Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
SHAKH007
1 December 2012

1

jyk2
а почему нет ? должен.
avatar
jyk2
1 December 2012


Ну хз)) задние диваны тоже одинаковые? У меня сарай. + там регулировка по высоте вроде электро.
avatar
madb
1 December 2012


jyk2

седан и хэтч по ковролину точно одинаковые (проверял), сарай на взгляд ничем не отличается. Думаю салоны кроме обшивок одинаковые)
avatar
ST@Y
1 December 2012


ковролин у всех одинаковый, авот спинка заднего сидения, если мне память не изменяет, на седане только другая, ибо спинка на седане откидывается через багажник( там две дергалки), а остальных хетчи, универсалы, спинка с кнопочками для откидывание)
denis...
2 December 2012


Народ,помогите советом,только решили проблему с маховиком нарисовалась новая...Ехали,все нормально,навалили мотор почти до отсечки и начал моргать свет,по ходу умер генератор.Поставили машину,перекинули с другого авто аккум чтоб точно убедиться что генератор глючит.Завели,убедились,заглушили.Напряжение сильно не прыгало,просто притухало,лампы итд не погорели.Ушли,машину закрыли просто ключем.Пришли через час,открыли уже сигналкой.И далее самое интересное,зажигание включается,при включении зажигания стрелки на приборке делают круг,контрольные лампы загораются,но стартер не срабатывает...тоесть вообще никакой реакции,ни релешек,ни втягивающего.Заводим машину с автозапуска,стартер уже крутит,мотор не заводится,на второй-третьей попытке загорается лампа check fuel cap..Еще один момент,не поняно должен быть или нет,но на приборке на одометре при включении зажигания вместо пробега появляются просто черточки...в чем проблема может быть?Може тпосле скидывания клем как то обучать иммобилайзер надо,чувствую что дело именно в нем...
denis...
2 December 2012


Уже не надо,все решилось)
avatar
ST@Y
2 December 2012


полюбому гдет неконтакт был=))
denis...
2 December 2012


По поводу отказа заводиться да,от минусовой клемы идеет тонкий проводок,по ходу на иммобилайзер,он отпал.Два часа пляски с фонариком и тестером решили эту проблему)Начали с самого сложного в виде антенки иммобилайзера,затем все реле и предохранители,по итогу уперлись в оборванный проводок)))По поводу генератора еще не понятно,все симптомы умершего реле0регулятора,но блин моргает свет далеко не всегда,притом моргает притухая,а не ярче становясь,на акб напряжение стабильное 14.4-14.5 не зависимо от того,моргает свет или нет...
avatar
steff199
2 December 2012


denis...
соболезную, что машина закопризничала! проверь для ночала тестером генератор на работающем ДВС, возможно просто щетки кончились, но это самое бональное!!! либо как факт полител транзистор, на генераторе, правда еще не знаю если он там!!! до обслуживания своего навесного, я еще не добрался, хотя это у меня впереди. как найдешь причину неиспраности, обязательно расскажи оней, мне это интересно и как выявил. Желаю быстрейшего поиска не исправности и его устранения за 3 коп.
P.S. у меня капиталка ДВС и всего остольного. А где достал маховик, как долго везли и вкакую стоимось + сфотой номер маховика и коробку производителя, пожалуйста! зарание спасибо.
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2012


denis...
Ты проверь все провода и клеммы, и проверь трехконтактную фишку на генераторе
avatar
byAnt
2 December 2012


Подскажите,где стоит датчик коленвала фокус svt? )
avatar
steff199
3 December 2012


byAnt
на блоке спареди, где коробка с ДВС соебиняется, от колектора спарава! он там один, не ошибешся
denis...
3 December 2012


steff199

Cтала более-менее понятна зависимость,моргать начинает в большинстве случаев после того как мотор раскрутится до высоких оборотов...
avatar
byAnt
3 December 2012


madb
Спасибо
avatar
steff199
3 December 2012


denis...
постораюсь сегодня добраться до своего генератора и посмотреть как выглядит... а так здай свой генератор на ремонт!!!
как бы солинойд не развалился!!!
denis...
3 December 2012


Нашел два оборванных провода идущих от разьема генератора,один целый,буду пробовать спаять.Но такое чувство что их отрезали от туда чтоб скрыть какой другой баг генератора,как то акуратно провода были вырваны и спрятаны...Еще вылез один прикол,при заводке,по не газанешь,зарядка с гены не начинает идти.Кто может толком обьяснить за что те три провода тонких отвечают на генераторе?Просто два провода вырваны с корнем из разьема,и теперь понять куда какой цвет идет мягко говоря сложно...Или может кому совсем не лень посмотрит у себя на машине какой куда провод идет?Там надо всего лишь капот открыть...У меня один серый торчит под номером один на разьеме,куда остальные два вставлять как то совсем не понятно... серый получается ближний к переднему бамперу,скажите в какой последовательности за ним идут?
avatar
SHAKH007
3 December 2012


eсли мeня возьмeтe-встрeчe быть!
avatar
ruslan_na_forde
3 December 2012


denis...
На панели приборов при включения зажигания лампочка зарядки горит или нет?
На фокусе напряжение на генераторе управляется блоком управления двигателя, посредством ШИМ - это один провод. также, эбу видит реакцию генератора на управление посредством цепи обратной связи ( и зажигает лампочку на приборке если что-то не так) - это второй провод. Третий наверно обмотка возбуждения. Имхо видимо до тебя были проблемы с генератором и кто-то просто вырубил все управление оторвав провода
denis...
3 December 2012


ruslan_na_forde
Честно говоря не помню горит или нет..а какие проблемы генератора можно решить оторвав два провода,при этом генератор по сути остатеся рабочим если мотор не крутить до максимальных оборотов?
avatar
ruslan_na_forde
4 December 2012


denis... постоянно горящая лампочка на панели приборов
denis...
4 December 2012


ruslan_na_forde
А обратный эффект может быть,тоесть предположим те провода были случайно оборванны,может из за этого напряжение гулять по сети если сильно газануть,и не включение зарядки после заводки если чуть чуть на газ не нажать?
avatar
Oleg_KRSK
4 December 2012


denis...
Ага, значит, все-таки фишка. Вообще должна лампочка гореть по-идее. Без проводов будет просто некое постоянное напряжение выдавать. Может сдох реле-регулятор. В любом случае, провода восстанавливай и дальше по факту гляди.
avatar
ruslan_na_forde
4 December 2012


denis...
по идее твой генератор ничем не отличается от любого бензинового фокуса - если есть возможность выловить кого поблизости (мотор 1,8-2,0 зетек) - можешь и сам посмотреть.

По твоим проводам:
Фишка из трех проводоа на генераторе (цифры должны быть на разъеме):

1 - туда серый. Это управление напряжением от ЭБУ.
2 - голубой. Это обратная связь к ЭБУ.
3 - красный - на АКБ, должен быть подключен

Второй разъем с одним проводом - туда идет красный провод, который прикручивается к стартеу. По идее это и есть обмотка возбуждения, и из-за его обрыва у тебя генератор не работает пока не газанешь.
avatar
madb
4 December 2012


кто в курсе - у СТ и РС одинаковые антикрылья?
avatar
Oleg_KRSK
4 December 2012


madb
Ты про спойлеры на задней двери? Разные, у РС длиннее.
avatar
Denisov209
4 December 2012


и шире
denis...
4 December 2012


ruslan_na_forde
В общем подключил сегодня провода,1й серый,второй голубой,третий красный.Ничего не изменилось.И не горит лампа зарядки,вообще никогда,как будто ее нет.Какой там должен быть второй разьем?Где?Это толстый плюсовой провод на гайке или еще какой должен быть разьем?И еще вопрос,если лампа зарядки выкручена из приборки,может быть такое,в смысле моргание света?Просто знаю что на многих авто без этой лампы или вообще зарядки нет,или не адекватно идет...Где она вообще на приборке находится?
avatar
byAnt
4 December 2012


Народ,а где можно найти фишку которая подходит к катушке зажигания из нее идут три провода,вот один из них оборвался в ней,я кое как припаял,но по хорошему надо менять эту фишку.
avatar
madb
4 December 2012


Oleg_KRSK

хочу от РС
avatar
Фёдор_501
4 December 2012


byAnt
Из этой фишки маму можно вытащить.
Вооружись толстой иголкой и терпением и в путь. Я за 20 минут ковыряния справился, потом припаял провод и на место вставил пин.
ruslan_na_forde
Второй толстый красный провод - это не обмотка возбуждения, а силовой провод зарядки, по нему АКБ грубо говоря подзаряжается.
denis...
Щетки смотри, они подвисают, хотя скорее всего стерлись "в ноль", либо кольца контактные (коллектор).
Читай тему о проблемах генератора и замене щеток. Там без проблем всё меняется. Только пайку качественную делать надо, без косяков, а то чревато повторной разборкой.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up