Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

kifir
27 July 2015


Ребят, где у нас искать щуп масла на коробке? И через что подливать масло?
Пыльники привода уже подходят, да и сальник течет. Все это менять - масло подливать 100% надо.
avatar
BlueeYeS
27 July 2015


kifir
щупа нет...есть отверстия на передней части коробки)
заливное,оно же уровнем является,выше...
снизу сливное,как мне помнится)
kifir
27 July 2015


madb
По фарам. В общем не подошли мне штекеры от приоры, в штекере несколько разъемов и некоторые пустые. Так вот в штекере фары пустые слева, а в приоровском справа, увы.

В общем, меняю фары на новые.
Начал соединять по проводам. Все подключил так же как было подключено к моим предыдущим. Несколько проводков просто висят и никуда не идут, также было и до новых фар - все работало.
В итоге, горят только поворотники и дальний свет - в чем причина не могу понять
Также при подключение новых фар перестали работать и ходовые огни в решетке радиатора
Никто не менял фары? Может опыт уже у кого есть какой)

Завтра пойду с цешкой, проверять напряжение)
Может просто также где-то глубже проводка оборвалась от того что я ее дергал)
kifir
27 July 2015


BlueeYeS
Жаль, что щупа нет. Окей, буду искать отверстия)
avatar
BlueeYeS
27 July 2015


kifir
в приорофишке можно спокойно переставить проводки в нужные места и все будет работать)
avatar
madb
27 July 2015


kifir
тебе в тему по американской оптике )))
avatar
Bambuabear
1 August 2015


вчера окончательно сдох правый привод, кое-как добрался до дома, сегодня решил менять и понял, что сальника-то нет..
в общем вопрос в другом. мне на сервисе порекомендовали заменить сразу и левый, типа он может добить новый правый. насколько это справедливо?
avatar
Oleg_KRSK
1 August 2015mobile


Bambuabear
Фигня полная
avatar
Bambuabear
1 August 2015


Oleg_KRSK
ёмко, спасибо, Олег)

решил еще заказать гидроопору Анкор. Совсем г. или походит?

в общем машина встала на пару-тройку недель. увы
жду сальик привода, со старым ставить не ариант, уже пробовали,подтекать масло начинает
avatar
SHAKH007
1 August 2015mobile


Oleg_KRSK
на двух сервисах мне тоже говорили,что если один привод умер своей смерью,то скоро умрёт второй и менять желательно парой.
понимаю ваше недоумение,но это статистика имеет право на жизнь.
я менял парой.
avatar
Oleg_KRSK
1 August 2015mobile


SHAKH007
Просто статистика, не более. Просто второй старый никак не утащит за собой новый, чисто в теории это бессмыслица какая то.
avatar
SVT_VAO
1 August 2015mobile


Bambuabear
Что с ней что без нее, ниочем, за 2 месяца ее сплющило, мой тебе совет залей в опору полиуретан, я Лене старые отдавал, так что оправа для залива есть, контакты по заливу у Сани шаха есть
avatar
koles007
2 August 2015


Парни,может кто сталкивался,авто SVT 2002 года,на сколько я понял Гем-блока у меня нет.
Хочу поставить лобовое с подогревом,для этого заказал блок кнопок с обогревом лобового стекла.
Поставил его,по фишке подошел,кондер,рециркуляция,и обогрев заднего стекла работают.
Проблема в следующем,при выключении мотора отопителя автоматически включается рециркуляция,и при включении зажигания тоже.
В чем может быть причина?
avatar
Bambuabear
2 August 2015


SVT_VAO
я просто на низкую цену повелся)
подожду, когда Лёня соберется отправлять на заливку
avatar
Bambuabear
2 August 2015

-1

цитата:

upd. Добавил усиленный корпус термостата, аналоги сальников приводных валов.

4346522 или 2M5Z-1177-AA - Сальник привода левый (аналог National 224045)
4346521 или 2M5Z-1177-BA- Сальник привода правый (аналог National 474288)

RH-43 - Корпус термостата УСИЛЕННЫЙ (нужна пробка 1/8)
RH-42 - Крышка термостата УСИЛЕННАЯ (нужны 3 болта М6х25 с гровер шайбами)
DY-1144 - Датчик температуры в усиленный термостат

дописал про аналог гидроопоры

4 344 890 или 2M5Z 6038 AA - Гидроопора двигателя (не очень хороший аналог Anchor 3085)


я расстроился очень сильно из-за того, что машина стоит и активно начал поиски сальника правого привода.
вчерашний рисеч показал, что инфа по кодам очень противоречивая: реально непонятно, какой сальник левый, а какой правый.
если верить информации из фака, а также информации с большинства русских сайтов по запчастям, в факе написано все верно. хотя есть и другие мнения (пубум). обзвонил несколько контор, в том числе те, которые возят запасти из сша, там подтвердили, что 2M5Z-1177-BA- сальник привода правый, ждать его в зависимости от поставщика 2-3 недели.

сегодня начал искать дальше, хотел разобраться, не давали покоя сроки поставки) полез в буржуйский интернет.
сначала нашел вот это: пубум Количество восклицательных знаков намекает на то, что проблема актуальная. дальше-больше: пубум Чел делал запросы в разные места и везде ему ответили, что АА - это правый, с меньшим диаметром (36 мм), а ВА - левый (драйверз сайд), с диаметром побольше (40 мм).

я точно не знаю, где посадочное место сальника на приводе, но если вот в этом месте:
posted image
то там как раз 36 мм., что обнадеживает. буржуи также пишут, что Timken и National используют один и тот же номер - 474288.

по итогу отпишусь. вопрос вот в чем: то место, куда указывает стрелка - посадочное для сальника?

теперь главное, чтобы экзист привез то, что нужно. поеду забирать с линейкой. обещают притащить за 3 дня. по итогу отпишусь.
avatar
elf(svt)
3 August 2015


avatar
Bambuabear:

я расстроился очень сильно из-за того, что машина стоит и активно начал поиски сальника правого привода.
вчерашний рисеч показал, что инфа по кодам очень противоречивая: реально непонятно, какой сальник левый, а какой правый.
если верить информации из фака, а также информации с большинства русских сайтов по запчастям, в факе написано все верно. хотя есть и другие мнения (пубум). обзвонил несколько контор, в том числе те, которые возят запасти из сша, там подтвердили, что 2M5Z-1177-BA- сальник привода правый, ждать его в зависимости от поставщика 2-3 недели.

сегодня начал искать дальше, хотел разобраться, не давали покоя сроки поставки) полез в буржуйский интернет.
сначала нашел вот это: пубум Количество восклицательных знаков намекает на то, что проблема актуальная. дальше-больше: пубум Чел делал запросы в разные места и везде ему ответили, что АА - это правый, с меньшим диаметром (36 мм), а ВА - левый (драйверз сайд), с диаметром побольше (40 мм).

я точно не знаю, где посадочное место сальника на приводе, но если вот в этом месте:
posted image
то там как раз 36 мм., что обнадеживает. буржуи также пишут, что Timken и National используют один и тот же номер - 474288.

по итогу отпишусь. вопрос вот в чем: то место, куда указывает стрелка - посадочное для сальника?

теперь главное, чтобы экзист привез то, что нужно. поеду забирать с линейкой. обещают притащить за 3 дня. по итогу отпишусь.


Посадочное это
Я заказывал по каталогу ст170, все подошло
4346521 фордовский номер левого сальника
4346522 фордовский номер правого сальника
avatar
elf(svt)
3 August 2015


36mmX58mmX11mm and 40mmX62mmX11
avatar
Bambuabear
5 August 2015


elf(svt)
выходит, правый (по ходу движения, длинный привод) - 36 мм., левый - 40 мм.
avatar
Bambuabear
10 August 2015


madb
мои догадки подтвердились, можно править фак)

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...0808751 что за диски? хочу на зиму комплектик, цена вроде норм
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2015mobile

1

Просто Китай
avatar
madb
10 August 2015

1

Bambuabear

что именно править?

диски обычный китай, да и не сильно дешевый
avatar
Bambuabear
10 August 2015


madb
я там выше писал, про сальники приводов. номера деталей перепутаны

поправил
avatar
Bambuabear
12 August 2015


нашел вот такие крутилки: http://ru.aliexpress.com/item/3Pcs-set-Air-Cond...18.html

они нам подойдут?
avatar
koles007
12 August 2015

1

Bambuabear
Тут на форуме где то спрашивал,говорят встают,но чет переделывать надо
avatar
koles007
13 August 2015


Парни,чет не нашел ни слова и муфте на впускном валу,в частности как надо устанавливать ГРМ.
Когда менял грм поставил метки на старом ремне и звездах,перенес на новый ремень и поставил точно так же.При этом что бы муфта села по метке пришлось её по моему полностью провернуть против часовой.Так и должно быть?
avatar
madb
13 August 2015

1

koles007
все тут есть http://ffclub.ru/files/2003_5_C170_RUS.rar

Bambuabear
встают, но колхозно выглядят...
avatar
Bambuabear
13 August 2015


madb
пластик плохой или просто по стилю не вписываются? так-то и покрасить можно в приятный цвет)
avatar
madb
13 August 2015mobile


Bambuabear
Да выглядят они по кетайски лучше родные купить свежие
avatar
koles007
14 August 2015


madb
Скачал,посмотрел,нет ни слова о том что надо муфту провернуть против часовой до упора,следовательно,мне надо снять ремень,что бы муфта приняла свое положение и поставить ремень обратно?

Кто сам менял грм,как вы выставили муфту?
avatar
madb
14 August 2015


elf(svt)

Как ремень ГРМ менять?)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up