Помогите! Заводится и сразу глохнет

13 years




Две недели назад купили Фокус 1 2005 года 1,8 Zetek. Ездили, все было нормально, заводилась сразу. А теперь не заводится? Вопрос что с ней делать? Сделали компьютерную диагностику показало что нужно заменить бензонасос, заменили проехали километров 100 и опять тоже самое. Дайте совет, пожалуйста!!!
заводится, глохнет, холодный

Родная
10 July 2007

Помогите! Заводится и сразу глохнет
51,1K
views
49
members
126
posts

avatar
Святослав909
6 December 2010


rombik
Standart -3100, Motorcraft -3900.
Я купил Standart )
avatar
ff1ztw
7 December 2010


ArtemFF
У меня такое было, пока не промыл дроссельную заслонку. Нагар не давал ей открываться на холодную. Удачи.
avatar
ArtemFF
10 December 2010


Мыли... и форсунки чистили, и датчик воздуха.
Результата нет.
avatar
Святослав909
11 December 2010


ArtemFF
Кхх мыли ? и как там датчик темпратуры поживает ?
На него тоже грешил ,но после замены отпали сомнения )
avatar
roms
13 December 2010


Tolyanich
цитата:
Кто знает диапазон сопротивлений датчика)?

Датчики двигателя, проверка Правда там с сопротивлением датчика окончательно не определились... Только при умирании датчика температуры чек не загорается... Заходите в режим самодиагностики и считайте ошибки.
цитата:
Может ЭБУ нахватал ошибок? Можно ли их(ошибки) сбросить?

Клемму АКБ сбросьте.
Все это поиском находится на форуме.
ИМХО, при установке сигналки накосячил...
avatar
KVAD
13 December 2010


Anton44
купи строительный фен и им попробуй отогреть
avatar
Anton44
13 December 2010


wtynehbjy
На днях попробую феном отогреть. По результатам отпишусь. Хорошо что вторая машина есть.
GreatRus
27 December 2010


Anton44
Получилось отогреть?
avatar
Anton44
27 December 2010


Нет. Пока стоит в гараже. Думаю до нового года надо сделать, а то на ТАЗике в гости ехать неохота.
GreatRus
29 December 2010


У меня все тоже самое, как две капли, что только не предлагали, от перевозки авто в теплый бокс или мойку, до пионерского костра под машиной !
avatar
Anton44
30 December 2010


GreatRus

УРА! Проблема почти решена. Вчера отволок в тёплый бокс, а сегодня завелась с пол оборота как ни чего и небывало. Вообщем надо схему внутренностей глушака найти что бы понять где именно может перемерзать и просверлить там дырочку как на резонаторе думаю это решит проблему!
avatar
Клизма
4 February 2011


Братья у меня были такиеже симптомы с шипением после того как двигатель глох, оказалось замерзает вода в глушителе или пар в карализаторе (мороз ниже -23) Zetec 2.0 USA
GreatRus
13 February 2011


Отогрел в боксе, завелась!!!
Поездил 2 недели, наступили морозы под 30, опять не заводится, все тоже шипение.
Клизма, как этого избежать? Всегда так в морозы мучатся?. И что сейчас можно сделать, как прогреть машину проще, без бокса. Может у кого есть какие-нибудь рекомендации, надо как то решать эту проблему, а то каждую неделю буксировать придется зимой
avatar
Клизма
14 February 2011


Я стараюсь ставить, что-бы морда была выше,если в катализаторе есть спёкшиеся соты,то при запуске увеличить обороты(правда могут быть проблемы из-за загустевшего масла) Если замёрз пар в сотах(ок. 5-ти секунд работы-глохнет и шипит) можно отогреть катализатор кипятком или выкрутить лямбда-зонди т.д. Эту проблему(замерзания)легко опред.-вывернуть свечу и завести.Заведётся,но будет сплошное чих-пых.
avatar
Клизма
14 February 2011


('GreatRus', '')Избавиться от этой проблемы-новый катализатор,избавиться от оного,теплые страны,как-то так.
GreatRus
14 February 2011


Клизма, спасибо! Попробую со свечой сегодня финт сделать. Но я знаю, что это катализатор. У меня позавчера завелась 30 сек поработала и заглохла- шипение пошло. Вчера завелась, менее чем через 1 сек заглохла. Со второго раза вообще не завелась, хотя пытается. А как отогреть катализатор кипятком? На улице -30 при большой влажности, кипяток за 2 сек превратится в лед, не в ведре конечно). Или где этот лямбда-зонд) Надо как то до бокса доковылять)Мотор- Zetec 2.0 USA
avatar
Клизма
14 February 2011


Спереди двигателя кожух, под ним катализатор, слева вкручен лямбда-зонд. Я откручивал трубку справой(идет на датчик исправности катал.)Геморой, но движок завелся и сам себя отогрел.
avatar
Anton44
15 February 2011


Вы смотрите откуда шипение пошло. Если снизу из резонатора шипит, то это полюбому не катализатор. Если кат. забит, то шипеть должно до него или из него. У меня была эта проблема выше.
avatar
Slav
16 February 2011


У меня сегодня двиг опять заглох утром после стоянки с заездом одним боком на тротуар.
Пол минуты проработал и заглох. После этого заводился с полоборота, но через несколько секунд глох.
Уже было такое, когда бензина в баке было мало, но сегодня уровень был на уровне первой риски.
Удалось съехать с тротуара и это помогло. С перепугу заехал на заправку и долил топлива до половины.
Похоже, проблема в заборе бензина из бака.
Может, пора промывать сеточки?
tolford
16 February 2011


Клизма
Приветствую. Я правильно понял, что если я заведу, на 3 свечах двигатель, то мотор заведется и будет работать и не заглохнет или это просто проверим, что замерз пар в сотах! Проблема у меня такая же, первый раз после морозов заводится и через 20 сек глохнет со свистом. Прошлой зимой 3 раз возил отогреваться . Если я выверну лямда зонд, то мотор заведется и отогреется 100%??? Заранее спасибо за ответ.
Zcar123
16 February 2011

-1

Прошлой зимой 3 раз возил отогреваться. ---жжош.
Когда вывернеш свечку, газы двигателя будут выходить через свечное отверстие наружу. Это даст возможность двигателю работать, и разогреет катализатор. Но бывает, что замерзает глушитель. Мне двух таких привозили прошлой зимой. А ват катализаторы чаще не замарзают, спекаются. Не забудь про меры безопасности, и провод выкрученной свечи.
tolford
16 February 2011


Если можно поточнее, я выворачиваю свечу(любую?) убираю ВВ провод и завожу двигатель? Какие меры безопасности надо принять? И если заглохнет, то замерз глушитель?
GreatRus
17 February 2011


Приветствую всех! Когда весна уже .
Slav, в моем случае дело не в бензине 100%!

Anton44Да, шипит из резонатора, через отверстие для конденсата в районе левого заднего колеса.
Нашел схему системы выпуска отработавших газов. Правда для европейцев. По всей видимости забивает где-то между основным и дополнительным глушителем. Фланцевых соединений там нет, что именно забивается пока не понятно, сегодня посмотрю на своем ведерке. Пока предположение такое, что между глушаками в межфланцевом пространстве забивается металлическая прокладка.
avatar
Slav
17 February 2011


GreatRus
Если у вас непроходимость выхлопной системы, может, есть возможность поддомкратить машину, залезть под неё и разгерметизировать выхлоп, обеспечив хотя бы небольшую щель, лишь бы газы начали проходить. А там заведётся, прогреется, оттает.
GreatRus
17 February 2011


Slav
Думал об этом, но надо снять защиту, возможно заднюю подвеску. Геморойно очень
avatar
Slav
17 February 2011


GreatRus
Разве нужно снимать защиту?
У выхлопной же трубы несколько секций, в том числе и просто под днищем, где нет никакой защиты...
(ну, там: [средняя труба][ подвижная муфта][ резонатор])))
А чтоб заднюю подвеску снимать, чтоб глушитель поменять, такого, кажись, вообще нигде нет.
GreatRus
17 February 2011

1

Муфту посмотрю, может без защиты получится скинуть. А глушитель не снимая заднюю подвеску не снять. По-моему на двигателях 1,8i и 2,0i 2-х секционная система, на других вообще не разборная, целиковая. Чтобы поменять часть выхлопной системы без болгарки не обойтись

<a href=http://what-s.ru/ >игры скачать бесплатно</a>
Vovan_mail
17 February 2011


Slav
Тебе написали все правильно, на первом фокусе к примеру америкосе седане без болгарки не как или снимай подвеску.
avatar
Slav
17 February 2011


Мде... <censored>
avatar
Клизма
17 February 2011


Сегодня -26. Работала 20сек. и заглохла. Пришлось отвернуть накидную гайку с мет. трубки, которая идёт от катализатора к клапану ЕГР(неудобно жутко) Разьединил трубку,выжал газ до упора и стал заводить- 3сек. и завелась. Примерно через 3 мин. работы из выхл. трубы зашипело и пошел выхлоп. Заглушил -завернул и поехал. Летом буду убирать катализатор. USA 2.0

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up