Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
elf(svt)
13 December 2014


avatar
focussvt:

SVT_VAO
как я и думал, диск поставили не той стороной... разлетелось 2 выжимных, пока до них дошло. Короче сейчас ждать до понедельника новый выжимной. Сервис свою вину признал и оплачивает деталь. Вот такая ситуэйшн 


В очередной раз убеждаюсь, что во многих сервисах работают олени))
240е сцепление ходит долго, я уже тыщ 100 на нем проехал
avatar
elf(svt)
13 December 2014


avatar
focussvt:

а степень сжатия какая на нашем моторе?

10,2
Так что спокойно можно ездить на 95
Я и на 92 достаточно много проездил, все норм
avatar
focussvt
13 December 2014


elf(svt)
сегодня машину забрал, доволен как слон) конечно, доволен скорее что наконец то получил свою машину,а не работой сервиса.
Почему про октановое число бензина интересуюсь - потому что предыдущий хозяин (мой знакомый) ездил на 92 и первый раз прогорел поршень, второй раз поломало перемычки и все эти поломки с интервалом в неделю, так что я б не советовал использовать 92 вообще, хоть и степень сжатия не высокая. 95 - не ниже, думаю так
avatar
elf(svt)
14 December 2014


avatar
focussvt:

elf(svt)
сегодня машину забрал, доволен как слон) конечно, доволен скорее что наконец то получил свою машину,а не работой сервиса.
Почему про октановое число бензина интересуюсь - потому что предыдущий хозяин (мой знакомый) ездил на 92 и первый раз прогорел поршень, второй раз поломало перемычки и все эти поломки с интервалом в неделю, так что я б не советовал использовать 92 вообще, хоть и степень сжатия не высокая. 95 - не ниже, думаю так


Поздравляю, теперь сможешь буксовать колесами, а не сцеплением))

Нет, я ни в коем случае не советую ездить на 92, норм топливо для нас это 95
По факту, я думаю, что проблема с дэфом мотора была не из-за 92 как такового, а просто из-за низкокачественного бенза, а то и вовсе не из-за него
avatar
SHAKH007
14 December 2014


Друзья, кто-нибудь помнит, какое рабочее давление у докатки ST170 должно быть?
avatar
focussvt
14 December 2014


elf(svt)
ну если не в бензине проблема, то как объяснить, подряд поломки с интервалом в неделю, да и ломает перемычки на поршнях именно при детонации. А я на ней уже 1,5 года езжу и нормалейшн всё тьфу тьфу тьфу
avatar
elf(svt)
15 December 2014


avatar
focussvt:

elf(svt)
ну если не в бензине проблема, то как объяснить, подряд поломки с интервалом в неделю, да и ломает перемычки на поршнях именно при детонации. А я на ней уже 1,5 года езжу и нормалейшн всё    тьфу тьфу тьфу 


повторюсь, если бы был залит нормальный 92й ничего бы не было, тут именно проблема самого бензина была, а не то, что он 92
и на 98 такое может быть, если он паленый
у меня же ничего не осыпалось))
avatar
madb
15 December 2014


elf(svt)

я по глупости на 92м почти год ездил... вроде все тоже живо
avatar
BlueeYeS
15 December 2014


elf(svt)
focussvt
madb
когда купил ST тоже покатался на 92
avatar
focussvt
18 December 2014


После замены сцепления перестал работать круиз контроль, кто шарит в чем причина? Штекера вроде все подключили
avatar
elf(svt)
18 December 2014


avatar
focussvt:

После замены сцепления перестал работать круиз контроль, кто шарит в чем причина? Штекера вроде все подключили


могла педаль сцепы чуть опуститься, на ходу на передаче приподними педаль и пробуй включить
avatar
focussvt
18 December 2014


elf(svt)
пробовал, это мне тоже сразу в голову пришло... не помогает
avatar
DaRZ
20 December 2014

1

Привет парни! Относительно недавно купил SVT, в бодром на мой взгляд состоянии.
Вопросов конечно масса, как и всегда, когда начинаешь знакомство с машиной, с которой до этого не сталкивался, однако на данный момент больше всего интересует один.
Очень похоже на то, что надо поменять шаровую. Она меняется на SVT отдельно или только с рычагом? Ну и сходу - подойдет ли от обычного фокуса или надо искать конкретно для SVT? В любом случае буду благодарен, если кинете партнамбер, ну или ссылку на правую шаровую. Спасибо

P.s. ну и собственно фотка форда. Мало ли кому интересно)

posted image
avatar
SHAKH007
20 December 2014mobile


DaRZ
огого! я знаю этот автомобиль!
шикарный автомобиль, ответственный владелец!
шаровая меняется как отдельно,так и с рычагом,подходит от обычной версии фокуса.
коды ищи тут
mobile.ffclub.ru/topic/16726/?st=6578#last_post
avatar
focussvt
20 December 2014


DaRZ
поздравления Радуйся и бойся серьёзных поломок По двигателю, сцеплению и не дай бог коробасу намучаешься с запчастями, но найти можно
avatar
DaRZ
20 December 2014


SHAKH007, focussvt
Спасибо!
Да, действительно - прошлый владелец следил за машиной как положено)
Когда покупал смотрел 2 SVT - один черный, второй этот. И по состоянию и по всему остальному - небо и земля) Купил, короче говоря, не думая)

Кстати говоря, может кто сталкивался, есть ли смысл заливать прошивку SCT? Весной скорее всего все равно залью на пробу и на стенд загоню, посмотрю дает что или нет, но мало-ли кто сталкивался.

А так на машине стоит довольно много приятных штук, типа выхлопа magnaflow, зажигания msd и прочих приколюх)
Вообще ощущения от машины очень приятные, я очень много на хондах ездил, по духу машина очень похожа. Не хватает блоки только) Ну и было бы 200 сил, было бы повеселей. Или как вариант - пару в коробку покороче.

Вообще после хонды с главной парой 4,78 и пятиступкой - коробка выглядит необоснованно длинной. Если на хонде реально не хватает шестой - там на 100 км/ч уже 4500 оборотов и для ежедневного использования это конечно хардкор) А тут обратная история -прямо чувствуется, как коробка не дает в полной мере проявить себя. Хотя я тут по GPS вроде как 7,9 до 100 намерил, что неплохо, но было бы еще лучше)

Еще немного расстраивает отсутствия тюнинга на форда. Если на хонды просто завались всего, то тут только тащить из Америки и то, выбор очень ограничен.

Короче говоря относительно хонды:
+ цена
+ комплектация - тут можно даже три плюса оптом поставить)
+
+ ТОРМОЗА! Вот кстати огромный плюс за тормоза! Очень понравились

~динамика
~рулежка (ну правда у меня по подвеске хардкор полный, как в стандарте не могу сказать)

- стоимость и доступность некоторых запчастей.
- хонда все же более стильная
- отсутствие всяческих тюнячек.

Сравнивал для обьективности с самой близкой машиной от хонды - EP3 Type-R, европейцем, японец позлее будет все же.

Не знаю, зачем все это написал)) Так, просто, мало ли кому интересно будет.
avatar
SVT_VAO
21 December 2014


DaRZ

О поздравляю!
Андрея машина продалась) а то я смотрю давно ее не видно в окно так и подумал что уехала к новому владельцу)
Машина хорошая действительно) береги!
ну а насчет тормозов у него же прома стоит) априори плохими не будут) плюс кстати дроссель должен быть увеличенный)
а прошивка у него разве не залита?

По поводу тюнинга это отдельный разговор, с япами не сравнить конечно.
avatar
SHAKH007
21 December 2014mobile


DaRZ
прошивка была залита, количество изменений прошивок ограничено,вроде...
Андрей любил колодки ебц, могу помочь достать дешевле,любые.
avatar
DaRZ
21 December 2014


SVT_VAO
SHAKH007

Воу воу парни)) Спасибо на добром слове.

По порядку) тормоза стоят сток, возможно когда-то стояли промы, но до меня не дошли)
Колодки стоят спереди Ferodo 2500, сзади честно говоря не помню, возможно и ебц. В принципе я против ебц ничего не имею - как придет время менять, буду иметь в виду, спасибо)
Про количество изменений прошивок удивило, если это действительно так, то печально конечно)
Прошивка была залита, ее потом обратно на сток перешили, вот думаю есть ли смысл обратно заливать. По словам Андрея приход небольшой был, я ему верю, но думал, может кто до стенда доезжал)

По поводу тюнячек - да, стоит дроссель CFM, зажигание MSD, выхлоп magnaflow и свечи иридиевые, если по движку.
По подвеске там все вообще похоже сделано, что можно) Но жестковато получилось, излишне)

Тут еще вопрос созрел по поводу шаровых: то, что от обычных фокусов они подходят это прекрасно, вот только интересно - нужно искать для американца, или можно и от европейца? Просто может оказаться диаметр разный к примеру, не хочется накосячить.

И еще: вопрос может оказаться странным, но тем не менее) На SVT лобовое стекло вклеивается или вставляется? Вопрос вызван тем, что либо оно у меня вообще не проклеено, либо, если вставное - резинка ссохлась. Короче говоря сифонит)

И еще - магнитола стоит меняная, саб не подключен к ней, как объяснил Андрей, там надо перепаивать что-то. Читал в этой теме, что вроде как овчинка выделки не стоит и стандартный саб то еще барахло. Это действительно так? Просто может его тогда выкинуть нафиг, лишний вес как-никак)))

P.s. Я тоже Андрей, если что)
avatar
SHAKH007
21 December 2014mobile


DaRZ
на сток тормоза колодки ждать нужно 2-3 недели имей ввиду.
рычаг на американце и европейце отличается диаметром болта заднего сайлентблока,верно,шаровые - одинаковые.
лобовое вклеевать
avatar
Oleg_KRSK
21 December 2014mobile


DaRZ
Шаровые от европы можно смело ставить. Стекло вклеено должно быть, саб родной меня устраивает полностью-только усилитель не родной стоит
avatar
madb
21 December 2014


DaRZ
SHAKH007
жизни флешера сгорают от смены авто, а один автомобиль можно шить сколько угодно.

DaRZ
На счет шаровой не торопись. Нужно сначала сдернуть кулак, и проверить есть ли люфт у самой шаровой. Я так 2 шаровые сменил пока не понял, что разбито посадочное в кулаке. Болты шаровой одноразовые, брать только оригинал. Ford 1 088 759
avatar
SVT_VAO
21 December 2014


DaRZ

Я не особый фанат автоакустики, но меня вполне устраивает работа стандартного саба, правда у меня другой производитель стоит)
avatar
DaRZ
21 December 2014


SHAKH007
Oleg_KRSK
madb
SVT_VAO

Спасибо парни!
А вот по поводу усилителей - стоит на саб усилок, или четырех-пяти канальник, разведенный и на колонки тоже?

По поводу шаровой уяснил, буду иметь в виду.
avatar
madb
21 December 2014


DaRZ

у нас просто усилок на саб, колонки напрямую. Если хочешь чуть лучше звучание поставь Morel Tempo Coax 5х7
avatar
Oleg_KRSK
21 December 2014mobile


DaRZ
Я так и не смог найти схему родного усилителя, чтобы подключить к тюльпанам, поэтому просто купил новый))
avatar
DaRZ
21 December 2014


madb
Морели хороши) Но в свое время все же выбрал DLS R6a LE - Морели все же для инструментальной и мягкой музыки больше)

Вообще в Форде бестолку музыку строить - только если шумовибро прокладывать, а на такие жертвы я не готов. Так что балалайкает и ладно)
avatar
DaRZ
21 December 2014


Oleg_KRSK
Понял) Проводку под усилок перекладывал получается?
Просто у меня есть усилок 4-канальный, думаю может поставить. Например два канала пустить на саб, два на фронт
avatar
Oleg_KRSK
21 December 2014mobile


DaRZ
У меня просто не было саба вообще, нашёл штатный и вот так вот поставил
avatar
focussvt
21 December 2014


Сфотографируйте кто нибудь какие разъёмы куда идут от вентиляторов радиатора. Интересует разъём резистора, разъём односкоростного вентилятора и разъём двухскоростного, какая колодка куда идёт, а то они одинаковые все. Ещё надо узнать какой вентилятор первый включается

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up