 - 10:18  #  
 

 
Поправка к номеру датчика 1365534=неправельный номер.
Датчик для S-max 2л бензин 1439900.
avatar
  26 Октября 2007 - 18:22  #  
 

 
Огромное спасибо за советы и мнения! На выходных попробую купить датчик и сделать очередную трепанацию....погляжу чо там внутри :D
avatar
  01 Ноября 2007 - 17:19  #  
 

 
Залез я туда. Всё просто. Купил очиститель карбюратора. Открутил заслонку. Пробрызгал её и она стала снова новая. Открутил крышку. Там несколько пластмассовых шестерёнок, всё сухонько и чистенько внутри. Кстати, есть болт регулировки холостого хода. Второй день катаюсь....пока всё тихо. Советую всем помыть дросель!!! Щас новая проблема. Иногда плавает холостой ход.....
avatar
  01 Ноября 2007 - 17:23  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ Nov 1 2007, 17:19)
Залез я туда. Всё просто. Купил очиститель карбюратора. Открутил заслонку. Пробрызгал её и она стала снова новая. Открутил крышку. Там несколько пластмассовых шестерёнок, всё сухонько и чистенько внутри. Кстати, есть болт регулировки холостого хода. Второй день катаюсь....пока всё тихо. Советую всем помыть дросель!!! Щас новая проблема. Иногда плавает холостой ход.....

он может плавать из за этого датчика который на дросселе
avatar
  01 Ноября 2007 - 18:58  #  
 

 
Проблема в том...что датчиков нет. И на заказ они привезти не могут,так как ФМК их не поставляет...это сказали в Мейджере 47км. Люди!!! Где купить датчик?
avatar
  01 Ноября 2007 - 23:11  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ Nov 1 2007, 17:19)
...Кстати, есть болт регулировки холостого хода.......Щас новая проблема. Иногда плавает холостой ход.....

Не надо болт трогать... :D
avatar
  02 Ноября 2007 - 13:08  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ Nov 1 2007, 18:58)
Проблема в том...что датчиков нет. И на заказ они привезти не могут,так как ФМК их не поставляет...это сказали в Мейджере 47км. Люди!!! Где купить датчик?

Ваш датчик числица на центральном складе в количестве 19шт.так что его можно заказать в любом месте где занимаюся фордом.
avatar
  03 Ноября 2007 - 1:41  #  
 

 
QUOTE (Лёва @ Nov 2 2007, 13:08)
Ваш датчик числица на центральном складе в количестве 19шт.так что его можно заказать в любом месте где занимаюся фордом.

Хочется верить что я обратился в очередной раз к непрофессиональным сотрудникам дилера...Но обзванив почти всех дилеров, мне сказали что завозился датчик с центрального склада в Мейджер. Позвонив туда, мне подтвердили эту инфу и я на всех парах поехал в столицу. По приезду мне выложили какой то другой датчик. И когда я им обьяснил....впринципе открыв коробочку они и сами это поняли....было банальное извините и мы не чем не можем помочь. А вообще...боюсь сглазить но ошибка уже третий день не вылетает и холостой пришёл в себя. Тьфу, тьфу...
avatar
  21 Ноября 2007 - 17:56  #  
 

 
Дроссельная заслонка состоит из корпуса, электромотора с редуктором, возвратная пружина и датчике положения заслонке. Электромотора работает от извинения напряжения которое подается от PCM, датчик работает в зависимости от положения заслонке, при определенном положении изменяется сопратевления и контролируется PCM.
чаще всего это закоксовывания заслонке от отравотовших газов, причина не качественное топлево. Иногда токая неисправность из-за контактов на дросселе разъем.
Редко но бывают они выходят из строя дефект материала в датчике положения заслонке.
avatar
  28 Май 2009 - 13:54  #  
+2

 
Дело было вечером, делать было нечего.
"А не почистить ли мне дроссельную заслонку?"- подумал я. :soldier:
Выкладываю на суд народных масс фотоотчет о проделанной работе.
Из инструмента потребовалось следующее:
"головы" на 7 мм (для ослабления хомутов воздушного патрубка) и 8 мм (для снятия самой заслонки с двигателя).
Описание работы:


На всю работу с фотографиями затратил минут 40. В принципе ничего сложного в процессе чистки нет.
#  Отредактировано: andel - 15 Ноября 2012 - 22:12
avatar
  28 Май 2009 - 14:06  #  
 

 
Спасибо, наглядно.
Буду иметь в виду.
Кста, при каком пробеге надо быть к этому готовым? и какие симптомы?
avatar
  28 Май 2009 - 14:27  #  
 

 
Цитата (НЕГР @ Сегодня в 15:06)
Спасибо, наглядно.
Буду иметь в виду.
Кста, при каком пробеге надо быть к этому готовым? и какие симптомы?

Все зависит от качества бензина заливаемого, у меня пробег порядка 38700, симптомов как-таковых не было (просто решил заглянуть )) ), но обычно это бывают плавающие обороты ХХ, провалы при разгоне, бывают вроде и дабл старты, еще может быть увеличенный расход топлива (но не уверен).
avatar
  28 Май 2009 - 15:20  #  
 

 
Спасибо за наглядный общедоступный и "разжёванный :D " отчёт!!
avatar
  28 Май 2009 - 15:23  #  
+1

 


-- Добавлено: 15:24
KINych
Проделал ты , хорошую работу , но немного не до конца , чистка нужна ( если нужна) после заслонки и "посадочные " места заслонки , а так ты просто навел красотищу
#  Отредактировано: 28 Май 2009 - 15:24
avatar
  28 Май 2009 - 15:50  #  
 

 
Цитата (bongo @ Сегодня в 16:23)
-- Добавлено: 15:24
KINych
Проделал ты , хорошую работу , но немного не до конца , чистка нужна ( если нужна) после заслонки и "посадочные " места заслонки , а так ты просто навел красотищу

В том-то и дело, что основная грязь именно на заслонке была (она чуть не кусками отваливалась), после нее проверял, криминала не увидел.
avatar
  28 Май 2009 - 17:24  #  
 

 
Я после чистки побрызгал на ось заслонки (где она в корпус крепится) вд-шкой и тогда только она начала свободно и легко открываться, а до этого с трудом, и получалось не плавно а рывком как бы, причем всю поверхность уже вычистил и она блестела как на фото, но пока не пробрызгал на оси,- клинила!!!!
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: