Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
Oleg_KRSK
4 October 2013


Oleg_59_rus
Электрод должен смотреть вниз.
dev_null
6 October 2013


Ребяты, что сейчас можно купить под рестайлингового европейца? Условие одно - нужны линзы.
avatar
B0P4YH
6 October 2013


dev_null, хелла или депо вас не устраивают?
dev_null
6 October 2013


B0P4YH
Хелла, которая за 30 рублей комплект? Не особо.
Смотрел в сторону Depo для ST170, но отпугивает цоколь D2S, тем более имеется комплект ксенона MTF под H7, не вижу смысла менять
avatar
Oleg_KRSK
7 October 2013


dev_null
ну и бери тогда депо с ангельскими глазками, только долго не проживут они, год-другой.
Zombrero
7 October 2013

1

dev_null
У меня были депо, те что с ангельскими под ксенон/галоген - вполне себе нормальные фары, ездил год, пока не разбил авто. На пару лет хватит, а потом глядишь уже и машину поменяешь )) Ну или разберешь ее и поменяешь линзу.

Те Депо что под СТ-170 - там все равно: линзы поменять, блоки розжига, игниторы, лампы, корректоры... - все докупать нужно, искать... это выйдет не дешего: 6-8т. за фары, 6-10т.р. за блоки и игниторы, 2-4т. за линзы от Хелла, 1-2т. - корректоры... ну и выйдет под 20 тыр... да еще муки поиска всего этого, бегатни за ними и время на разобрать и собрать как положено...

А если возиться совсем не охота, то оставь обычную европу...
avatar
Oleg_KRSK
7 October 2013

3

dev_null
Потому что от китайских ламп начнет облазить отражатель, но на год-два хватит.
Если хочешь чтоб надолго-либо правильный ксенон, либо правильный галоген, а с китайским ксеноном фары быстро в негодность придут, и особенно если с линзой.
А так депо с глазками будут жить, если ты в них поставишь галогеновые лампы.
dev_null
7 October 2013


Oleg_KRSK
Вобщем, как я понял, нужны нормальные лампы? (если ксенон). Филипс, осрам подойдут? Что еще можно?
Думаю блоки можно оставить MTF.
Zombrero
7 October 2013

1

dev_null
поизучай тему:
- поставишь оригинальные блоки с китайскими лампами - скорят отражатели, свет будет кривой и есть большой варик спалить блоки.
- поставишь оригинальные лампы с китайскими блоками - лампы будут разжигаться не до конца, будет не правильный яркий свет, сгорят быстро или лампы или блоки...
- поставишь лампы и блоки нормальные а линзы китайские - то же фигня может получиться и линзы могут быстро испортиться, потому что Китай...

Так что если и экономить, то хотя бы поискать хороший Б/У комплект хотя бы, для правильного света... Есть ресурсы по этой теме, здесь давались ссылки, например hidplanet.
avatar
Oleg_KRSK
7 October 2013

1

dev_null
Да, оригинальные филипс или осрам. Но они бывают только Д2С, это нужно учитывать
Блоки можно на первое время и МТФ оставить, а потом при желании поменять.
Вообще ксенон это дорого, тут либо один раз заплатить и ездить 3-5 лет до замены ламп, либо менять китай целиком раз в два года, тут уже кому что.
Zombrero
7 October 2013

2

Еще нужно найти оригинальные лампы:
http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=5...0%D0%BB
avatar
Pink a pig
8 October 2013


avatar
Oleg_KRSK:

dev_null
Потому что от китайских ламп начнет облазить отражатель, но на год-два хватит.
Если хочешь чтоб надолго-либо правильный ксенон, либо правильный галоген, а с китайским ксеноном фары быстро в негодность придут, и особенно если с линзой.
А так депо с глазками будут жить, если ты в них поставишь галогеновые лампы.

с правильным ксеноном в депо мне не хватало света как сменил на хеллу так сразу счастье появилось
Zombrero
8 October 2013


Pink a pig
Вот поэтому я то же начитавшись всего, сразу ставлю хеллу и все оригинал: боли, лампы и т.п. Уж лучше больше времени потрачу, но сделаю все как положено - для меня важнее не доставять другим водителям меньше неудобств связанных с неправильным светом.

Один косяк: привезли корректоры Хелла, а у них булава больше по диаметру, а по длине такая же, а замена на тот что стоит в заглушке - не предусмотрена. Теперь шлифую вечерами - очень твердый там пластик, круче металла )
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2013


Zombrero
а какие корректоры взял? Номер какой? У меня встали как родные.
avatar
madb
8 October 2013


Zombrero

вконце не забудь смазать консистентной силиконовой смазкой:

1) лучше скольжение
2) в процессе шлифовки появятся риски и поры которые никак не убрать. Так ты снизишь трение, и защитишь пластик от разрушения под действием загрязнений.

Да, и кинь пару пакетиков силика геля, от обуви, в фару про запотевание забудешь =D
Zombrero
8 October 2013


Oleg_KRSK

Тюнинговая оптика, все о ней.
Вот такие купил.

madb
Отшлифую так, что будут гладкие как попка младенца
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2013


Zombrero
прям точно такие как в том моем посте? Ну надо было другие брать, я понимаю что эти дешевле, но возни теперь зато плюс ход штока может отличаться
Zombrero
8 October 2013


Oleg_KRSK
А какие там должны быть? Есть номер?

Возни о немного, а вот с ходом штока - не совсем понятно. Принцип работы то один и тот же... какая разница?
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2013


Zombrero
номер есть в FAQ, сверху страницы есть ссылка. Да главное чтоб был такой же ход, чтоб маску не сломать, если будет больше. Принцип один, да.
avatar
madb
8 October 2013


Zombrero

принцип то тотже, но возможно при другом штоке, другой шаговый мотор, и при одном сигнале может на разную величину выдвигаться...
Zombrero
8 October 2013


Ой, страсти какие.. тогда закажу те что в ФАКе.
Спасибо за инфу.
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2013


Zombrero
Да погоди ты, раз уж купил, то попробуй поставить Че деньги на ветер выкидывать
Zombrero
8 October 2013


А если маску сломает?

Хотя если его длина такая же, то не думаю что ход его будет сильно отличаться - как думаете?
avatar
Oleg_KRSK
8 October 2013


Zombrero
Да не должен ход отличаться сильно, я зря напугал, реально размеры-то одинаковые. Попробуй, главное чтоб крутил в правильную сторону и все
Zombrero
8 October 2013


Oleg_KRSK
Хорошо. Напишу потом получилось или нет..
avatar
P-IV
10 October 2013


Слушайте, я может, конечно, и гоню, но вроде оригинальная лампа может быть поставлена строго в одно положение из-за специальных ключей. Разве нет?
Oleg_59_rus
Oleg_KRSK
avatar
P-IV
10 October 2013


И положение это задаётся производителем фары (светового прибора внутри фары). Как он просчитал световой поток от лампы (в том числе экранированный электродом), так и будет.
avatar
P-IV
10 October 2013


Тут уже целую страницу нафлудили, а я и не заметил...
avatar
Oleg_KRSK
11 October 2013


P-IV
Именно так. Электродом вниз как раз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up