Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
BOB87
13 April 2009


ak0902 Ну да! Фара снимается тяжело, я сам снять не смог, поэтому ставил ксенон в ближний без снятия фар вообще! Кто пытался земенить хотябы лампочку, особено в леовй фаре (из салона если смотреть), тот знает почем фунт лиха, можно сказать подвиг сделал! )))
О как же я хочу эти фарки тоже!
ak0902
13 April 2009


Мне вот интересно, как фара снизу крепится. Вообще должно быть 4 крепления. На этой Деповской я ток 2 насчитал!
avatar
Pierre
13 April 2009


ak0902
я тоже себе тонировал
никто в зад не въезжал
но говорили что не очень информативно

по фарам ставил их себе уже давно
святся очень легко
креплений у них 3
снизу фара прикручена под бампером
почитай в факе отчет Muka там все очень четко расписано по позициям как и что делать
avatar
Pierre
13 April 2009


BOB87
фары снимаются легко
токо лучше машину поддомкратить
avatar
MaRoo
13 April 2009


ak0902
Сфоткай обязательно результат.
Как они на вид? Пластик дешевый? Хрупкий?
Еще интересно как линзочка эта светит

ЗЫ А креплений там 3
avatar
Pierre
13 April 2009


MaRoo
пластик нормальный
только бывают проблемы с задвижкой на линзе
avatar
MaRoo
13 April 2009


Pierre
А что с ней не так бывает?
Она вообще под галоген или под ксенон?
У тебя такие фарки?
И еще вопрос, в ближний Ш7 встает?
avatar
Pierre
13 April 2009


MaRoo
да такие
под ксенон в ближний
дальний Н7
задвижка иногда западает в открытом состоянии
и ксенон надо ставить аккуратно чтобы не поломать крепления линзы
avatar
MaRoo
13 April 2009


Pierre
Не понял.
А как она может запасть?
Она же должна быть там неподвижна. Это же моно-линза???
Если она двигается, дык это уже биксенон получается и тогда нахрен там дальний отдельно нужен?
avatar
Pierre
13 April 2009


MaRoo
она движется для большего эффекта от дальнего света
avatar
MaRoo
13 April 2009


Pierre
То есть работатет в паре с галогенкой?
Забавная вещица. Сколько раз уже читал про эти фарки, но эту особенность только сейчас узнал..
Спасип что разжевал
А диаметр линзы известен?
avatar
ILY@_78rus
13 April 2009


MaRoo
Да, в этих фарах линза биксеноновая, внутри стоит шторка, которую нужно запитывать отдельно, на сколько я понял!
avatar
Pierre
13 April 2009


MaRoo
не за что
да в паре с галогенкой
могу померять
у мну одна ломаная валялась где-то

ILY@_78rus
в этих фарах линза с изменяеной границей света
ничего питать не надо
вся проводка уже сделана
avatar
MaRoo
13 April 2009


Pierre
Ясно. Хочу себе линзу на ближний.
Вот и перебираю возможные варианты.
А диаметр интересует на случай если с этими что не так,
то можно попробовать вкорячить туда хеловские блоки.
(Хотелось бы конечно полностью фарки хеловские, но вместе с курсом доллара цена их поднялась за 20к...)
avatar
Pierre
13 April 2009


MaRoo
дая не думаю что с линзой что-то не так
главное нормальный ксенон повесить
не китайский
avatar
MaRoo
13 April 2009


Pierre
Корейский пойдет?
А какая разница?
avatar
Pierre
13 April 2009


MaRoo
китайский светит
когда регулируют говорят что у лампы очень странный пучок света
это друзья в сервисе рассказывали
i_borisov
13 April 2009


Господа, помогите разобраться - я считал, что в эти фары ставяться два блока поджига Хелла:
- один обычный (fin code - 1 211 624),
- второй плоский (fin code - 1 211 623),
что и дает раздельный ксенон на ближний и дальний свет.
Так почему же двигается шторка?
И ещё вопрос - подойдет гидрокорректор из обычных галогеновых фар в эти?
avatar
Pierre
13 April 2009

1

в фаре отдельно лампа ближенго и дальнего
ближний только ксенон - D2S есть место под установку штатного родного блока
ближний линзованный дальний с отражателем
в линзе есть задвижка которая создает "галку" т.е. защита от ослепления встречных
при переключении на дальний или моргании эта задвижка срабатывает вместе с лампой дальнего света
в дальний свет можно ставить лампу или ксенон но не родной
2 блока может быть потому что один блок на саму лампу надевается второй ставится внизу

у фокуса нет гидрокорректора, только электро
не проверял взаимозаменяемость у меня америка
SWG
13 April 2009


Pierre
А какой нужно купить ксенон, чтобы блок розжига встал "как родной" в "место под установку штатного родного блока"?

И что таки с электрокорректором? Штатный в РусоФокусе 2004 - встанет в эти фарки?
avatar
pereskokov
14 April 2009


цитата:
в фаре отдельно лампа ближенго и дальнего
ближний только ксенон - D2S есть место под установку штатного родного блока
ближний линзованный дальний с отражателем
в линзе есть задвижка которая создает "галку" т.е. защита от ослепления встречных
при переключении на дальний или моргании эта задвижка срабатывает вместе с лампой дальнего света

и что на депо это все работает?
я в шоке...
avatar
Pierre
14 April 2009


S
SWG:

Pierre
А какой нужно купить ксенон, чтобы блок розжига встал "как родной" в "место под установку штатного родного блока"?

И что таки с электрокорректором? Штатный в РусоФокусе 2004 - встанет в эти фарки?

я такой блок не искал
у меня родные блоки и лампы от вольво
не охота деньги выбрасывать на ветер и тебе не советую
ты же ну будешь ездить на этой машине еще 20 лет

у меня америкос
там нет корректора
посему без понятия
ak0902
14 April 2009

2

Воткнул я себе новые фарки! Трудного особо ничего в этом не увидел. Крепления там дествительно 3, а не 4 как на обычной фаре! Но встали вроде хорошо! Светит класно, снять по нормальному тока не получилось!
Вот фотка общего вида! Завтра поеду их отрегулирую и тоды пощелкаю как они дают освещение.
posted image
avatar
BIG-MAX
14 April 2009


Аk0902
Ай да маладца ! Смотрится супер! Теперь решотку поменять и поворотники!
SWG
15 April 2009


ak0902
На фото плохо видно - лампочка поворотника в выключенном состоянии ВИДНА или нет?
avatar
Pauls
15 April 2009


S
SWG:

ak0902
На фото плохо видно - лампочка поворотника в выключенном состоянии ВИДНА или нет?

Если оранжевая стоит, то конечно будет видна и от неё отражатель тоже будет в оранж отдавать ... кому не нравится так, у Проспорта есть помоему лапочка специальная - сверху покрыта хромом...а моргать как обещают будет оранжевым ... а из-за того что сверху хром не будет в оранж отдавать ... хотел себе поставить попробовать...но уже всё с оранжевой обычной воткнул ...а разбирать не охота из-за этого
avatar
Pierre
15 April 2009


SWG
просвечивает
но эта не оранжевая а такая полу хром полу лазер короче не знаю как этот цвет по русски назвать
ak0902
15 April 2009


avatar
BIG-MAX:

Аk0902
Ай да маладца ! Смотрится супер! Теперь решотку поменять и поворотники!

Поворотники теперь за тобой!
Ну и рамку как раз подгонишь, если у тебя имеются! А решетку над поискать, в ПроСпорт есть решетки, но оч не бюджетно! Самая дешевая 2700!!!
Я где то за 700 обычную видел.

Лампочка в поворотнике не оранжевая, покрыта какимто напылением, называется Osram Diadem, в выключеном состоянии переливается как брульянт! Сама лампочка вообще не видна, т.к. находится за рифленным стеклышком ( http://www.osram.ru/osram_ru/Professionals...ADEM/index.html ) Цена одной в Эксисте 281.52 рэ. Есть подобная лампа у Филипс SilverVision ( http://www.lighting.philips.com/ru_ru/cons...ghting&lang=ru) Они чуть подороже.

Единственное понта в габаритках не заметил, туда поставил Cool Blue, голубенькие, но помоему светят также как и обычные! А вот в дальний лампы Cool Blue нормально вписались, у них колбочка серебристого цвета, поэтому в отражателе фары, когда выключены, не отдают голубым.
ak0902
15 April 2009


Вот как получился ближний свет!
posted image
ak0902
15 April 2009


Это ближний с дальним!
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up