Как победить транспортный коллапс!?



Прошу Вас отнестись к этой теме более-менее серьезно. поскольку проблема пробок в городе встала уже притчей во языцах понятно что что-то нужно делать. в ЗАКСе создана комиссия которая до 01.11 должна дать предложения губернатору. в связи с этим прошу Вас у кого есть какие идеи по улучшению ситуации- их высказать. не факт, или даже совсем не факт что все вдруг станет лучше, но здравые идеи могут найти отражение в поправках к законодательству.

Гы гы гы, вчера представитель комитета по транспорту не смог приехать на машине, бросил машину, приехал на метро и опоздал на заседание комиссии. и смех и грех.

"затонироваццо" прошу не предлагать
пробки, затруднения, трафик, коллапс, транспорт, дороги, улицы

avatar
canon3000
5 October 2007

Как победить транспортный коллапс!?
18K
views
132
members
570
posts

avatar
-Geo-
5 October 2007


***

Следующий раз за флуд будет +10% как минимум.
avatar
Рожденный в СССР
5 October 2007


avatar
canon3000:

в ЗАКСе создана комиссия которая до 01.11 должна дать предложения губернатору. в связи с этим прошу Вас у кого есть какие идеи по улучшению ситуации- их высказать. не факт, или даже совсем не факт что все вдруг станет лучше, но здравые идеи могут найти отражение в поправках к законодательству.


Да они что там, *** вконец???
Им каждый год пишется, что нужно построить, с выкладками по трафику
КОНКРЕТНЫЕ ОБЪЕКТЫ!!!
*** они какие-то комиссии создают?
Я с институтом работаю, который этим занимается.
У них куча разных схем, как развязать транспортные мешки. 5 мостов дополнительных нужно уже сейчас.
avatar
Злой Пионер
5 October 2007


Рожденный в СССР
дак ты за деньги все , а они хотят малой кровью или вообще нахаляву
avatar
Levon
5 October 2007


Эх, давно не писАл в форум...
А тут такая тема...
Ситуация двухдневной давности...
8-10 утра - отъезжаю от перекрестка у Пионерской в сторону Ч.Речки...
8-50 - доехал только до "Сезона" (реально 50 метров)
Разворачиваюсь, еду домой.
Пью чай, выезжаю опять, но заезжаю с другой стороны- с Хрулева.
Проходит ещё полчаса - продвинулся на 10 метров.
Разворачиваюсь, еду домой.
Ставлю машину у парадной. Иду до Пионерии. Сажусь в метро и еду на работу.
Приезжаю в 11 вместо 9-30.

А за день до этого я ехал от Пионерии до Ленинского 2 час 20 минут из них 1 час 20 минут - до Ч.Речки.
А там пешком не больше 15 идти !
Полная попа...
А господа ГАИшники стоят языки свои точат и наблюдают, как народ друг друга сожрать пытается в борьбе за место в ряду.

Сегодня не стал даже дергаться - сразу на метро пошел...
В 9-07 был уже на работе !
Вот оно счастье. Но реально метро скоро уже лопнет тоже...
avatar
Злой Пионер
5 October 2007


это офф ваще но мне странно
народу вроде за последние 20 лет в городе не прибавилось - (тфу тфу не москва ) в районе 4,5 миллионов держится
машин стало в ДЕСЯТКИ РАЗ больше
вроде по идее метро должно разгрузиться дак нифига наоборот лопаецца , почему так
avatar
root
5 October 2007


ЮГ®
хоть и офф, но отвечу. Я помню, когда в институт во второй половине 80-х ездил, то утренние интервалы были меньше минуты. А теперь? Ди и не было такого количества народа из пригородов, ломящихся на работу в Питер. Посмотрите какие очереди на маршрутки в область.
avatar
Рожденный в СССР
5 October 2007


Levon
Приморский район - классический транспортный мешок, так же как на юге в районе Ленинского.
Его нельзя разрегулировать, его можно только расшить развязками.
avatar
kerk
5 October 2007


надо измайловский прорубать за обводный с выходом на новоизмайловский или кубинскую
сам обводный закатать в асфальт, это даже без обсуждений
прорубать автостраду через юго-западные предпортовые объекты (продолжение калинина с выходом на петергофское)
бюджетную развязку у тучкова со стороны петроградки могу нарисовать (вообще без виадуков и сноса зданий)
avatar
irs
5 October 2007


Частенько приходится объезжать баранов выехавших на перекресток.
avatar
Shark
5 October 2007


irs а по существу темы?
avatar
Рожденный в СССР
5 October 2007


avatar
kerk:

сам обводный закатать в асфальт, это даже без обсуждений

Это невозможно
Дело в том, что в канал попадает огромное количество грунтовых вод
Если его засыпать - все дома вокруг развалятся. Делали уже такие исследования.
avatar
Злой Пионер
5 October 2007


Рожденный в СССР
а трубу бросить слабо внутри ? как в москве с рекой неглинной ?
avatar
irs
5 October 2007


цитата (-AsPilot- @ Oct 5 2007, 17:34)
irs а по существу темы?

Поставить кенгурятник и не объезжать их =)
avatar
Рожденный в СССР
5 October 2007


цитата (ЮГ® @ Oct 5 2007, 17:37)
а трубу бросить слабо внутри ? как в москве с рекой неглинной ?

Обслуживание такой трубы будет охрененное
Тоже посчитали уже
Потому и расширяют набережные - единственно возможный путь
avatar
Злой Пионер
5 October 2007


Рожденный в СССР
ну тада оставить канал шириной 2 метра и все проблемы будет заодно и разделительной полосой
avatar
Derini
5 October 2007


Устранить бутылочные горлышки путем расширения дорог, строительства параллельных, прокладки тоннелей, возведением мостов.

Ремонт и грамотное строительство трамвайных путей (чтобы 10 лет служили, а не 2 месяца). За снятие трамвайных путей отрывать руки. Проблема не в трамваях, а в головах .

Камеры на самых проблемных перекрестках с бешеным штрафом/лишением/15ю стуками за выезд на занятый перекресток.

Пересмотр принципа проведения ремонтных работ.

Напрочь запретить фурам въезд внутрь КАДа с 7 утра до 23.

Жесточайший контроль за маршрутками.

Пустить больше поездов в метро

Регулировщикам вместе с палкой мозги выдавать.
avatar
-Geo-
5 October 2007


Рожденный в СССР
Канал берется в трубу. Проект уже есть и утвержден, только его никто не спешит реализовывать.
по поводу грунтовых вод, это не такая большая проблема.. тоже делаются трубоотводы и пр..
Примеры таких улиц в нашем городе, хотя бы Веденский канал и Конногвардейский бульвар. Пол европы закопали.. где не могли закопать, там делали как навес (типо как большой мост, но не поперек, а вдоль, ставится на сваях, как на кольцевой между вантовым и шушарами). А от Лиговки до моста А. Невского воды в канале по колено.. мы в детстве вброд её по приколу переходили.. Было бы желание, а проблема то решаема, только желания нет у тех, у кого есть возможность решать эту проблему, вот они и придумывают отмазки...

ЗЫ. А в Китае и Японии вообще двухэтажное движение есть в местах такова рода как Обводый, Америкосии проблема парковки решается вторым этажом... Но для нас это немыслемая фантастика...

Derini
про трамваи солидарен!!

с последним пунктом будут проблемы... у них мало комплектов этого вещества.. на всех не хватит...
avatar
Ni-ni
5 October 2007


1. Построить побольше мостов через реки и ж.д. переезды. Одна из проблем пробок в том что все стекаются в одну точку(например мост)
2. За выезд на перекрёсток карать очень сильно, но перед этим разобраться с взятками.
3. Огородить гаишников от всяких водил с крутыми номерами.
4. Планировать ремонт дорог вместе с объездными путями
5. Больше информации о закрытых участках. У меня сегодня водитель попал в закрытую Лиговку, он незнал что она уже второй день закрыта.

Про Лиговку это отдельный вопрос. Я вот не очень понял чего они добивались, она если и стала шире то ненамного.
Митрофань пробили, а куда машинам дальше ехать. На Кубинской и сейчас вечером пробка чутьли не от Благодатной.

Любые способы запрета на передвижение, это не выход. Лично я работую в центре и контора точно получит пропуск на машину. А езжу на ней я всегда и по всему городу.
Rezcov
5 October 2007


Про фуры на объездной - реальная проблема. Когда на подъеме они начинают друг с другом "гоняться" - встают оба ряда.
Однозначно нужны новые программы работы светофором с датчиками и огромные штрафы (или лишение) за выезд на перекресток при заторе и красном свете (возражения типа "поворачивающие забивают свободное пространство" парируются как раз программой, которая включает зеленый при определенном свободном месте, т.е. с задержкой после включения красного для поперечного потока). За рубежом, кстати, давно уже светофоры имею несколько десятков режимов работы в зависимости от плотности потока, у нас же редкие единицы имею около десяти.
avatar
-Geo-
5 October 2007


Rezcov
ппц.. уже и на объезной вам фуры не нравятся.. специально для них её и строяли. В городе не нравилось, построяли им объезд, терь и от туда выгоняют.. Где вы предлагаете им ездить??
avatar
diev
5 October 2007


canon3000
Ты же пушкинец! Вот объясни мне, почему прямое и ровное Московское шоссе стоит от КАД до Московской Славянки? Я бы в пригород переехал жить, если бы не эти пробки на въездах! И работал бы через Интернет, не занимая место ни на дорогах, ни в метро.

На американском континенте все загородом живут, а в город въезжают по многорядным хайвеям. Что мешает у нас въезжать так же и рассасываться по КАД или заезжая по ним чуть дальше? Ведь сейчас ОктЖД отдала городу излишки полосы отчуждения и там можно было бы ещё сделать скоростные огороженные дороги (без фур, пешеходов, перекрёстков и остановки/парковки!) чуть ли не до центра города, где все у нас ж/д вокзалы! А сами вокзалы давно пора загород вынести, где КАД и метро есть - Купчино-Шушары, Рыбацкое-Обухово... Нафига эта МЕГАЯМА у Московского вокзала, которую никогда уже не сделают, а только деньги отмывают?! С Балтийского и Витебского сейчас и поездов-то почти нет, а такое путевое хозяйство! Электрички? Да большинство народу в Купчино вываливает и затискивается в метро так, что на Звёздной уже не войти, куда маршрутки с Колпино и прочих местностей прибывают!

Увеличить число поездов метро. Я с детства в город на электричке и метро из Павловска ездил - электрички чаще, чем раз в 10 минут ходили, а метро больше 2-3 минут не задерживалось.

Расширить КАД до проектных 4 полос в каждую сторону и сделать развязку (достаточной ширины от аварий и пробок) прямо к аэропортам, а то нередко люди на самолёт опаздывают или выезжают чёрти засколько!

В городе куча брошенных заводских территорий (на месте Электросилы - ОКей построили и парковку огромную) - отбирать и строить там перехватывающие парковки. А то бизнес-центр откроют в здании бывшей фабричной конторы, а все машины на улице остаются! С утра все парковки забиты сотрудниками, а кто приезжает днём по делам в эти офисы - круги медленно наматывают, высматривая место втиснуться или же встают с аварийкой, загораживая всё. Можно им повышать штрафы, бороться эвакуаторами, но человек-то на пять минут приехал бумаги завезти и негде встать! А машины сотрудников прямо у входа стоят весь день.

Трамваи надо оставить - наш город их столица! Только отремонтировать перекрёстки с их участием. И развивать новые скоростные линии от Бухарестской, где метро сейчас строят, до Колпино, например.

Бадаевские склады и все прочие, на которых пожаров больше для сокрытия воровства товаров больше, чем толку - нафиг, на КАД. И нечего фурам в город вообще ездить (кто их ночью обслуживать-то будет?). Постепенно и Ж/Д из города убирать, а то весь Юго-Запад только через 4 дырочки может в остальной город попасть, да ещё общественный транспорт под мостом на Ленинском, да, встаёт.

Ну, про остальное, вроде, выше уже всё сказали Добавлю только про реформу ГИБДД. А то хотите штрафы лупить за выезд на перекрёсток - так они сами же и пробки будут создавать! Будут ставить свою машину или нанятую фуру и заужать специально проезд, а то ещё и со всеми светофорами будут играться так, как сейчас с переездами! За неправильную парковку - пусть девушки штрафы на стекло раскладывают, как во французских фильмах и судебные приставы потом работают, а не катавасия с гаишниками-эвакуатарами. Кто выехал на встречку - любительская фотография из соседней машины - и на сайт к приставам - "Электронная Россия"! А штрафы - как в Финке - в зависимости от доходов! Хотя, владельцы крутых тачек в России как раз и самые нищие по документам оказываются...

Ну вот - хватит для первого заседания
Всё равно власть выберет "затонироваццо" и даст распоряжение закупить вертолёты для себя (самолёты они уже тихо обналичили) и новые эвакуаторы для народа, повысив транспортный налог на ТС до 150л.с.
avatar
canon3000
5 October 2007


diev
реально, ты и сам знаешь, что ответить тебе я не смогу, почему стоит Моск.шоссе... потому что у гаев полоса сужена, потому что фуры на КАД налево стоят на разворот, потому что на Колпино поворот бестолковый, потому что на М.славянке мост сужается до 1,5 полос, и часто не работает светофор у поворота на Пушкин...

но вот что меня бесит, это то, что развязка на КАД в районе Ленты постоянно в темноте. ведь все есть, и фонари, и деньги на электричество... только включить. и так почти по всей КАД. ровные прямые участки боле-менее освещены, а как только сужение или мост,так все, пипец, .опа негра. на след неделе буду писать письма по поводу освещения.
avatar
kerk
5 October 2007


цитата:
На Кубинской и сейчас вечером пробка чутьли не от Благодатной.

дык правильно
надо дублера Cлавы-Ленинского прорубать: на базе цимбалина, белы куна, бассейной, с выходом в автово
вернее даже не прорубать, а делать на базе текущих улочек
да и тупо довести кузнецовскую до новостроек, благодатную до кировского
если калинина будет прорублена до десентников, то вообще нормально
avatar
diev
5 October 2007


kerk
Ага, собрались развязку КАД+СЗД+Кубинская+Дачный делать, да жители широкого, зелёного, тихого Дачного проспекта (построенного именно с прицелом под такую развязку! и вот время пришло) взбеленились на общественных слушаниях, что им такого шума-газов-дети-в-опасности не надо!

Имхо, надо не улочки прорубать, дымя на светофорах через жилые районы, а скоростные огороженные трассы без лишних светофоров - чтобы народ мог из района в район по таким мини-КАД пролетать, с официально разрешёнными 80км/ч, хотя бы! А иначе - число машин через годик ещё удвоится, и опять встанем с этими двухполосными дорогами - одни на светофоре налево, другие направо, а третьи вообще припаркованы.

Возможно, СЗД и туннель под Невой - это и есть именно такой вариант решения... Да пусть они даже платные будут - всё меньше гари вылетит, чем из-за нелепого стояния в пробках на сетке улиц, где сплошные фуры на разворот, да ДТП на перекрёстках.
Cruelps
5 October 2007


Надо:

1. Организовать общ.трнспорт: монорельсовые дороги, скоростные трамваи, автобусы с отдельной выделенной линией, метро каждую минуту в часы пик + повысить комфортность общ.транспорта

2. Строить дорог больше, чем продается а/м.

3. Строить альнтернативные дороги - подземные, надземные.

4. Больше грамотных регулировщиков + создать службу оперативного реагирования на сломанные светофоры.

5. Сделать въезд в центр платным.

6. Построить ЗСД.

7. Развивать водный транспорт.

8. Больше камер + создать единую базу, чтобы туда сливалась инфа о пробках.

9. Учите город Кучу людей знаю, которые едут тупо от дома до работы и обратно.

10. Популяризировать инет сайт о поиске попутчика - если едешь на работу в одно время с другим челом из района, можно ехать на одном авто.

11. Мотивировать покупку маленьких тачек.

12. Ужесточит и сделать неотвратимым наказание за выезд на забитый перекресток.

13. Сделать отдельные полосы для поворота налево надземными - типа миниразвязок
avatar
diev
5 October 2007


canon3000
Забыл самое простое сказать, что не требует ни камер, ни датчиков, а хоть сегодня вводи:

Если ДТП произошло на путях общественного транспорта или с его участием, а также со скорыми, то с виновного (или его страховой по ОСАГО) взыскивается весь "моральный ущерб" недоставленным вовремя пассажирам этого транспорта! А то на Благодатной, например, часто вижу - какой-то дятел хотел чего-то неположенное на путях трамвая совершить и попал (вызвал его!) в ДТП - куча трамваев стоит, толпы народа высаживаются и идут пешком, их за опоздание депремируют и т.п.

Тогда трижды подумают, как чего нарушать и ездить по полосам, выделенным для общественного транспорта, не уступать скорым или на остановках транспорта стоять или не давать ему отъехать.

Только тогда люди доверят своё время общественному транспорту и охотнее будут оставлять машины на парковках.
avatar
626
5 October 2007


C
Cruelps:

12. Ужесточит и сделать неотвратимым наказание за выезд на забитый перекресток.

это самая простая, быстрая и эффективная мера

но в новой редакции штраф за это нарушение не был повышен
потому как бабла на ней не нароешь

и конечно поднять лимит будующего европротокола с 25 до минимум 100 тысяч
иначе эта мера ничего не даст
как я буду определять 24 или 26 тысячи ущерба?
avatar
diev
5 October 2007


Cruelps
Уж очень всё затратное предлагаете - долго не дождёмся...

Хотя, Лушков уже двигал Москву на микролитражки налогами...
Но вот платный въезд, СЗД и попутчиков (они и так голосуют - без Интернета на тротуаре) можно совместить, как в Америке:

если едешь один в машине - платишь, если двое - платишь меньше, если народу больше - не платишь вообще - спасибо, что помогаете решить транспортную проблему и спасаете экологию

А дорог больше и надземные развязки - городская сеть уже и так плотная. Водный транспорт - навигация короткая, а по льду - всех не запустишь... Ха, сделать вдоль по Обводному понтонный мост на уровне воды! Вот только в наводнения фуры опять будут под мостами застревать
avatar
diev
5 October 2007


avatar
626:

но в новой редакции штраф за это нарушение не был повышен потому как бабла на ней не нароешь

Со светофорами и так сложно контролировать, как сейчас в случае ДТП выяснять - на какой сигнал кто ехал, не дали покинуть перекрёсток по окончании или летел на давно переставший мигать...

Гаишники найдут, как из этого извлекать денег, и будет это на каждом перекрёстке, а не только на переездах! Итак уже чуть в городе дождь, и светофоры или не работают, или светят не пойми как. И тогда любой выезд на перекрёсток будет в лапы ГИБДД - "а вот машинка с поперечного ещё не уехала, а Вы уже, имя-отчество, выехали!"

А боясь такого, народ будет тупить со стартом. Да и была у гайцов кампания против выезда на мигающий - весьма полезная по сути, но больше им в карман, т.к. выехав на перекрёсток, водитель уже мало смотрит на светофор, в какой момент что пересёк и как оно горело - разобраться бы с летящими без всяких остановок (а вот на них-то гайцы "не успевают" реагировать - лучше кроликов поразводить)!
avatar
ALG
5 October 2007


гыгы
спасители атечества собрались в Филях на совет, добавлю и я свои пять копеек

я на тарантасе недавно, поездки в метро-наземным еще свежи в памяти, так вот: про утро - есть такие окна, когда часть народа еще не проснулась, а часть уже почти вся доехала (7-15/30, 8-00/15...), так я в это время с конечной сидя в полупустом вагоне добирался.
И щас та же ситуация, когда вижу, что народ в одночасье валит на работу гурьбой, как будто им один будильник включили и волшебный пендель на выезд в одно время дали... я выезжаю из чукчино в 7-30/45, доезжаю до центра (Суворовский) за 30-40 минут. На моих глазах образуются "стояки" на цимбалина-сортире-южном... а если еще на 10 минут раньше выехать, то и эти узкие места еще таковыми не кажутся ни разу.
Резюме: планировать выезд-выход сообразно текущщей ж..ээ обстановке в городе. Пусть раньше, но быстрее (исключения в виде плотных мест ессно будут, но редко), потому как имхо полчаса лишних на работе несоизмеримы с часом сидения/стояния у проппке , ни по времени, но потраченным нервам (нет у мене возможности возвращаться и чай пить дома ).

Про день и вечер ничего сказать не берусь, хотя вечером та же ситуевина с массовым оттоком народа по немногим улицам с ремонтами, перекрестками, стоящими на полторы полосы припаркованными машинами, ментами со световорами играющихся (сразу вокруг плотно!!! если мент за кнопками ).
А вот откуда такое количество машин в рабочее время (из окна постоянно стояк на суворовском днем)? Все работают курьерами или на обед домой катаются ?

А вообще, конечно, надо перелопачивать схему движения автотранспорта (оносторонние делать без выделеных полос и мигалок, дополнительные секции светофоров на повороты (много где), мосты новые, старые перестраивать, дороги расширять, опять же - поток регулировать, только не личным составом гбдд, а световфоров со стрелками, камеры понаставить, как в Хельсинках, за выезд на забитый перекресток (типа штобы проехать успеть, ага! - стрелять по калесьям из крупноразрывного аружия! )
А вообще вечером, выехав в 18.00 и через обуховский-седова - стабильняком 50 минут до дому, собирая все "очереди" и тэдэ
ЗЫ да, и тому, кто придумал раскопать трубопровод на стороне Обводного перед Московским тоннелем... Я БЫ ГВОсТЬ В ГОЛОВУ ЗАБИЛ!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up