Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

St4riC
21 February 2011

-4

уже сколько езжу ничего не оплавилось, птф подключены отдельно с отдельной проводкой, ничего не греется...
avatar
Grizzly
21 February 2011


а что за лампы?
St4riC
21 February 2011


галогенки
St4riC
21 February 2011

-4

светят точно лутше чем ближний, я их вниз даже опустил, потамучто моргают если задрать... Неужеле ксенон будет хуже светить?
avatar
Pink a pig
21 February 2011


St4riC
в птф не зя кк ставить

если в фарах свет мож выстовить то в ПТФ ни как слепит жостко
Да и галогенки тудане советаю ставить 100 ватный так же по глазам бьют
St4riC
21 February 2011


ну а в правилах разве говорится гденить про птф, он же не относится к головному свету а идет как дополнительный..
avatar
Pink a pig
21 February 2011


S
St4riC:

ну а в правилах разве говорится гденить про птф, он же не относится к головному свету а идет как дополнительный..

Авкулючат ты его будешь тока в Туман ???

И извени ты где ездешь что тебе нужны туманки что ближнего света не хватает
avatar
Pink a pig
21 February 2011


S
St4riC:

а слепит что.. ездят с ксеноном хрен переключают на ближний и их не волнует кого и что слепит..

а как ксенон на ближний переключить они че с дальним ксеноном гоняют
St4riC
21 February 2011


ксенон и ближний и дальний бывает..
St4riC
21 February 2011


Pink a pig
почему в туман, буду вместе с ближним включать... или вапще ток их, на американцах ближний с рефлекторными фарами вапще не светит...
avatar
Pink a pig
21 February 2011


S
St4riC:

Pink a pig
почему в туман, буду вместе с ближним включать... или вапще ток их, на американцах ближний с рефлекторными фарами вапще не светит...

вотизвени конечно но таких пол страны ездит

Во первых то что у тебя должен быть включен ближний эт обязательно , а вот птф ты должен включать в крайнем случает тока когда туман и видимость дороги 10-15 метров (вроде так).

ПТФ это доп свет а не основной
St4riC
21 February 2011


всерамно заморочусь и поставлю фары с ксеноном ну тайвань с заменой линз.. в птф вставлю ксенон и поставлю еще 4 штуки их как у когото видел на фотке... ща ток потеплеетт))) и буду очь хорошо видеть на дорогах))
avatar
Pink a pig
21 February 2011


St4riC
тема про ПТФ еасть отдельная тут обсуждаеться замена фар
Скрытый текст
St4riC
21 February 2011

-2

Да у меня вапще изначально встал вопрос что фары светят плохо и нужно чтото делать... но вот что)
avatar
lp-san
21 February 2011


St4riC
Ставить депы с прожекторами от хеллы и омыватель. Или хотя бы просто омыватель.
St4riC
21 February 2011


lp-san

в 20 рублей можно вложится?
avatar
Pink a pig
21 February 2011


S
St4riC:

St4riC
комплект линз 3-4тыс. автокорректор китайский 3-3.5тыс, омыватель корейский или скиф 2.5

4+3.5+2.5 = 10тыс + 6тыс за фары + 4тыс за штатный ксенон + 3-5тыс за установку всего если в сервисе
avatar
lp-san
21 February 2011


St4riC
Теоретически -- да. Новые депы + прожекторы хелла -- около 10к
недорогой омыватель + лампы филипс + б/у родной ксенон хелла или что-нибудь недорогое приличное -- в принципе, можно в ещё 10к уместиться.

А, ещё 2 моторчика корректора, они в экзисте по штуке почти.
St4riC
21 February 2011


да ет понятно, ток када начал смореть цены в инете то почемуто не вложился, может потамучто новые..
St4riC
21 February 2011


lp-san
а эти хелла е55 они без переделок становятся на эти фары?
avatar
lp-san
21 February 2011


St4riC
Именно. Главное -- с прожекторами поиметь по кусочку родной проводки с разъемом соленоида.
St4riC
21 February 2011


lp-san
что значит с прожекторами поиметь по кусочку проводки с разъемов?)
avatar
lp-san
21 February 2011


St4riC
На хелловском прожектора разъемчик для подключения питания к соленоиду шторки не похож на деповский, просто так подключить не удастся. Надо к этим прожекторам в комплекте купить по кусочку проводки с этим разъемом. В галогену.нет хеллы продают с этими разъемами сразу.
avatar
Andrey2106
21 February 2011

2

цитата:
в 20 рублей можно вложится?

Вот сижу и думаю..отдать 20 тысяч за что? за то что"б были ксеноновые фары?купив депо+линзы+родной ксенон+омыватель, потратить время, нажить геморой и получить полусамоделку?
Можете меня минусить и со мной не согласиться, но я считаю что Либо за 6 тысяч депо, либо за 20 К галогеновую хеллу
avatar
lp-san
21 February 2011


Andrey2106
депы как есть -- полное гуано + любой ксенон без омывателя в дурную погоду плох.
за галогеновую хеллу -- поддержу, или её, или нормальный ксенон в деповском корпусе и с омывателем. От китайского корпуса фары и рефлектора дальнего сввета особого зла не будет -- билинза сама по себе независимый оптический прибор по сути.

Вот пилить фару, чтобы на колхозных креплениях втыкать другую линзу -- это колхоз, а где прямая замена одного прожектора на другой -- сам б-г велел.
avatar
Andrey2106
21 February 2011


lp-san
Вот меня что пугает...купи,замени, помучайся...и получи бюджет в 20 к
Купить за 19 тысяч хеллу +2 тысячи беленькие лампочки (какие нить които) и радоваться.

А по поводу омывателя незнаю...по опыту 2 авто с омывайкой и ксеноном...грязб как засыхала на фаре так и засыхает...тру тряпкой)имхо корректор для ксенона важнее
avatar
Numme
22 February 2011


St4riC
у меня стояло 4 штуки ПТФ (4 Hella MicroDE)
avatar
lp-san
22 February 2011


Andrey2106
У меня на фарах когда грязь засыхает -- тряпочка ей почему-то пофигу, а вот незамерзаечкой когда из канистры поливаешь -- эффект поразительный.
avatar
lp-san
22 February 2011


avatar
Andrey2106:

lp-san
Вот меня что пугает...купи,замени, помучайся...и получи бюджет в 20 к
Купить за 19 тысяч хеллу +2 тысячи беленькие лампочки (какие нить които) и радоваться.

А по поводу омывателя незнаю...по опыту 2 авто с омывайкой и ксеноном...грязб как засыхала на фаре так и засыхает...тру тряпкой)имхо корректор для ксенона важнее

Просто "купи замени помучайся за 20к" -- это альтернатива "купи не мучайся за 70к" -- можно же все в магазине новые хеллы купить с родной начинкой )

а так -- ты за 20к, приложив усилия, получаешь набор, практически ничем не уступающий оригиналу.
avatar
P-IV
22 February 2011


В связи с установкой ксеноновых фар, начал разбираться с юридической основой данного вопроса. И разобрался:

1. http://www.gibdd.ru/news/417
цитата:
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).


2. http://www.gostrf.com/Basesdoc/40/40602/index.htm
цитата:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.

То есть, при наличии автокорректора он должен быть работоспособен.
Про омыватель фар в ГОСТ Р 51709-2001 нет ни слова.

Надеюсь, авторитетность источников обосновывать не стоит.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up